Mazda 626 2.0hp
2000 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 февраля 2009

Большая машина за малые деньги

Так получилось, что свою мазду я купил случайно. До этого ездил на 3-ем Гольфе и все время думал о смене авто, но хотел внедорожник. Но поскольку я езжу только по выходным, этот вопрос меня не сильно волновал, поэтому покупку нового авто и продажу старого я все время откладывал. И тут товарищ предложил мне мазду 2000г, американку.

В первую очередь меня порадовал простор в салоне и удобная посадка. Очень приятный цвет салона, приятный пластик. У машины неплохая динамика, хотя для гонок со светофора она совсем не предназначена. Небольшой расход для двухлитрового движка (если не утапливать все время газ в пол).  И очень тихий двигатель. Когда машина прогрета, его вообще не слышно. Правда его тишина нивелируется отсутствием какой-либо шумоизоляции, при 100 км в час в салоне очень шумно, особенно на неровном асфальте. Но это проблема решаема, кто имеет хорошего мастера или сам способен на такой подвиг, может сделать шумризоляцию арок, моторного отсека и дверей.

В салоне два плафона, в плане подсветки уютно. Еще два недостатка, которые меня раздражали, касаются руля - очень жесткий материал и очень маленький ход рулевого колеса - до упора где-то 1.5 оборота (у гольфа было куда больше), соответственно радиус разворота оч. большой, а еще учесть, что машина длинная - это минус.

Насчет надежности скажу, что очень надежная машина, простояла две недели на январских морозах, после завелась с пол-оборота. После покупки я кроме масла долго ничего не менял, потом ради приличия все-таки сменил все ремни и колодки. Ремень гидроусилителя лучше бы не менял, новый проскальзывает, хоть и утягивал его.

На трассе машина ведет себя отлично, ездить на дальняк хорошо и комфортно, особенно с круиз-контролем. Единственное, напрягает шум колес и двигателя. Я пробовал разгонять до 180, больше мне уже страшно ездить на наших трассах,  я думаю, что 200-205 она вполне выжмет, но нужно ли?

А еще забыл сказать про оч полезную фишку, фары не отключаются сами через 30 секунд после того, как вытаскиваешь ключ.



Совет автора покупателям Mazda 626 2.0hp 2000 г

Если хотите просторную машину с автоматом за малые деньги - брать.

Запчасти покупайте ТОЛЬКО по VIN, многие вещи для европеек  и американок отличаются.

И лучше сделать шумку, стоит не так дорого, но сразу комфортнее.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Много приятных опций
  • Небольшой расход
  • Тихий двигатель
  • Хорошее качество сборки
  • Круиз-контроль
  • Довольно плавный автомат
  • Невысокая цена

Недостатки:

  • Жесткий руль
  • Большой радиус разворота
  • Плохая видимость сзади
  • Отсутствие шумоизоляции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
13644
Комментарии6 Добавить комментарий
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 1 марта 2009 в 09:42
Машина действительно не плохая, у знакомого такая-же, только на шумку он не жаловался. Хотя может ранее зашумоизолировали.
0
pashkin_87
НаMazda 626 1 марта 2009 в 14:51
Возможно все зависит от комплектации...
Или от страны ввоза
0
1 марта 2009 в 18:09
салоне два плафона, в плане подсветки уютно. Еще два недостатка, которые меня раздражали, касаются руля — очень жесткий материал и очень маленький ход рулевого колеса — до упора где-то 1.5 оборота (у гольфа было куда больше), соответственно радиус разворота оч. большой, а еще учесть, что машина длинная — это минус.

1.5 оброта просто такого быть не может, даж у альфы и то 2.5. И радиус разворота не зависит от количества оборотов руля
+1
НаAudi A8 1 марта 2009 в 21:25

До этого ездил на 3-ем Гольфе и все время думал о смене авто, но хотел внедорожник

мазда 626 самый крутой внедорожник. надо парням сказать, чтобы знали:-)

+1
ssekass
НаMazda 626 2 марта 2009 в 19:07
Где написано, что 626 - внедорожник?
хотел внедорожник,а купил 626, читай внимательней
-1
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 марта 2009 в 00:01
Чё та пробег уж больно маловат. А она 2000 года, а на дворе уже как 2009. А так аппарат неплохой!
0
Добавить комментарий