Кроссовер для девушек и молодых парней, любящих активный драйв.
Купил в декабре 2008 г. из салона за 40тыс. у.е., автомат, в полном фарше, официал. Наездил пока немного. Едет нормально, подвеска не сильно жесткая, правда колеса практически сразу закачал газом.
Расход…ммм.. живу в пригороде Киева, езжу дом-Киев, средний в общем показывает почти всегда между 15 и 16 литрами, многовато конечно, хотя в салоне предупреждали, что так и будет, но кризис только начался и об этом не думалось. Хотя сейчас наверное с таким расходом бы не брал.
Дорогу держит машина хорошо, в повороты вписывается нормально, ездил по карпатам - крены на поворотах для такой машины почти не ощущаются, под гору топит отлично. Обзорности в городе немного мешает левая стойка, особенно иногда из-за нее плохо видно пешеходов.
Салон нормальный, хороший музон. Почему-то нет правда кнопок запоминания регулировок сидений, не помешали бы. Сидения удобные, но у меня почему-то при очень дальних поездках устают булки от сидения, жестковатое для меня, что ли. В других машинах так не было.
Пробег пока 18000 км, поэтому пока кроме ТО ничего не делаю. Багажник для меня конечно чуть маловат, но в принципе нормальный. Машину охарактеризовал бы наверное больше как молодежную или для девушек, любящих активный драйв.
В общем, поездил чуть-чуть и отдал жене, она ездит меньше, а себе для каждодневных поездок купил Субару Аутбек.
Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г
Машина больше для водителя. Охарактеризовал бы ее так: городской кроссовер для тех, кто любит активный драйв и не заморачивается расходом бензина. Машина не для грязи, но на которой можно проехать и на среднем бездорожье.
Достоинства:
- Своеобразный дизайн
- Живенькая
- Хорошая музыка
- Неплохое качество пластика на торпедо
- Хорошая подвеска (в плане пробоев)
Недостатки:
- Много жрет бензина из-за турбины
- Для хорошей обзорности мешает стойка
- Хотелось бы чуть-чуть побольше багажник, хотя бы на 10 см