Мазда 626 GE 1992 год.
Ну что же, почитав тут отзывы и я решил оставить свой отзыв.
Этот авто у меня уже чуть больше 2 лет. Перед тем, как его купить, я очень долго выбирал машину между БМВ 5,3, Нисаном Примьерой, Фольксвагеном Б4, и маздой 323. В конечном итоге остановился на 626, понравилась она мне из-за своего внешнего вида, когда прокатился на ней влюбился сразу, и понял что мое. Тут стал вопрос где купить, у нас в Приднестровье не нашел хорошего варианта, пришлось заказывать, чтоб мне пригнали. Приехала она из Польши, естественно поляки вытащили из нее все, что можно было вытащить, в общем приехала она без родного домкрата, без запаски, и на разной резине. Представте себе все 4 колеса на разной резине.
В общем тут я ее привел в порядок, купил резину, поменял сразу ремни, масло, поменял все жидкости.
Что в ней есть ГУР, кондиционер (поляки вытащили, замену не нашел(((), полный эл. пакет (ЗЕРКАЛА, ВСЕ ДВЕРИ), сигнализация Scher-Khan Magicar 7, регулировка руля по высоте, регулировка по высоте водительского сидения, тормоза все четыре дисковые (бывает, что задние супорта цокают на неровной дороге, и это очень раздражает, но проблема легко решается с заменой колодок), магнитола MP3 (хотя приехала опять же без магнитофона), корректор фар, если что забыл извините, мне кажется не мало для авто 1992 г. и ценою в 4000$.
За все 2 года я менял только масло и 1 раз тормозные колодки, так же поменял задние сайлентблоки и сразу сделал развал-схождение. Подвеска практически неубиваемая, также поменял солдатики сзади, дороги у нас в СНГ сами понимаете какие, ямы по колено и т.д., но тем неменее подвеска все терпит и ничего не ломается больше, тьфу-тьфу-тьфу, каждый месяц заезжаю на СТО на проверку.
Первое серьезное испытание, которое выпало на эту машину - это дорога из Тирасполя (Приднестровье) в Киев (Украина) зимой на летней резине (ну очень надо было), дорогу держала отлично, предний привод выручал.
2 Литра очень динамичные, со светофора можно практически всегда первым уйти, естественно если рядом не супер-кар какой-то. Очень хорошо держит дорогу.
Ощущения от управления это что-то. Динамика, управление, внешний вид - все в полном порядке (извините за частое повторение, ну очень уж мне нравится данное авто). Управление все под рукой, очень удобно регулировка дворников по частоте срабатывания. Обзорность супер. Машина сама по себе не короткая, но очень хорошо лавирует в потоке.
Лето 2008, дорога в Киев, трасса Киев - Одесса. 190 км\ч держит на ура. Максимальная скорость была около 235 км\ч, могла и еще, но я побоялся с тех пор больше 190 не езжу.
Машина в хэтчбэке ОЧЕНЬ вместительна. Места в ней море.
По запчастям скажу, как видите из отзыва, менял немного, поэтому не могу судить дорого или дешево, но по карману не сильно ударил этот ремонт.
Достоинства:
- Внешний вид
- Управляемость
- Надежность
- Вместительность
- Комфорт
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Жаль, что перестали выпускать их в GE кузове, уж очень хорош




