Mazda 626
О 626 разговор зашел тогда, когда на AUDI перестала открываться водительская дверь - это стало последней каплей, и я от этой машины, наконец, избавился. Возник вопрос - что брать взамен. Как-то на светофоре, пристроился к корме MAZDA-626, в кузове GE (хетчбек, выпуск с 1992года). Впечатление было однозначное - удивительно красива - ни с какой другой не перепутаешь. Решили - купили. Первые впечатления после AUDI - 626 просто самолет, но это не главное.
Главное в этой машине то, что какой бы болт или гайку я не отворачивал, они мало того, что отворачивались без проблем, так еще и были золотистого цвета - даром, что машине 10 лет! Немцы этим похвастать не могут. За два года проехал более 80000. За это время было заменено:
4 рычажка тяги поперечной устойчивости (ПО 450Р ЗА ШТУКУ), два задних амортизатора (поставил "КАЯБА" по850р\шт.), ремни ГРМ, ПОМПЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ, основная банка глушителя, пыльники ШРУСов, топливный фильтр. Масло лью только "ADINOL" (полусинтетика), меняю каждые 8000 км., тормозные колодки ставлю ЛУКАС - по 800 руб. - очень адекватные тормоза, без скрипа.
Полусинтетику "ADINOL" меняю каждые 8000км. ПРОБЕГ на сегодняшний день - 195000 кило - считаю липовым, реально за такой возраст машина проходит километров 450000, но двигатель работает очень ровно, очень тихо и совершенно не ест масло - ОГРОМНЫЙ БУЛЫЖНИК В ОГОРОД AUDI.
Совершенно не боюсь делать длинные перегоны (например, поездка Ярославль-Питер-Ярославль - 1600 КИЛОМЕТРОВ ЗА ОДНИ СУТКИ) - 4 РАЗА В ГОД - ОБЫЧНОЕ ДЕЛО. НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ОТКАЗА в пути - эта японская надежность, я считаю, дорого стоит.
Теперь по комфорту. Автомобиль довольно мягкий - независимая подвеска на высоте, однако, при прохождении крупных выбоин слышится ощутимый "БУ-БУХ", так что крупные ямы лучше объезжать стороной. Мазда очень устойчива в поворотах, приемиста и остра в управлении - при правильном выборе резины. От езды получаешь большое удовольствие, но в салоне шумновато, причем шум исходит отнюдь не от двигателя - это шуршит песок в задних колесных арках и шум от колес. Еще один неприятный момент - дверные уплотнители. Рекомендую всем смазывать эти резинки составом от примерзания, в противном случае за пару зим уплотнители будут разлохмачены.
В целом, МАЗДА-626, очень хороший, надежный японский автомобиль, важно лишь выбрать экземпляр в нормальном техническом состоянии. Самое приятное при покупке этой модели, я считаю, это дизайн, надежность и комплектация (японцы не считают электростеклоподъемники, ГУР и люк как опции в отличие от крохоборов немцев), поэтому, машина с люком и полным электропакетом, это скорее правило, чем исключение. И еще одно ценное замечание: датчик потока воздуха в маздах, оборудованных системой газ-бензин летит не по причине мойки двигателя под давлением, а в результате хлопка, который иногда образуется при переходе с одного вида топлива на другой - поломка чисто механическая и восстановлению не подлежит (только замена датчика целиком), что стоит немалых денег.
Желаю удачной покупки!
P.S. Следующей моей машиной будет MAZDA XEDOS-9. Если удастся - напишу и про него.
Достоинства:



