Жаль, что года лохматые...
Здравствуйте, форумчане!
Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь - а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение - взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я как-то Мазду 626 95 года - понравилась. Но прошло немного времени и я обратил внимание на модель с кузовом GD - формы приятные, четкие.
А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть... Увидел ее - чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот - 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник - места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя - через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: "сколько скинешь?", - "в пределах разумного!" (а просил хозяин 150000), "ну давай за 130", -" не, максимум 140 и не меньше!".... "а давай!"
Потом хозяин прокатил меня немного по городу и я поехал домой с отрешенным чувством - 140, так 140, эх... Через неделю мы скатались на сервис, где после осмотра машинки спец сказал, что жить будет... И вот машина стала моей. После получения прав первый раз поехал на ней сам - ощущения просто дикие, как будто на облаке летишь, движок тянет с неимоверной силой. Приехал в гараж и с бывалым наставником стал менять собственными руками масло, залил новый антифриз, посмотрели ремень ГРМ - новье! Поехал проходить ТО - все нормально, но спец обратил мое внимание на задние тормозные шланги - они были в трещинках и посоветовал подтянуть ручник. Шланги ждал неделю, обошлись в 420 рублей. Поменял шланги с наставником, прокачали тормозную систему. Со второго раза ТО прошел без проблем.
И вот первый косяк - решил попробовать выехать с гаража, где еще стояла одна машина. Вроде все нормально по зеркалам, но по малоопытности немного задел косяком левое переднее крыло - небольшая вмятина, краска на месте - я думал на себе все выдерну от обиды! Радовало хотя бы то, что машина не новая!
Началась каждодневная эксплуатация - заводилась тогда, да и сейчас с пол-тычка, еще ни разу не было, чтобы заглохла. Все работает как часики, только через некоторое время стал ловить себя на мысли, что как-то грохочет на ухабах ходовая. Посмотрели на канаве - виной тому стали старые резинки на стойках стабилизатора - заказал новые на 1500, но пока еще не поставил. По расходу топлива: смешанный цикл около 10 литров, при том что движок еще ни разу не перебирали! По хорошей дороге идет вообще бесшумно, на скорости немного прижимается к дороге, повороты вообще как будто вылизывает - все очень четко. Пробовал на трассе разогнаться - получилось 140 км/ч, дальше стало страшновато, ее подкидывает, но дорогу держит четко. Машинка очень отзывчивая в управлении, резвая - 2 литра дают о себе знать. Бывает чуть больше надавишь на газ, так срывает с места. Механика переключается четко. Но вот что заметил - в зависимости от погоды машина едет по-разному. Самое лучшее - это дождливая или пасмурная погода с прохладой - движок вообще не слышно, катится сама, даже подвеска практически не тарахтит, а передачи переключаешь - так вообще как будто проваливаются куда-то. А вот в солнечную погоду немного все пожестче - короче, мистика. Машинка очень вместительная - 4 взрослых и ребенок - места хватает всем. На даче очень помогает - загрузил в багажник 6 мешков картошки по 50 кг - так они там утонули, если еще и сабвуфер убрать, так можно еще парочку положить. Думал, что зад сядет, но нет - как было, так и осталось. Опять же движок очень радует - тяга изумительная.
А сейчас уже ездить научился - с одной стороны вроде надо посвежее машинку брать, а с другой стороны жалко мне Маську продавать - она как член семьи, помогает во многих делах и не просит практически ничего, только 92 залить и все. Масло не кушает особо. За все это время доливал 1 литр. И даже не знаю, что делать - то ли вложить в нее и ездить еще лет 5, то ли продавать... Вот если бы была она года хотя бы 2000 - не задумываясь перебрал бы и ездил дальше. А в новую машину сядешь - так кажется, что они сейчас как не живые - пластик жесткий, торпеда противной формы - нет в них души, а у моей Маськи есть...
Пожалуй, для начала хватит, извиняйте за лирику, но по-другому не могу.
Достоинства:
- Она как ослик - только покушать дать и увезет все, что надо. Неприхотливая, простая, но в то же время интересная и живая. Согласен - все зависит от ушатанности. Мне повезло, попался хороший экземпляр. Для начала самое оно. К хорошему надо привыкать сразу, поэтому лучше купить такую Мазду для начала, чем 15-ку года 2004. Разница просто убивает!
Недостатки:
-





отзыв хороший.весь на эмоциях-потому что первая .удачи!!!!!!!!!!