РоковАя.
Я купил ее по любви с первого взгляда. На тот момент 10-летняя Мазда-626 стоила как новая «девятка». Но после 2 лет езды на 5-летней «семерке», прогнившей насквозь после 3-х московских и 2-х рязанских зим и 90 тыс. км., я сказал отечественному автопрому твердое «НЕТ!».
Это была моя первая иномарка. Наверное, я насшибал с ней все шишки, которые только возможно. Она досталась мне в удручающем состоянии, с «кривыми» документами, текущими амортизаторами, на лысой резине, разбитым водительским зеркалом заднего вида, а главное отсутствующим задним стабилизатором, задним тормозным суппортом и демонтированным кондиционером. Голландка, пробег 193 тыс. км. с ГБО, битая в нос, но хорошо восстановленная (по ходу в Литве, потому как пришла оттуда и у нас на тот момент так хорошо целиком не красили). Машина пробежав по России 4 года изрядно подустала.
Итак, ослепленный желанием, я, не сверяя номеров и владельцев, стал обладателем денежного пылесоса.
Косяк с документами был устранен в течение двух месяцев. ПТС, выданный таможней сразу после майских заполнял или стажер, или человек, хорошо отпраздновавший Великую победу, т.к. ляпов в нем было немало. После проведения экспертизы была внесена вклейка в ПТС и четвертое исправление. Два исправления по номеру Vin, одно еще какое-то и одно по номеру двигателя (моё).
Это с годами я стал осторожнее относиться к людям и документам, а на тот момент признаю себя ослом, не обратившим внимания на ПТС и не оценив предстоящие масштабы вложений в авто. Что поделаешь, любовь зла.
Приведение автомобиля в правильное техническое состояние заняло 2 года и целый склад запчастей. Были заменены все расходники: фильтры, жидкости, АКБ, рулевые наконечники и тяги, сайлентблоки, ШРУСы, тормозные диски и колодки, амортизаторы, пружины, резина, ролики ГРМ и т.д. Почти все я делал своими руками, это несложно. Неоригинальные запчасти стоят недорого, много аналогов.
На мой взгляд, главными достоинствами машины являются надежный и экономичный двигатель, МКПП, управляемость, комфорт и бескрайние просторы багажника. ГБО я демонтировал не опробовав, т.к. газа боюсь просто патологически. Недостатков не припомню.
Она прекрасно поехала, но радость была недолгой. Машина была продана в связи с покупкой квартиры новому владельцу, который спустя год откатал на ней еще 100 тыс., меняя только масло.
Несмотря на потраченные силы и средства, я ни разу не пожалел о выборе Мазды-626. Это крепкая и очень надежная машина. Теперь у меня уже третья Мазда, и я счастлив, чего и вам желаю!
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1994 г
Делайте выводы. Выбирайте будущий б/у автомобиль по его владельцу.
Достоинства:
- Двигатель
- Багажник
Недостатки:
-





сколько вбухал в нее если не секрет?