3 апреля 2007

Mazda 626

Отличный автомобиль в плане надежности и управляемости. За 3 года эксплуатации ни разу меня не подвел - выходил из дома, садился и ехал. В плане рабочей лошадки для повседневных поездок - лучший вариант.



Кроме того, достаточно мощный двигатель (2.0 116 л.с.) совместно с прекрасной независимой подвеской всех колес позволял не просто ездить, а еще и ощущать приятные ощущения от вождения и управляемости автомобиля.



В плане ремонта автомобиль неприхотлив, всегда заранее дает знать, что что-то нужно менять (не бывает такого, чтобы просто отказывался ехать). С наличием запчастей проблем нет никаких - практически все есть в наличии (по крайней мере, в Петербурге).



На трассе ведет себя великолепно - на скорости 150 машина едет как влитая, причем за счет достаточно мощного двигателя великолепная эластичность на высоких скоростях.
Не смотря на возраст, дизайн автомобиля не является старым. Это отличительная особенность мазд - практически все автомобили этой марки по дизайну не устаревают сильно.


Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1993 г

В качестве аVтомобиля для повседневной езды - это великолепный вариант. Возможно не так престижен, зато всегда можно расчитывать на него.
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая надежность

  • Хорошая управляемость

  • Низкое потребление бензина (10 л по городу 92го)
  • Недостатки:

    Жесткая подвеска (плата за управляемость).
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17446
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 3 апреля 2007 в 11:00
    Согласен с автором машинка очень надежная.И по поводу престижа мнение автора разделяю.Престиж абсолютно не определяющий фактор при выборе авто,но ине на последнем месте конечно должен стоять.Главное что-бы возила исправно! wink
    0
    изменен 3 апреля 2007 в 12:47
    Ну по поводу жесткости могу поспорить как бывший владелец подобной машины. Современные "шестерки" пожестче будут...
    Может резина такая или аммы нестандартные?...
    0
    изменен 3 апреля 2007 в 14:13
    Бессмертный автомобиль! Моя 626 на протяжении 5 лет перевезла грузов, как небольшая транспортная компания. Менял только подвеску и двигатели, которых было два - пока один убивался, второй был на капремонте (только документов на него не было teeth ). Кузов отбегал уж точно больше миллиона и до сих пор серьезной коррозии нигде нет. Сейчас ездит мой товарищ, по тому же принципу (подвеска-двигатель), все работает как часы. А внешний вид, очень даже, особенно если помыть.
    0
    изменен 3 апреля 2007 в 14:15
    Бессмертный автомобиль! Моя 626 на протяжении 5 лет перевезла грузов, как небольшая транспортная компания. Менял только подвеску и двигатели, которых было два - пока один убивался, второй был на капремонте (только документов на него не было teeth ). Кузов отбегал уж точно больше миллиона и до сих пор серьезной коррозии нигде нет. Сейчас ездит мой товарищ, по тому же принципу (подвеска-двигатель), все работает как часы. А внешний вид, очень даже, особенно если помыть. Вот только очень низкая, сволочь!!!
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 4 апреля 2007 в 14:56
    Бессмертный автомобиль! Моя 626 на протяжении 5 лет перевезла грузов, как небольшая транспортная компания. Менял только подвеску и двигатели, которых было два - пока один убивался, второй был на капремонте


    Класс, вот это надежность..........
    Ну подвеска я понимаю - расходный материал, да и кто как ездит. А сколько раз двигатель капиталил за пять лет???
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 17:06
    А сколько раз двигатель капиталил за пять лет???

    biggrin
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 17:43
    Да где-то раз в полтора года получалось, правда на один из них не было документов. Поэтому спокойно ездить можно было только когда стоит официальный teeth . Повторюсь: Неубиваемая рабочая лошадь!
    0
    Добавить комментарий