14 июля 2008

Mazda 626 2.0

Всем доброго времени суток!

Купил я недавно эту машинку, первую свою, только недавно получил права, опыта еще мало, но впечатления уже имеются. Машина мне досталась 86 года, с 2-х литровым двигателем, 102 л.с, и 170 000 километров на одометре. Покупал через знакомых, поэтому особо не смотрел придирчиво, за что и поплатился. Стоила мне машинка 2000$, как студенту - цена вполне приемлимая. Покатался я пару дней, и обратил внимание на стук при торможении сзади. Загнал в сервис, там мне поменяли задний тормозной барабан, а заодно колодки по кругу. Плюс пришлось менять подтекающие амортизаторы.

Затем поменял все фильтры (масляный, топливный, воздушный), все жидкости, масло видимо давно не меняли. После полной помывки стал подавать знаки дырявый и прогнивший глушитель, пришлось и его менять. Все запчасти покупал оригинальные, дабы исключить возможность проблем после установки деталей от нашей девятки. Заменил свечи, поставил BOSCH. Стала заводиться с полоборота. Кузов без сквозной коррозии, кое где зацвел, в оновном на порогах. Краска достаточно потертая но родная. Кое где уже и не блестит. Пластик явно потускневший и потертый, панелька покоробившаяся немного, но после обработки средством для полировки это не так заметно. Приборы максимально информативные, ничего лишнего.

За тот месяц что я на ней езжу, всего накатал около 1 500 км. Двигатель после всех рем работ работает ровно. Пришлось ставить шумоизоляцию, уж больно назойливо шумел двигатель в салоне. Не знаю, должна она быть, нет, но у меня ее не было. ГУРа на машине не оказалось, но в принципе и без него упраление достаточно четкое. На дороге машина сидит как на рельсах, повороты проходит с минимальным креном. Места в салоне полно, хватает на все семейство. Фары светили достаточно тускло, да и треснутые уже были, так что заменил сразу блоком, разница была заметна сразу.

Багажник очень вместительный, как то ездили на 3 машинах в Альметьевск (400 км, были моя машина, ТАЗ 2107, и Дэу Матиз), в меня нагрузили почти половину всего багажа. Правда и пассажир у меня был всего один. На трассе машина чувствовала себя прекрасно, 130 - 140 держала ровно, больше побоялся разгонять, мало ли что, сам на дороге не устраню поломку, если что случиться. По трассе машинка кушала примерно 9 литров на сотню, в городе около 11-12. Ест все без разбору, хотя на Аи95 конечно динамика заметно возрастает. На колдобинах немного громыхает подвеска, ощущаются жесткие толчки, но мелкие неровности вроде неплохо глотает.

Гонял ее по проселочной дороге, и по гравию, периодически шкрябал брюхом, но в целом идет хорошо. Во время дождя понял то пора менять дворники - очищали стекло только после 4-5 взмаха, приходилось ставить на быстрый режим даже при маленьком дождике, при этом явно их уже меняли, стояли маленькие щетки - стекло не очищалось полностью, как надо, оставалась только узкая щель, как в танке. Резина оказалась на удивление цепкой хотя по уверению бывшего хозяина, ее уже 2 год не меняли.

В общем мой вас совет - если вы только-только получили права, или учитесь и категорически не хотите ездить на наших телегах, то берите эту мазду, ей богу провозитесь с ней меньше чем с нашими машинах того же возраста. Все запчасти можно купить по приемлимым ценам, как ни странно их несложно найти. Это машина для тех людей, готорые не готовы выкладывать сумму за новую машину, но и не хотят постоянно поводить время под капотом своего железного коня.



Совет автора покупателям Mazda 626 2.0 1986 г

При покупке смотрите подвеску и кузов, обычно там и бывают все проблемы.
Еще советы

Достоинства:

  • Невысокая стоимость (для студента самое то)

  • Надежная

  • Неприхотливая, и недорогая в обслуживании
  • Недостатки:

  • Гремучая подвеска

  • Тонкий металл кузова

  • Низкая посадка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15810
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 14 июля 2008 в 23:29
    не было заботы-купил порося
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 14 июля 2008 в 23:34
    не было заботы-купил порося


    По-моему, автор с этой древней Маздой и не особо парится. Она знай себе ездит, и ездит... Удачи, автор! Желаю поскорее пересесть на что-то более свежее!
    0
    НаMazda 626изменен 15 июля 2008 в 00:00
    1986год машинка старовата.Брать япошку тех лет незнаю имеет ли смысл,начнет сыпатся денег не наскребеш,хоть Мазда фирма хорошая,но увы года берут вверх,желаю в дальнейшем со старушки 626 пересесть на новенькую Мазду 6.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 15 июля 2008 в 08:53
    Ездил на такой, тоже в качестве первой машины. Впечатления от езды самые радужные - мощная, комфортная, все на своих местах, все удобно и просторно. За 20 лет салон в оч. хорошем состоянии, материалы добротные. А вот с подвеской мне не повезло, машинка с пробегом 250 тыш была весьма ушатанная sad Да и цены на запчасти, даже неоригинальные, меня тогда просто убивали sad Когда после нее купил шестерку, цены на запчасти показались вообще дармовые smile Сейчас бы я ремонт мазды потянул, но сейчас я и машину другую выбираю 8) Поэтому покупая такую машину советовал бы трезво оценивать свои возможности отремонтировать ее...
    0
    изменен 31 июля 2008 в 03:24
    В целом считаю что машина достойная, в качестве первой, или же в виде недорогой рабочей лощадки, которая не встанет посреди дороги, только потому что у вентилятор оторвался biggrin а сыпеться - и черт с ней, пусть сыпеться, лишь бы ездила, все таки уже не молодая машинка то 8)
    0
    НаВАЗ 2112изменен 31 июля 2008 в 10:57
    В целом считаю что машина достойная, в качестве первой, или же в виде недорогой рабочей лощадки, которая не встанет посреди дороги, только потому что у вентилятор оторвался biggrin а сыпеться - и черт с ней, пусть сыпеться, лишь бы ездила, все таки уже не молодая машинка то 8)

    Если она "сыпется", то тут может запросто именно встать прямо на дороге, как было у меня - по среди оживленного шоссе, при повороте налево сдох коммутатор зажигания. Вот чего хочешь, то и делай! Ладно хоть меня тогда не раскатали встречные... Понимаю, что все относительно, может и новая машина сломаться, но осадок неприятный остался. Впрочем в целом впечатление от машины это не испортило biggrin
    0
    Добавить комментарий