Mazda 626 1.8i
Отъездил я на Форд Сиеере 1.6.бензин, 9 годков машина была беспроблемная но старость берет вверх,Фордик начал подгнивать решил поменять машину.Задумался над Опелем Омегой.Но даже свежепригнанные с Германии уже имели следы ржавчины,зачем думаю такая машина,но тут приглянулась 626я GFка обсмотрел внимательно ни следа ржавчинки состояние идеальное,пришлось выложить 12000 зелененьких за девяти летнюю Маздусю,такие у нас уж на Украине цены.Двигатель Мазды 1.8литра в 90 коняк куда динамичнее 1.6 сиерровского но всетаки считаю что для данной версии должен быть помощнее.Первые три передачи имеют не плохую динамику а вот 4я и 5я явно слабоваты,передачи длинные,пробовал максимум на каждой то на первой можно разогнаться до 65 км в час на второй до 115,а на третей гдето до 155.На шести километровом участке разгонялся до 185 км.в час а до сотни разгоял за 11.8 сек.В машине были только я и пассажир.
Двигатель для такой машины экономичен расход по трассе 6 литров а по городу 10,был бы можнт и меньше если бы не пробки.Если вы не гонщик то такой движок как раз для вас. У меня пробег 200 000км масла от замены до замены доливать не пришлось расход за 10 000 составил грамм 300.Вобщем пролем двигатель не доставляет.Поменял только ремень Г.Р.М.ролики менять не стал они были в хорошем состоянии при замене ремня вывел поршень 1го цилиндра в В.М.Т.и при снятом ремне попробовал прокручивать распредвалы на 360 градусов (сам работаю на С.Т.О.)и пришел к выводу что при обрыве ремня можно не переживать за столкновение клапана с поршнем.Коробка передач проблем не доставляет,только вот задняя ну уж очень скоросная могли бы сделать передаточное число повыше.Подвеска жостковата но на мой взгляд очень выносливая пробить подвеску влетев в яму очень трудно,машина прекрасно держит дорогу на любой скорости и устойчивая на поворотах.
К тормозам и сцеплению претензий нет все работает очень четко.Теперь про кузов и салон.Шумка явно слабовата,все камешки вылетевшие из под колес четко слышно в салоне металл кузова вроде тонковат чтоли,салон очень нравиться,приятная обшивка складывающиеся сидения качественный пластик,ничего не гремит и не скрипит.Багажник огромный как для машишы среднего класса,регулировка наклона руля,кондиционер,4 подушки безопасности,удобные кресла,при моих 190 см.сидеть очень удобно,высокий потолок.Элекростекло подъемники очень мощные,класно работают и эл.зеркала с подогревом,хороший обзор.Одним словом автомобиль мне очень понравился недостатков мало а достоинств много,надежный и не прихотливый.
Совет автора покупателям Mazda 626 1.8i 1998 г
Достоинства:
пристижная марка
Недостатки:




GE кузов был образец красоты и уже начиная с мазды 6 опять легкость появилась
а GF-пародия