Mazda 626 2.0i
Куплена у друга в хорошем состоянии, по документам 1996 год, а по VIN вроде как 1994... Непонятно. Кузов - ни единого пятнышка! Пороги сухие, чистые, как вчера с завода. Все работает, даже кондиционер ни разу не дозаправлялся. Машина жесткая, на дачу едешь - очень медленно, но зато хорошо входит в повороты. Но низкая, в первые же дни помял правый порог о бордюр... Цеплял все на даче защитой картера... После этого достал инфу в инете о том, как поднять машину, купил и поставил проставки в передние стойки, стал спокойно заезжать на любые бордюры без опаски. Жесткость не увеличилась, но в поворотах уже надо было после этого снижать скорость:)
Друг до меня после какой-то присадки запорол двигатель, ему весь ремонт обошелся в 2 тыс. долл на фирм. сервисе, т.е. мне уже машина досталась с готовым отличным движком.
Вешайте в салоне панорамное зеркало! Боковые зеркала Мазды очень обтекаемые, но в них нифига не видно, есть слепые зоны. Так и не смог привыкнуть к ее ширине и обзору, напрягало постоянно.
Поменял пружины (родные взял от Киа Кларус, это близнецы-братья по подвеске, обошлись в три раза дешевле маздовских) и передние стойки амортизаторов. Больше никакого ремонта не требовала. Масло совсем не ест. Нигде ничего не течет. Обалдеть, машине, считай, тринадцать лет! Кстати, на Павелецкой отличный их сервис, на 5 баллов, рекомендую.
Движок двухлитровый, не такой динамичный, как современные, но мощности достаточно, обгоны совершать очень просто. Авто кстати совсем не спортивное по характеру, спокойный семейный седан, но может, если надо. Места в салоне ну очень много, никто никогда не жаловался. Зимой тепло и сзади. Багажник удобный и очень просторный.
ОЧЕНЬ тугая педаль сцепления! В пробке ехать - мучение, левая нога отваливается (у меня, здорового мужчины, - не знаю, как на ней в пробках ездят женщины) Руль тугой, очень большой диаметр разворота, уступает этим другим машинкам, за один раз не развернешься.
Кондиционер мощный, работает хорошо, но в момент переключения режимов могут резко запотевать стекла: внимание! Переключайте режимы кондея только в стоячей машине или сразу продувайте на 3 или 4 скорости вентилятора! Была опасность ничего на дороге не увидеть, вечером в дождь и с запотевшим резко стеклом чуть не столкнулся с машиной, после этого стал умнее.
Сейчас взял Опель Астру 2003 года, автомат 1,6 - блин, разные поколения автомобилей! Опять стал получать удовольствие от вождения! И подвеска здесь комфортней, и движок оборотестей, и зеркала отличные, большие, и размер самое то для городских пробок, вообще едешь и балдеешь, на Мазде едешь без драйва, да и устаешь, все-таки... А на Опеле даже жена стала ездить, хотя три года за руль не хотела садиться. Но и стоит энтот Опель... подороже:) Хотя с 2004 года Опели другие и, пишут, что часто ломаются, так что берите до 2003, не ошибетесь.
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1996 г
Достоинства:
Недостатки:




Крутая тачка. Тока Хэтч. Кузов для тех лет просто фатастика!!!
Вот только тонкий он. И шумка никакая. Пришлось всю проклейить шумкой. А сейчас просто класс. Движок заводишь и тишина. По улице людей пугать можно
Для своих лет кульная авто.
Это и есть Зум Зум