29 января 2010 → пробег 23000 км

Mazda CX-7.

Владею данным авто уже год. До него был Мерседес С200 (204 кузов). Пришлось продать, так как появился 2-ребенок в семье и дача. Автомобили меняю довольно часто, за последние 3 года был Опель Астра, Форд Фокус, Мерседес С-класс и, наконец, Мазда (все новые). Я подозреваю, что этот автомобиль у меня задержится еще 2-3 года, так как пока удовлетворяет все мои потребности.

Коротко охарактеризую главные преимущества и недостатки.

Преимущества:

1. Чертовски симпатичная машина - как спереди, так и сбоку и сзади. Надеюсь, что скоропортящийся японский дизайн еще пару лет будет актуальным.

2. Большая машина. Сзади 2 детских автокресла, а между ними даже может сесть некрупный человек. Дети ногами спинки передних сидений не пачкают - так что можно сказать, что задним пассажирам довольно много места. Багажник удобный и большой. Влезает 2 газовых баллона для пропана (по 50 литров). Хорошо, что колесо - докатка, из-за этого комфортная погрузочная высота. В последнее время использую для перевозки различных строительных материалов. Максимальная длина груза - 3 метра, что говорит о многом.

3 Динамика. Отношу к преимуществам. Если не жаль бензина, то гонять можно очень прилично. Работа систем курсовой устойчивости не замечаю. В общем, надежность переднеприводных машин.

4. Салон. Брал с кожей. У кого дети есть - поймут. Кожа грубая - не как в лексусе, а скорее как в Х5. Не протрется.

5. Трансмиссия. Нареканий по плавности хода нет.

Недостатки:

1. Как и все отмечают, это прожорливость при любом стиле езде. Средний расход стараюсь держать на уровне 15-16 литров. Получается непросто. Двигаясь по шоссе со скоростью 110 км/ч (самый экономичный режим), обороты показывают чуть больше 2 000, а расход не менее 11. Довольно странно, ведь и 6-ти ступенчатый автомат должен был слегка исправить ситуацию. Менее 13 литров, я думаю, даже у пенсионеров не бывает (кстати, в Европе я таких машин практически не видел - возможно и из-за этого). А если увеличить скорость на 20% до, например, 130, то расход мгновенно подскакивает процентов на 40 - очень нелогично. А если ехать 160 - даже страшно смотреть. В общем, несбалансированный показатель получился.

2. Панель приборов. Эффектный красный цвет подсветки затмевает сначала простоту и неказистость. То, что в мерседесе показывало по молчанию, тут приходится клацать на разные клавиши. Приходится выбирать между бортовым компьютером и часами, температурой внутри и снаружи. В общем, как диджей. А самое пакостное -  это датчик уровня топлива. Загорается малюсенький индикатор в непросматриваемой области. Никаких предупреждений на центральный экран не приходит. Один раз чуть не попал - взглянул (нажал 3 раза кнопку на торпеде), а там осталось 6 км... для такой прожорливой машине можно было хоть звуковой сигнал поставить.

3. Ставить в базе парктроники так и не научились японцы. И блютуф в Японии даже в чайники ставят уже, наверно, а сюда не хотят. Ну и конечно то, что в России снег - это новости для Японии. Всю зиму езжу с застрявшими омывателям фар - прям хоть отключай эти понты.

В целом машиной доволен. За год ничего не ломалось. Главное помнить, что есть турбина и внезапно не глушить двигатель после активной езды.



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г

Для большой семьи - самый раз, пока еще молод душой.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
24323
Комментарии74 Добавить комментарий
НаYamaha XJ, Opel Astra30 января 2010 в 13:43

Расход действительно у них большой. Знакомый бредил по этой Мазде скапил--купил, поездил продал только из-за расхода. Всё говарит хорошо но расход убивает. Сейчас купил МЛ расходом по сравнению с Маздой по его словам удовлетворён. Удачи на дорогах.

0
aziz699
на сайте
30 января 2010 в 14:16

Так лошадей сколько. Малый расход хочется, надо брать  малолитражку.

0
valery g
был месяц назад
НаCadillac ATS30 января 2010 в 15:08

Не всегда. Даже если денег на бензин хватает, но машина жрёт его, как лошадь сено, это неприятно и даже обидно. Расход действительно огромный для 2,3. Лучше, как мне кажется, брать более объёмный атмосферник - и проще, и бензина жрать будет меньше. Одно плохо - у Мазды такого не имеется...

+1
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 января 2010 в 08:22

дело не только в лошадях, я думал что у СХ-7 вес большой и она поэтому много ест, а оказалось не так, у знакомого была мазда-6 из японии (праворукая) там тоже стоял двигатель 2.3 и лошадей там было поменьше чем в СХ-7 так она ела по 16 литров и он говорил что это при средней езде а если погонять то и больше выходит, продал он её со словами "надоело ездить на заправку, все катаются а я только заправляюсь". У Прадо двигатель 4.0 и лошадей столько же как и у СХ-7, но он весит больше и там ещё мосты стоят да и покрупнее он будет, а с расходом там всё в порядке.

+2
-роман-
НаMercedes A-class, Ford Focus31 января 2010 в 20:50

Уже на 2 отзыве мазды 7 пишу - расход детский, у моего фокуса  1,6 - 115 л.с.расход сейчас 21-22 литра на сотку, летом ниже 12.5 не бывает. На мазде 3 - 1.6 автомат такмже. На камри с V6 зимой под 40 литров, вот это расход. Про крузаки я вообще молчу.

Нормальный расход для 7.

0
kats
НаFord Focus 1 февраля 2010 в 00:23

Ну если сбросить на Фокусе счетчик среднего расхода то он вообще покажет расход на 100 км. в 99.9 литров =)) Что то жрет у вас 1.6 как слон...это банально ошибка измерений, не более... И вообще расход обычно зависит, в большей мере, от стиля езды и мощности двигателя, хотя косвенно (в меньшей степени) на него влияет куча факторов, включая давление в шинах, аэродинамику, погодные условия и прочее...

+1
deer_dmi
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 февраля 2010 в 10:44

У kats наверно как и у меня , город небольшой+прогревы.Короткие поездки.

0
kats
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 февраля 2010 в 14:38

вы людям голову не дурите, если у вас расход 21-22 литра то это говорит лишь о том, что вам или лень заняться машиной ( она столько есть не должна ) или вы простите чайник - эксплуатируя авто массой 1500 кг, с задним приводом и на АКПП (машине тогда было 8 лет) я укладывался в 12-14 литров по городу летом а зимой доходило до 17 литров - после чистки инжектора и замены свечей расход упал до 14-15

0
kats
НаMazda CX-7 1 февраля 2010 в 15:38

кстати, мне легче стало. 16 наверно не так и много получается. у меня на фокусе тоже сначала хавал 16. Вот там, с 1,6 литра двигателем было действительно неприятно.

0
valery g
НаMitsubishi Outlander 5 октября 2010 в 21:08

Проблема этой Мазды в том, что там стоит 2,8 Турбо с Мазды-3 MPS, которая весит как "девятка".

И для этой "самой быстрой Мазды" это идеальный движок, а для Мазды-7 - внапряг, отсюда и расход...

0
aziz699
10 марта 2010 в 15:25

А моя Мазда при обкатке кушала 13-14 литров, а сейчас (уже почти 5000) естьсамое большое 16 литров

 

0
НаBMW X530 января 2010 в 17:21

да с расходом как у х5 4.8, но машинки тода получаюся совсемразные. у меня на 3-х л. 17 город, 10 на трассе. 92 бенз.

0
НаVolkswagen Jettaизменен 30 января 2010 в 18:24

Коротковато, но по-делу. Такой табун кормить накладно, зато динамика завидная. Дизайн снаружи мне тоже по душе- красиво и необычно для кроссовера. Сравнить снаружи можно, пожалуй, с Инфити EX, правда та подороже будет. Удачи!

0
kolyambus2008
НаMercedes E-class30 января 2010 в 18:32

То что докатка увеличивает пространство в багажнике это хорошо но в наших условиях на мой взгляд все же предпочтительней полноразмерная запаска(хотя по пальцам можно пересчитать производителей поставляющих нормальные колеса)по расходу топлива конечно многовато но это всеже не совсем легковая машина и как следствие не очень хорошая аэродинамика а с ростом скорости расход растет в геометрической прогрессии(при скорости свыше 130 на бортовой компьютер гелендвагена лучше не смотреть кондратий хватит!!!хотя сравнение этих 2ух авто некорректное но все же...)

+1
mbb177
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 января 2010 в 08:29

в том то и дело что у гелика аэродинамика как у коробки с печеньем а мазда в этом смысле продуманная, и гелик выпускался когда о аэродинамике особо не думали ( да и ненужна она такому внедорожнику, а то что двигатели туда ставить стали мощные так это не для гонок по трассе )

+1
-роман-
НаMercedes E-class31 января 2010 в 09:33

НЕ совсем согласен,для бездорожья хороши дизели,а для трассы как раз и создали 5.5 и 6.3 АМГ что бы хоть частично победить никакую аэродинамику!

0
mbb177
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 января 2010 в 13:53

мне кажется что любая известная тюнинговая фирма "прокачивает" авто вне зависимости от того для каких целей создавалась машина изначально, утрирую конечно но если представить что например Брабус взял на доработку УАЗик (сильно сильно постараться представить себе такую сказку) и у них конечно всё получилось, они переработали подвеску и воткнули туда двигатель лошадей на 400 к примеру (опустим вопрос цены в этом случае, но ведь Мерс от Брабуса будет намного дороже этого же Мерса просто с конвеера) так вот этот УАЗ-Брабус будет вклочья рвать со светофора очень многих и по трассе будет держаться не намного хуже других может он и в грязь даже залезет без проблем и вылезет от туда так же, но изначально небыло целью создать внедорожник для гонок и отменной управляемости, так же и гелик создавался не для трассы (на трассе его 3 блокировки нафиг не нужны)

0
-роман-
НаMercedes E-class 1 февраля 2010 в 23:16

Я же сказал что сравнение некорректное и привел я его в качестве утрированного примера а насчет тюнинга есть версия без тюнинга G 500!!!Я просто оправдывал повышенный расход топлива худшей по сравнению допустим с седаном аэродинамикой на высоких скоростях!

0
НаMitsubishi Outlander30 января 2010 в 18:40

Насчет прожорливости:- это ж нужно было додуматься - на такую большую  машину поставить двигатель с Мазды-3 МПС, которая весит, как "девятка"...

0
j7
30 января 2010 в 19:22

да дело-то скорее всего не в весе, а в том что у мазды стоит турбина высокого давления, дуть начинает с 3к оборотов, соответственно и ехать машина начинает только при раскрученном движке...а это сами понимаете увеличивает расход, на мазде 3 и 6 МПС расход ненамного меньше если передвигаться динамично.

0
j7
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 января 2010 в 08:33

а что в этом такого, на Тигуан ставят 1.4 (турбовый) и всё нормально, а ещё у мазды есть РПД двухкамерный вроде 1.3 и тоже ездят люди (правда там совсем другая тема)

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2010 в 20:04

слышал, у мазды сх-7 скорость принудительно ограничена 190 км/ч. так ли это и не обьсняет ли производитель с какой целью пошел на такие меры?

0
topguns
НаMazda CX-730 января 2010 в 21:41

до такой скорости еще не разгонялся. Ибо страшно. хоть колеса стоят 18 дюймов и довольно узкопрофильны я не являюсь заядлым гонщиком. заметил по себе - чем дороше машина тем меньше хочется пускать пыль в глаза эффектной ездой. на 204 мерсе я передвигался практически как пенсионер. я думаю машина сама подсказывает что можно, а что нельзя и как на ней нужно ездить. я не думаю, что доверю мазде такие скорости...

+4
gnuden
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2010 в 22:01

я просто интересовался ограничением:-) а гонять - так сам не гонщик. тише едешь - дальше будешь, не мы с вами это придумали.

+2
topguns
НаMercedes E-class30 января 2010 в 21:41

Дело в том что этот класс машин(СХ7,СХ9) очень популярен в США а там практически все машины этого класса принудительно ограничены 180-190км\ч таковы особенности данного рынка СХ9 вообще изначально создавалась только для америки!

0
mbb177
НаMazda CX-730 января 2010 в 22:03

на таких скоростях спидометр может врать до 10-20 км/ч. вот и декларирует по спидометру 220 - а по GPS 190 получается.

0
gnuden
НаMercedes E-class30 января 2010 в 22:30

Согласен у каждого производителя спидометр немного завышает скорость и чем больше реальная скорость тем больше врет но ограничена все равно реальная скорость(спидометр кажет 220 а на самом деле 190км/ч)

0
НаToyota Corolla, ВАЗ 211030 января 2010 в 23:05

Машинка как пуля, резальтат - расход, можно добавить жесткость подвески, но для мазды под спортивный закос не удивительно.

0
31 января 2010 в 02:05

130, то расход мгновенно подскакивает процентов на 40 — очень нелогично.

может это просто в компе дело? Вы от заправки к заправке не меряли?

0
truth
НаHonda FR-V31 января 2010 в 09:31

Не забываем, что у сопротивления воздуха, с ростом скорости, зависимость не линейная, а геометрическая.

+1
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan31 января 2010 в 09:05

как у автомобиля с обзорностью?

+1
жара
НаMazda CX-7 1 февраля 2010 в 15:09

да видно все как у всех. тока слева стойка немного мешает и как у всех слепая зона слева сзади - но не так страшно как у Х5 - там камаз можно не увидеть. а партроники и на малолитражке не помешают. посадка и стиль езды - чисто легковой, что для авто этого класса обычное дело.

0
НаKia Cerato31 января 2010 в 09:35
Насчет турбины попробуй поставь турботаймер. По цене не очень дорого, а париться после остановки авто не будешь. По повду расхода, да двиг. 2.3 турбо не очень экономичный у Мазды и дело тут скорее не в весе авто. На МПСах такой-же стоит, а расход не меньше. Как мне знакомый один сказал (у него 3-ка МПС), когда про расход спросил: совпадает с заявленным или нет?- "Совпадает если не заводить!"
+3
mmm1984
НаMercedes E-class31 января 2010 в 09:37

Согласен турботаймер очень хорошая штука,значительно продляет жизнь турбине!!!!

0
mmm1984
НаMazda CX-7 1 февраля 2010 в 15:02

вот не люблю я примочки всякие и все тут. в машину кроме ковриков не покупаю вообще ничего. а турботаймер должен както штатную сигналку обходить (еще и keyless пуск двигателя),, а это со страховкой надо впрягаться. Я уже привык "подползать" к конечному месту движения. даже про музыку ничего не сказал - за год не вставлял ни разу диск в 6-дисковый чейнджер. зачем нужно 6 дисков не пойму - лучше бы дырку под флэшку оставили. А переходник на ipod стоит тыщ 12! с ума посходили.

0
mmm1984
НаPorsche Cayenne 1 февраля 2010 в 17:12

Мне сказали дилеры мазды что на этой машинке турбина холодного давления, так что и турботаймер вообще не нужен, достаточно после интенсивной езды, "подержать" авто на холостых не менее 30 секунд. Тем более что подключение турбины если не ошибаюсь идет после 3 500 оборотов, соответсвтенно темп городской езды в основном до 3 500 (не берет в расчет атцких гонщеков) и не требуется постоянное "выжидание". Так что ИМХО бережное отношение к авто залог выживаемости турбины.

0
31 января 2010 в 13:42

Хорошая машина с несовешенным мотором, по этой причине рекомендую турбо форестер, расход при аккуратной езде  по городу меньше 12, при быстрой 15-17, бывало и 24, но тогда тормозные диски цвет меняют))))

0
НаLexus IS31 января 2010 в 14:12

не купили по причине расхода .......хотя ценник в кемерово был 1250т.р. .......купили рав 4 -1200 ((( грустно

0
z60m
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 февраля 2010 в 15:36

И сколько реально кушает Рав?

0
НаMercedes A-class, Ford Focus31 января 2010 в 20:52

Хорошая машинка, сейчас на нее скидка 300 тыс. рублей, может самое время покупать? Или скоро смена модели?

0
kats
НаJeep Grand Cherokee31 января 2010 в 21:54

Рейсталинговая версия уже бороздит просторы Европы.

И наконец появилась долгожданная  дизельная версия.

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 февраля 2010 в 14:07

Чертовски симпатичная машина — как спереди, так и сбоку и сзади

Честно говоря, всегда думал, что этих уродов покупают те, кому срать на внешний вид машины. А оказывается есть люди, кому "скоропортящийся японский дизайн" симпатичен.

-3
илья_088
НаMazda CX-7изменен 1 февраля 2010 в 14:58

ну подколол... щас побегу покупать красоту под названием "фольксаген пассат" 5-ти летней давности. скажу так - среди японцев и американцев (остальных не считаю) найти действительно красивую машину трудновато. ну а немецкие машины берут измором - ну кому нравился лупоглазый мерс (ну и новый Е класс), и новый дизайн БМВ (ну не поледний разумеется) - а щас все говорят - классика - красота!. тема преимуществ японцев и немцев избита - и не хочется ее обмусоливать. Кстати - уверен, что через некоторое время и в моих глазал СХ-7 пострашнеет...

+2
gnuden
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 февраля 2010 в 15:11

Можно красоту Пассата обсудить в отзыве про них. Так будет логичней.

среди японцев ... найти действительно красивую машину трудновато

Такую страшенную тоже не легко. Но ты смог!

-3
илья_088
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 февраля 2010 в 15:38

хам!

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 февраля 2010 в 15:43

Мы видим.

0
илья_088
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLKизменен 1 февраля 2010 в 14:57
Комментарий удален автором.
илья_088
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 февраля 2010 в 15:37

да уж, перед монитором все смелые...

-1
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 февраля 2010 в 16:03
Комментарий удален автором.
илья_088
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 1 февраля 2010 в 15:56

самомнение зашкаливает что-ли... за базаром следи!!

р.s. фотка в море многое объясняет !!

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 февраля 2010 в 16:04
Комментарий удален автором.
НаToyota Camry, Nissan Qashqai 1 февраля 2010 в 15:03

Модель действительно красивая. Однако любит тащить деньги из кармана хозяина на бензин. А МАЗДОВЦАМ невдомек предложить другие варианты двигателей – тупые ЯПЫ.

0
так-так
НаMazda CX-7изменен 1 февраля 2010 в 15:14

ты прав - предложили бы безнаддувный двигатель и думаю, что CRV и RAV4 поменьше бы с конвейра сходило... - ведь с этими машинами она в классе. аналогичный по мощности двигатель 3,2 - пробовал на Opel antara. шума много, а толку чуть. - но там была побогаче комплектация - намного круче чем в Мазде. вот и получается - прилипили топовый двигатель на среднюю комплектацию.

0
gnuden
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 февраля 2010 в 15:42

у "девятки", кстати,  средний расход 15-16 л. 95-го. Считаю нормально. Не парюсь. пробег 12 000.

0
так-так
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 февраля 2010 в 15:41

самое смешное, что у них адекватной замены этому двигателю  и не было ... есть 3.7 - для "девятки", в "семерку" - может быть и не влез ..

сейчас вот дизель идет. Но будет ли он в Рф и как он будет ехать...

0
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 февраля 2010 в 15:49

Не бывает экономичных турбированных моторов!!

Допустим ест она на 2-3 л. побольше. В год при пробеге 20.000 получается около 10 000 руб. Это что проблема!!! Смешно!! (учитывая стоимость самого авто, страховки, сам бензин, ТО, ремонты, мойки и прочее-прочее...)

Это плата за 238 лошадей и драйв. А кто считает десятые литра - тому искать другие варианты и кайфовать от экономии, а не от управления мощным и послушным авто!!

Я не рекламирую семерку, просто желания надо соизмерять с возможностями и делая выбор, понимать, что выбираешь...

+1
alex-5205
НаToyota Camry, Nissan Qashqai 1 февраля 2010 в 17:04

просто друкгих вариантов у этой модели нет..... а хочется.....

0
так-так
НаPorsche Cayenne 1 февраля 2010 в 17:14

Не переживайте особо ..... в этом году дебютировала новая версия сх7, там расход обещали уронить до положенных 12 литров. Так что ждемс...

0
alex-5205
НаLexus ES, Mazda 6изменен 10 марта 2010 в 15:43
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Lanos 1 февраля 2010 в 19:23

Очень лаконичный и в то же время емкий и веселый отзыв. Автору удачи!

0
q1111q
НаVolkswagen Passat 1 февраля 2010 в 19:40

Что СХ-7 что СХ-9 быстро приелись взгляд уже не притягивают так же как Хтреил .

0
НаJeep Grand Cherokee 1 февраля 2010 в 19:33

Вопрос к маздоводам CX-7.

Читал статью в журнале "Авторевю", так реальные замеры разгона показали 9,5 с ,вместо заявленных 8,3 с. Ваше мнение.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/cx7_murano_tribeca/

0
umka22
НаFord Focusизменен 1 февраля 2010 в 20:17

Мое мнение - так и есть. На заявленные цифры производителей можно смело положить с высокой колокольни! К тому же даже результаты Авторевюшников порой очень сложно достичь в реальности. Так что 9.5-10 сек. реальный результат.  Слабый результатик, хотя машина то не для гонок эта... Я кстати вступал с Авторевюшниками по этому поводу (их замеров разгонов) в переписку и они сказали, что на машинах с АКПП стартуют либо с лунч-контроля, либо с тормоза при замерах и считают чистое время (т.е. без времени реакции приводов газа и т.п.) - так что смело считайте, что если не будете так же губить коробку на светофоре, то время разгона CX-7 вообще равно 10 секундам.

+1
umka22
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 февраля 2010 в 20:03

неужели эти цифирки могут кого-то реально волновать??? :))

0
alex-5205
НаFord Focus 1 февраля 2010 в 20:18

Да, тех, кто любит погоняться (что бы знать, с кем можно бодаться, а с кем бесполезно) =)

0
alex-5205
НаJeep Grand Cherokee 1 февраля 2010 в 20:28

Вопрос не в цифрах, а в том, что информация от оф.производителя не соответствует действительности. Сейчас это разгон, потом расход, затем клиренс и т.д. Ведь ты покупаешь машину основываясь на инф. от оф. производителя. Покупаешь одну машину, а получаешь другую.

0
umka22
НаFord Focus 1 февраля 2010 в 20:53

именно так...много обмана...

0
umka22
НаVolkswagen Touareg10 марта 2010 в 15:52

У производителей в тех характеристиках автомобиля есть несколько примечаний в каких условиях и при каких обстоятельствах считаются показатели,а в жизни очень много факторов начиная от водителя,заканчивая погодными условиями и дорожным покрытием.

К примеру,дополнительное оборудование приводит к утяжелению автомобиля,что может сказаться на его динамических характеристиках,так же доп оборудование типа брызговиков,кенгурина,порогом,еще каких нибудь приблуд ухудшают аэродинамику,что может повлечь повышенный расход топлива.Даже тип асфальта влияет на расхождение показателей.

Так что не переживай,на показатели ориентируйся,а чтоб точно спрашивай у владельцев и на профильных форумах.

0
serhs
НаJeep Grand Cherokee10 марта 2010 в 19:05

Совсем выше сказанным я согласен, но... Как быть с клиренсом, на данный показатель природные факторы не влияют. А разница с паспортными данными, последней мазды 6, составляют около 3,5 см. А это явный перебор, если не сказать больше. И ведь те заявленные 165 мм, это просто маркетинговый ход ( мягко говоря ). Людям нужно продать больше авто. Данный показатель при выборе авто в нашей стране, играет не последнюю роль.

0
umka22
НаVolkswagen Touareg10 марта 2010 в 21:42

По клиренсу,разница может быть по 2-ум известным мне причинам:

1)Меряют по разным точкам,хотя по сути клиренс-это  расстояние от земли до самой низко расположенной точки автомобиля.К примеру,форд эксплорер имеет клиренс 213 мм,а расстояние от заднего рычага подвески до земли 165 мм(я могу ошибаться,но что то такое есть,владельцы эксплореров пусть меня поправят)

2)У автомобилей есть пакет для плохих дорог или адаптация к российским условиям.У одной и той же машины без этого пакета будет отличаться клиренс в пределах 2-3 см.У ауди а6 европейской версии клиренс 145 мм,а у российской у дилеров 160 мм,но может также быть 145 мм без этого пакета(цыфры взял практически с балды,просто фишка эта есть,узнавал когда к а6 аванту приглядывался.

0
umka22
НаMazda CX-7, Volvo S60 1 февраля 2010 в 22:15

Вот вопрос про разгон просто страшно актуален. Он в нашей раше вообще не канает. По осени по Ленинградке ехал с R8, как только пустой отрезок метров в 300 она улетела, и упиралась в Таза тащивщегося по левой полосе. И сек несколько и я рядом. Только на спец трассах этим чумовым разгоном надо увлекаться, а для постоянной езды по городу, какая разница 8 сек или 11.

0
angus young
НаFord Focusизменен 1 февраля 2010 в 23:44

вы не понимаете сути спортивного автомобиля значит, раз так говорите. Мощность нужна в городе не для того что бы доехать из А в Б максимально быстро, а для того, что бы получить при этом МАКСИМУМ удовольствия и ощущений! Чувствуете принципиальную разницу!? Т.е. мощное авто, будет за большие бабки на топливо, за огромные налоги и прочие расходы ехать по времени в городе так же как и вы, НО, какие при этом ощущения будет испытывать водитель R8 при каждом своем разгоне и какие вы? Вот то то же =) И хочу сказать, чем ярче эти ощущения, тем больше денежек нужно ввалить/вваливать в свой аппарат.

0
deer_dmi
НаNissan X-Trail10 марта 2010 в 20:12

Динамика 7ки меня тоже удивила.Зарубился с ней ради куража и к своему удивлению выиграл два светофора на целый корпус.Оппонент уперся рогом и на более длинном отрезке после 100 он меня обошел и победно поморгал аварийкой.У меня Xtail 2.5 варик

0
андрей75
НаVolkswagen Touareg10 марта 2010 в 21:46

а меня паджеро 4 бензиновый обогнал,мы вечером на пустой дороге сговорились экспромтом поозоровать до следуйщего светофора.Больше не припомню случая,где бы пригодились секунды в разгоне до сотни.Разгоняется-бодренько,со скорости подхватывает уверенно,120 идет крейсерски.Все,на этом мои динамические желания и познания заканчиваются.

 

0
Добавить комментарий