Mazda 626 2.0
Приобрел "масю" у друга в середине июля 2007 года, когда уже порядком надоела старенькая "восьмерочка" ('87 года). Карбюраторная японка, будучи на один год старше выкидыша отечественного автопрома, оказалась на порядок вкусней: два литра мощи под капотом, потрясающий простор в салоне и впечатляющий объем багажника, отличная управляемость (ГУР), электропакет, да и смотрится просто супер, отнюдь не безликая машина. Понравилась сразу, и пока в ней не разочаровался!
Из вложений: подвеска по кругу (прежний владелец вообще не лазил в нее), ввертыш в свечной колодец (была испорчена резьба), маслосъемные колпачки (начали пропускать масло), бензонасос, дырявый радиатор. Ну и мелочевка: масло, фильтры, свечи, ВВ провода. Ремонтопригодность очень высокая: машина довольно простая, а неоригинальные запчасти вполне доступны по цене.
В морозы (до -25) заводилась с пол-оборота, ездил каждый день и в любую погоду - не подводила, но огорчил зимний расход - 13 литров 92-го бензина на сотню км по городу, летом было 10-12 л, так что буду ставить газовое оборудование. Посадка низковата - зимой в наших заваленных снегом дворах нет-нет, да и шкрябал брюшком... Кузов конечно старый, но краска держится отлично и ржи практически нет. Существенный недостаток - плохо включается задняя передача, но через первую или вторую - нормально, судя по опыту других владельцев аналогичных "мазд" - проблема распространенная.
Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 1986 г
Достоинства:
Недостатки:




Не согласен в корне! Управляемость на ней на 3+, на уровне тойже 8ки. А гур, помогает в маневренности и удобстве, но никак не в управляемости.