Mazda 626 2.0
1986 г.
2 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
11 мая 2011 → пробег 289000 км

Мазда 626.

Продав свой Опелек, о котором писал в прошлом отзыве, я занялся поиском следующей машины. Рассматривал такие варианты, как Опель Аскона, Тойота Королла (1987г), Ауди Сигара, Мазда 626 и (если попадется) в кузове хэтчбэк Пассат Б2. На самом  деле найти машину тех годов даже в нормальном состоянии очень тяжело, не говоря уже о хорошем. Асконы все попадались гнилые насквозь, Сигара в нормальном состоянии не укладывалась в мой бюджет (2600 долларов США). С Пассатами не сложилось вообще, сплошные универсалы и в основном с дизельными движками 1.6. Отсеяв всех, я начал петлять между двух машин - Короллы и 626, обе в кузове хэтчбэк и обе серебристого цвета.  По дизайну салона и подвески больше понравилась Тойота, по ощущениям за рулем и поведению на дороге выигрывала Мазда, плюс более мощный двигатель (в Тойоте 1.3, в Мазде 2.0).

В общем, осмотрев несколько вариантов нашел свой экземпляр в Ирпене (город под Киевом). 1986 год выпуска, 2.0 карбюратор, эл.стеклоподъемники, гур, круиз контроль, регулировка руля по высоте, центральный замок и сигнализация. Салон в среднем состоянии, сама панелька везде целая, даже работают часы возле рычага КП))), все лампочки-кнопочки полностью исправны, дверные карты целенькие и потолок рвотного зеленоватого цвета с потрепанными козырьками от солнца. По кузову - ударенная задняя дверь, поменянная водительская (немного отличается цвет), треснувший передний бампер, немного гниловаты задние арки колес и дверцы по углам. В общем, кузов на 4-.

По сравнению с Рекордом жесткая подвеска, зато машина более собрана на дороге, не кренится, легко входит в повороты на высоких скоростях, двухлитровый японский карб почему-то оказался значительно резвее аналогичного немецкого на Опеле. Не болид, конечно, но динамика на уровне 10-12-го семейства Жигулей и Ланосов. Маленький дорожный просвет и никакой шумоизоляции)) Задние сидушки складываются - надеюсь, можно много чего положить. Слабый свет фар, купил дорогие противотуманки. Надеюсь, что порешают.  Коробка более собранная и четкая, чем на Опеле, с коротким рычагом и "резиновым ходом".

На сидухах вроде как вдалеке чувствуется боковая поддержка, но возможно я шифрую)) Сидишь немного заваленный назад и вниз, оч. похоже на БМВ 320 1979-1983 годов выпуска, хорошие цепкие тормоза (на удивление, и смотря, конечно, с чем сравнивать), послушное поведение на дороге. Когда на трассе нужно обогнать, за ней я себя чувствую увереннее, чем на Рекорде, никаких кренов, плюс более быстрая реакция на руль, да и сам руль  с  Мазды 323Ф значительно меньше и удобнее. Максимальную скорость пока не проверял, так как еще не очень хорошо её знаю, а я люблю перестраховаться. Ездил в Васильков, разогнал до 155 км\час, был запас, но не рискнул из-за рёва в салоне и своего личного радара опасности на *опе))

В общем, пока мало, что могу написать, так как ещё не достаточно накатался)) Из поломок пока ничего (у меня она 4 месяца), поменяли  сходу все расходники, сразу после покупки. Двигатель поджирает масло, но оч. незначительно, поэтому пока не беру это в счет. В целом машиной доволен, поинтереснее Опелька, хотя приблизительно те же года, значительно активнее.



Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 1986 г

Как обычно, если на кармане голяк, а машина нужна, но не Жигуль - берите, хорошая альтернатива немецкому автопрому тех годов. С запчастями проблем нет вообще, разборок много.

Еще советы

Достоинства:

  • Управление на дороге, реакция руля, жесткая подвеска (лично для меня), значительно маневреннее
  • Нефаршированность для таких годов
  • Передний привод
  • Электроника

Недостатки:

  • Дорожный просвет
  • Фары
  • Шумоизоляция
  • Толщина металла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14499
Комментарии6 Добавить комментарий
12 мая 2011 в 07:26

у моего друга от отца осталась такая не убеваемая машина,что мы только с ней не делали и не возили,а она ехала и нас терпела))))

0
НаKia Optima12 мая 2011 в 09:18

А как же VW Corrado 2.8?

0
nekit-007
НаVolkswagen Corrado12 мая 2011 в 19:35

упетлял от родителей жить с девушкой, предварительно пофонившись с батей) живу отдельно, у них филок не беру, по-напряжнее стало, отсюда и отсутствие Коррадо((

0
12 мая 2011 в 09:35

Ой, не знаю... Не знаю... Постоянно играть в "лотерею" покупая древние ушатанные шарабаны и рискуя потерять последние деньги? У меня есть пара знакомых - любителей подобного "автоэкстрима", но они люди далеко не бедные и покупают подобный автохлам, скорее из "спортивного интереса". Смысл их "игры" заключается в том, что сможет ли он "втюхать" кому-то купленную им развалюху дороже, чем купил сам, предварительно ее помыв, почистив и слегка подрихтовав - типа телепередачи "Вилерз дилерз" на канале "Дискавери". Иногда им это удается, а иногда и нет, особенно, если старый двигатель погибает сразу после покупки. Но в любом случае - для них потеря каких-то 3000 баксов - "не вопрос", даже если машина уйдет в металлолом - "азарт дороже денег". А вот если у автора поста стоит серьезное ограничение по "бюджету" в несчастных 2600 долларов США и это его реально "последние деньги"?! Ой, не знаю... Не знаю... :)

0
НаHyundai Santa Fe12 мая 2011 в 11:17

Была у самого такая машинка, правда кузов спорт - купэ.... впечатления оставила только самые лучшие, как по надежности, так и по ездовым качествам, проехал на ней от Москвы до Тюмени и до Сочи - никаких нареканий не было... К сожалению щас качество автопрома уже не то: под впечатлением той "Маруськи" пользовал Мазду6 2006 года выпуска (отзыв мой есть) - явно не то, конечно с поправкой на стандарты того времени и возраст машины. А автору могу только пожелать удачи машинка добрая и кстати ликвидная (свою продал дороже чем купил прокатавшись на ней без малого 3 года) Удачи тебе!:-)

0
НаOpel Omega12 мая 2011 в 18:58

За эти деньги это явно отличная альтернатива ВАЗ-ам и ЗАЗ-ам, хоть их и более молодых взять можно. +- 5 лет особой роли не сыграют, а стандарт качества у мазды тогда очень высокий был. А то, что она резвее Рекорда- так она ж и меньше и легче

0
Добавить комментарий