Мazda 626.
Машину купил на последние деньги у знакомых (те в свою очередь покупали тоже у знакомых). Предыдущие хозяева наездили за 8 лет 25 т.км., т.е. все внутренности у авто были как новые, но вот по кузову ей досталось - без повреждений была только крыша. Но повреждения были легкие (мелкие вмятинки и царапины), и я решился купить этот аппарат.
Не пожалел ни разу. За 100 т.км., которые я проехал за 2 года, вложений как таковых не было. У машины есть болезнь - стучат гидрокомпенсаторы, но я научился с ними бороться с помощью более частой замены масла (раз в 5-6 тысяч шел полусинтетика), и еще я так и не смог отремонтировать ручник, если им пользоваться, то растормаживаются задние колеса, я забил на это дело. Зимой до -32 заводится легко, холоднее вроде бы не было.
Из достоинств:
- Огромнейший салон (хэтч), если разложить задние кресла, то можно спать.
- Переваривает 92 бензин. Расход в городе в пределах 10 литров - это по пробкам.
- Не гниет.
- Очень хорошо управляется и тормоза шикарные. АБС работает так как и должна - не рано и не поздно.
- Авто нереально живучее - ходовая вечная (если все ямы не собирать), я лично отъездил 100 т.км. - поменял только шаровые, рул. тяги и наконечники.
Из недостатков:
- Машинка очень низкая.
- Врожденная болячка - гидрокомпенсаторы и задние суппорта частенько закисают.
Очень удачная машина. Вроде уже продал, а все равно вспоминаю.
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1992 г
Брать, но смотреть на состояние внутреннее.




