Mazda 626 2.0i-16V
1989 г.
2 л. бензин
148 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
18 июня 2009 → пробег 160000 км

Mazda 626 GT 4WS.

Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте и решил написать свой. Mazda 626 GT 4WS - мой первый автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем... Но удалось мне поездить много на чём...

Автомобиль я приобрёл в 2006 году, если перевести в доллары, то примерно за 1100... Машина была в хорошем состоянии, только небольшие очаги коррозии на задней арке, которые я практически сразу же устранил у знакомого парня за символическую сумму! Комплектация у моей Мазды хорошая: полный электропакет, стёкла, зеркала, люк... Впрочем найти пустую 626 Мазду в кузове ГД практически нереально... что отличало мою Мазду от большинства других по комплектации: это спортивные сидения и круиз-контроль... Круиз контроль - незаменимая штука, ставишь на трассе 110, расслабляешься и только рулишь. Жизни без него не представляю... Единственное, чего не хватает, - так это кондиционера.

Салон - ну, скажем, просторным его не назвать. Мой рост 185 сантиметров, когда я сажусь как мне удобно, то за мной сидеть удобно только низкорослым и малогабаритным людям. Водительское сидение имеет очень много регулировок, регулируется даже положение боковой поддержки сидений. В общем, за рулем сидеть удобно. И пассажиру тоже, сзади не очень.

Шумоизоляция - сказать, что плохая можно, но, по-моему, её просто нет... слышно всё. После 100 км\ч начинают шуметь окна. Материалы отделки салона - мягкий и твёрдый пластик, и очень качественный велюр. Машины старая, поэтому на кочках салон гремит несильно, но гремит. Штатная музыка - шляпа полная, всего 2 картонные колоночки, но их расположение наводит на мысль, что японцы музыку в авто не слушают... Они находятся на передней панели, и направлены в ноги... то есть добиться хорошего их звучания малой кровью нереально. Денег у меня немного, поэтому я купил магнитолу Sony c MP3 и два эллипса в заднюю полку. Всё БУ, по лимонаду... Долго думал, портить ли заднюю полку... но всё-таки решился и врезал в неё эллипсы... Звучали они хорошо, но через неделю передние картонные колоночки все порвались. Вскоре у друга были конфискованы оригинальные колонки от БМВ Е39 (так как он их сменил на другие). Вот там колонки так колонки: хорошие, мощные, резиновые (что немаловажно). Правда они больше чем оригинальные, но поставить в штатные места их удалось. Звучать неплохо, но баса нет, так как направлены они в ноги. Но ничего, мне хватает.

Мотор - хорош, двухлитровый, двухвальный 16 клапанник - FE3N... 148 лошадиных сил и 180 Ньютон\метров крутящего момента... Да, он обладает недостатком 16 клапанных моторов 90-ых. То есть на низах он едет посредственно, но стоит ему преодолеть рубеж в 3500-4000 оборотов и начинается взлёт... вплоть до 7000. Редлайн с 7000 оборотов, у других бензиновых моторов устанавливаемых на данную модель, по-моему, 5500-6000, точно не помню. Состояние моего мотора хорошее, пробег в 150000 навряд ли соответствует правде, но всё же... Расход в городе до 15 литров... по трассе 8 при 110... и дальше растёт пропорционально скорости. Надёжность мотора - 5 баллов! За 3 года менял фильтры, масло, лямбда зонд. Один раз на техосмотре показало CO 7% и расход при этом был под 20 литров... Поехал в сервис, оказалось, что оторвался проводок на разъёме расходомера воздуха. Припаяли его, и всё пришло в норму. Расход 10-15 литров, и CO 0.06%.

Динамика неплохая, но у меня стоит короткая коробка от 2-ух литрового 12 клапанного мотора... Это немного раздражает, передачи довольно короткие, вторая до 90... 5 до до 190... при 110 - 3000 оборотов... Оригинал - 2 до 120, максималка за 220... (по спидометру, естественно). По трассе мотор едет хорошо, на обгон легко, не успеваешь оглянуться, а на спидометре уже 160-180 км.... больше 190 не ехал, передача кончается... Коробка сама по себе хорошая, тугая, промахнуться нереально, после неё на БМВ в 34 кузове как будто поварешкой в кастрюле с супом мешаешь... В городе динамика так себе, мотор надо раскручивать, чтобы поспевать за потоком, современные дизельные еврокоробки (так я называю современные автомобили) выстреливают быстрее... Чтобы держатся за ними, надо чтобы стрелка не опускалась ниже 3000, да может на драге моя мазда их и порвёт, но по городу неудобно. Масло, если ехать в режиме 4500 и выше - употребляет, если до 4000 - отказывается от него!

Ходовая - система 4WS (4 WHEELS STEERING) - то есть полноуправлемая... как трактор =), данную систему можно встретить на хондах, тоётах... Углубляться, что это такое, не буду, если кому интересно - могут почитать в интернете... Система эта не фурычит с покупки... Чинить я её не пытался... Думаю, детали на мою заднюю подвеску стоят запредельных денег... передняя подвеска такая же, как и у обычных Мазд... За 3 года ничего не делал... и не предвидится. Надёжность на 5 балов. Жёсткая... на 15 колесах... что будет на 17, не представляю... В целом управляемость машины хорошая, руль 2 оборота от упора до упора. На других машинах потом удивляюсь, как надо крутить руль...

Тормоза - все дисковые, но тормозят слабо, мне не нравятся... после БМВ Е39 кажется, что их нет вообще... есть АБС, очень придирчива к состоянию резины... на лысой резине на мокром асфальте педаль становится колом и затормозить крайне сложно.

Итог: машина очень надёжная, за 3 года владением поменял масло, фильтры и лямбда зонд... всё!! Сейчас на подходе колодки и передние тормозные диски... и сцепление уже схватывает в самом конце. Время делает своё чёрное дело. Машину хочу поменять на более мощную. Мощности Мазды, к сожалению, уже не хватает. Если не найду ничего подходящего, то поменяю тормоза, сцепление и буду кататься ещё года 3... до окончания кризиса...=D Для своей цены... авто супер!



Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i-16V 1989 г

Если не гниль, то однозначно брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность

Недостатки:

  • Не едет на малых оборотах
  • Кушает прилично
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
24948
Комментарии11 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai, ВАЗ 211419 июня 2009 в 03:59
Хороший отзыв. удачи на дорогах!
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 19 июня 2009 в 08:30
Чтение понравилось. Нормальный отзыв про в целом нормальную машину.
Тормоза после БМВ так и будут казаться, японцы часто страдают закисанием задних цилиндров при возрасте лет 5, при этом при съеме узла видно что колодки сточены дай Бог наполовину. Тормоза гораздо менее эффективны против европейцев, это факт.
0
НаГАЗ 69, Saab 900019 июня 2009 в 08:32
За такие деньги - отличный вариант!
0
НаCitroen C519 июня 2009 в 09:35
Привет с мазда форума :).
Шумоизоляция там есть и вполне нормальная. Я тоже думал что у меня GC вся трещит, гремит на кочках и жесткая как табурет. Все до того как проехал 4000 км на калине за 5 дней. После этого мазахизма GC просто мягкий, быстрый, бесшумный корабль. На Калине при 80 км\ч уже нельзя докричатся до тех кто сидит сзади. И вообще в мазде педали нажимаются, руль крутится, передачи переключаются, и вообще машина едит как должна. При солидной надежности. Калина за 4000 км чуть не развалилась.
0
НаHyundai Accent19 июня 2009 в 10:07
У нас в семье была такая в далеком 93 году. Отличная машина была. Стоял полный электропакет. Что нравилось - ближний, дальний свет - это что то светят как прожекторы, освещая и обочину и дорогу как надо, отец до сих пор ее за свет частенько вспоминает. Что не нравилось - подвеска не для наших дорог, очень уж быстро она заканчивалась =( Автору удачи.
0
НаHonda CR-V19 июня 2009 в 22:48
подвеска на на ней надёжная-быстро хрен убьёшь и свет действительно отличный.Если найти себе такую в хорошем состоянии,прослужит ещё долго.Движки только бывают жрут масло и стучат компенсаторами,но это как у кого.
+1
max-xx
НаHyundai Accent21 июня 2009 в 03:42
Ну та не могла стучать, т.к. она была свежая, просто пришла с убитой подвеской видимо =(
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia23 июня 2009 в 11:15
Действительно, все, кроме шумоизоляции, в этом авто хорошо.
0
pavel555
НаMazda 626 3 февраля 2010 в 15:16

Со всем согласен, хорошая машина.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2107, BMW 5-серия12 ноября 2018 в 21:02

Сравнил шадевр с лопатой

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2107, BMW 5-серия12 ноября 2018 в 21:06

Походу ты просто добиваешь машину

0
Добавить комментарий