Mazda sport.
27.10.2008
Здравствуйте, дорогие читатели!
Про плюс и минусы судить не мне - они очень уж субъективны для каждого - так что сугубо мои личные наблюдения.
Машину купили в августе.. в основном на ней ездит жена.. попробовал в разных режимах и вот что считаю необходимым донести до сограждан автомобилистов:
1. если больше чем 35 % необходимо ездить по плохим дорогам (более менее реальному бездорожбю) - не покупайте - реально жестко ... имхо лучше посмотреть что-нить с пневмоподвесткой..
2. отправлясь в даль далекую помните что автономность машины около 350-380 км и все.. по крайней мере меньше чем 17.2 литров на 100 АИ-95 добиться пока не получалось, но самое коварное на что хотелось бы высказать предостережение по машине.
3. мощность двигателя вселяет безмятежое чувство превосходства над окружающими по части разгона до 100 с места.. увы, оно жестко обламывается в критических ситуациях - от момента как с нуля нажмешь газ в пол и до того момента как ты срываешься с места проходит не менее 1 - 1.4 секунды - а это очень много как мне кажется.. я однажды с места проиграл старт какому-то старому праворукому минивэну (нет - он не был "заряжен") и ситроену с4 (тоже самому простому) - когда расстояние где дорога после светофора сужается начаналось через 25 метров и к меня просто сделали с места как мальчика - так что больше с нуля я когда за рулем этой машины даже не дергаюсь... но в защиту надо сказать что с 60-70 до 120-150 выстреливает очень быстро .. мое мнение очень быстро.. это конечно ее конек..
Из остальных плюсов и минусов в развернутом режиме, двигатель (сказал) .. автомат (очень хорош) работает практические без рывков в штатном режиме - но в интенсивном разгоне, конечно же, рывочки чувствуются.. внешность - я не любитель и не сторонник на дороге выпячивать свою машину - но к сожалению часть гоблинов на дороге реально уступает только тем кто их круче и больше и дороже - так что это некий плюс как мне кажется (нежеле минус).. музыка - хороша (имхо).. просвет позволяет залезать на бордюры и это гигантский плюс..
Про расход писал.. про турбину тоже.. эргономика - уже писали что ни зеркала не складываются.. и пластик внутри (на дверях в частности) какой-то левенький.. а дверь багажника при закрытии громыхает просто ужасно ... ну и подвестка конечно очень уж для бездорожья не приспособлена .. просто никакой позитива.
9.01.2009
Хочу добавить чуть-чуть про дальняк... ездил по зиме в западную двину на охоту... шел не спеша по трассе с постоянной скоростью 100 по круиз-контролю... расход 11.6 на 450 км .. приемлимо.. более-менее..
5.04.2009
Удалось добится расхода в размере 12.5 литра на 100 при смешенном режиме езды по городу и мкаду (пропорция расстояния 50 на 50).
Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г
Резюмирую - попробуйте на тест-драйве в режимах при которых вам ее эксплуатировать и выбирайте сердцем.. (я не езжу на ней предпочитаю Пежо 207.. а жена ни на какую другую машину и смотреть даже не может).. так что удачи вам.
Достоинства:
- Мощный двигатель
- Хороший автомат
- Респектабельная внешность
- Неплохие сидения
- Штатная музыка
- Высокий дорожный просвет
Недостатки:
- Прожорливый мотор
- Особенности турбины
- Огрехи по мелочи в эргономике
- Все-таки жесткая подвестка на неровных дорогах




