Мой Боливар 626 2,2.
Данный аппарат взял у родственника на выплату как временный вариант, был в хорошем состоянии, но года берут свое. За первый год эксплуатации поменял полностью переднюю подвеску ( амортизаторы, наконечники, шаровые, сайлетблоки), ШРУС наружный левый и ступичный подшипник. Топливный насос, Б/У трамблер, ремонтировал стартер, поменял полностью сцепление, ремни и ролики, колодки передние, поменял заднюю левую дверь Б/У, старая прогнила чуток, АКБ... и кажется все...
И теперь принял решение делать кузов, чуток подварить где надо, поменять лобовуху и косметически подкрасить, меняю переднюю оптику.
Вопрос, почему так много всего менять и делать? Ну нравится она мне очень! Есть возможность купить новее подороже - но НЕ ХОЧУ! Я 12 лет занимаюсь запчастями, работал на СТО и перепробовал много машин, но... этот автомобиль стоит того, чтоб его поддерживать в хорошем состоянии и ездить. Ездить семьей на дальние расстояния, по городу. От езды получаешь только удовольствие - едет как по рельсам и даже большие ямы гасятся подвеской. Да, конечно на рыбалку с ее просветом не очень далеко проедешь, но опыт и мастерство, как говорится, не пропьешь ))), трактор еще ни разу не вызывал.
Отдельное слово про расход. При объеме 2,2 по трассе ( ехать до 110 ) 6,5 - 6,7, в городе 8,5-10 литра, в зависимости от качества топлива и дорожных условий, причем на 92-м расход меньше, чем на 95. Единственное, что не нравится - отсутствие кондиционера, хотя это спорно... от него больше болячек, чем пользы )) И круиз контроля ))) Раздумываю поставить универсальный кондиционер, сейчас это не есть проблема. С круизом сложнее )))
В последнее время замечаю, что авто до 95-97 года будут получше, чем новые. И цена на них не падает, и в обслуживании дешевле намного.





Знаю женщину одну в Харькове. На такой же машинке она и в Европу, и в Азию ездила. Надёжная машина.