Mazda 626 2.0i
Здравствуйте!
Вот и я решил написать отзыв о своей Мазде 626 ГЕ. Перед покупкой смотрел много отзывов по разным сайтам и выбор пал на Мазду 626 поколения ГЕ. Поиски начались, но результатов небыло: или неоправданно дорого, или откровенный хлам. И вот уже решил отложить покупку, как нашлась именно эта машина. 2,0л, Зеленый металлик, противотуманки, кондиционер, круизконтроль, АБС, всё электрическое,(кроме сидений), велюр, и т.п. пробег 132т.км. Понравилось всё, были конечно недостатки (мелкие царапинки, старая резина, треснувший левый поворотник, отсутствие магнитолы в конце концов), но её цена сильно прельщала. Продавец еще и скинул малость. В общем купил.
Только поехал, сразу понял что это моё. Удобное управление, приятное, нет "тупизма" но и нет излишней "дерганости" - все как и должно быть. После покупки оказалось что передним гранатам жилось раньше не сладко: левый внешний и правый внутрений ШРУСы просились на замену. После замены все стало хорошо, но доставал какойто бубнящий звук после 80км/ч, все пересмотрели и оказалось что свежекупленная резина с браком: одна из передних покрышек имела внутренние дефекты, хотя и балансировась нормально. Поменял до кучи стойки переднего стабилизатора, но не потому что кончились, а потому что с одной стороны окрутилась гайка и появился стук, при попытке затянуть провернулся шестигранник внутри, без которого ничего толком и не сделашь. Стучит иногда (редко) один гидрик, но не критично, неприятно конечно но пока забил - замена тот еще гемор.Что еще? Тормозные колодки с дисками заодно - не потому что диски кончились, а просто так ненамного дороже чем просто колодки - тоже до кучи. В общем кроме гранат никаких особых вложений - менялись расходники.
Ездит бодро, бензин кушает мало - умудрялся по городу в 8л на 100км ездить, это если не зажигать, а просто ездить спокойно. макс расход 11л по городу в режиме "старт-газ в пол-тормоз" и с включеным кондеем. Светофорных гонок почти не устраивал (ну мож пару раз) - негде да и нафиг надо. Если охота погонять - то на автобане. Макс скорость по спидометру (колеса "родного" размера) на 91м бензе 205км/ч, на 95м около 210-215км/ч. Мерил сразу в обе стороны на одном участке длиной 10км. Мотор хороший, масло не ест вообще. Последний раз залил Мобил1 5W50 синтетика. До этого был Шелл - не фонтан: гидрик с ним сильнее цокает, а присадки не помогают. С Мобил1 почти никогда сейчас. Пробег сейчас 149700.
Ах да, чуть не забыл: в машине хреновая шумоизоляция - бич всех "Мазд" вплоть до рестайлинговой "мазды 6" 2005г. Но даже смотря на все недостаки она мне очень нравится - отличный дизайн кузова, салона (вспомните ее ровестников 1991-1997), довольно продвинутая техническая часть для своего времени. Жаль, что уже 10 лет не выпускается - были бы помоложе ГЕхи то купил бы, А ГФ не нравится ни в каком кузове. Кстаи кузов ГЕ имеет неприятную особенность - металл очень тонкий и мнется очень легко - несколько мелких вмятинок от дверей других авто, не критично, но неприятно. Зато авто получился очень легким - 1190 кг для длины 4,7 метра, согласитесь, очень мало.
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1997 г
Достоинства:
Недостатки:




Мой совет. У нас такая же была.
Меняй редукционный клапан маслянного насоса.
Все гидрики заткнулись напрочь.
Мазды ЭТО КККРРРУУУТТТОО!!!
Особенно хетч.
Респект тебе большой за отзыв