Mazda 626
Занимаюсь растениеводством, проще говоря фермер, вездехода не было, приходилось бить маздочку по полям, наверное из-за этого часто менял подшипник левой ступицы (20-30тыс. км). Основной статьей расходов были свечи причина наш бензин, заливал 92, так как разницы между 92 и 95 нечувствовал хватало тыс. на 5; ну и конечно тормозные колодки, из-за моей манеры езды они быстро изнашивались. Где-то на 150000км поменял стойки амортизаторов (12 тыс. рублей). Однажды поломалась катушка зажигания, подошла от газ 3110(300р против 3000). Меняли левую внутреннюю гранату, не увидел канаву на большой скорости (8000р). Ездил наперегонки, помяли правую дверь, в сервисе сказали не отрихтуется, новую ждал 2 недели (10000р), все это время авто стояло на улице, ржавчины не наблюдалось.
В общем авто разбил окончательно в том году в ночь с 8 на 9 мая. На скорости 120 км влетел в дерево, причем прямо по центру, я и друг были не пристегнуты, остались живы. Друг через 4 дня был дома, а у меня была раздроблена стопа из-за накладных педалей, не ставьте их на свои машины! Была бы русская было бы 2 трупа. Вообще по надежности авто просто супер, своих денег стоит точно. Сейчас буду брать опять такую.
Совет автора покупателям Mazda 626 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



