10 ноября 2004

Mazda 626

Купил за 7000$ с пробегом 112 т.км.

Проехал за 1 год и 3 месяца 50000 км. Привык настолько к авто, что любые манёвры делаю на лету, удобные зеркала дают хороший обзор. Но поначалу привыкал к габаритам очень долго. Особенно при парковке задним ходом. Когда впервые сел и поехал ощущения были просто сказочные, движок работает тихо, на скорости до 100 км/ч в салоне тихо, можно говорить не напрягаясь и слушать музыку. Но постепенно прислушался, сейчас уже звуки от асфальта , особенно покрытого щебнем, раздражают.



Подвеска комфортная, но для 2-3 чел. Потом подвеска начинает выдавать фокусы такие как, подпрыгивания на скорости при движении по волнам и по большим лежачим полицейским. Присутствует крен при поворотах, но небольшой. Т.е. машина начинает кренится даже при небольших поворотах, но не сильно, и причём при дальнейшем повороте руля крен не увеличивается, такое впечатление, что немного накренившись машина как бы выбирает запас мягкости, это подтверждается тем, что попав внешней стороной (относительно поворота) в ямку или на кочку удар чуствуется очень жёстко.



На скорости достаточно устойчива. На 185-190 км/ч чуствую себя уверенно. Больше не разгонял, Негде.



Салон так себе, у других Мазд получше. Тканевая обивка, очень маркая. Зато багажник у хэтчбека огрромный, разложив задние сиденья можно спать в полный рост (182 см)



Я столкнулся со следующими недостатками:

1. Увеличился расход масла. По утрам машина начала сильно дымить. Замена маслосъёмных колпачков непомогла. 16шт по 3 у.е.

Заменил поршневые кольца 70$(неоригинал). Прокладку 30$. Ремень ГРМ. Всё прошло. Масло не ест вообще.

На цилиндрах сохранился завоской хон. Думаю что да капиталки ещё 200-250 т.км.

2. Заменил все амортизаторы по 50-60$ за штуку, газовые.

3. Перебрал все передние рычаги- 2шт., ШРУСы - 3 шт., Подшипник ступицы. Стойки стабилизатора - 2шт.

4. Заменил задние пружины. Рычаги - 2 шт. Стойки стабилизатора - 2шт.

Ну и то что и на других машинах меняется - аккумулятор, резина, В/в провода.



Средний расход 8,0-8,2 л/100 км.



После Ауди-80 хотел пересесть на 2112 , разок прокатившись уже перехотел чо-то. После Мазды точно уже не пересяду на Тазики.

Совет автора покупателям Mazda 626 1.8i 1995 г

  • Покупать, если на большее денег нехватает. Но приготовить 1500 долл. потратить за первый год эксплуатации.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Удобная посадка.

  • Комфортная подвеска.

  • Хорошая обзорность спереди и побокам.

  • Экономичный двигатель.

  • Прост в ремонте.
  • Недостатки:

  • Низкий ресурс запчастей.

  • Слишком тяжёлый зад.

  • Средняя шумоизоляция.

  • Двигатель 1,8 слабоват.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14884
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий