Mazda 626 2.0i
03.07.2007
Мое знакомство с маздулькой началось в 2005-первая машина в жизни и сразу МАЗДА! 1993 г из Германии хэчбек металлик
Плюсы:
- Сейчас, являясь обладателем, Шевроле трэкера отмечу в мазде суперудобные сиденья.
- Четкий руль и более качественный салон, зеркала с подогревом и замок бака
- Зимой печка просто Африка. Можно в майке сидеть.
- Эл стекло подъемники просто вихрь. Кто поспорит у кого быстрее? Ни у кого!
- Расход был 10 –12 и то у меня просто был убит лямбда зонд а так мож и 8 кушала бы
- Хорошая проходимость по снегу-3 раза только застревал на брюхе.
- Багажник огромный-и теща и слон влезет.
- Стукнули раз в крыло. Пока менты, страховка то да се - месяц зимой ездил с оголенным железом. Ни ржи ни подтека!! Оцинковка или еще че? Но супер!!
- Зимой если не уносить домой батарейку заводил до –28 и с теплым аккумулятором и до –37 раскочегарил однажды в 2006 году.
Ну плюсы всем известны- интересны всем конечно же недостатки.
Минусы:
- У моей ласточки нещадно уходило масло (проблема многих мазд)
- Электросиденье не работало вперед
- Начало подтекать в дождь стекло водителя
- Кондей был сломан
- Сломалась задняя полка
- Ближний свет как многие писали полное Г - что то желтое и непонятное, а вот дальняк неплохой.
- Места сзади людям мало.
- Цены на з/ч фирменные очень дорогие (китай и корея дешевле раза в 2, но служат плохо).
Первый год она обошлась мне по ремонту в 20 000 руб, а в 2006 в 50 000 руб. Тут я ее и продал старушку. Я ж не миллионер какой. За 2 года сломались (50 000 км): задний дворник, тросик откр капота, стойки багажника, шаровые 2 раза, ручка двери, глушак варили раза 4 (не было денег на новый), а потом умельцы поставили бочку от АЗЛК 2141 (300 руб плюс 350 работа! как из японии!), а новая бочка от 626 стоит 2300 руб. Вот так то!
Еще на сервисе (у « дяди ВАСИ» в гараже) сломали скобу суппорта (1 месяц доставка из японии 2000 руб)? Пмпа, тяги , косточки - это все недорого, но вот ступичные подшипники не оригинал (италия) - 2600 за штуку! Кто найдет дороже? Ролики и ремень ГРМ (оригинал) - 5000 руб. Сцепление 2 раза менял (1500 диск 2500 корзина и 4000 руб работа! Молодо зелено, со сфетофора палил тока БМВ и могли догнать меня.
Купил бы я еще раз мазду? Cтарую 626-нет-т к при покупке за 5500–6500 баксов за год можете попасть еще до 2000 бакинских на ремонт.
А новая мазда 6 это другая песня и по деньгам и по удовольствию.
07.12.2007
Мое знакомство с маздулькой началось в 2005-первая машина в жизни и сразу МАЗДА! 1993 г из Германии хэчбек металлик
Плюсы:
Сейчас, являясь обладателем, Шевроле трэкера отмечу в мазде суперудобные сиденья. Четкий руль и более качественный салон, зеркала с подогревом и замок бака. Зимой печка просто Африка. Можно в майке сидеть. Эл стекло подъемники просто вихрь. Кто поспорит у кого быстрее? Ни у кого! Расход был 10 –12 и то у меня просто был убит лямбда зонд а так мож и 8 кушала бы. Хорошая проходимость по снегу-3 раза только застревал на брюхе. Багажник огромный-и теща и слон влезет.
Стукнули раз в крыло. Пока менты, страховка то да се - месяц зимой ездил с оголенным железом. Ни ржи ни подтека!! Оцинковка или еще че? Но супер!! Зимой если не уносить домой батарейку заводил до –28 и с теплым аккумулятором и до –37 раскочегарил однажды в 2006 году. Ну плюсы всем известны- интересны всем конечно же недостатки.
Минусы:
У моей ласточки нещадно уходило масло (проблема многих мазд). Электросиденье не работало вперед. Начало подтекать в дождь стекло водителя. Кондей был сломан. Сломалась задняя полка. Ближний свет как многие писали полное Г - что то желтое и непонятное, а вот дальняк неплохой. Места сзади людям мало. Цены на з/ч фирменные очень дорогие (китай и корея дешевле раза в 2, но служат плохо).
Первый год она обошлась мне по ремонту в 20 000 руб, а в 2006 в 50 000 руб. Тут я ее и продал старушку. Я ж не миллионер какой. За 2 года сломались (50 000 км): задний дворник, тросик откр капота, стойки багажника, шаровые 2 раза, ручка двери, глушак варили раза 4 (не было денег на новый), а потом умельцы поставили бочку от АЗЛК 2141 (300 руб плюс 350 работа! как из японии!), а новая бочка от 626 стоит 2300 руб. Вот так то!
Еще на сервисе (у « дяди ВАСИ» в гараже) сломали скобу суппорта (1 месяц доставка из японии 2000 руб)? Пмпа, тяги , косточки - это все недорого, но вот ступичные подшипники не оригинал (италия) - 2600 за штуку! Кто найдет дороже? Ролики и ремень ГРМ (оригинал) - 5000 руб. Сцепление 2 раза менял (1500 диск 2500 корзина и 4000 руб работа! Молодо зелено, со сфетофора палил тока БМВ и могли догнать меня.
Купил бы я еще раз мазду? Cтарую 626-нет-т к при покупке за 5500–6500 баксов за год можете попасть еще до 2000 бакинских на ремонт. А новая мазда 6 это другая песня и по деньгам и по удовольствию.
спасибо
Еще вспоминая маздульку отмечу удобство подогрева зеркал,замок бака из салона,
прикладываю фото моей ласточки,хоть и бывшей и уверен-были бы деньги-купил новую мазда 6
т к мазда это стиль и комфорт
на моей теперешней гранд витаре нет задних подголовников-а на мазде были!!Полулежачая посадка после тепершней джиповской вспоминаю с ностальгией!часики электронные нравились встроенные и пластик панели был приятен!
Вот тока ремонт замучил-ломалось часто и много
вплоть до тросика капота и шпилек колес(
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 2000 г
Достоинства:
Недостатки:



