Mazda CX-5 2.0i 4WD
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
29 сентября 2012

Немного от тест-драйве СХ-5.

Задумался о смене автомобиля. Решил, что следующим будет кроссовер, т.к. на нынешней королле залезаю туда, куда не следует соваться на седане. Скажу сразу, что за рулем паркетника ни разу не сидел и на автомате не ездил. В автосалоне мне сразу предложили сесть за руль СХ-5 в максимальной комплектации (полный привод, кожаный салон).

О впечатлениях хороших: внешне на 19" катках смотрится прилично и главное "свежо", посадка удобная как на передних сиденьях, так и на задних (мой рост 180 см), достаточное количество регулировок водительского сиденья, багажник действительно большой и очень понравилась функция раскладывания заднего ряда в прямой пол из багажного отделения.

Поработали  маздовцы и над шумкой, получше королловской, но до камри не дотягивает (сравниваю с ними, так как на них только и езжу). Музон bose - меня устроил полностью.

Что не понравилось: при резком нажатии на педаль газа коробка сильно проваливается, тратя на это много времени, и потом двигатель с ревом начинает разгонять автомобиль (наверно, обороты очень сильно вырастают, жаль, не обратил внимания на приборы). Не понравилась "кожа" - как-то дешево выглядит и нет ощущения "шика". От управляемости, честно говоря, был тоже не в восторге, даже королла, которая почти в два раза дешевле, в этом плане лучше.  Надо бы по грунтовке еще потестить.

Если кто-то даст дельный совет, буду очень благодарен. На данный момент смотрю на: Сх-5, Rav-4, Киа Спортейдж, Форестер, WV Тигуан. Очень нравится Вольво ХС-70 и Субарк Аутбек, но для меня дорого. Мой ценник максимум 1,3 мил. Пожелания: вместительность багажника, полный привод, ну и управляемость хотелось бы хорошую. 


БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
26163
Комментарии112 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 сентября 2012 в 16:55

Мазду тестили, а остальных? Я вот хочу после СХ-5 попробовать Тигу на тест взять. Что не понравилось после новых ВАГовских моторов - Мазда в кикдауне подкидывает обороты двигателя, и он орёт как резаный (звук неприятный даже после моей более бюджетной машины), но по тяговитости ожидал большего (опираясь на заявленные характеристики). Также реальный расход гораздо больше заявленного, у тестовой машины за 12.000км средний расход больше 12 литров на сотню. Интерьер Мазды показался интересным, хоть я и привык к ВАГовскому интерьеру и эргономике.

По управляемости Вы зря сравниваете кросс с седаном, всё же разные они по своей сути.

0
ewgenius
НаToyota Camry29 сентября 2012 в 17:15

Остальные не тестил еще. Если будет время попробую и другие. 

0
ewgenius
НаChevrolet Cruze 5 октября 2012 в 17:01

Сх-5, Rav-4, Киа Спортейдж, Форестер, WV Тигуан?

По всем тестам автомобильных изданий - Тигуан вне конкуренции.

0
d1monstrik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 октября 2012 в 17:52

Мне тоже Тига нравится больше всех. Но если бы нравился другой авто из перечисленных, то его бы и взял не взирая на то, что издания за Тигу.

0
d1monstrik
НаToyota Camryизменен 8 октября 2012 в 20:53

В Тигуане багажник маловат. Я время от времени переезжаю жить за город и приходится грузить достаточное количество вещей. В семье три особы женского пола, а у девушек как знаете в понятие "взять самое необходимое" очень много входит ))).

 

 

 

 

 

 

 

0
булыч
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan24 ноября 2012 в 20:16

А Вы в Тиге пробовали задние сиденья подвинуть? И девушки усядутся сзади и места в багажнике станет немало.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2012 в 17:00

хороший отзыв для размышления перед покупкой. одноклассников у сх-5 пруд пруди, но присоединяюсь к мнению автора - новый кроссовер слишком перехвалили издания. ждал намного большего от встречи с этим автомобилем. в части динамики, например, слабый соперник бензиновому тигуану, чтобы там не писали. 

0
НаHyundai ix35, Honda Accord29 сентября 2012 в 18:47

пятачок на тестах у дилеров только в максимальной комплектации, означающей тяжёлые 19-е колёса и тяжёлый зад с "полным" приводом. Двигатель пока единственный "российский" 150лошадный атмосферник. При этом есть моноприводные комплектации на 17-х колёсах. Оценить и сравнить могут лишь владельцы, но явно бОлее лёгкая машина должна ехать иначе. Полный привод подключаемый автоматически без принудительных блокировок не является большим помощником вне дорог, а на скользкой дороге помогут электронные псевдоблокировки, имеющиеся в базе и у монопривода. Жаль, что монопривод не оснащается некоторыми полезными опциями, многие выбирают максималку из-за всяких фенечек, которые приятны и нужны - но влекут за собой значительное утяжеление машины, сказывающееся на динамике.

Издания начали писать о машине после презентации в европе, где тестеры гоняли 165лошадный вариант бензинки и 175лошадный дизель. Основные восторги относились к дизелю. Мне кажется, что позже все просто передрали описания с европейских тестов и приписали все качества российскому варианту. Дизель вместе с бензинкой 2.5л / 190лс должны быть в следующем году в России. Тогда и можно будет адекватно оценить машину. Ценник конечно вырастет, да он и сейчас немаленький для полной комплектации.

Тигуан 2.0t, имеющий тягу с низов, конечно едет привычнее, с мЕньшим напряжением. Есть и дизель у них давно. Машина неплохая но тоже не идеал. Протестить его надо следом за пятачком, потом равчик и спортидж. Потом вернуться и нам рассказать )) У вагена электроручник с автохолдом - полезная фича, у всех остальных ручник обычный и неясно, отчего япы и корейцы так его не любят? Остальное дело вкуса, впрочем ещё важная деталь - у пятачка единственного из всех нет рейлингов на крыше. Не только удобно к ним перекладины цеплять для перевозки длинномеров, но и вид они придают гармоничный. Имхо )

+1
cosmet
НаToyota Camry29 сентября 2012 в 19:36

Спб за подробный коментарий. Какие мнения есть у других по поводу проходимости паркетника, в зависимости от привода (т.е. Так ли необходим полный привод)?

+2
булыч
НаKia Cerato29 сентября 2012 в 20:18

абсолютно не нужен в городе типа МОСКВА!!!

0
булыч
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 сентября 2012 в 22:00

за 5 лет полный привод включал пару раз летом на лугу повыделываться. Нахрен он не нужен в городе, только бензин палить и лишние деньги на ТО

+2
булыч
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2012 в 09:34

если 80% передвижений это город, да ещё и крупный, то полный привод не нужен вообще, в вашем регионе порою со снежными зимами и горной местностью, да и при условии выездов за пределы асфальтовых дорог возможно и в зимнее время полный привод будет хорошим помошником, в любом случае паркетник с моноприводом будет лучше чем простой легковой седан хотя бы из-за просвета, паркетник с полным приводом будет немного проходимее чем с моноприводом, но это будет далеко не внедорожник и он всяко проиграет такому автомобилю как например нива.

+1
булыч
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2012 в 11:52

Если есть возможность лучше купить с полным приводом, все таки авто с полным приводом управляется лучше чем с моно, даже в москве есть дворики, где есть колея, выскочить из которой может только полноприводное авто....Лично я все теплое время года езжу только на заднем приводе, но на зимний период включаю режим авто, потому что на заднем при моей массе и можности даже тронуться сложно адекватно

0
булыч
НаToyota Highlander 1 октября 2012 в 14:51

Булыч, конечно нужен полный привод и не слушай ты никого, ты сам знаешь, что зима у нас приходит как всегда неожиданно, коммунальщики после того как выпадает снег потом героически две недели его как бы убирают, и пока они его как бы убирают я во дворе на востоке Москвы на своей СГВ (у которой постоянный полный!!) включал не только блокировку межосевого дифа но и понижайку чтобы выбраться с парковки на ул. Сталеваров! А если отъедешь от Москвы куда ниб. километров за двести... скажем в Рязань, так там я понял, что вообще зимой улицы убирать местные власти считают дурным тоном.

+2
десант
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 14:59

да не обращай внимаиня, владельцы недоприводов всегда рассказывают сказки о ненужности полного привода). напоминают мне знакомого владельца нексии, рассказывающего о ненужности эл/стеклоподъёмников и кондиционера)). смешно да и только)

я в позапрошлую зиму 2 недели катался по питеру (ну типа большой город, в котором полный привод совсем не нужен) на СГВ) сколько я застрявших во дворах недоприводных вёдер объезжал по обочинам - не счесть)). и кстати да, для парковки на платной автостоянке тоже на СГВ включал понижайку). а уж просто про трогание с каждого светофора и езду по обычым снежным дорогам я вообще молчу).

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact 1 октября 2012 в 16:41

Вспоминаю последние зимы в Москве и не припомню чтоб хоть раз на моноприводе где либо не проехал или застрял. Не вру, решил забуриться перед домом в сугроб и тупо сел на брюхо. Не хватило просвета. А так полным приводом зимой пользуюсь, чтоб оценить внедорожные возможности. Нашел сугроб и давай его раскатывать. Снегопад бывает раза три-четыре за всю зиму, после чего на следующий день его заливают реагентами.

Так что, если бы не необходимость проехать в деревне 10км по полю, то он по сути и не нужен.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 16:46

а в египте вообще снега нет) и что? Россия Москвой и Сочами не ограничивается, у нас дофига северных и очень снежных городов. и говорить, что в крупном городе полный привод не нужен будет только очередной упёртый человек, считающий себя самым умным, ездящим на "более экономичном, простом, дешевом недоприводе", а остальных дибилами)

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact 1 октября 2012 в 19:36

я не касаюсь других городов и говорю про МСК

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 21:08

а я про всех тех, которые выше утверждали в общем, не конкретизируя город.

0
дмитрий25
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2012 в 17:01

Присоедениюсь к sev, но даже не надо уходить в другие города:))) вы за МКАД выезжайте:))) Я живу в Долгопрудном, у меня часто бывает ситуация, когда по основном улице пройдет снегоочистительная техника, и все выезды на улицу загорожены сугробом в 30-40 см, или например,я ставлю машину вдоль основной дороги, а снег убирают только на проезжей части (обочину с машинами не трогают) в результате у меня машина стоит на асфальте (когда только зима пришла) а от проезжей части меня отделяет тот же сугробик в 30-40 см вдоль всего авто....далее интереснее...эти сугробики раскатывают, и через пару месяцев место стоянки авто (вдоль обочины) поднимается относительно проезжей части сантиметров этак на 20-25 (проезжую часть то ведь чистят каждый день до асфальта, а обочину нет) в результате припарковаться туда могут только владельцы высоких полноприводных авто (даже полноприводные седаны не всегда могут залесть), а владельцы обычных седанов с моноприводом паркуются где прийдется.....жесть...а вы говорите что в москве супер...а ведь лично у меня от дома до МКАДа 3 км:)))) а если выехать дальше....

Я 1,5 года прожил в Ростове-на-дону, так там снег вообще не чистят во дворах, даже тротуары не чистят....ждут  пока весной само растает:)))))..только на основных улицах, в результате в каждом дворе появляются две колеи на каторых часто низкие моноприводные седаны тупо зависают....

+1
владимир191
НаHyundai ix35, Honda Accord 1 октября 2012 в 19:31

тут несколько человек высказались ЗА полный привод, приводя в пример постояннополноприводную СГВ с ручной блокировкой. Вы все не учитываете один мааааленький нюанс - сабж не имеет ни постоянного полного привода, ни ручных блокировок.

0
cosmet
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 21:11

любой, даже самый примитивный полный привод (на вискомуфте), который уже не устанвливается на современные авты - при прочих равных даёт непревзайдённое преимущество над недоприводом. даже примитивный самоблок при недоприводе даёт очень неплохое преимущество.

+1
sev
НаHyundai ix35, Honda Accord 1 октября 2012 в 21:45

это в тему про лучше быть богатым и здоровым )) Доплата за псевдополный привод у сабжа составляет 90тыр, убавляя динамику при этом и прибавляя расход топлива и денех на техобслуживание. Преимущество перед точно таким же пятачком с таким же клиренсом и такими же покрышками вряд ли можно назвать адекватным этим расходам. Схема полного привода у ниссана или той же судзуки более совершенна, это из той же ценовой группы авто, прочие не принимаем во внимание, условно ) Речь именно об этом конкретном примере, а не об общих теоретических принципах.

Расширение моноприводных комплектаций у большинства кроссов - факт сегодняшнего дня. Не дураки и не для дураков это делают. Главное чтобы выбор был, каждый сам для себя выберет нужное.

+1
cosmet
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 21:52

давай не будем путать кислое с пресным) разговор в этом ответвлении о ценах, динамиках и пр ВООБЩЕ не шёл) а шёл только о ненужности ПП в городах)

0
sev
НаHyundai ix35, Honda Accord 1 октября 2012 в 22:05

давай будем внимательны для начала. Тема про мазду сх-5 в том виде ,в котором она сейчас предлагается в России. Речь в ответвлении пошла про динамику, показавшуюся автору недостаточной, и предложением рассмотреть моноприводную комплектацию, раз уж машина ему приглянулась в целом. На его вопрос о необходимости полного привода ему ответили ,что "в москве он нахрен не нужен". Всё верно, а уже потом начали приводить в пример архангельск с судзучкой. Вот причём тут, в этой теме, эти девайсы - уже неясно как раз. Вспомнить о наценке за маздопривод нелишке ,цифра вещь всегда убедительнее общих слов, а этой цифры в теме не было, вот пусть будет ещё раз: 90тыр доплаты за непонятно что.

+1
cosmet
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 22:23

Да да да, будь внимательнее)) я пишу в кокнретном ответвлении, в котором автор спросил, так ли нужен полный привод) в ответ пошли умные мысли, что в больших городах нахрен не нужен) и будь еще Внимательнее - автор нихрена не из москвы) И насчет наценок вообще Не в тему, у каждого свои ценности, я при покупке в первую очередь смотрел на полный привод, а потом на все остальное - задолбался по полгода снега как недочеловек ездить)

0
sev
НаHyundai ix35, Honda Accord 1 октября 2012 в 22:33

каждый отвечает за себя ) масквичи за маскву - так и говорят прямо, ПП нах не нужон. Замосквичи упрамо гнут тему про необходимость ПП, а то со двора не выехать. Автор наверно сам поймёт, московские у него на районе дворники или их нет вовсе. И сделает выбор.

А ценник всё-таки вещь нужная, всегда и для всех. А то все полагают, что в москве денех не считают, а выходит то наоборот ))

+1
cosmet
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 08:10

интересно, а когда тебя какой нибудь житель африки спросит - нужны ли ему валенки - ты будешь отвечать с учётом для себя (типа валенки нужны, ты ж в россии), или с учётом для него (для человека, никогда не видящего снег)?

 

вот и тут такая же хрень получается - человек спросил, а нужен ли вообще полный привод, в ответ "в больших городах не нужен", даже без упоминания, Москва это или нет)

0
sev
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 2 октября 2012 в 09:58

исчо рраз медленно )) - человек поделился мнением о мазде сх-5 (загляните в заголовок, те кто забыл), которая имеет либо передний привод, либо автоматически подключаемый полный. Все примеры про сгв и прочие субары - не катят. Уверен, что тем про них рядом - полно, там и делитесь своим драгоценным опытом. Там видимо и про валенки для африки разговор зайдёт, вам будет особенно интересно. Мне интересно про мазду.

 

ЗЫ

случайно наткнулся сейчас, уже после всего этого разговора, на статью в сентябрьском зарулём http://www.zr.ru/content/articles/472900-4_4_protiv_4_2_chetyre_vedut_dva_v_ume/ очень в тему и полезно имха ознакомиться.

0
cosmet
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2012 в 10:43

булыч (автор отзыва)29 сентября 2012 в 19:36 #

2 / 2сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Спб за подробный коментарий. Какие мнения есть у других по поводу проходимости паркетника, в зависимости от привода (т.е. Так ли необходим полный привод)?

 

Вот что написал автор, как раз уведя тему в вопрос вообще нужен ли полный привод...ни слова ни о цене, ни о чем-то другом...поэтому читайте тему сами внимательно, опять таки, пусть я замкадыш, постоянно перемещаюсь по москве...не думаю что водители москвы ограничиваю себя только МКАДом....поверьте...за МКАДом тоже есть жизнь, пусть не такая хорошая как в москве (с вычищенными до асфальта таджиками двориками) но и у нас совсем неплохо, иногда есть возможность поехать с детьми кататься на санках или лыжах и за счет полного привода (даже примитивнейщего без жестких брокировок) есть возможность съехать с асфальта, или заехать в сугроб, а не искать место парковки за километр от горки...

Насчет динамики вы опять погорячились...видимо как большинство людей, которым не хватило денег на полный привод....полноприводный авто будет более динамично разноняться чем моноприводный, в условиях отличных от идеальных, а именно мокрая, влажная или скольская дорога, а также раличные покрытия, когда на асфальте есть гравий или песок или грязь (а это блин большая часть дней в году). А также в случае потери контроля над авто, систумы ставилизации подключая в случае необходимости задний (или передний как у меня) мост легче выведет авто из критической ситуации.....согласен, такая ситуация может случится раз или два в жизни, но эти раз или два может стоить жизни себе и моим пассажирам (или другим участникам движения)...

На самом деле этот спор такой же пустой как и вечный спор относительно что лучше шиповка или липучка???? мне (как постоянному покроннику только шипованной резины) все говорят в москве (как в других крупных городах дорога сухая и чистая), зато я плачу большим расходом и увеличением тормозного пути.....я говорю, да...но расход я знаю что увеличится на 1-1,5 литра и тормозной путь прогнозируемо увеличивается, я к нему быстро привыкаю...а что вы будете делать, если вдруг под колесами (на липучке) окажется небольшая замерзшая лужа метра 2 шириной.....мне говорят, ну это же бывает только раз в жизни...на что я отвечаю, а не боишься что этот раз в жизни может стать последним?

Так и с полным приводом, я полный привод (жестко) подключал только один раз за год владения авто, но зато он мне помог проехать заснеженное неочищенное поле с глубиной снега 30-40 см....все остальное время зимой я езжу на авто (подключение переднего при пробуксовке заднего) и мне этого режима вполне хватает, чтобы спокойно управлять авто (потому что на заднем, я элементарно не могу тронуться зимой, можность большая, а вес сзади маленький)

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 11:31

да, владимир191, ты абсолютно точно подметил, что написал автор и о чём мы тут начали говорить в данном ответвлении)

 

а вопрос нужен ли людям полный привод (даже в москве) или они лукавят, что он не нужен - решается очень просто. представь себе гипотетически, что ты приходишь за своим уже выбранным недоприводным автой... а там в магазине акция - в подарок по желанию абсолютно бесплатно дают полный привод). да, у него будет на 0,5 литра больше расход, на 50кг больше вес, и на 0,2 секунды медленнее разгон в идеальных условиях). интересно, сколько людей откажутся от него))) 

+3
sev
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2012 в 11:41

В том то и дело что люди оперируют идеальными условиями....насчет роста моноприводных кроссоверов, опять таки это пошло от США, где люди спокойно покупают тот же Эскалейд или Таху на моноприводе для экономии и бензина и денег на первоначальной стоимости, но блин нужно не забывать что они южнее нас, а мы (Россия по большей части) находимся на широте Канады...где как раз больше в почете именно полный привод, а не монопривод....

насчет примера про подарок полный привод, согласен....конечно е люди возьмут себе такой подарок...наверное производители не глупые, когда большинство седанов (даже законодатели классического заднего привода, Мерс и БМВ) тоже оснащают все больше свои модели полным приводом....потому что авто так более прогнозируемо, и более лучше управляется....и ведь Аудюшный Квадро выстрелил в том числе на этом...не говорю уже про знаменитый симетричный полный привод Субару

+1
владимир191
НаHyundai ix35, Honda Accord 2 октября 2012 в 13:28

Насчет динамики вы опять погорячились...видимо как большинство людей, которым не хватило денег на полный привод

ага, я прям ну ничего не мог купить полноприводное за 1.25 полтора года назад. Текст по ссылке в журнале почитайте внимательно, с табличкой динамики 2wd VS 4wd. Упоминание про мкад почему-то всегда вводит в лишнее возбуждение людей, живущих за его пределами. А ведь никто никого обидеть не хочет, в мыслях даже такого нет, просто констатация факта. За мкадом нужен постояннополноприводный авто с ручными блокировками. Или автоподключаемый компромисс. В случае с сх-5 компромисс будет особенно менее динамичен, в силу комплектации пока единственным 150лошадным атмосферником.

и ничеголичного )

0
cosmet
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2012 в 13:45

ничего личного:))) я никого обидеть и не хотел...но насчет постояннополноприводного авто...с ручными блокировками это вы уж совсем далеко за МКАД......причем наверное даже ближе к Сибири:)) зачем так?:))) для большинства российских городов этого самого компромисса вполне достаточно....ведь он когда нужно и подстрахует и поддержит...

К тому же в этой статье как раз Рено более динамичен с полным приводом, а мазда совсем чуть 0,5 секунды вы даже не почувствуете

0
владимир191
НаHyundai ix35, Honda Accord 2 октября 2012 в 13:56

я честно говоря не вчитывался про рено, только о мазде внимательно прочёл. Всё там замерянное у пятака полностью укладывается в те предположения, которые я сам и некоторые другие высказали на пятачковом форуме с полгода назад. Народ там предложение сравнить 2wd VS 4wd проигнорировал, первые машины были получены в феврале и зима ещё была.

У дастера, кстати, вроде бы есть шайба блокировки? не буду читать ту же статью, но у мазды её точно нет, возможно тут причина. В таком случае приобретение полноприводно комплектации минимально отличается от монопривода в своих характеристиках по снежной проходимости и ледяной динимики. В этом суть. Когда всё почти одинаково - зачем платить больше? (с) ))

дастер конечно пример крайний, но есть два ниссана с шайбами трансмиссии, уж лучше они чем мазда. имхо. У спортижа тоже есть клавиша блокировки, вот ещё вспомнил. И конечно каждый выберет сам, но если был у Вас вопрос-предъява к динамике протестенного пятачка - я и ответил как мог. Без намёка на длинный флейм, без желания ввязывания в холивар.

0
cosmet
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2012 в 14:03

Блин...что-то я стал отставать от жизни...флейм....холивар....:))) слова то какие-то на неизвестном языке...вроде всего 31 год, а уже не всех понимаю:))) надо на курсы пойти..что ль...язык подучить:))))

А если по теме....то мне с подключенным полным приводом удобнее и спокойнее и машина более прогнозируема....хотя иногда позволяю себе отключить полный и поприкалываться двифтом на почти 3 тонном внедорожнике:)))

0
cosmet
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 16:07

В таком случае приобретение полноприводно комплектации минимально отличается от монопривода в своих характеристиках по снежной проходимости и ледяной динимики. В этом суть. Когда всё почти одинаково - зачем платить больше? (с) ))

в своих характеристиках полно и монопривод по снежной каше и ледяной динамике отличается в разы).

другое дело, что не все готовы за это платить) это уже вопрос не относящийся к тому, нужен он или нет - при наличии снега в таком количестве на подавляющей территории россии, при наличии таких убогих дорог (грязных, мокрых, покрытых песком, грязью, ямами) - ПП нужен).

+2
sev
НаHyundai ix35, Honda Accord 2 октября 2012 в 18:05

в своих характеристиках полно и монопривод по снежной каше и ледяной динамике отличается в разы).

я был уверен, что моя ирония будет заметна сразу. Выбраться из снежной каши на парковке можно на любом приводе, не спорю что при гребле всеми калёсьями выбирание более уверенное. Но для точной уверенности очень полезно вручную заблокировать хотя бы колёса, даже без осей. Чего нет - в пятый раз наверно тут повторяю - в сабже. Клиренс и резина влияют имеют значение, а также возможности современных автоматов, современных систем противобуксовки - ну это к слову. Или на любом приводе можно застрять и неизбежно пилить за трактором )) Но сравнить одинаковые машины с 2мя видами исполнения было бы любопытно в снегу. Пока что предлагается на основе опыта субару выбирать полный привод мазды, что некорректно, мягко говоря. Ледяная динамика - это откровенный стёб, как можно не заметить? какие такие гражданские гонки предполагаются между даже двумя одинаковыми машинами? доехать бы... ну объедет меня субару или даже "полноприводный" пятак - и что? а я его сделаю через полгода в июле? и что такого ещё раз? глупость вот и всё.

0
cosmet
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2012 в 18:13

Сделаю в июле.......прикольно:)))) наверное так же думают владельцы спортивных авто в москве зимой....типа вот уроды, носятся тут на полном приводе...ну ничего ничего...я вас всех сделаю....но в июле:)))

В прошлой зимой (когда трассы заносило, не так конечно как в Волгограде, но все таки) я мотался на машине между Ростовом и Москвой...и не парился насчет заснеженной трассы, где совсем жесть (снега было до полуметра на трассе) включал жесткий полный, а дальше опять пер в свое удовольствие:)))) и даже мысли не было...дождаться июля...чтобы проехать:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 18:20

а ещё я заметил владельцев шнив) они просто по снегу едут РАДОСТНЫЕ по уши)) едут и рвут все те легковухи, которые их нагло объезжали по лету) и глаза такие радостные радостные) кстати очень немногие знают, что на моём ведре полный привод, и частенько у них случаются очень досадные для них обломы)

+2
владимир191
НаHyundai ix35, Honda Accord 2 октября 2012 в 18:33

я прямо сказал, про ГЛУПОСТЬ относительно всех этих объезжаний, что в июле, что полугодом ранее. А Вы будто не замечаете. Глупо вдвойне )) При необходимости зимних мотаний между городами - субару Вам в помощь, а не сабж в любом виде, я то и не спорю. А Вы спорите с очевидным, не желая вникнуть в вопрос сравнения монопривода VS автоподключаемый пп VS постоянный пп \ с ручными блокировками. Автоподключаемый пп мизерно отличается в поведении от моно, оснащённого теми же электронными помощниками, с тем же клиренсом и на той же резине. Точка ))) досвидания.

0
cosmet
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2012 в 19:22

дружище..ну хватит, правда...ты сам сидишь и придумываешь ветку обсуждения....вопрос первоначально был простой, так ли необходим полный привод...отвечаю...так:))) а то что ты выдумаешь это бред:)

0
владимир191
НаHyundai ix35, Honda Accord 2 октября 2012 в 20:12

вопрос про необходимость пп возник в теме про мазду сх-5. На ней он необязателен. Это было ясно сказано мной с самого начала. Плохо видящие товарищи не вникли в тему и углубились в снег на полметра и забрались с обгоном в ледяные горы - оттуда вам видней, конечно.

0
cosmet
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 октября 2012 в 18:33

насчёт динамики ты для корректности сравнивай своё ведро не с СХ-5, а с таким же аккордом, если б он был бы полноприводным, хотя бы даже не постоянным, а подключаемым) или тот же СХ-5 моноприводный и полноприводный) и всю зиму на полном ты уезжал бы от себя недоприводного как от стоячего) в разы эффектнее ездя по любым условиям) в разы комфортнее въезжая в любые сугробы и сугробчики, и выезжая из них) да и в июле в очень редких условиях монопривод уезжал бы вперёд, и то очень ненамного)

Выбраться из снежной каши на парковке можно на любом приводе

ыыы) приезжай к нам в мурманск)) покажешь класс по выезду с парковки на недоприводе, когда за ночь полметра снега намело и тракторы постарались навалить отвал перед машиной)) было я на полном с первого раза со своего парковочного места у дома не выезжал - приходилось вперёд-назад сдавать) это на лучшей зимней хакапеллите7) а уж на недоприводе, и если на заднем - выхода только два - лопата или трос)

а уж про езду по сопкам я вообще молчу)) когда двор, со двора идёт вверх охренетительно крутая горка со свежевыпавшим снежком, когда нет разгона и недоприводы доезжат только до середины и потом сктываются назад, разворачиваясь по пути и какаясь в штаны от испуга) да да да, вижу такое постоянно, и сам раньше так делал))) а сейчас, объязжаю таких скатывающихся вниз, специально встаю посредение горочки, и с места спокойно трогаюсь) и пока никто не видет - дико хохочу при этом)))

+2
sev
НаHyundai ix35, Honda Accord 2 октября 2012 в 18:37

когда за ночь полметра снега намело и тракторы постарались навалить отвал перед машиной))

продемонстрируйте пожалуйста выезд на машине с 18-ю сантиметрами клиренса из указанного завала. Да хоть бы и 8 ведущих колёс у неё будет, и что?

0
cosmet
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 18:43

очень часто выезжаю) пока снег мягкий - он пробивается легко) главное чтоб была тяга на всех колёсах и не закопаться) если он мокрый или уже стал жестким - то да, тут никак)

0
sev
2 октября 2012 в 11:31

Про валенки коментарий неверен. Вся средняя азия ходит (или ходила раньше :)) в ватных халатах потому, что они защищают тело от перегрева при  Т выше 36 гр. Так что валенки в Африке при Т больше 36гр защищают ноги от потения{#emotions_dlg.i_12}

0
andykey
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 11:32

что то ни разу не видел негров в африке в валенках) может стоит бизнес замутить по продаже туда?))

+2
cosmet
НаKia Cerato29 сентября 2012 в 20:17

ручник это самая ГЛАВНАЯ часть АВТО!!!!!!!!!!!{#emotions_dlg.i_41}

+2
ssw72
НаHyundai ix35, Honda Accord29 сентября 2012 в 20:50

но не главнее двигателя и трансмиссии - о которых речь шла до ручника. Вы походу не заметили тех букфф? бывает )) но хоть посмеялись, тоже дело.

+2
cosmet
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2012 в 09:25

Ценник конечно вырастет, да он и сейчас немаленький для полной комплектации. вот тут уж как говорится не в бровь, а в глаз, наверное никогда нам не датут наслаждаться мощными и объёмными моторами, пусть даже просто мощными, мало того, что при покупке платим за объём кучу денег, так ещё и налогами непонятными добивают.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato29 сентября 2012 в 20:11

-У вагена электроручник с автохолдом - полезная фича ....это в том случае,если не будешь сам обслуживать машину:хрен ты на такой комплектации колодки поменяешь в гараже,а стоимость работ по регламенту ВаГа  дороговата(шильдик !) Насчёт AWD:реально нужен пару раз но иногда очень спасает,КИА более жесткий нежели "пятачок",РАВ4 тоже не блещет мягкостью хода-это мои личные выводы(машинки на 18-й резине были),булыч присмотрись к Субару(опять ТО дороговато)-во всяком случае эта машина получше  нежели пластиковые "недожипы"

+1
чарли123
НаKia Cerato29 сентября 2012 в 20:16

кто покупает такие авто -типа тигуана гаражной херней не занимается, и ТО  по цене ниже  и реже хваленой тойоты!хорош колхозить при покупки авто за лямон!

+4
чарли123
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2012 в 09:55

у ВАГа есть конечно шильдик и может быть некоторым он не по карману, но посмотрите цены на ТО у корейцев, вот там то точно необоснованно дорого, а поменять колодки в сервисе пусть даже и официальном не так уж и дорого учитывая стоимость авто.

+1
-роман-
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 сентября 2012 в 11:04

роман, я не знаю, насколько ТО у корейцев необоснованно дорого, но в Уфе ТО-2 на новый Спортейдж 2,0 акпп без дисконта стоит 10800 р., На Тигуан 2,0 акпп 13600 р. Если рассматривать абсолютные величины, то 25% все-таки существенная разница. учитывая то, что расходники часто производятся одним и тем же производителем, цена нормо-часа отличается на четверть. 

0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2012 в 11:33

а ТО на новую элантру стоит так же как и на новый спортидж, вот что поистине удивительно, да и на прежнюю элку ТО первое 10 тыс., второе немного больше, а я когда узнавал цену на ТО для своей машины, то разбег был от 5 и до 7500 тыс., считаю это ненормально когда на моноприводную машину С класса непремиум брэнда ТО обходится в 10 и более тыс.

0
-роман-
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 сентября 2012 в 12:09

не интересовался стоимостью ТО на элантру, поэтому спорить с вами не буду. заинтересовался, уточню) не уверен, что у нас аналогичная ситуация. тем более, что в сервис-зоне висит прайс-лист размером 3 на 2 метра, чтобы клиент издалека видел сколько он потратит на обслуживание. 

имхо - здесь в первую очередь зависит от жадности дилеров. видимо уфимские "корейцы" уже достаточно давно на рынке и не пугают клиентов высокой стоимостью ТО. 

0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2012 в 13:53

возможно, что всё зависит от региона, но факт остаётся фактом, один человек проходит ТО в Тюмени, другой интересовался стоимостью в Екатеринбурге, может быть раньше со старыми моделями киа и хёндай всё было иначе, но ныне назвать их доступными никак нельзя.

0
-роман-
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 сентября 2012 в 14:52
Комментарий удален автором.
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2012 в 14:57

меня вообще эта тема со скидками забавляет, по словам владельцев ауди (постоянных покупателей) в салонах ауди можно торговаться, тут ещё и салон фольксваген тоже получается даёт возможность скинуть цену, понятно, что на рядовой поло, гольф или джетту никто скидывать не станет, итак берут не задумываясь, но вот, что можно получить скидку на дорогой авто это для меня интересно, вообще интересно как много производителей практикуют такой способ привлечения клиентов, например в бмв возможно ли такое, мне кажется, что у них и за копейками с трёшками очередь не выстраивается, всё таки авто среднего класса по цене Д класса не каждый решается покупать.

0
-роман-
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 сентября 2012 в 15:04

извини, роман, подтер сообщение, браузер тормозит как сволочь)

0
-роман-
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 сентября 2012 в 14:52

а что нынче доступно? китайцы и те перевалили за психологический рубеж. обещанный логан за 5 тысяч евро никогда не стоил указанных денег. жажда наживы у государства давно переступила все разумные пределы. моржу дилерскую никто не отменял. мой хороший друг, манагер в салоне фолькса, утверждает, что может сделать скидку на туарег до 10 процентов. и это не говорит о том, что салон останется в убытке. уверен, ситуация в других салонах похожая. 

+1
topguns
НаKia Picanto, Honda Tact 1 октября 2012 в 16:46

у меня друг купил мультивен за 2,8млн рублей. По прайсу он стоил 3,1млн. Скидка 300тр, как раз 10% получается. Так что прав ваш друг.

+1
дмитрий25
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2012 в 16:48

ну вот то на то и получается. а 10% от любой стоимости - сумма далеко не маленькая. и все равно салон ОД не в пролете!

0
topguns
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2012 в 17:03

в 2007 году купил Тур (зимой прошлогодку) со скидкой в 19% с 80 тыс долл. скинули до 65 тыс долл.

0
-роман-
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato30 сентября 2012 в 20:00

Суть вопроса вот в чём:при замене колодок на Тигуане,оборудованном электроручником  с автохолдом требуется специальный сканер с программой,иначе поршень не получится "задавить" для замены колодок-не всякий хач-сервис этим владеет!Хотя можно укатать машинку и продать быстренько,если повезёт!

0
чарли123
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2012 в 06:30

а мне кажется, что суть в том, что если ты покупаешь авто за миллион, то не нужно экономиь копейки на бензине, не нужно заниматься ананизмом если тебе это не дано, отдай машину в специализированный сервис и пусть там всё сделают так, как положено, можешь сам поменять фильтр салона - поменяй, воздушный двигателя - меняй, если ты вдобавок можешь и ходовку сам перебрать так это же только плюс, но если тебе для качественного ремонта требуется навык какой-либо и спец оборудование, то может просто стоит заплатить занющим и подготовленным людям и не стоит вообще задумываться над этим вопросом.

+1
-роман-
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 1 октября 2012 в 16:25

Так "кому и кобыла невеста..." так говорил один персонаж-многие при выборе машину руководствуются либо имиджем либо шильдиком и не задумываются о дальнейшем поддержании авто в нормальном техническом состоянии,потом они сталкиваются с о значительными финансовыми затратами на ТО(сейчас что азиаты что европейцы ценники ломят на ТО) и на данном сайте можно найти массу отрицательных отзывов о весьма неплохих машинах типа:...проехал 10 тыс км и завелись сверчки,застучали стойки,запотевают стёкла в дождь,пластик гремучий и тп.Не всякий манагер по продаже правду скажет о послепродажном отношении к клиенту,а вот глянцевые автожурналы зачастую пишут обзоры по велению спонсоров(совладельцах определенной сета автосалонов-сегодня PSA в почёте -завтра Калина ....) если уж отдаёшь за машину 1 млн и более ,то нужно быть уверенным в том,что не придётся тащить машину на эвакуаторе в"специализированный эксклюзивный сервис" для сброса ошибок ЭБУ и прочей электронной дребедени

0
чарли123
НаKia Picanto, Honda Tact 1 октября 2012 в 16:55

А зачем менять колодки у дяди васи? Есть куча сервисов специализирующихся на VAG да и других авто. Достаточно залезть на любой форум, там есть клубные сервисы. Где ценник будет очень гуманным. И у таких сервисов есть и специальное оборудование и сканеры. Так что человек сам выбирает, либо гарантия и ТО у дилера, либо слет с гарантии и обслуживание так же квалифицированно(а порой и лучше) с ценами на порядок дешевле.

Единственный недостаток, перед покупкой машины очень трудно узнать сколько потом придется отваливать за ТО. Многие сайты эту информацию не предоставляют. Поэтому приходится лезьть в профильный форум и выяснять. Но с новой моделью такое не прокатывает. Поэтому приходится насиловать манагеров по продаже, которые моут от балды назвать цифры.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 17:09

что ж такие непонятливые то) колодки можно менять и самому) что я всегда и делаю) а как говорит чарли123 - не везде и не всегда оказывает)

узнать ТО можно элементарно, звонишь диллеру, говоришь у меня машина такая то, хочу приехать на ТО, сколько оно будет стоить)

0
НаKia Cerato29 сентября 2012 в 20:12

конечно нада брать европейца,узкоглазые удишевили все,что можно, а мы по привычке покупаем!!!

+1
НаNissan Qashqai+229 сентября 2012 в 20:21

Дизельную каптиву погляди, самая вместительная из этого ценника. И двигатель мощный и экономичный. Кашкай+2, рейсталинговый - тоже хороший.

+1
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti29 сентября 2012 в 20:36

субару форестер посмотри не плохой вариант{#emotions_dlg.i_11}

+1
обатыр
НаToyota Camryизменен 30 сентября 2012 в 08:37

Форик без внимания не остается. Не нравится автомат только 4-х ступ. Скоро новый выходит, может субаровцы что то посовременнее установят)

0
булыч
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2012 в 12:38

сам 2 мес назад стоял перед выбором паркетника-форестер не понравился больше всего      может в условиях плохих дорог и ледяной каши он король но в городе не очень-шумоизоляции просто нет  сверчков в тестовом авто немеренои   салон убог  мотор 2.4  по динамике на уровне 2.0 прочих  аудисистема просто ужас  +самое дорогое обслужимание и высокая цена    больше всего понравились тига и сх5  не взял потомучто не было в наличие необходимой комплектаций и цвета

0
ameniks
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 08:57

Про форестер согласен полностью. У меня такое же впечатление от него осталось.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander29 сентября 2012 в 20:52

Опель Антару глянь!

+1
НаAudi Allroad29 сентября 2012 в 23:50

Тигуан в этом сегменте самый привлекательный. Есть хороший выбор двигателей и комплектаций. В т.ч. и дизель.

Мазда, конечно,  неплоха в плане надежности, но по комфорту (шумка, жесткость подвески) скажем так не ооочень...

+1
xomamb
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 октября 2012 в 11:10

Машина только вышла. О какой надежности речь?

0
НаPeugeot 4007изменен 29 сентября 2012 в 23:59

Советую посмотреть Mitsubishi Outlander XL и его клонов (Peugeot 4007 и Citroen c-Crosser) - большие салон и багажник, хороший полный привод ( без фанатизма) и отличная управляемость

+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 30 сентября 2012 в 13:29

да же в сентябрьском ЗР как раз мазду рассматривали с точки зрения неоходимости полного привода в городе. пришли к мнению что нах не нужен.

более того, есть авто с подкл.полным и вариком. вообще странно сочитание. акпп+4вд еще куда ни шло, но варик...

а электронный ручник фишка очень классная, у кого его не было тот не пойиет. снимается с ручника автоматичеки, можно и при остановки запрограммировать что бы машина сама ставилась на ручник

ага, только что читал форум аут ХЛ, так у них капоты на с-ситроен ржавеют

ЛКП у этой тройки никакое...

российский бред, за свои немалые кровные идеальной машины не подобрать

я из исключительно финансовых соображений намедни выбрал унылый кашкай(сначало вообще на него не смотрел-попсятина),но оказалось что под мои нужны максимально подходит, хотя изначально тоже целился выше, но дороже оказалось не на столько лучше чем ожидал

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 сентября 2012 в 14:55

озвучу малопопулярную в народе тему ) если хочется драйва за небольшие деньги, плюс приличный клиренс и вместительность, при этом не быть серой мышью в потоке и радоваться качественным материалам - следует обратить внимание на пежо-3008. кстати, марка пежо все больше находит поклонников, несмотря на некоторые дурацкие поговорки про три Ф) 

+1
topguns
НаHaval F7 1 октября 2012 в 16:38

Тестил 3008 турбоавтомат на этих выходных. Совсем немного проехал конечно, но понравился очень. А дети вообще в восторге были от стеклянной крыши ))) Даже жене понравился. хотя раньше и слышать о нем не хотела. Еле уговорил заехать в салон. В общем, он мне еще больше запал в душу ))) Наверно пора начать копить денежку )))  

+1
pferd
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2012 в 16:46

вот и я о том же) как проехал - загорелся. отличный аппарат!

0
topguns
НаHaval F7 1 октября 2012 в 16:50

Так то в фаворе еще Тигуан, но 2 л автомат очень дорого для меня выходит, а 1,4 не нравится по комплектации. Поэтому ближайший на примете - 3008, Если к весне-лету 2013 че нить новое интересное вдруг не появится ))).   

+1
pferd
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2012 в 16:54

{#emotions_dlg.i_thumbs_up} удачи в выборе. она понадобится - выбор, дело нелегкое. сам по себе знаю!

0
pferd
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 1 октября 2012 в 17:39

тоже очень его хотел, но почитал про проблемы 1,6 трубо и сразу желание отпало,на форуме 3008 описано не много машин у них мало, а вот те же дфижки ставят на с4-пикассо и еще на что то, вот там статистика очень печально, проблемы с этим ДВС начинаеются еще до 50т.км

кстати на тест-драйве не очень понравилась задняя жесткая подвеска

0
jen446
НаHaval F7 1 октября 2012 в 20:20

Надеюсь все же. что движок доведут до ума.

Что интересно. данный двигатель совместная немецко-французская разработка, и более даже немецкая, чем французская. Но камни летят только в французский огород. Видимо по привычке...

0
НаMitsubishi Galant30 сентября 2012 в 14:59
Комментарий удален модератором.
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan30 сентября 2012 в 16:59

У меня тигуан 2л. бензин. Приятельница купила Киа Спортейдж.Сравнивали. Едет Тига лучше. Киа не имеет даже спорт режима в АКП. Ксенон у тиги поворотный . В Кие -похоже нет. Отделка в Тиге качественнее. Больше всяких мест под мелочевку. в Кие лучше дисплей и больше прибамбасов типа блютус и пр. Цены примерно похожи. Каждому свое))

0
быковчанин
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 09:02

Если выбирать среди корейцев, то спортейдж мне кажется поинтереснее будет ай 35, в том числе и ценой. Ну вообще я бы подождал (а может он уже и вышел) новую антару. Думаю на дизеле очень зачетная машина должна быть и по цене очень приемлемо.

0
max_01
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 1 октября 2012 в 17:12

да уже во всю идут продажи дизелей. НО!!!В этой Антаре кроме переднего бампера и задних фонарей больше ничего нет. Изменений никаких внутри салона нет.

Но ценник в топе за дизель 1,25млн рублей. Кожа, ксенон, 19 диски(хотя по мне не нужны, на 17 катаюсь и нравится). 

Каптива больше во внешности и внутреннем убранстве поменялась

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 1 октября 2012 в 11:28

когда смотрю на прайс-лист спортейджа складывается ощущение, что покупаю не машину а: накладки на что то, лампочки красивые и т.п. странно что в прайсе не выделяют стоимость отдельно за руль как таковой и т.п.

такого подробного прайса нет у других все ИМХО

0
НаKia Rio 1 октября 2012 в 15:01

посмотри bmw x1

0
komsomoletz
НаToyota Camry 1 октября 2012 в 15:55

Ценник высоковат для автомата. 

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2012 в 16:38

То jen446   в зарулем насчет полного привода пришли к не к тому, что в городе полный привод не нужен а, что указанные машинки едут бодрее при моноприводе.

мне вот на моноприводе по мокрому бывает с левым поворотом быстро не уйти....а полный решает эту проблему. Про снежную кашу уж не говорю.

Мой совет Тиг 2.0

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 6 октября 2012 в 01:02

Мои три копейки.

Но тут по критериям надо смотреть.

1. Тигуан бензин. 

+ мотор чипуется до 240лс и разгон до сотни 7,3-7,7с. Будешь рвать многих. 

- Расход в городе 13-20л смотря как стоять и вжигать

2. Тига дизель

+ Расход 10-12город, 6-7трасса, но динамика не впечатляет. Новые чипуются только со вскрытием блока эбу. С гарантией могут быть проблемы.

Минус у тигуана малый клиренс. Хоть и заявлен что 200мм, но реально там нижние точки 16см(рычаги, защита и т.д.) Маленький багажник.

2. Каптива-Антара

Только дизель. У бенза 3,0 таже проблема с цепями грм что и у 3,2. Жрет от 16 до 20л

Дизель 184лс едет неплохо в сочетании 6АКПП. Большой салон(у каптивы), но нет ксенона(в антаре есть). Мягкая подвеска(кому плюс, кому минус)

Рулевое ватное. Незнаю как на новых(хотя думаю не поменялось), но на старой антаре лосиный тест тяжеловато дается.

3. Мазда СХ5 Мотор слабоват, но расход приемлем. В городе до 12л по пробкам. Салон внутри симпотичный. 

4. Аутлендер-Пежо-ЦКроссер неплохие авто. Минус для меня варик(надежность)

Вообщем в таком порядке я бы для себя рассматривал авто. Если не гнаться за проходимостью и размерами авто, то взял бы фольц. Если нужны габариты то наверное каптиву.

А вот на счет дизель или бенз это каждый решает сам. 

0
дмитрий25
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 октября 2012 в 18:11

булычу большой багажник нужон. поэтому мазду-сх5 и смотрел) тига маловат семейным людям в этом плане. в качестве зажигалки - это да, но дача, дети, скарб - все накладывает свои отпечатки. 

0
дмитрий25
НаSuzuki SX420 ноября 2012 в 14:06

Согласен с дмитрий25:

См.тест на проходимость по высоте снега!

 

 

А вот Тига тока с турбинами идут,и без вариантов.Получается,эталон в своем сегменте,но колодки сам фиг поменяешь.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 1 октября 2012 в 18:47

Не стоит брать машины с турбированным движком-при дерьмовом топливе(далеко от цивилизации) проблемы обеспечены

Атмосферники предпочтительнее(ну расход выше)-зато ликвидность выше у таких машин(смотрите статистику продаж на Авито)

Так что Булыч танцуй от этой печки и бери то,что тебе понравилось.Удачи в выборе!

+1
чарли123
НаSuzuki SX420 ноября 2012 в 14:24

Если в мегаполисе,где есть сертифицированные центры VW,то можно и турбину.Покататься до 80-100тыков,а потом поменять авто.{#emotions_dlg.i_smile}

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato20 ноября 2012 в 16:44

Ну это уже "привязанность" к сервису ОД со всеми вытекающими последствиями...последствия потом в суде будущий покупатель б/ушной машины предъявит материальные(до полугода с момента пародажи)

0
чарли123
НаSuzuki SX4изменен 22 ноября 2012 в 12:28

Не совсем понял.Что предьявит будущий покупатель в суде? Что машина проходила плановые ТО, у ОД? Доказать,что машинка рассыпалась после продажи,практически нереально.Покупателю авто вручили исправное,все остальное его проблемы,за его счет.

Кстати,можно сразу с него взять расписку. :-)

0
dragon772
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato23 ноября 2012 в 09:55

Доказательства в суде... а если покупатель найдёт в машине то,что утаил продавец(например последствия ДТП,ошибки сервисменов при ТО) то при возврате машины легко можно и компенсацию получить,дело муторное но очень прибыльное и законодательство РФ вполне даже позволяет этим заняться,то что в договоре купли-продаже написано-ерунда

0
чарли123
НаSuzuki SX4изменен 23 ноября 2012 в 10:51

Судебные тяжбы длятся годами.Независимая экспертиза стоит недешево.Я согласен,что если продали авто,и не уведомили покупателя(склероз,амнезия и т.д.),что битый,то можно судится.Но на это нужно много времени,терпения и денег.Выигрывают дела обычно против ОД,когда подушки безопасности при ДТП не сработали.Ошибки сервисменов,так же бывает,крайно сложно доказать,они все валят не неправильное экспллуатацию авто.

По поводу договора,ошибаетесь!,

Как избежать расторжения договора И!
в какой срок после составления договора купли-продажи его можно расторгнуть?3 года с даты заключения в судебном порядке, либо по соглашению сторон сделки.
0
dragon772
НаPeugeot 400723 ноября 2012 в 11:15

3 года с даты заключения в судебном порядке, либо по соглашению сторон сделки.

Речь о новой машине, купленой у дилера?

0
merlin
НаSuzuki SX4изменен 23 ноября 2012 в 11:39

не имеет значения.

0
dragon772
НаPeugeot 400723 ноября 2012 в 14:07

имеет.

А какая проблема с машиной?

0
merlin
НаSuzuki SX423 ноября 2012 в 15:13

Например,скрытые повреждения,владец не уведомил при продаже.

0
dragon772
НаPeugeot 4007изменен 23 ноября 2012 в 15:33

если покупка была не через магазин (трейд инн), а у часного лица, то доказать фактчески не реально, есть такое понятие, как усный договор, к томуже продавец, сам может быть не причём (он не знал о неиправности). Тоесть предъявить претензии можно, а вот доказать и  реализовать их, нет. Если покупка через магазин, то в течении 2-х лет. тут дейстует, закон о правах потребителя.

С битыми машинами, дела обстаят посложнее, ибо. помимо всего прочего, необходимо, отследить всю цепочку. по которой продавалась машина и установить, на каком этапе, она стала битой. 

Если машина покупалась. новой, у дилера. то предявить претензию. можно в течении гарантийного срока, если гарантийный срок установлен, менее 2-х лет, то в течении 2-х, лет, по истечению данных сроков, можно направлять претензии, в течении всего срока службы (см. мануал, по умолчанию 10 лет), только производителю или его уполномоченому лицу (коим, за редким исключением, дилер и официальный сервис НЕ является) или импортёру. Но здесь есть маленький нюансик, по истечении гарантии, вы можете только, требовать безвоздмездного устранения недостатка, если докажите (независимая экспертиза), что данный дефект присутствовал до передачи товара потребителю, тоесть, по вине производителя.

 

0
dragon772
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato24 ноября 2012 в 18:08

7 лет назад товарищ продал ГаЗ 31029 не новый,кое-что решил утаить:мелочь,коробку "криво откапиталили в сервисе",думал покупатель с руками будет,нет через 5 месяцев повестка в суд где ему объяснили его права и обязанности и заодно "волгу с болтами в КПП" вернули....нормально так получилось,следующий покупатель из Барнаула оказался с руками и головой,ничено не предъявил впоследствии...ну а договор штука хитрая,его можно и не соблюдать в какой-то части!

0
dragon772
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato23 ноября 2012 в 09:55

Доказательства в суде... а если покупатель найдёт в машине то,что утаил продавец(например последствия ДТП,ошибки сервисменов при ТО) то при возврате машины легко можно и компенсацию получить,дело муторное но очень прибыльное и законодательство РФ вполне даже позволяет этим заняться,то что в договоре купли-продаже написано-ерунда

0
Добавить комментарий