30 июля 2008

Mazda 626 Coupe 1.6

Был рад приобретению, так как сперва брал такуюже у друга покататся. Привезли на трейлере из Германии - на то время просто красавица. Впоследствии скажу спасибо отличному и безшумному мотору и пламенный привет всему японскому автопрому с японской матерью.

Ломалось ходовая постоянно за год все амортизаторы менял .......все........ каждые 3 месяца шаровые и рулевые , что покупать оригинал что нет результат тот же ........потом появилась коррозия . потом вообще попалам почти развалилась. Вы не подумайте , я не гонщик экстремал , я простой , аккуратный пользователь больше 140 не езжу , в дебри и джунгли не мастак , ямки объезжаю.

Вообшем привет Японии и пусть у них все будет хорошо . Я теперь езжу исключительно на немецкой машине.



Совет автора покупателям Mazda 626 Coupe 1.6 1986 г

проходя мимо - улыбайся.....и мимо, мимо уверенным шагом)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9252
Комментарии4 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 июля 2008 в 15:17
Бред какой-то...
Купил помойку, так нечего жаловаться confused
0
НаToyota Hiluxизменен 30 июля 2008 в 21:46
это ж надо умудриЦЦА в Риге-где в каждом сарая собирают недорогой немецкий конструктор взять помойку 86 года?где нашел то?в какой утилке она не дошла до пресса?
0
НаMazda 626изменен 31 июля 2008 в 01:24
Мазды тех годов не отличались корозийной стойкостью и крепкрй повеской но всетаки менять шаровые каждые 3 месяца либо вы за это время накатываете 50-60 тысяч(таков должен быть срок службы шаровых)либо ваш ОРИГИНАЛ запчастей из КИТАЯ
0
изменен 31 июля 2008 в 03:19
Полностью соглашусь с предыдущими сообщениями. Такой хлам еще поискать надо, если уж судя по тексту она пополам чуть не развалилась, то что же с ней делали до этого? Чисто теоретически она должна была достаться автору даром smile
0
Добавить комментарий