Mazda 626 2.0i
1996 г.
2 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Клайпеда
4 февраля 2009 → пробег 192000 км

Mazda 626 (1996)

Купил авто в 2007 году. Точно не жалею и продовать даже жалко, хоть и старушка уже. Как только купил было все ок. Потом началось по мелочам, то с подвеской проблемы, то масло есть стала. Я понимаю, что не смертельно, но ремонт не из дешевых, я б сказал средний.

По части электрики (зеркала, стелкоподьёмники, кнопочки разние) проблем никогда не било. С двигателем за все время проблем не было. Проехал уже 40000 и кроме того, что менял масла, поменял только ремешок генератора. Под копот практически не заглядываю, все как было. Тосол как залил 2 года назад, так и держится, то же со всеми жидкостями (кроме масла, его стала кушать).

Кондиционер не работал со времени покупки. Машина была битая и плохо залатали радиатор, так что фреон уходит. Правда довелось мне поездить 2-3 часа с кондишкой летом в +32, работает, даже очень неплохо, не намного хуже, чем в новых авто.



Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1996 г

Автомобиль для возроста до 30 лет. Если кто думает о покупке такого авто, не задумывайтесь, машина супер! Довольно резвая, правда за это приходится платить 11-12 литров по городу. За городом зато едет как малолитражка - 6-7 литров.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобная посадка
  • Удобно (без промахов) переключаются передачи
  • Отлично ведет себя на скоростях выше 130
  • Просторный салон
  • Мягкая подвеска
  • Отличное прохождение поворотов (не сносит с дороги)
  • Хорошая аэродинамика
  • Обзор из салона

Недостатки:

  • Часто ломается подвеска
  • Большой расход топлива
  • Звукоизоляция салона
  • Фары передние (слабо светят)
  • Маловат дорожний просвет (хотя это в пользу аэродинамике)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
15016
Комментарии19 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 февраля 2009 в 15:38
Маловато написано. А ведь машина то интерестная!
0
s_k_i_p
НаSubaru Legacy, Subaru Outback / Lancaster 6 февраля 2009 в 14:17
Nu eto testovij otziv, esio predstoit napisat' pro mnogo masin, ispravlius' :)
0
НаDaewoo Matiz 5 февраля 2009 в 16:27
Клайпеда, ааа!!!
Заберите меня домой!!! )))
Туда, где дешевые машины и непрягающее дорожное движение...
Вопрос в лоб - я наслышан о "временном ввозе", не знаете, случайно, как это делается? Я могу зарегистрировать машину в Клайпеде на своё имя, повесить литовские номера, и уехать в Россию. Не обладаете ли информацией о подводных камнях/организации это дела?
0
burevestnik
НаMercedes E-class 5 февраля 2009 в 19:35
ктож те ее зарегистрирует ты что гражданин Литвы чтоли?
0
skorp
НаDaewoo Matiz 5 февраля 2009 в 19:42
Да, и России также.
0
burevestnik
НаMercedes E-class 5 февраля 2009 в 19:49
так небывает в смысле законом разрешено но никто еще неимеет
0
skorp
НаMercedes E-class 5 февраля 2009 в 19:53
а ежели ты живешь в Литве то можешь ездить в России в течении 2 или 3 месяцев я точно непомню
0
skorp
НаDaewoo Matizизменен 5 февраля 2009 в 20:17
Да, знатоки все )))
С 2005 года я имею то, чего никто не имеет ))) Тебе фотки двух паспортов приложить? )))
Вот я чего и хотел бы узнать - сколько точно можно кататься по России, какая страховка предусмотрена, где она оформляется, можно ли в Литве страховать "на месяц", ну и прочее.

Пока по имеющейся у меня информации "Временный ввоз" стоит 2000 рублей (ок. 200 лит) + страховка. И это на полгода. Хотелось бы узнать, занимался ли кто такой штукой.
0
burevestnik
НаMercedes E-classизменен 5 февраля 2009 в 21:53

ну недает Литва пока еще двойного гражданства понимаешь!?Законом предусмотрено но пока ни у кого его еще нет!.я незнаю каким макаром у тебя двойное гражданство.покажи желательно с фото чтобы все совпадало ))) если у тебя машина стоит на учете литовском то соответственно и страховка должна быть литовская.машину в Литве можно страховать нетолько на месяц ну и на год

0
skorp
НаDaewoo Matizизменен 5 февраля 2009 в 23:04
Слушай, не знаю, как это делается на этом сайте, но при особом твоем желании могу выслать на почту тебе, если укажешь. Также могу вкратце проинструктировать относительно оснований для получения.

А зачем, например, на год страховать - ведь ездить я собираюсь, например, в России. Мне из Литвы только выехать надо. Литовская страховка действует ли в России?

(Добавлено) После манипуляций с фотоаппаратом на телефоне и сравнивания фотографий, я подумал, что ты мне не поверишь. Во-первых, смазано, во-вторых, очень разные фотки. Короче, поверь на слово. Основаниями для получения литовского гражданства (в дополнение к уже имеющемуся неважно какому: отец/мать/бабка/дедка по национальности литовцы (предъявить свидетельство о рождении+копию паспорта члена семьи) или эти же люди были гражданами Литвы в "годы независимости" (до 1939, кажется) (предъявить тоже всякие подтверждающие документы). Не знаю, как сейчас (вроде говорили, лавочку прикрыли), но раньше очень многие в этот портал прыгнули.
Но дело не в этом. Я про машины... )))
0
burevestnik
НаMercedes E-classизменен 6 февраля 2009 в 01:12

если как ты утверждаешь у тебя есть литовское гражданство покупаешь там машину берешь страховку и ездишь по России не более 3 месяцев т.е каждые 3 месяца едишь на литовскую границу отмечаешься.)))(оно тебе надо!?). да при этом готовься к частым проверкам ментов:)) .Я тебе скажу по чесноку: таких как ты умников до ... е..ени матери.кстати Т.О проходишь тоже в Литве.(понятно?) :)   берешь страховку( у нас она действует) на год так дешевле выходит

теперь о гражданстве:)

то что ты написал это полная чушь.у меня бабушка и дедушка давно живут в Литве но гражданство я почему то до сих пор неполучил хотя языком владею.и раньше никак нельзя было его получить потому что Литва только недавно приняла этот закон.

0
skorp
НаDaewoo Matizизменен 6 февраля 2009 в 09:41
Я слышал, что временный ввоз не на 3, а на 6 месяцев. Я поэтому и поднял вопрос - все по-разному говорят.
Про гражданство - ни разу не чушь, в 2005 году (ой, наврал. В 2004 году уже висел) у нас на питерском консулате висел список "лазеек" и необходимые документы. Потом вроде как замолчали. Предлагаю тебе обратиться в консулат (в Калининграде ж, да?) и спросить в лоб (если 18 лет есть). Так и так, паспорта бабушковско-дедушковские предъявлю, они если там всегда жили, то в 1939 году явно были гражданами.
Спрос не бьёт в нос, зато я прямо сейчас встал с дивана, пошел, купил себе билет в Париж и поехал. А к понедельнику вернулся. Никаких виз и никаких очередей. Важно ведь не сделать что-либо, а знать, что ты имеешь такую возможность. Как и важно не обладание, а возможность обладания )))). Но это так...
0
burevestnik
НаSubaru Legacy, Subaru Outback / Lancasterизменен 6 февраля 2009 в 14:01
burevestnik <<< Nasiot vsego neznaju no v Litve masinu mozno strahovat' hot' i na odin den' :)
0
mrgrey
НаDaewoo Matiz 6 февраля 2009 в 14:35
Ага, спасибо, тоже интересно.
0
НаHonda Civic 5 февраля 2009 в 19:41
Привет Скайп,че нового в среду буду в Одессе,может куплю,какую нить Хонду......я на Дроме - Тромб.
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 5 февраля 2009 в 21:26
у вас в литве на такой можно ездить и не париться. у нас очень дорого. а временный ввоз для избранных, но прикольно.
0
brytwa
НаSubaru Legacy, Subaru Outback / Lancaster 6 февраля 2009 в 13:56
Hot' 4em to zitel Litvi mozet pohvastatsia :)
0
НаMazda 626 5 февраля 2009 в 23:20
Почему расход большой? 6-7 литров по трассе для двухлитрового вполне нормально а по городу 11-12 тоже не много при активной езде у моего друга БМВ 320 у него по трассе 8 а по городу 13 и это для БМВ нормальный расход учитывая что она меньше МАзды по размерам и легче на 100 кг.Расход масла конечно рановат при190 000 у меня на мазде 626GF пробег 210 000км расход масла за 10 000 до300 -400 грамм и от замены до замены доливать не приходится.Может все таки пробег не оригинальный.
0
jagger
НаSubaru Legacy, Subaru Outback / Lancasterизменен 6 февраля 2009 в 13:54
Nu vidish u menia esio Laguna AVTOMAT 2.0 i ona est toze ne bolse 12 litrov, tak sto ja dumaju sto 12 litrov dlia mehaniki kak to mnogovato. Kada ja ejo kupil rashod po gorodu bil okolo 9-10 litrov pri4iom pri ezde v "vesiolom" rezime :) a po trasse ja soglasen sto nemnogo, no eto s u4iotom sto skorost' neprivisaet 110, esli ze skorost' vise 110 naprimer 160 to rashod topliva povisaetsia pri4iom namnogo (9-11 litrov) v sravnenii sto Laguna 2.0 avtomat po trasse pri skorosti 160 est maximum 8-9 litrov. Vot :)
0
Добавить комментарий