Mazda 626
Пробег 150000 км. Сейчас в августе 2002 - 230000 км.
Комплектация простейшая - ГУР+ магнитола + газовое оборудование. Машиной доволен: надежна, дешева в эксплуатации. Сервис проходил только на техцентре МАЗДА, последний год в клубе любителей мазды на Дмитровском шоссе (в районе лихобор). Сейчас машине 10 лет. Кузов крепкий, сдавал задом, зацепился за бетонный блок задней левой дверью, содрал краску до металла - все чисто.
Машина стоит во дворе без гаража. Позапрошлой зимой было много снега, и парковка была затруднена, так ее с обеих сторон поцарапали, я ничего не подкрашивал - проблем нет.
Проблемы были связаны только с возрастом машины и моими недочетами:
Делал ремонт-загрузился по самый верх плиткой и попал на скорости в яму - поменял 4 амортизатора на родные 450 д. США с работой. Поменял передние вентилируемые диски
Поменял задний суппорт. Поменял передний подшипник в ступице. Поменял левый тросик ручного тормоза. После 220000 поменял корзину сцепления и выжимной подшипник. В это же время поменял выпускную систему (кроме катализатора, который все равно уже не выполняет свои функции)
По регламенту 180000 поменять ремень газораспределительного механизма, одновременно тормозную жидкость, жидкость в ГУР. Промыл двигатель, после консультации с механиком поменял 5 из 16 гидрокомпенсаторов, остальные были в норме. Тормозные колодки беру не оригинальные и меняю сам. Масло только синтетика. Уровень на 1-1.5 мм выше верхнего уровня (так советовали сервисмены), при этом шум гидрокомпенсаторов меньше.
В целом: хорошая, надежная машина, немного шумновата. Тяговитая, экономичная. С двигателем 1.8 не гоночный болид, но погонять можно. Тяжелая 5-я дверь. Родные газонаполненные упоры дороговаты, езжу с палочкой, пока это меня устраивает. Несмотря на 50 литровый газовый баллон в багажнике напихать в нее можно очень много. Зато представьте: бензин 65 л + газ 50 л. Сколько можно проехать на одной заправке?
Меня пугали, что если ездить на газу полетит датчик потока воздуха. Пока Бог миловал. Правда, мне пришлось сделать в редукторе отверстие, около 4 мм, нарезать резьбу и ввинтить шуруп. Примерно через 3-4 заправки газом я его на горячем двигателе выворачиваю и сливаю конденсат. Затем вворачиваю назад.
Ребята на сервисе говорят, что 323 еще надежней и более ремонтопригодна, но мне была нужна машина побольше. Хотя уже стал задумываться о 323.
Достоинства:
Недостатки:



