7 июня 2005

Mazda Bongo

Автобус приобрёл 3 года назад. До этого ездил на идентичном Ford J80 88 г. выпуска. В среднем за 3-4 года эксплуатации набегало 40-50 тыс. км. пробега. Двигатель дизельный 2,2л. обьёмом, МКПП, 4ВД с передними автоматическими колёсными муфтами.



За весь срок эксплуатации, кроме регламентных работ (масло, фильтра и т.д.) были заменены нижние шаровые опоры, сайлентблоки на рессорах и на передней подвеске.

Кроме этого были проведены работы по улучшению комфортабельности: звуко-теплоизоляция салона, установка дополнительных сидений (первоначально были только передние водительское и пассажирское, по окончанию в салоне было 8 мест с несколькими вариантами трансформации салона) от б/у-шного Toyota TownAce, установка CD-ресивера и 4 колонок, и менее значительные доработки типа дополнительного сигнала и замены штатных ламп в фарах на более эффективные 123/135W.



Впечатления от эксплуатации авто весьма положительные. Зимой по заснеженным или обледенелым дорогам города при сидящих 2-3-х человеках в салоне автобус уверенно двигался на заднем приводе. На полном приводе проходимость (с учётом клиренса) и устойчивость были лучше чем у более дорогих конкурентов.

Летом во время поездок за город можно внутри без проблем заночевать 2-3 человекам (салон раскладывается в ровную).



Максимальная зарегестрированная загрузка: зимой ехало 10 человек (никто на коленях не ехал)
Расход топлива за городом - 7-10л. (грузоподьёмность 750кг.) в городе 10л (в основном негружёный)

Узлы и агрегаты снизу автомобиля хорошо защищены.

Подвеска средней-выше среднего жёсткости, при достаточно высоком расположении центра тяжести отлично входит в повороты и на бездорожье не цепляет низом.



P.S. В следствие положительного опыта эксплуатации 2-х предыдущих автомобилей сейчас приобрёл Mazda Bongo следующего поколения 2002 г.в.


Совет автора покупателям Mazda Bongo 1997 г

  • Если вам нужен недорогой, экономичный, аVтомобиль с хорошей устойчивостью и проходимостью с большим внутренним пространством - это лучший выбор.
  • Достоинства:

  • 1. Вместительность

  • 2. Устойчивость при движении на скользких дорогах

  • 3. Дешевизна

  • 4. Экономичность

  • 5. Надёжность

  • 6. Простота в ремонте и обслуживании

  • 7. Доступность и дешевизна запасных частей

  • 8. Высокий дорожный просвет
  • Недостатки:

  • 1. Шумность при движении со скоростью более 90-100 км/ч (в базовом варианте).

  • 2. Слабая комплектация большинства продаваемых экземпляров.

  • 3. Нет подушек безопасности.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11329
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий