18 июня 2007

Mazda 626

Вот решил и я написать свой отзыв. Когда машина продана, остается лишь объективное мнение о машине, а не пустые эмоции. Скажу сразу - хорошую машину Вам никто и никогда в России не продаст. Так, что если кто-то всерьез задумался о покупке 626, то приготовьтесь к немалым затратам. Попытаюсь сравнить 626 с пассатом Б3 и 10-кой (Первый 91 года из Германии до сих пор в семье, вторая 2000 года с радостью продана).



Внешний вид у 626 действительно супер. Мне почему-то больше нравится седан, хотя тут дело вкуса. Если машина хорошо была сделана после аварии, то коррозии почти не будет. Стоит уделить внимание качеству покраски. Так как машина недорога и владельцы небогаты, то на этом часто экономят. А не битых за 14 лет машин нет (по крайней мере в интернете их не купишь).



При аварии 626 оказывается очень дорогой. Оригинальные запчасти стоят как на мерседес! Фара, например, 300 долларов за штуку! Неоригинал "Депо" и "ТИК" всего 2000 рублей, но светить он будет 2 года. Даже с ксеноном свет так себе. Сравнивал фары с оригинальными - земля и небо. Бампер - 5500. Неоригинал дешевле, но краска с него может слезть. Самое обидное что при малейшей аварии сумма ремонта будет не меньше 20 тыс. Помню зимой догнал джип. Не хватило 30 см до остановки. Итог: У джипа ни царапины, у 626 - капот, бампер, передняя панель. Удар был в фару - она целая (!!!), ушла вместе с панелью. Так что мнется 626 слишком хорошо.



Салон хорош даже не смотря на возраст. Места много, обзорность хорошая. Электрические регулировки печки. Полный электропакет. Отличные зеркала без мертвых зон. После 10-ки ощущения супер. Немного великоват руль, но потом привыкаешь. Напрягает плохая шумоизоляция и отсутствие ее на колесных арках. В том же Фольксвагене шум от колес заметно тише, зато нет кондиционера и многих электрических фишек.



Двигатель 2 литра, 116 л.с. надежен. Спокойно ходит 300 тыс и при этом ест не более 2 литров масла на 10 тыс км. Хотя при езде эмоций не вызывает. Динамика как у 10-ки в 94 л.с. Даже 10-ка более драйверская была (хотя и денег в тюнинг было вложено немало). ОЧЕНЬ напрягала вибрация на ХХ в 626, вследствие чего трясутся фары. Говорят, так почти у всех.



В пробках доконала тупизна двигателя на низах (МКПП). Машина постоянно дрожит. Замена сцепления, кстати, стоит 12 тыс. рублей. Желание сэкономить 2 тыс. привело к повторной замене сцепления. Коробка неплоха. Но все таки лучше автомат наверное. к 300 тыс признаков умирания коробки не обнаружено.



Подвеска жестковата. В целом достаточно комфортна, если не экономить на аммортизаторах и т.п.
Машина ну очень низкая. Зимой расчищал дворы своей защитой картера, а летом слушал ее скрежет при езде за городом. При этом спортивной ее не назовешь. После 150 - страшно. Тормоза неплохие, хотя АБС работает так себе.



Электрика, если туда никто не лазил, очень надежна.



Теперь проза жизни. Скорее всего автомобиль Вам продадут, если не в запущенном состоянии, то со скрытыми косяками. Второе обиднее.



Ремонт и обслуживание стоит столько же сколько и на новые автомобили. Но за 14 лет придут к концу все резинки, детали подвески и навесного. Ремонт в нормальном сервисе с работой для примера:



Кондиционер - 12 тыс.



Сцепление 10-12 тыс.



Суппорт тормозной 6-7 тыс.



Насос ГУР от 6 до 25 тыс. (как повезет с б/у)



Задние рычаги 12 тыс. (к этому времени там ничего не крутится уже)



Датчик АБС 6 тыс.



Так что все таки стоит подумать перед покупкой если нет хотя бы 5-6 тыс (в лучшем случае) на ремонт в месяц без учета бензина.


Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1993 г

За 5-6 тыс долларов альтернативы практически нет. Но будьте готовы к финансовым влияниям около 8000 рублей в месяц (если повезет)
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Комплектация

  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Не тянет на низах

  • Маленький клиренс

  • Дорогая в обслуживании
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16087
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 19 июня 2007 в 07:01
    Где автор ремонтировался по таким ценам? У официальных дилеров?
    Осенью я менял сцепление в специализированном по Маздам автосервисе. Цены: диск сцепления - 2035 руб., выжимной подшипник - 738 руб., работа - 3319 руб. Итого - 6092 руб., но никах не 10-12 тыс., как пишет автор. Еще для примера: ремень ГРМ, генератора и ГУРа - 1500 руб. (все три), работа по их замене - 1500 руб. (всех трех).
    По поводу клиренса - тоже ерунда. У меня до Мазды (626 2000 г.в.) была десятка. У моей Мазды клиренс по ощущениям никак не меньше, чем на десятке.
    А вот двигатель действительно на малых оборотах туповат, но это не напрягает. Шумоизоляция колесных арок плохая, с этим согласен. А в целом машина хорошая и надежная. Текущая эксплуатация проблем не доставляет, расходники не дороже, чем на другие популярные иномарки.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 13:14
    Ремонт в ДВС-груп и Автоимидже. Отличные сервисы. В других цены такие же. Разве что запчасти можно чуть дешевле купить. По сцеплению я менял с корзиной и шлифовкой маховика (развалился диск). 2 раза-потому что казлы из мсмоторс поменяли его так что скорости не втыкались, а потом разводили на новую коробку bat Пришлось менять в ДВС снова. Корзина была никакая. Может казлы из мсмоторс и не меняли ее, хз... По ГУРу - ремни это не есть насос! Насос стоит дорого.

    Антиреспект сервису MS-motors на Ярославке.
    bat bat bat Вот уж куда езить точно не надо! Как их еще никто не спалил!? Таких криворуких людей еще и разводящих на деньги не встречал нигде! Наверно они и повлияли на не очень хорошее отношение к этой машине.

    Клиренс... Ну смотрел как из машины вылазили неспециальнообученные teeth люди... Хех. Сидишь ну очень низко. Если колеса 15*195*65 то жить еще можно, но все равно. Двери, заходящие под днище, заставляют ездить ОЧЕНЬ аккуратно.
    Проставки имхо отстой... confused
    0
    изменен 1 августа 2007 в 11:43
    Привет, хотел бы узнать стоит ли менять пассат В3 на мазду 626? У меня щас В3 89 года, надоедо , что в нем ничего нет кроме эл.люка, а в мазде будут все эл. приводы, на пассе я езжу 40 тыс. в год, за год отдаю за ремонт в среднем 200 зеленных! Что ждет меня при покупке мазды 626( 92-97 г.в.), или стоит подкапить и взять немца?
    0
    изменен 1 августа 2007 в 11:53
    Привет, хотел бы узнать стоит ли менять пассат В3 на мазду 626? У меня щас В3 89 года, надоедо , что в нем ничего нет кроме эл.люка, а в мазде будут все эл. приводы, на пассе я езжу 40 тыс. в год, за год отдаю за ремонт в среднем 200 зеленных! Что ждет меня при покупке мазды 626( 92-97 г.в.), или стоит подкапить и взять немца?
    Ну-у-у друг, 200 баксов в год для глубоко б/ушной машины - это сахар! При покупке Мазды тебя ждет ежегодная переборка подвески, баксов так на 1000-1500. А еще постоянная замена радиатора кондиционера с закачкой фреона - еще баксов 300. Ну и так по мелочам долларов на 800-1000. Короче, лучше катайся на пассате, как бы он тебе не надоел - разница в цифрах очевидна.
    0
    conditer
    НаMazda 62625 мая 2010 в 12:51

    наверно Ваша Мазда была золотая и золотых дел мастера ее чинили... {#smile} Байки какие-то про затраченные деньги на ремонт машины! У меня Маська почти 3 года служит, за это время 1 раз добавил!!! фреона за 400 рублей. Про запчасти и расходники: затраты за все время составили 30 тыс рублей! Но я и покупаю если масло - то фирменное, колодки - Ниишибо, а не левак какой-нибудь, ну и т.д. Че за сказки про 1000 баксов? Хотя, если машина работает такси и  пробег 100 тык. в год - может и вправду так надо {#policeman}

    У меня до этого 12-ка была в 94 силы, так на Маське мне разгон больше нравится. Колеса в 15 дюймов - и всю зиму по саратовским дорогам катаюсь без особых проблем (у нас дороги зимой вообще не чистят).

    На счет слабости кузова при аварии - это согласен. Один товарищ вылетел в кювет на трассе: машину жалко, зато сам и вся семья живы и здоровы! на ВАЗе убились бы - точно.

    Думаю, товарищч просто "попал", купив такую развалюху, что ремонт требовался каждый день. Сочувствую.

    0
    изменен 1 августа 2007 в 19:05
    Привет, хотел бы узнать стоит ли менять пассат В3 на мазду 626? У меня щас В3 89 года, надоедо , что в нем ничего нет кроме эл.люка, а в мазде будут все эл. приводы, на пассе я езжу 40 тыс. в год, за год отдаю за ремонт в среднем 200 зеленных! Что ждет меня при покупке мазды 626( 92-97 г.в.), или стоит подкапить и взять немца?
    Ну-у-у друг, 200 баксов в год для глубоко б/ушной машины - это сахар! При покупке Мазды тебя ждет ежегодная переборка подвески, баксов так на 1000-1500. А еще постоянная замена радиатора кондиционера с закачкой фреона - еще баксов 300. Ну и так по мелочам долларов на 800-1000. Короче, лучше катайся на пассате, как бы он тебе не надоел - разница в цифрах очевидна.
    Это откуда такая статистика omg Я на своей за 1,5 года и 50000км. поменял стойки 4x70$+2100р. работа , стойки стабилизатора 4х10$+800р. работа, сайленблоки передних рычагов з.ч. с работой 2600р., итого около 450$ за ВСЕ. Текущий радиатор кондиционера на этой машине, это вообще нонсенс, в эксплуатации у знакомых до сих пор 4-е таких машины, ни на одной за 5-ть лет не поменяли этот самый радиатор. А, что за мелочей на 800-1000 баксов в ней можно поменять teeth
    0
    изменен 2 августа 2007 в 12:36
    Не фига себе ремонт на мазде, я на пассе ваабще в подвеску не лазил, тока по мелочам, и по своей глупости, чувствую нужно подкапить и брать все таки немца: ауди а4 или пассат В5, хотя еще присматриваюсь к карине Е, но чето отзывы пугают!
    0
    изменен 28 января 2008 в 10:54
    Сейчас у меня как раз Б5...
    Что тут сказать... 100 тыс за первый год вполне реальная сумма omg
    У меня пригнан из германии в идеальном состоянии. Но замена всех расходников и ремней вышла на 30 тыс. Плюс замена подвески спустя полгода (еще 18) хотя она еще походила бы. А если проблемы с турбиной или еще чем-то, то... angry Б5 очень недешев в обслуге. Особенно если он поездил у нас...

    Ну да ладно. Если сравнивать с маздой (хоть и старой), то немцы вне конкуренции. А Б3 вообще неубиваемая машина.

    Все цены на мазду я брал исключительно из своего опыта. Если в машине что-то было не так - оно менялось. Что касается кондиционера, то у мня при покупке пришлось менять все трубки и резинки (12 тыс). Ресивер был в плачевном состоянии (похоже след хозяин его поменяет).
    Из электроники... Ну зеркала и стекла конечно вещь хорошая. Эл сиденье нах не надо (чтоб отодвинуть надо зажигание включать). ABS, EBD это конечно вещь в эти то годы.
    Но все равно я за немцев
    Руслана - бери ауди 100
    0
    Добавить комментарий