Mazda 626 GT 4WS.
Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте и решил написать свой. Mazda 626 GT 4WS - мой первый автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем... Но удалось мне поездить много на чём...
Автомобиль я приобрёл в 2006 году, если перевести в доллары, то примерно за 1100... Машина была в хорошем состоянии, только небольшие очаги коррозии на задней арке, которые я практически сразу же устранил у знакомого парня за символическую сумму! Комплектация у моей Мазды хорошая: полный электропакет, стёкла, зеркала, люк... Впрочем найти пустую 626 Мазду в кузове ГД практически нереально... что отличало мою Мазду от большинства других по комплектации: это спортивные сидения и круиз-контроль... Круиз контроль - незаменимая штука, ставишь на трассе 110, расслабляешься и только рулишь. Жизни без него не представляю... Единственное, чего не хватает, - так это кондиционера.
Салон - ну, скажем, просторным его не назвать. Мой рост 185 сантиметров, когда я сажусь как мне удобно, то за мной сидеть удобно только низкорослым и малогабаритным людям. Водительское сидение имеет очень много регулировок, регулируется даже положение боковой поддержки сидений. В общем, за рулем сидеть удобно. И пассажиру тоже, сзади не очень.
Шумоизоляция - сказать, что плохая можно, но, по-моему, её просто нет... слышно всё. После 100 км\ч начинают шуметь окна. Материалы отделки салона - мягкий и твёрдый пластик, и очень качественный велюр. Машины старая, поэтому на кочках салон гремит несильно, но гремит. Штатная музыка - шляпа полная, всего 2 картонные колоночки, но их расположение наводит на мысль, что японцы музыку в авто не слушают... Они находятся на передней панели, и направлены в ноги... то есть добиться хорошего их звучания малой кровью нереально. Денег у меня немного, поэтому я купил магнитолу Sony c MP3 и два эллипса в заднюю полку. Всё БУ, по лимонаду... Долго думал, портить ли заднюю полку... но всё-таки решился и врезал в неё эллипсы... Звучали они хорошо, но через неделю передние картонные колоночки все порвались. Вскоре у друга были конфискованы оригинальные колонки от БМВ Е39 (так как он их сменил на другие). Вот там колонки так колонки: хорошие, мощные, резиновые (что немаловажно). Правда они больше чем оригинальные, но поставить в штатные места их удалось. Звучать неплохо, но баса нет, так как направлены они в ноги. Но ничего, мне хватает.
Мотор - хорош, двухлитровый, двухвальный 16 клапанник - FE3N... 148 лошадиных сил и 180 Ньютон\метров крутящего момента... Да, он обладает недостатком 16 клапанных моторов 90-ых. То есть на низах он едет посредственно, но стоит ему преодолеть рубеж в 3500-4000 оборотов и начинается взлёт... вплоть до 7000. Редлайн с 7000 оборотов, у других бензиновых моторов устанавливаемых на данную модель, по-моему, 5500-6000, точно не помню. Состояние моего мотора хорошее, пробег в 150000 навряд ли соответствует правде, но всё же... Расход в городе до 15 литров... по трассе 8 при 110... и дальше растёт пропорционально скорости. Надёжность мотора - 5 баллов! За 3 года менял фильтры, масло, лямбда зонд. Один раз на техосмотре показало CO 7% и расход при этом был под 20 литров... Поехал в сервис, оказалось, что оторвался проводок на разъёме расходомера воздуха. Припаяли его, и всё пришло в норму. Расход 10-15 литров, и CO 0.06%.
Динамика неплохая, но у меня стоит короткая коробка от 2-ух литрового 12 клапанного мотора... Это немного раздражает, передачи довольно короткие, вторая до 90... 5 до до 190... при 110 - 3000 оборотов... Оригинал - 2 до 120, максималка за 220... (по спидометру, естественно). По трассе мотор едет хорошо, на обгон легко, не успеваешь оглянуться, а на спидометре уже 160-180 км.... больше 190 не ехал, передача кончается... Коробка сама по себе хорошая, тугая, промахнуться нереально, после неё на БМВ в 34 кузове как будто поварешкой в кастрюле с супом мешаешь... В городе динамика так себе, мотор надо раскручивать, чтобы поспевать за потоком, современные дизельные еврокоробки (так я называю современные автомобили) выстреливают быстрее... Чтобы держатся за ними, надо чтобы стрелка не опускалась ниже 3000, да может на драге моя мазда их и порвёт, но по городу неудобно. Масло, если ехать в режиме 4500 и выше - употребляет, если до 4000 - отказывается от него!
Ходовая - система 4WS (4 WHEELS STEERING) - то есть полноуправлемая... как трактор =), данную систему можно встретить на хондах, тоётах... Углубляться, что это такое, не буду, если кому интересно - могут почитать в интернете... Система эта не фурычит с покупки... Чинить я её не пытался... Думаю, детали на мою заднюю подвеску стоят запредельных денег... передняя подвеска такая же, как и у обычных Мазд... За 3 года ничего не делал... и не предвидится. Надёжность на 5 балов. Жёсткая... на 15 колесах... что будет на 17, не представляю... В целом управляемость машины хорошая, руль 2 оборота от упора до упора. На других машинах потом удивляюсь, как надо крутить руль...
Тормоза - все дисковые, но тормозят слабо, мне не нравятся... после БМВ Е39 кажется, что их нет вообще... есть АБС, очень придирчива к состоянию резины... на лысой резине на мокром асфальте педаль становится колом и затормозить крайне сложно.
Итог: машина очень надёжная, за 3 года владением поменял масло, фильтры и лямбда зонд... всё!! Сейчас на подходе колодки и передние тормозные диски... и сцепление уже схватывает в самом конце. Время делает своё чёрное дело. Машину хочу поменять на более мощную. Мощности Мазды, к сожалению, уже не хватает. Если не найду ничего подходящего, то поменяю тормоза, сцепление и буду кататься ещё года 3... до окончания кризиса...=D Для своей цены... авто супер!
Достоинства:
- Надёжность
Недостатки:
- Не едет на малых оборотах
- Кушает прилично




