Немного от тест-драйве СХ-5.
Задумался о смене автомобиля. Решил, что следующим будет кроссовер, т.к. на нынешней королле залезаю туда, куда не следует соваться на седане. Скажу сразу, что за рулем паркетника ни разу не сидел и на автомате не ездил. В автосалоне мне сразу предложили сесть за руль СХ-5 в максимальной комплектации (полный привод, кожаный салон).
О впечатлениях хороших: внешне на 19" катках смотрится прилично и главное "свежо", посадка удобная как на передних сиденьях, так и на задних (мой рост 180 см), достаточное количество регулировок водительского сиденья, багажник действительно большой и очень понравилась функция раскладывания заднего ряда в прямой пол из багажного отделения.
Поработали маздовцы и над шумкой, получше королловской, но до камри не дотягивает (сравниваю с ними, так как на них только и езжу). Музон bose - меня устроил полностью.
Что не понравилось: при резком нажатии на педаль газа коробка сильно проваливается, тратя на это много времени, и потом двигатель с ревом начинает разгонять автомобиль (наверно, обороты очень сильно вырастают, жаль, не обратил внимания на приборы). Не понравилась "кожа" - как-то дешево выглядит и нет ощущения "шика". От управляемости, честно говоря, был тоже не в восторге, даже королла, которая почти в два раза дешевле, в этом плане лучше. Надо бы по грунтовке еще потестить.
Если кто-то даст дельный совет, буду очень благодарен. На данный момент смотрю на: Сх-5, Rav-4, Киа Спортейдж, Форестер, WV Тигуан. Очень нравится Вольво ХС-70 и Субарк Аутбек, но для меня дорого. Мой ценник максимум 1,3 мил. Пожелания: вместительность багажника, полный привод, ну и управляемость хотелось бы хорошую.




Мазду тестили, а остальных? Я вот хочу после СХ-5 попробовать Тигу на тест взять. Что не понравилось после новых ВАГовских моторов - Мазда в кикдауне подкидывает обороты двигателя, и он орёт как резаный (звук неприятный даже после моей более бюджетной машины), но по тяговитости ожидал большего (опираясь на заявленные характеристики). Также реальный расход гораздо больше заявленного, у тестовой машины за 12.000км средний расход больше 12 литров на сотню. Интерьер Мазды показался интересным, хоть я и привык к ВАГовскому интерьеру и эргономике.
По управляемости Вы зря сравниваете кросс с седаном, всё же разные они по своей сути.