Отчет, 1 год эксплуатации
Доброго всем дня.
После года владения CX-5, наступила пора поделиться впечатлениями о машине. Это вторая иномарка в моих руках, до этого верой и правдой 7 лет трудилась Chevrolet Aveo. Хлопот она не доставляла, но:
- Хотелось попробовать что-то еще;
- Хотелось АКПП, так как жена сдала на права, и я ее уже вдоволь намучил на механике, теперь планировал подсластить ей жизнь, чтобы услышать - ВАУ, она не глохнет на светофорах;
- Родился второй ребенок, и стали напрягать 2 звезды за безопасность;
- Давняя мечта круиз-контроля. Периодически езжу Москва-Минск, по свободной дороге, и вся работа заключается в удерживании стрелки спидометра на 110км/ч.
Итак, критерии выбора достаточно просты, ну добавим туда (в сравнении с Авео)- просторнее салон, не прожорливее, только бензин (против дизеля предубеждение - частые ТО, проблемы зимой, пачкающие руки заправки. Можно приспособиться, но мне это не нужно). Не было определенности даже с типом кузова - большой седан, средний кроссовер или минивен. Любой из них принес бы новые ощущения, и этого было достаточно. По-пацански склонялся к кроссу, но и салон хотелось большой, и жор маленький, и комплектацию богатую, а самое главное не сильно дороже 1млн.руб. В голове гуляло - фантастика брат! Из седанов рассматривал тиану, камри, из кроссов, не жрущих много бензина, нашлись только аутлендер и тигуан, минивены либо не вписывались в сумму, либо совсем уродливо смотрелись. Больше всех понравился аутлендер, размер, прожорливость, цена, комплектация практически склонили к выбору полного привода в минималке, плюс скидки хорошие, и последний шанс урвать японскую сборку. Но совершенно случайно забрел я в салон Мазды (был рядом), даже не знал что есть какой-то CX-5. Кто-то говорит, что реклама у них хорошая, по мне наоборот. Про CX-7 знал, но что того прожорливого крокодила заменила пятерка скайактив понятия не имел, пока не увидел ее в салоне. Посидел внутри, приятно все сделано, богато. Думаю, цена видимо заоблачная. Беру прайс с комплектациями, и медленно офигиваю. Самая дешевая комплектация с автоматом 1070тр практически в полном фарше - круиз, подогревы, складывания, датчики света, дождя, шин, АБС, противобукс, курсовая устойчивость, цветная сенсорная магнитола, джойстик на тоннеле, зажигание с кнопки, остановка перед препятствием - все не перечислишь. Вообщем, нет только электрорегулировок сидений, задней камеры с парктрониками, кожи, тонировки задних стекол. Ах да, пройдется забить на полный привод, иначе +150тр, и это уже другой бюджет. Но если я седаны готов был взять, то почему нет. Ловлю менеджера, спрашиваю что есть в наличии. Говорит, база придет через 3 недели, есть белый с ксеноном. Торг? Ксенон в подарок, ну там еще защиту поставим, брызговики, коврик в багажник. Я понимаю, что я уже никуда не уйду. Вношу залог, через три дня забираю своего красавца. За счет кредита скидываю цену до 1033тр, правда плюс каска 58тр, ну почти задаром значит. Кредит гашу через два дня, ставлю сигнализацию, парктроники, кожаные чехлы, тонирую зад. Сижу внутри, балдею, и не понимаю, как я вписался в миллион с небольшим.
В постфактум, штудирую форум, и понимаю как мне повезло. Я взял практически вылеченную от всех болячек машину (производство июнь 2013). В мае вылечили главное - дабл старты, и перенастроили АКПП на динамику. До этого вина было еще много бюллетеней, а после только рвущиеся пыльники передних стоек, что я успешно поменял по гарантии на ТО-1 на более мягкие резиновые. Что мне нравится - шикарная управляемость (малые крены, острый и легкий руль), жрет мало (9 летом, 10 зимой по городу, 8 по трассе), очень отзывчивый автомат и динамика 2л движка для меня идеальна, много приятных мелочей в комплектации - блютус, складывание задних сидений из багажника (занимался ремонтом квартиры, оценил), сетка поднимается с крышкой багажника. Не нравится - нерегулируемый наклон задних сидений (вертикальнее, чем хотелось бы) + жестковатые, передние кресла тоже жестковаты, привык к более мягким и посадка сильно отличается от седана, еще эта напольная педаль газа, и разница высот с педалью тормоза - усаживался я долго, замучил регулировки. Из плюсов дешевое ТО, так как менять надо в основном фильтры и масло, и 3 года честной гарантии. Свечи после 120ткм, охлаждающую жидкость после 200ткм, в ГРМ цепь, сам двигатель атмосферник и коробка 6-ти ступенчатый гидротрансформатор (замена масла регламентом не предусмотрена). Конечно, это не простой атмосферник и АКПП, а сильно переработанные для уменьшения веса и экономичности, но сейчас скайактив уже не кот в мешке, так как пробеги под 100ткм появились, и вселяют уверенность в надежности.
Категорически рекомендую к покупке.:-)
Совет автора покупателям Mazda CX-5 2.0i 2WD 2013 г
Брать.
Достоинства:
- Комплектация
- Экономичная
- Высокая
- Надежная
- Красивая
Недостатки:
-





удачный выбор, хороший отзыв. ровных дорог ))