Mazda 626 2.0i
1992 г.
2 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Тирасполь
5 февраля 2009 → пробег 192000 км

Мазда 626 GE 1992 год.

Ну что же, почитав тут отзывы и я решил оставить свой отзыв.

Этот авто у меня уже чуть больше 2 лет. Перед тем, как его купить, я очень долго выбирал машину между БМВ 5,3, Нисаном Примьерой, Фольксвагеном Б4, и маздой 323. В конечном итоге остановился на 626, понравилась она мне из-за своего внешнего вида, когда прокатился на ней влюбился сразу, и понял что мое. Тут стал вопрос где купить, у нас в Приднестровье не нашел хорошего варианта, пришлось заказывать, чтоб мне пригнали. Приехала она из Польши, естественно поляки вытащили из нее все, что можно было вытащить, в общем приехала она без родного домкрата, без запаски, и на разной резине. Представте себе все 4 колеса на разной резине.

В общем тут я ее привел в порядок, купил резину, поменял сразу ремни, масло, поменял все жидкости.

Что в ней есть ГУР, кондиционер (поляки вытащили, замену не нашел(((), полный эл. пакет (ЗЕРКАЛА, ВСЕ ДВЕРИ), сигнализация Scher-Khan Magicar 7, регулировка руля по высоте, регулировка по высоте водительского сидения, тормоза все четыре дисковые (бывает, что задние супорта цокают на неровной дороге, и это очень раздражает, но проблема легко решается с заменой колодок), магнитола MP3 (хотя приехала опять же без магнитофона), корректор фар, если что забыл извините, мне кажется не мало для авто 1992 г. и ценою в 4000$.

За все 2 года я менял только масло и 1 раз тормозные колодки, так же поменял задние сайлентблоки и сразу сделал развал-схождение. Подвеска практически неубиваемая, также поменял солдатики сзади, дороги у нас в СНГ сами понимаете какие, ямы по колено и т.д., но тем неменее подвеска все терпит и ничего не ломается больше, тьфу-тьфу-тьфу, каждый месяц заезжаю на СТО на проверку.

Первое серьезное испытание, которое выпало на эту машину - это дорога из Тирасполя (Приднестровье) в Киев (Украина) зимой на летней резине (ну очень надо было), дорогу держала отлично, предний привод выручал.

2 Литра очень динамичные, со светофора можно практически всегда первым уйти, естественно если рядом не супер-кар какой-то. Очень хорошо держит дорогу.

Ощущения от управления это что-то. Динамика, управление, внешний вид - все в полном порядке (извините за частое повторение, ну очень уж мне нравится данное авто). Управление все под рукой, очень удобно регулировка дворников по частоте срабатывания. Обзорность супер. Машина сама по себе не короткая, но очень хорошо лавирует в потоке.

Лето 2008, дорога в Киев, трасса Киев - Одесса. 190 км\ч держит на ура. Максимальная скорость была около 235 км\ч, могла и еще, но я побоялся с тех пор больше 190 не езжу.

Машина в хэтчбэке  ОЧЕНЬ вместительна. Места в ней море.

По запчастям скажу, как видите из отзыва, менял немного, поэтому не могу судить дорого или дешево, но по карману не сильно ударил этот ремонт.



Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1992 г

Молодежное авто, как раз для молодых людей

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Надежность
  • Вместительность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Жаль, что перестали выпускать их в GE кузове, уж очень хорош
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
31242
Комментарии9 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 февраля 2009 в 23:43
Машина хороша. Дешёвая в експлуатации да и стоят они не дорого. Но вот с максималкой вашей в 235 я уж очень сильно сомневаюсь!
0
s_k_i_p
НаMazda 626 6 февраля 2009 в 01:25
Хотите верте, хотите нет. Мне смысла врать нет, да и незачем
0
НаChery Fora 6 февраля 2009 в 09:58
неплохое авто на время, если очень надо!
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 февраля 2009 в 14:12
а как с коррозией. хотя на югах получше чем на северах
0
brytwa
НаVolkswagen Polo 6 февраля 2009 в 20:49
Машина отличная, если её не "убили" до приобретения. С коррозией как? Ну, если не подвергалась кузовному ремонту то ещё столько же проездит. Дрыгатель неприхотлив, надёжен. Ходовка тоже живучая.
0
НаSkoda Superb 7 февраля 2009 в 00:02
Колёсья стоят явно нештатного размера (195/65R14) максималка по спидометру 215-217 км/ч - более невозможно! 2 литра то они конечно есть есть 2 литра, но кол-во японских лошадей в них невелико (115), и с годами некоторые из них умирают, либо убегают. В общем изначально не ракета по максималке. Хотя соглашусь - тянет отлично, но до 180км/ч, потом - потихоньку. Скорости 235км/ч может потянуть только старшая сестренка - 626 с V6 2,5л 165л.с.. Насчет вместительности - так, средне... багажник то он есть, но ОГРОМНЫМ и ВМЕСТИТЕЛЬНЫМ его назвать язык не поворачивается. Да уж, первые впечатления.... Не, ну авто для своего года по дизайну и продвинутости вполне зачетное!!!
0
alexander-s
НаMazda 626 7 февраля 2009 в 13:14
Колеса как раз таки штатные и стоят. В энциклопедии действительно указано что максималка 217 км\ч. Ну чтож alexander-s я вам доказывать ничего небуду, еще раз повторюсь хотите верьте хотите нет, дело ваше.
0
convers
НаSkoda Superb 8 февраля 2009 в 23:07
Вы, уважаемый, посмотрите пожалуйста еще Энциклопедию - в ней по ТТХ у Вашей модели макс. скорость 198км/ч. У 626GE V6 максималка 220, едет по спидометру больше, но даже при увеличении мощности дв-ля, из-за передаточных чисел в кпп не хватает пересечь 237-240км/ч - стрелка тахометра в красной зоне. Но это 165л.с - мощность почти в полтора раза большая и мотор крутится до бОльших оборотов чем 2,0л, другими словами максимальное кол-во об/мин выше. Поэтому чтобы кого-нибудь убедить своими "235км/ч" сделайте замер хотя бы с GPS. На 99% врет спидометр, если достигнутая скорость была результатом разгона на дороге не под гору. Законы физики еще никто не отменял.
0
НаMazda 626 7 февраля 2009 в 13:44
Автор молодец. Все по смыслу. Но про максималку 235)))))
200 она пойдет с 2 литрами легко.
1. Или с горки шел на всех парах.
2. Или спидометр врет.
А едет она и вправду очень классно. Абажаю Мазду 626 GE
Если что интересно будет. Тут мой отзыв есть. Почитай.

Удачи на дорогах...
0
Добавить комментарий