Mazda 626 2.0i
1994 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Мытищи
3 августа 2012

РоковАя.

Я купил ее  по любви с первого взгляда. На тот момент 10-летняя Мазда-626 стоила как новая «девятка». Но после 2 лет езды на 5-летней «семерке», прогнившей насквозь после 3-х московских и 2-х рязанских зим и 90 тыс. км., я сказал отечественному автопрому твердое «НЕТ!».

Это была моя первая иномарка. Наверное, я насшибал с ней все шишки, которые только возможно. Она досталась мне в удручающем состоянии, с «кривыми» документами, текущими амортизаторами, на лысой резине, разбитым водительским зеркалом заднего вида, а главное отсутствующим задним стабилизатором, задним тормозным суппортом и демонтированным кондиционером. Голландка, пробег 193 тыс. км. с ГБО, битая в нос, но хорошо восстановленная (по ходу в Литве, потому как пришла оттуда и у нас на тот момент так хорошо целиком не красили). Машина пробежав по России 4 года изрядно подустала.

Итак, ослепленный желанием, я, не сверяя номеров и владельцев, стал обладателем денежного пылесоса.

Косяк с документами был устранен в течение двух месяцев. ПТС, выданный таможней сразу после майских заполнял или стажер, или человек, хорошо отпраздновавший Великую победу, т.к. ляпов в нем было немало. После проведения экспертизы была внесена вклейка в ПТС и четвертое исправление. Два исправления по номеру Vin, одно еще какое-то и одно по номеру двигателя (моё).

Это с годами я стал осторожнее относиться к людям и документам, а на тот момент признаю себя ослом, не обратившим внимания на ПТС и не оценив предстоящие масштабы вложений в авто. Что поделаешь, любовь зла.

Приведение автомобиля в правильное техническое состояние заняло 2 года и целый склад запчастей. Были заменены все расходники: фильтры, жидкости, АКБ, рулевые наконечники и тяги, сайлентблоки, ШРУСы, тормозные диски и колодки, амортизаторы, пружины, резина, ролики ГРМ и т.д. Почти все я делал своими руками, это несложно. Неоригинальные запчасти стоят недорого, много аналогов.

На мой взгляд, главными достоинствами машины являются надежный и экономичный двигатель, МКПП, управляемость, комфорт и бескрайние просторы багажника. ГБО я демонтировал не опробовав, т.к. газа боюсь просто патологически. Недостатков не припомню.

Она прекрасно поехала, но радость была недолгой.  Машина была продана в связи с покупкой квартиры новому владельцу, который спустя год откатал на ней еще 100 тыс., меняя только масло.

Несмотря на потраченные силы и средства, я ни разу не пожалел о выборе Мазды-626. Это крепкая и очень надежная машина. Теперь у меня уже третья Мазда, и я счастлив, чего и вам желаю!



Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1994 г

Делайте выводы. Выбирайте будущий б/у автомобиль по его владельцу.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Багажник

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
20410
Комментарии9 Добавить комментарий
НаOpel Vectra 4 августа 2012 в 09:43

сколько вбухал в нее если не секрет?

0
staso
НаMazda 6изменен 6 августа 2012 в 09:12

Я не смогу вспомнить точно, но что-то около 25-30% от стоимости авто.

0
НаВАЗ Granta 4 августа 2012 в 14:56

626-я - красивая машинка была, на мой взгляд так 626 и 323 внешне выглядели поинтереснее, чем нынешние шестёрки и тройки {#emotions_dlg.i_1}

0
НаNissan Murano, Kia Carens 5 августа 2012 в 09:56

Предыдущий кузов 626-й на ручке с мотором 2,2 12V... Вот это был эталон надежности и экономичности!!! На круиз - контроле при 100 км/ч расход 5,4 л/100 км!

0
attila-the-hun
НаOpel Vectra 5 августа 2012 в 11:23

и что тут удивительного??? мой опель столько же расходует. дизельный ФФ2 3.8л/100 по трассе кушает

 

0
staso
НаNissan Murano, Kia Carens 6 августа 2012 в 09:30

Машина была бензиновая. Год выпуска - 1989. С дизелем сравнение некорректно.

0
attila-the-hun
НаOpel Vectra 6 августа 2012 в 21:51

мой опель тоже бензиновый.   а про дизельный пишу так как там показатели вообще рекордные. не сравниваю

 

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 августа 2012 в 13:37

Когда любишь, о деньгах не думаешь! Знакомо...

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 августа 2012 в 15:25

Ээээ... про саму машину всего три абзаца. Плохо. Про то, как надо быть внимательным - хорошо::))

0
Добавить комментарий