Mazda 626
Вложения в машину вышли не ахти, какие большие – запчасти по карману не бьют. Естественно, если знаешь, где их покупать. Та же шаровая, например, стоит как на Ауди-80 (на Мазду - 450 рублей за «555»). К тому же говорят, что подвеска полностью идентична той, что на КИА Кларус (вернее, наоборот, у КИА, как у Мазды), а на нее запчасти еще дешевле. Причем, как пишут знающие люди, речь об оригинальных кларусовских детальках. Честно говоря, сам их не пробовал, вполне устроили «маздовские» цены.
За все время столкнулся лишь однажды со «странной болезнью» - обороты на холостых «скакали»: от 800 до 1110, причем резво, как будто сам педаль газа топчешь. Думал датчики или компьютер. Оказалось - крышка радиатора давление не держала, и в результате какой-то из датчиков температуры охлаждающей жидкости оставался сухим. Поменял ее за 300 рублей, стало все в порядке.
Из конструктивных недостатков автомобиля отмечу низковатую для зимы посадку – 14” для наших нечищеных дорог это мало приятного. Зато если дороги чистые или машина на 15-ом радиусе, то все в порядке. Еще может не очень удобно садиться высокорослым водителям, но тут уж дело привычки. Хотя дизайн и эргономика – просто отличные. Такой внешности нет ни у одного представителя мирового автопрома тех лет. В целом Мазда не подводила ни разу, да и, несмотря на свой почтенный возраст (12 лет, все-таки), «сыпаться», похоже не собирается.
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1993 г
Достоинства:
Недостатки:
Низкая для зимы и оригинальных 14-х дисков посадка


