24 октября 2003

Mazda 626

Машину пригнали в 97-м из Германии. Пробег был 120000 (хотя говорят, что немцы тоже скручивают спидометры). Комплектация стандартная для той модели - ГУР, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла... Досталась машина с предпусковым подогревателем Webasto. Это просто сказка - можно поставить на таймер, можно вручную включать. При -35 достаточно 15-20 погреть - уже 40-50 градусов. Претензий никаких. Машина отличная. За все время поменял ведомый диск сцепления, ремень ГРМ, амортизаторы, ШРУСы. С самого начала постукивали рулевые наконечники. Этим летом они меня достали - поменял. В салоне тишина.


Насчет эргономики: салон удобный, несколько раз приходилось ездить пассажиром на заднем сиденье - понравилось даже больше, чем спереди. Головой крышу не подпираешь, ногам, не сказать что просторно, но места достаточно. Скрючившись сидеть не приходится. Место водителя - все в норме. При включении поворотов или дворника руки от руля не отрываешь - все на месте. Раздражает только расположение кнопки включения обогрева заднего стекла. Из-за руля ее не видно, выключается она сама, а включать приходится постоянно - заднее стекло потеет. Если немного опустить руль то тогда она становится видна, но закрывается спидометр.
Обслуживаюсь я сам:). В нашем городе, ввиду удаленности от цивилизации, сервисы только кустарные. В ближайшем городе (200 км. от нас) есть техцентр Volvo, но там без штанов останешься, да и гарантии, что сделают как надо - нет. Поэтому и делаю все сам, благо машина ремонтопригодна, ничего сложного нет.


В 99-м попал в аварию - въехал в задницу Ниве. Бедный водила на ниве! Хотя чего бедный - сам был виноват. Удар-то был не сильный (скорость не больше 40, да я еще и тормозил). Так он головой стекло лобовое разбил (теперь понятно, почему оно так называется). Я же удара даже не почувствовал. Сын спал на заднем сиденье - даже не проснулся. Я к тому, что это лишний раз подтвердило для меня, что иномарки гораздо безопаснее, чем наши. Замена радиатора, правой фары, рихтовка и покраска капота обошлись в 20000. Кузов не повело. Поначалу решил продавать, а как с сервиса выехал - передумал. Ну нравится мне она:)


Осенью проверял компрессию - по всем цилиндрам 11 очков. Масло не кушает. Бензин производитель рекомендует 92-й. У нас приходится иногда и 80-й заливать. Разницу чувствую только по расходу.


Вызывает нарекания печка и вентиляция салона. Для нашей зимы, с морозами за 30-35, печка слабовата. Хотя, может быть, дело в самом радиаторе - машине все-таки 11 лет, может, забилась. Насчет вентиляции - в сырую погоду стекла потеют. У седанов, говорят, с этим получше.
Расход бензина - по трассе при 130-140 не более 8.5л, в городе порядка 11. Для 115 лошадей, думаю, нормально. Да и с паспортными характеристиками, в принципе, не расходится.
Ну вот, наверное, и все.


Удачи всем!


Достоинства:

  • Удобный салон
  • Ремонтопригодность и надежность
  • Экономичность
  • Высокая безопасность
  • Недостатки:

  • Слабая печка и вентиляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий