Mazda 2.0 DiTD 2000г.
Покупка
Привет всем форумчанам. Пишу отзыв про свой первый авто, поэтому прошу строго не судить. Может он поможет кому-то с выбором. Выбирал марку я полгода, в итоге хотел взять Пассат В5 1,9 Тdi, как альтернатива рассматривались Примера, Пежо 406, Бмв 5 серии, Гольф 4. В общем среднеразмерный седан или хэтч обязательно с дизельным движком, известной марки (напомню, что я из Беларуси и дизеля у нас распространены наравне с бензинками). На рынке хорошего пасика не нашел, все были убитые. Жена показала эту Мазду, которая выделялась отличным состоянием кузова и салона. Месяц назад была пригнана из Италии. Но мне машина не приглянулась, т.к. был настроен на Пассат. Через пару дней вновь приехав на рынок с твердым намерением уехать на своей машине снова начали осмотр, хотя машины стояли все те же. В итоге были выбраны два конкурента: Бмв 525d 163л.с. типтроник 2000г.в. со всеми наворотами кроме кожи за подозрительно малые деньги (8700$) и Мазда 626 2.0DiTD 101л.с. МКП 2000г.в. велюр, полн.электро, клима, 4 airbag за 7350$. После долгого мучительного выбора приняли решение не брать подозрительную Бэху из-за цены, стрёмной коробки и стоимости ремонта, который я бы не потянул. Мазда была изучена до миллиметра (кузов), совершена пробная поездка, торг (до 7000$) и ударили по рукам.
Эксплуатация
На следующий день была заменена АКБ по причине её смерти вечером дня покупки, звонок продавцу с пробой наезда есс-но ничего не дал. Через неделю поймал лобовухой камень от встречного комбайна, пришлось заменить, т.к. ТО ещё не прошел к этому времени. Была установлена своя магнитола, динамики на задней полке. Куплены чехлы и резиновые коврики, чтобы защитить красивый, но очень маркий светло-серенький салон. Поставлены л/д. Заменены фильтра и масло с предварительной промывкой ДВС.
Кузов: как по мне, так спокойные и симпатичные линии кузова нравятся, качество ЛКП пока без претензий, не считая сколов на капоте и переднем бампере (но это не зависит от краски и есть на любой машине). Часто ругают гниющие задние арки на этих маздах, после зимы посмотрим.
Двигатель: дизель тяговит, экономичен и нетороплив. Расход в пределах 5л - трасса, 6 - город. Это конечно не гоночный вариант, зато не чувствует ни загрузки машины, ни оборотов (на холостых спокойно тянет на любой передаче без рывков и напряга при 700 об/мин).
Тормоза: 4 дисковые + АВС + почти новые колодки = проблем нет.
Подвеска: в самый раз, комфортная, непробиваемая, с отличным клиренсом.
Рулевое: руль в меру жесткий, устойчивость на дороге отличная.
Салон: эргономика рабочего места без замечаний, в сиденье регулируется и спинка и сидушка в двух проекциях, регулируется руль. Пассажирское сиденье раскладывается в столик. Заднее сиденье 1:3 ложится вровень с полом багажника, в самом багажнике (500л) полноразмерная запаска). Огорчает только отсутствие шумоизоляции.
Пока всё, после более детальной эксплуатации напишу больше. Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца.
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 TurboDi 2000 г
Выбор - дело личное, но надеюсь, что мое описание основных сторон авто кому-то пригодится.
Достоинства:
- Экономичность
- Надежность (по данным разных источников, мне еще судить рано)
- Эргономика
- Внешний вид
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Плохой обзор назад




