Отзыв о Мазде 626.
Доброго времени суток всем читателям данной статьи! Я бы хотел представить Вашему вниманию отзыв о Мазде 626, 1998 года выпуска, пробег родной 175000, в кузове хэтчбэк, двигатель 2.0 (FS) 115 л.с., с механической коробкой передач. Этот автомобиль я эксплуатирую 1 год и 8 месяцев, и хотел бы поделиться своими впечатлениями с людьми, которые собираются купить, или уже владеют данным авто. До этой машины я эксплуатировал следующие авто: Хонд Сивик 1990 года, Таёта Камри 1985, Форд Таурус 1998, Мазда 323 сидан 1994. И вот после продажи 323 я приступил к поиску достойного авто. Искал машину с просторным салоном (мой рост 185), экономичным двигателем около 2 литров, кондиционером или климат-контролем и механической к.п. Но все предлагаемые модели отпадали сами собой, у галанта салон совсем простенький, таету карину в достойном состоянии и с 2 кубовым мотором найти оказалось сложно, да и запчасти дорогие, остановился на опеле вектре 1998. И вот я встречаюсь с хозяином опеля, и мы едем смотреть машину. Оказалось, что он перегонщик, и все машины у него на складе. Внутри оказалось около 20 машин, разных классов и марок. Смотрим опель, полный фарш, кроме кожи, и двигатель нормальный, но душа к нему не лежит, пообещав подумать направился к выходу и в углу склада увидел мазду. На то время в городе не было ни одного хетчбэка, и увидев ее сзади сначала не понял, что это за модель. Потом взял у хозяина ключи, открыл ее, сел в салон, и понял, что это то, что я ищу! Очень приятный велюровый салон, аккуратная и симпатичная панель, полный пакет, кондиционер, в общем то, что я искал. Это моя вторая мазда и поэтому в надежности автомобиля сомнений не возникло, да и внешность хэтчбэка мне кажется наиболее привлекательна, чем у седана и универсала. После покупки я начал подгонять машинку под себя, в первую неделю штатный маздовский мафон переехал на полку в гараже, и теперь на его месте красуется пионер, затем заменил колонки, на родные железные диски нацепил зимнюю резину, а летнюю обул в легкосплавные пятизвездочные обода. Потом за 2 дня в гараже собственноручно сделал полную обесшумку салона (опыт уже имелся), т.к. родной практически нет, поролоновая губка на потолке и засохший битум на днище (кто разбирал салон япошек, то понимает о чем я говорю). Проклеил железо резиной, панели специальным обесшумным бутербродом (специально для этого дела продается), и остался вполне доволен проделанной работой, и на трассе и по неровностям шума стало намного меньше. Салон машины оч. вместителен, даже холодильники приходилось возить, при желании в салоне можно спать, задние сиденья раскладываются и получается ровная площадка. Двигателя в 2 куба вполне хватает, обходит 520 бмв 1995, и многие другие машины с таким же объемом. Двигатель довольно-таки экономичный, около 11 литров по городу в интенсивном режиме, проблем никаких не доставляет, масло не ест вообще. Подвеска не мягкая и не жесткая, особого дискомфорта при проезде ухабов не доставляет, и на трассе с поворотами отлично справляется. Больные места этой машины - это тормоза, с предыдущей маздой была та же история. На тормозных колодках передних и задних колес есть втулки, закрытые пыльниками, они регулируют давление обоих колодок на тормозной диск. Со временем смазка втулок неизвестным мне образом пропадает, и втулка просто начинает клинить, и тормозит одной колодкой вместо двух. Лечится это шприцем со смазкой в каждый пыльник. Операция несложная, но спасет Вас от внесрочной замены колодок и тормозного диска. Вот и все больные места, которые мне удалось обнаружить! Кстати, кузов имеет заводскую гарантию от коррозии 8 лет, моей машинке уже 11 и пока все отлично! Внешний вид считаю достойным цены за автомобиль, кстати над дизайном модели работали европейцы! На дороге смотрится очень привлекательно! Кондиционер работает на 5, коробка передач очень четкая, все кнопки на панели приборов находятся именно в том месте, где ожидаешь их увидеть, отделка салона очень качественная (лучше, чем у предшественников), на заднем сиденье легко вмещается 3 взрослых человека (сказывается то, что автомобиль создавался как семейный) и клиренс автомобиля (высота от дороги до днища) составляет 15 сантиметров, что больше, чем у многих собратьев! Хотя в будущем планирую пересесть на немецкое купе (вопрос имиджа), Мазду решил оставить в семье! Сказались приятная внешность и возможности универсала! В общем, если Вы ищите экономичный, вместительный и надежный автомобиль, то считаю мазду 626 достойным вариантом!
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1998 г
Чтобы ощутить все достоинства, авто нужно покупать в хорошем состоянии!
Достоинства:
- Высокая надежность
- Хорошая динамика
- Экономичный двигатель
- Прочность подвески
- Хорошая вместимость салона
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция




