8 ноября 2007

Mazda 626 2.0i

Куплена у друга в хорошем состоянии, по документам 1996 год, а по VIN вроде как 1994... Непонятно. Кузов - ни единого пятнышка! Пороги сухие, чистые, как вчера с завода. Все работает, даже кондиционер ни разу не дозаправлялся. Машина жесткая, на дачу едешь - очень медленно, но зато хорошо входит в повороты. Но низкая, в первые же дни помял правый порог о бордюр... Цеплял все на даче защитой картера... После этого достал инфу в инете о том, как поднять машину, купил и поставил проставки в передние стойки, стал спокойно заезжать на любые бордюры без опаски. Жесткость не увеличилась, но в поворотах уже надо было после этого снижать скорость:)

Друг до меня после какой-то присадки запорол двигатель, ему весь ремонт обошелся в 2 тыс. долл на фирм. сервисе, т.е. мне уже машина досталась с готовым отличным движком.
Вешайте в салоне панорамное зеркало! Боковые зеркала Мазды очень обтекаемые, но в них нифига не видно, есть слепые зоны. Так и не смог привыкнуть к ее ширине и обзору, напрягало постоянно.

Поменял пружины (родные взял от Киа Кларус, это близнецы-братья по подвеске, обошлись в три раза дешевле маздовских) и передние стойки амортизаторов. Больше никакого ремонта не требовала. Масло совсем не ест. Нигде ничего не течет. Обалдеть, машине, считай, тринадцать лет! Кстати, на Павелецкой отличный их сервис, на 5 баллов, рекомендую.

Движок двухлитровый, не такой динамичный, как современные, но мощности достаточно, обгоны совершать очень просто. Авто кстати совсем не спортивное по характеру, спокойный семейный седан, но может, если надо. Места в салоне ну очень много, никто никогда не жаловался. Зимой тепло и сзади. Багажник удобный и очень просторный.
ОЧЕНЬ тугая педаль сцепления! В пробке ехать - мучение, левая нога отваливается (у меня, здорового мужчины, - не знаю, как на ней в пробках ездят женщины) Руль тугой, очень большой диаметр разворота, уступает этим другим машинкам, за один раз не развернешься.
Кондиционер мощный, работает хорошо, но в момент переключения режимов могут резко запотевать стекла: внимание! Переключайте режимы кондея только в стоячей машине или сразу продувайте на 3 или 4 скорости вентилятора! Была опасность ничего на дороге не увидеть, вечером в дождь и с запотевшим резко стеклом чуть не столкнулся с машиной, после этого стал умнее.

Сейчас взял Опель Астру 2003 года, автомат 1,6 - блин, разные поколения автомобилей! Опять стал получать удовольствие от вождения! И подвеска здесь комфортней, и движок оборотестей, и зеркала отличные, большие, и размер самое то для городских пробок, вообще едешь и балдеешь, на Мазде едешь без драйва, да и устаешь, все-таки... А на Опеле даже жена стала ездить, хотя три года за руль не хотела садиться. Но и стоит энтот Опель... подороже:) Хотя с 2004 года Опели другие и, пишут, что часто ломаются, так что берите до 2003, не ошибетесь.



Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1996 г

Недорогая и очень надежная машина, для большой семьи. Для драйва лучше взять другой аVтомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность троекратная

  • Нержавеющий кузов

  • Мощный двигатель

  • Огромный салон

  • Отличная печка

  • Неугоняемая

  • Красивая:)

  • Экономичная

  • Все опции в комплекте

  • Недостатки:

  • Плохой обзор по зеркалам

  • Слишком тугая педаль сцепления

  • Опасно низкая, цепляет дном и порогами

  • Велик радиус разворота

  • Шумновата

  • Жесткая подвеска

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 8 ноября 2007 в 06:17
    У нас тоже Мазда 626!!!!
    Крутая тачка. Тока Хэтч. Кузов для тех лет просто фатастика!!!
    Вот только тонкий он. И шумка никакая. Пришлось всю проклейить шумкой. А сейчас просто класс. Движок заводишь и тишина. По улице людей пугать можно smile smile smile
    Для своих лет кульная авто.
    Это и есть Зум Зум biggrin biggrin biggrin
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 ноября 2007 в 09:26

    Крутая тачка.


    Ага, круче гор.
    0
    НаAudi Allroadизменен 8 ноября 2007 в 18:58
    по документам 1996 год, а по VIN вроде как 1994

    Есть такая фишка - при растаможке, когда выписывают ПТС, можно за небольшую плату "поднять" год машины, как выражаются перегонщики. Потом эта мзда возвращается при продаже за счет возросшей рыночной стоимости. Лет пять назад это было такой же необходимой процедурой, как и скрутка пробега. Сейчас, в связи с развитием Интернета, потеряло былую актуальность. Дотошный покупатель может по WIN пробить всю машину, от года выпуска и комплектации до ее аварийного прошлого (если машина из Европы или Америки).
    0
    изменен 9 ноября 2007 в 14:07
    Кузов - ни единого пятнышка!

    У меня, помню, при внешнем отсутствии коррозии на Мазде-626 сгнили к 9-ти годам, места крепления опор задних стоек. cry Правда машинка была 1990 года. Но насколько знаю они по ходовой и платформе мало отличались...
    0
    НаSkoda Superbизменен 21 ноября 2007 в 21:37
    Водитель у тебя была предыдущая - 626 GD, они ржавели сильнее. У GE обработка кузова другая, и ржавую ГЕ найти сложнее намного.
    xomaMB не болтайте ерундой (с) если не знаете откуда более поздние года берутся
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 ноября 2007 в 01:30
    Про года и не такое слышал.Но,к примеру,у меня был Ниссан по документам 92-го ггода,а по ВИНу-91-го...хотя модель после рестайлинга в августе 92-го...вот и разберись поди...
    А по сути:Какие на хрен 2 тонны баксов?!На любой разборке идеальный движок к ГЕ с документами:
    4 цил. с навесным-600-750 у.е.;
    6 цил. с навесным-800-1000 у.е.
    Причём цены держатся уже года 4.
    0
    Добавить комментарий