Mazda Bongo Friendee
ВОБЩЕМ ВЫБОР БЫЛ СДЕЛАН, И КАК ОКАЗАЛОСЬ ПРАВИЛЬНЫЙ. ВОТ ПОЧЕМУ:
НА ХОДУ МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ ОТЛИЧНО, ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТОТ ЖЕ ТАУН АЙС С МОТОРОМ ПОД КАПОТОМ, ЗДЕСЬ ДРУГАЯ РАЗВЕСОВКА. ДО 160(ДА ПРОСТИТ ГАИ) МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ ЛЕГКО! ПОТОМ ХУЖЕ. РАСХОД ТОПЛИВА НА СОТНЮ: 8-9 ПО ТРАССЕ 12 ПО ГОРОДУ(СПАСИБО 5-ТИ! СКОРОСТНОМУ АВТОМАТУ). ОБЗОРНОСТЬ ОТЛИЧНАЯ, КАК НА ДЖИПЕ. ВПЕРЕДИ ИДУЩИЕ, ЗАВИДЕВ В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА ВЫСОКУЮ МОРДУ С БОЛЬШИМИ "ХРУСТАЛЬНЫМИ" ФАРАМИ, НЕВОЛЬНО РАССТУПАЮТСЯ. ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДАЕТ:БЫСТРЫЙ СТАРТ, ДВИЖЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ДРУГИМ НЕПОДСИЛУ(СНЕГ,ГРЯЗЬ, ПЕСОК) УВЕРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В ПОВОРОТАХ И НА СКОЛЬЗКОМ/МОКРОМ ПОКРЫТИИ. +НЕМАЛЕНЬКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.
СЕВЕРНЫЙ ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЯ, ГАРАНТИРОВАЛ,ЧТО ЗИМОЙ МЫ НЕ ОКАЖЕМСЯ В СИТУАЦИИ"ФРАНЦУЗЫ ПОД МОСКВОЙ", 2 АККУМУЛЯТОРА, 2 ПЕЧКИ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ, ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ.
САЛОН РАДОВАЛ СВОИМ РАЗМЕРОМ, В НЕМ МОЖНО ЖИТЬ!- ДВЕРЬ ПРИКРЫВАЕТСЯ САМА, ЧЕРЕЗ ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА С УЛИЦЫ НЕ ЗАГЛЯНЕШЬ, А ЗАКРЫТЬ ШТОРКИ-И ВООБЩЕ НИЧТО НЕ ОТВЛЕЧЕТ. ЛАМПА ДНЕВНОГО СВЕТА РАДУЕТ ГЛАЗ И НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ЭЛ-ВО. ВЕЛЮРОВЫЙ САЛОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ ЗА 1МИН. В РОВНУЮ ДВУХСПАЛЬНУЮ КРОВАТЬ (СИДЕНЬЯ ДВИГАЮТСЯ ПО ВСЕМУ САЛОНУ, МОЖНО ВООБЩЕ СНЯТЬ И ВОЗИТЬ ГРУЗ.) ЗИМОЙ НАС ГРЕЛИ 2 ПЕЧКИ, СЕЙЧАС РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР. СD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ И 4 КОЛОНКИ ВЫДАЮТ НЕПЛОХОЙ ЗВУК. КУЧА БАРДАЧКОВ И ПОДСТАКАННИКОВ. ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК НЕ НАГРЕВАЕТ МАШИНУ И НЕ ТРЕБУЕТ ЧАСТОГО МЫТЬЯ.
А КАК УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ВОЗМОЖНЫЙ РЕМОНТ? КОНЕЧНО ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ, ABS, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕГУЛИРОВКИ РУЛЯ И СИДЕНЬЯ. ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ДО МОТОРА, НАДО 2-3 МИН. ПОДЫМАЮТСЯ 2! ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯ, И ДВИГАТЕЛЬ КАК НА ЛАДОНИ.
ПОЧЕМУ ПОСТАВИЛ 4 ПО НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ?, КОНЕЧНО ЕСТЬ СЕДАНЫ ПРЕВОСХОДЯЩИЕ БОНГО ФРЕНДИ ПО ЭТИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, НО ВЕДЬ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СЕДАНЫ!
Совет автора покупателям Mazda Bongo Friendee 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



