Mazda CX-7 DISI Turbo (238 л.с./6АКПП
2008 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
передний привод
Москва
18 апреля 2009 → пробег 14000 км

Не забывайте – всегда есть что-то лучше. Выбирайте с душой, как я, и вы не ошибетесь.

Всем доброго дня!

Пробег приблизительно 14000 км. Не очень большой, но считаю, что основные плюсы и недостатки я уже увидел. Возможно мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором. На этой машине прошел уже и лето, и зиму, показала себя недурно.

Для удобства постарался расположить все по отдельности.

Двигатель

Разгон для машины весом 1.9 тонны считаю хорошим. Конечно, считаю, что на машине с таким дизайном не хватает мотора на 300 л.с.

В целом мотор шустрый, особенно тяга чувствуется, начиная с третьей передачи. Как и у каждой машины, у этой требуется определенная манера вождения. Давать «тапку в пол» в этой машине на первой скорости не нужно, при этом будет такое ощущение, будто мотор захлебывается. Наилучший разгон будет, если сначала до половины нажать на газ, а потом, начиная с третьей передачи, уже полностью опустить педаль газа до конца. При этом настигается наилучший, разгон. Также при обгоне и при др. случаях стоит учитывать, что при резком нажатии на газ (при старте, иной раз при скорости), идет задержка приблизительно в 1.5 секунды, а только потом уже идет стремительное ускорение.

Также большой плюс, что машина берет хороший разгон при скорости более 100 км/ч.

Зимой заводится отлично. Но салон нагревается долго.

Расход

По поводу расхода пишут сказки о 26 литрах, особенно в комментариях. Приехали уже… Какой умный такое напишет. Возможно мотор от грузовика неисправен или загрязнены электронные датчики непосредственного впрыска (о такой проблеме уже писали). После примерно 5000 км расход реально снижается. У меня расход чуть больше официального - 15-17 литров (хотя ни один авто ни ест столько, сколько указано в "технических характеристиках"), а если ехать более аккуратно, т.е. не повышать обороты до 2500-3000 (примерно при таких оборотах включается турбина), то расход получается очень небольшой. Вождение таким образом вполне реально. Так что манера вождения является самым важным фактором. Расход, конечно, немаленький, но турбо + непосредственный впрыск делают своё дело.

Подвеска

Подвеска гремучая. Нет, дело не в том, что машина разваливается на ходу, просто есть машины, у которых жесткая подвеска, но которые тихо проходят неровности. Есть машины, которые громче. Особенный стук слышится в районе передних стоек, при малой скорости при прохождении ухабов, резких стыков асфальта и др. неровностей. При быстром прохождении все равно. Одной из причин также является то, что плошки стоек находятся почти в салоне, а шумоизоляция далеко не из лучших. В сообществе CX-7 умельцы решали эту проблему тем, что обильно смазывали силиконом опоры стоек. Сам не пробовал, но говорят помогает.

В целом подвеской доволен. По подвеске что-то среднее между хондой и тайотой. Не считаю ее слишком жесткой, для машины класса SUV (Sport Utility Vehicle) с высоким центром тяжести.

Управляемость

Управляемость меня еще не подводила. Из-за жесткой подвески обеспечивается большая энергоемкость, так что маневренность и устойчивость на скорости 100 км/ч и выше сохраняются машиной хорошо, продольной раскачки практически нет.

Был у меня случай ночью, в московской области. Еду к другу. Освещения никакого, ничего не видно, кроме впереди идущих автомобилей. Так как спешил, решил пойти на обгон. Там была 4-полосная дорога, так что ничего серьезного не предусматривалось. Набираю скорость, только сделал обгон, как в долю секунды замечаю такую картину: дорога перекрыта, вся в блоках, справа объездная дорога из гравия. Причем не указателей, не временных знаков, ничего предупреждающего о том, что дорогу перекрыли не было. Произошло все очень быстро: резкий разворот руля направо, потом, после того как машина вошла в поворот, автоматически разворот руля в противоположную сторону, против заноса, уже на гравии. Не знаю, сработали ли в тот момент курсовая устойчивость или противозаносная система. Потом долго удивлялся, что получилось. Скорость была примерно под восемьдесят. А сейчас я думаю все ли кроссоверы так хорошо вошли бы в поворот?

Руль острый, по спортивному маленький и легкий. В зависимости от скорости, меняется и рулевое усиление. При низкой скорости степень рулевого усиления возрастает. Реагирует на мелкие неровности, особенно на попадание в «асфальтовую» колею. В условиях бездорожья руль сильно дрожит. В не зависимости от условий вождения, я нормально удерживал руль одной рукой, так что для тех, кто привык держать руль «одним пальцем» не будет значительной разницы.

Шумоизоляция

Машина в этом смысле далеко не тихая, особенно зимой, когда приходится ставить шипованные шины. Мотор слышен достаточно хорошо, но мне это нравится, свист турбины тоже. Считаю, что звучание у этого мотора красивое, особенно при высоких оборотах. Шумоизоляция устроена так, что дорогу слышно отчетливо, что касается шумоизоляции на уровне выше колес, то она нормальная.

Я заметил, что в сырую погоду машина становится намного тише.

Проходимость

Проходимостью я доволен. Активная антипробуксовочная система просто находка. Пытался специально пустить в занос в снегу (глубина примерно чуть меньше половины колеса) – ничего не получилось. После отключения машину просто заметает.

Полный привод вдумчивостью не страдает. Включается, когда надо (наблюдал уже снаружи, тоже зимой).

Был момент, когда я поехал на бездорожье, чтобы проверить автоматически подключаемый полный привод (Active Torque Split). Машина для своего класса вела себя весьма прилично, там были и подъемы, и спуски, и ямы и т.п. Снег был твердым, но мокрым. Случайно заехал в местечко с глубоким снегом, машина завязла. Но как выяснилось позже, засела. Никаких пробуксовок не было, к каждому из четырех колес передавался свой крутящий момент, но снег был мокрым, так что это не помогало. В итоге хотел идти за лопатой и песком. Потом, присмотревшись, понял, что машина «села на брюхо» и это не поможет. Чуть покопав, вместо поисков песка и досок, придумал подставить под колеса коврики. Отключив антибукс и включив «честный автомат» машина выехала.

Практичность

Радует вместимость. Много сэкономил тем, что сам привозил мебель к себе домой, и никаких проблем ни с погрузкой, ни с нехваткой места не было.

В центральной консоли есть отсек для хранения – очень практично. У тех, у кого стоит автомат, место в подлокотнике через край. Если, к примеру, нужно ненадолго куда-нибудь выйти, то можно от посторонних глаз скрыть портфель или сумку. Места полно.

Передние омыватели фар оказались совсем не практичными. Алгоритм работы был вначале не ясен, отдельной кнопки нет, что нехорошо. Потом выяснилось, что срабатывает при включении омывателя лобового стекла. Омывайки при этом расходовало немеренно. В наших условиях (зимой) считаю омыватели фар ненужной вещью. Тем более что многие владельцы попадали в ситуацию, когда «писалки» замерзали и торчали снаружи. Залез под капот, нашел предохранитель и отключил. Экономия чувствуется значительная.

Дворники заменил сразу же, штатные к зимним условиям совсем не приспособлены.

Зимой ехал смотреть Land Rover Discovery, гляжу, переднее колесо проколото. Легко поставил запаску примерно за десять минут, в особенности потому, что не пришлось по нашей грязи лезть под брюхо машины за запаской.

Комфорт

Обзор нахожу нормальным, салон просторным. Капот не видно, но это для меня не проблематично, через недели вождения я полностью чувствовал габариты. Высота посадки одна из самых низких в своем классе. Может быть, мне это и кажется, в любом случае не мешает. Боковые стойки здорово препятствуют нормальному обзору, иногда мешает.

Из-за большого наклона лобового стекла (65 градусов) сразу заметает. Но оно стоит того, это и дизайн и аэродинамика.

Сидения удобные, как задние, так и передние. Отсутствие памяти на водительском и электропривода на пассажирском сидении, конечно, разочаровали.

Больше всего досталось задним пассажирам. Не климат-контроля, не обогрева сидений и даже карман для журналов только на правом сидении.

P.S.: для тех, кому важен комфорт, будьте внимательны при прохождении тестдрайва. Когда брал, я не заметил ни жесткой подвески, ни нехорошей шумоизоляции.

Гарантия

Всего в гарантию обращался два раза, первый раз проблема была из-за неправильной установки сигнализации, из-за которой загорался индикатор «неисправности двигателя», а второй раз был из-за шума в районе колодок (пробег менее 5000 км), искали причину, но не нашли. В итоге заменили на новую без лишних вопросов.

Уже привык к машине с увеличенной посадкой и высокой вместительностью. Следующую машину буду брать с теми же качествами, но с лучшим комфортом, более высокой мощностью и, конечно, попробую какую-нибудь другую марку. Машиной действительно доволен. В большей степени на все мелкие минусы закрываю глаза из-за дизайна, мне он по душе. По дизайну сразу замечаешь, что машина японского производства.

В итоге – машина понравилась.



Совет автора покупателям Mazda CX-7 DISI Turbo (238 л.с./6АКПП 2008 г

Подождать выхода обновленной версии CX-7, которая будет предлагаться как в дизельном варианте, так в бензиновом 2.5 литровым турбированным двигателем. Вот последнее как раз то, чего не хватало мне.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Практичность

Недостатки:

  • Гремучая подвеска
  • Шумоизоляция могла быть и лучше
  • Большой радиус разворота
  • Отсутствует регулировка руля вперед-назад
  • Почему не сделали память сидения?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
33809
Комментарии45 Добавить комментарий
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 18 апреля 2009 в 14:38
Почему это нет мотора под 300? А Mazda CX-7 2.3 MZR DISI Turbo 260 кобыл, ну подороже в пределах 30К баксов , зато разгон 8с А так мне тоже дезайн нравится, свежо :))
0
aucklander
НаMazda CX-718 апреля 2009 в 15:49

Тоже самое, только американка. Ничем не отличается, только дефорсировали движок из 98 в 95, наверное из-за качества бензина.

зато разгон 8с

У американки по паспорту - 7,8 сек, у моей 8,3 (версия для России) - достичь к сожалению не удалось, но специально и не заморачивался.

P.S.: И все же...воткнули движок от MPS ... но MPS от этого машинка не стала...  несмотря на попытки, ну не получилось заставить СХ-7 ездить так как она выглядит...

-1
rufus
НаBentley Arnage, Proton Satria18 апреля 2009 в 17:03
А кстати, чем это 95 от 98 отличается. Везде в мире есть только Регула и Премиум и все... Я стати разницы между ними не заметил, у меня мотоцикл Хонда с ВТИ и кручу я его под 9-10К оборотов и ездит что на том что на другом одинаково
0
aucklander
НаMazda CX-7изменен 18 апреля 2009 в 17:26
Отличается качеством. 98 марка бензина более чистая, т.е. меньшее кол-во нежелательных компонентов и смещение с полезными добавками, поэтому идет лучшее сгорание, а значит, обеспечивается большая мощность.

P.S.: У 95 маркировка «премиум», а у АИ-98 «супер».
-4
rufus
НаLexus LS18 апреля 2009 в 20:06
а 106 октавновое число - это чище чистого?
-1
kolon
НаMazda CX-7изменен 29 мая 2009 в 16:39
У бензина разного качества, разное октановое число соответственно. Не знаю насчет конкретно 106, но, к примеру, ОЧИ 100 это полимербензин. Поищите в интернете таблицу "значения октанового числа углеводородов и различных видов топлива".

Насчет чистоты все посредственно (слово чистота была метафорой к слову качество). К примеру в рекомендациях не менее 95. Думаю наш 95, как правило, равен 91-93 (разбавляют, нехорошие люди). Так что качество оставляет желать лучшего.

Теперь, надеюсь, тебе понятно что я имел ввиду.
-1
rufus
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 апреля 2009 в 12:38
от вольво тыренный движёк турбо у всех мазд
0
rufus
НаMitsubishi Outlander19 июля 2009 в 10:45
Ну сравнили - MPS и CX-7... Разница в массе чего стоит.
0
j7
НаMazda CX-7 8 сентября 2009 в 13:06
Не забывай, что машину дефорсировали. А движок от MPS.
0
rufus
НаVolvo XC70, Volvo XC70 9 сентября 2009 в 12:05
а у MPS движок вольвовский)
0
intellekt-iskuss
НаMazda CX-717 октября 2011 в 22:51

да отстань со своей пенсионерской вольвой

0
НаPeugeot 30818 апреля 2009 в 19:28

thumbs_downРуль не регулируется по вылету???Жесть! Японцы рулят.

+1
liverpool
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 18 апреля 2009 в 19:35
Комментарий удален автором.
liverpool
18 апреля 2009 в 20:29
потому ч то эта мазда делалсь для пидосии, и в цлом это бюджетные кроссовер по их меркам. Так что ничего удивительного.
0
НаMazda CX-7, Mazda CX-718 апреля 2009 в 20:37
Езжу на такой же, и скоро сподоблюсь на отзыв. Не нужен там мотор больше 260 сил, поверьте. А можно было бы только ограничитель отодвинуть на 10 -15 км/ч и все. Многие амбиции удовлетворились бы.
0
bacser
НаMazda CX-718 апреля 2009 в 20:41

Не нужен там мотор больше 260 сил, поверьте

Насчет 260 сил - это американтка. Как я и писал в Россию официально поставляется версия с 238 л.с.

Мне лично нужена дополнительная мощность.

-1
rufus
НаMazda CX-7, Mazda CX-718 апреля 2009 в 20:42
для чего? Мне 238 сил достаточно.
-2
rufus
НаBentley Arnage, Proton Satria18 апреля 2009 в 20:45
Кстати почему Американка? я не в Америке живу, и у нас они 260 сил
-2
aucklander
НаMazda CX-7, Mazda CX-718 апреля 2009 в 20:46
оффициально на Россию идут 238 сил, 260 сил Европа и Америка.
+1
bacser
НаBentley Arnage, Proton Satria18 апреля 2009 в 20:49
Это плохо, не в плане перфоманс, а в плане стоимости запчастей, для россии типа эксклюзив... а он всегда дороже
0
НаMazda CX-7изменен 18 апреля 2009 в 20:56

для чего? Мне 238 сил достаточно.

Во первых хотелось бы реальных 8.3 секунды до 100.  Кстати, прочитал, что по словам главного дизайнера мазды абревиатура CX расшифровывается как Кроссовер Экстрим.  Для автомобиля с такой концепцией могла бы и лучше подхватывать на "низах". Как я писал машиной доволен, просто после покупки появились новые приоритеты, мощности захотелось больше...

-1
rufus
НаMazda CX-7, Mazda CX-7изменен 18 апреля 2009 в 20:56
Эх....Чип тюнниг? До 260 поднять, ресурс турбины? расход?
0
bacser
НаMazda CX-7изменен 18 апреля 2009 в 20:59
Гарантия... Если дилер при диагностике заметит, то считай пропало.
-1
rufus
НаMazda CX-7, Mazda CX-718 апреля 2009 в 21:07
вот и ответ ;) а для гонок MPSка....
0
bacser
НаMazda CX-718 апреля 2009 в 21:18
Думаю новая версия CX-7 2010 c движком 2.5 T все исправит ;)
-1
НаDaewoo Nexia18 апреля 2009 в 22:28
Ну вот ясный, грамотный отзыв. Всё понятно, читать легко. Автор молодец, машина у вас красивая, мне нравится, хотя такой тип кузова не особо любил.
+1
НаMazda CX-719 апреля 2009 в 12:39
Кстати, еще друг рассказывал, что мотор встал после заправки в ТНК. Потом оказалось, что из-за качества. Вместо 92 у него было 61. Любой мотор после такого встанет.
0
rufus
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 19 апреля 2009 в 12:49
Дааа, а я то по наивности думал что это в России в прошлом, типа цивилизованная страна стала (судя по заевлениям российских политиков в западной прессе), а тут просто откровенная ослинная моча.... А ведь человек мог налететь на офигеные бабки... и главное что обсурдная ситуация, не воры несут наказание, а их жертвы
0
НаAudi TT, BMW X519 апреля 2009 в 13:56
Автор прав - чтоб получать истинное наслаждение от вождения надо минимум 300 л.с
+1
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 19 апреля 2009 в 14:20
В целом мотор шустрый, особенно тяга чувствуется, начиная с третьей передачи. Как и у каждой машины, у этой требуется определенная манера вождения. Давать «тапку в пол» в этой машине на первой скорости не нужно, при этом будет такое ощущение, будто мотор захлебывается. Наилучший разгон будет, если сначала до половины нажать на газ, а потом, начиная с третьей передачи, уже полностью опустить педаль газа до конца. При этом настигается наилучший, разгон. Также при обгоне и при др. случаях стоит учитывать, что при резком нажатии на газ (при старте, иной раз при скорости), идет задержка приблизительно в 1.5 секунды, а только потом уже идет стремительное ускорение.

------------------------------------
это пишет владелец владелец авто с АКПП, сам уже давно покупаю давно машины только с акпп и мне никогда ни приходило в голову считать передачи и как-то регулировать разгон педалью газа , надо потише ехать, давишь меньше, побыстрее- тапку в пол...
-2
proff
НаMazda CX-7изменен 19 апреля 2009 в 15:03
Просто таким образом идет более быстрый разгон.

Кстати, в инструкции по АКПП у этой машины написано, что при "тапке в пол" он автоматически переключит на возможную низшую передачу.
-1
НаMazda CX-720 апреля 2009 в 14:12
Обратил внимание, по всем качествам нового автомобиля мне подошол бы Audi Q5 3 TDI. Буду покупать следующей, если не выйдет ничего лучше.
0
был 12 часов назад
НаBMW X320 апреля 2009 в 17:42

На этой машине прошел уже и лето, и зиму, - а куплена в октябре 2008?

0
НаMazda CX-720 апреля 2009 в 23:32
За лето условно (сухо, тепло) считаю начиная с октября, заканчивая с первым снегом, и начиная с марта и по сей день, так что считаю что отъездил. Для меня более важными являются эксплуатационные характеристики зимой, нежели летом. И в отзыве почти все действо зимой.
0
НаMazda CX-7 2 мая 2009 в 09:12
Про работу омывателей фар написано в инструкции. Они включаются при включении омывателя лобовухи каждый пятый раз. А если нужно принудительно включить, то нужно два раза подряд без паузы побрызгать на стекло.
Отзыв хороший, сам езжу уже полгода на СХ-7, скоро созрею для написания отзыва.
+1
НаMazda CX-7 7 мая 2009 в 22:32
Спасибо за информацию. Не досмотрел наверное.
Отзывов маловато, хотя на улице уже часто замечаю.
0
НаToyota Land Cruiser19 июля 2009 в 13:56
Отзыв хороший, машинка отличная, но расход топлива великоват, в свое время мне ее из-за расхода знакомый отсоветовал, вот и взял Санта Фе 2.2 турбодизель (средний 8,7 л на 100км), была бы Мазда дизельная не задумываясь бы взял
+1
mmm914
НаMazda 6 7 сентября 2009 в 15:40
мне вот интересно,
дизель в мороз нормально заводится? Просто много слухов что в - 20 С его вообще не заведешь
и сопоставимость затрат на ремонт дизеля и бензинового двигателя, сколько чего стоит(ТО, ремонт) и ресурс у кого больше?
0
НаMazda CX-722 июля 2009 в 00:00
Все верно, я тоже мучаюсь из-за расхода. Когда заливаю полный бак, комп. показывает 350-360 км. Еду аккуратно, стараюсь не поднимать больше 2 тысяч оборотов (что, кстати, получается и машина ведет себя мягко и тихо...я уже привык так ехать) и все равно расход не сильно уменьшается. В общем не только в сильно аппетите дело, бак 60 литров - это слишком мало! Для такой машины 80 было бы отлично!
0
29 июля 2009 в 23:31
Бак не 60, а почти 70 литров. :)
По всем остальным пунктам полностью согласен с автором.
+1
dimitras
НаMazda CX-731 июля 2009 в 21:21
My bad, ошибся. Вот и приходится заезжать на заправку через день. У моего знакомого toureg, так там примерно 100 литров.
0
НаMazda CX-7изменен 30 июля 2009 в 22:05
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer X 1 сентября 2009 в 21:06
отзыв хороший, автор постарался
все-таки в Мазде дизайнеры толковые работают, умеют модные машинки делать
не сей пепелац не садился к сожалению,не довелось пока.
Не фанат мазды, но японцы рулят!
+1
НаToyota Camry 5 октября 2009 в 11:22
Автор, желаю удачи и чтобы машина только радовала!
Возник такой вопрос: Вы говорите, что при пробеге меньше 5 000 км, обращались по гарантии на шум в районе передних колодок, причину вроде как не нашли. Что имелось ввиду: " поменяли на новую", вам машину поменяли или что?
0
муслим
НаMazda CX-7 5 октября 2009 в 20:40

Спасибо за добрые слова, желаю вам того же! Ничего серьезного. Просто в районе задней правой колодки, при торможении, слышался неестественный звук. Так как причину не нашли, решение - замена по гарантии. Колодки, конечно. teeth Такую же собираетесь брать?

0
Добавить комментарий