Mazda 626
Кстати замечено такое явление: мы с товарищем ездили на рыбалку с длительным заездом по лугам, так вот его audi 80 (старенькая, не помню год) постоянно грелась до 100-110 градусов. Потом вообще закипела. Моя Mazda не грелась выше 90 градусов. Вентилятор почти не включался. На трассе, на скорости 120-140 км. ч. прекрасно управляется, т.к. немного "жестковата" по сравнению с другими "япошками".
Салон достаточно большой, ничего лишнего, панель приборов не перегружена (спидометр, тахометр, термометр и "бензометр"), кроме того под приборной доской имеется панель аварийной сигнализации. Т.е. если у вас например тормозная жидкость имеет уровень ниже дозволенного, загорается определенная лампочка. Неудобно расположен выключатель аварийной сигнализации, на рулевой колонке под рулем. Сиденья удобные, места в салоне достаточно. Широкий вместительный багажник. Наблюдается несколько трещин на арках крыльев. Чашки задних стоек целые.
В общем машина удобная, экономичная, маневренная.
Совет автора покупателям Mazda 626 1.6 1985 г
Достоинства:
Достоинств ИМХО много.Недостатки:
Не очень хорошо ведет себя в заносах, но передний привод дает некоторый контроль.


