Mazda CX-7 2.3 4WD
2007 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
2 февраля 2010 → пробег 58000 км

Zoom zoom - как много в этом звуке для сердца русского слилось....

Ну вот, наконец-то... 5 000 км б/у авто за плечами, куча впечатлений и эмоций, хотел дождаться теплых деньков для более полного отчета, но не могу больше сдерживать весь тот словесный понос, который накопился за этот небольшой промежуток времени ))

Итак, обо всем по порядку.

В декабре мною был продан долго служивший мне верой и правдой Монтеро номер 3, был продан по каким-то неведомым даже мне причинам. И вот я пешеход, на дворе зима, очень много снега на улице, а на руках чуть больше 900 рублев. Куда идти? Что брать? И как дальше со всем этим жить? Начинаем поиски... На покупку и все размышления было всего 15 дней поиску. Потом нужно было уезжать в длинную поездку по Татарстану. Сразу пришел к выводу, что машина нужна не старше 2 лет, пробег не более 50 000 км (ну или около того), дорожный просвет не менее 20 см (т.е. либо паркетник, либо жип), обязательно полный привод, не дизель (у самого фуры, знаю какое качество у нашей соляры), не мощнее 200-250 кобыл (больше сумма налога ужасает), желательно без турбины, с интервалом ТО не менее 15 000 км, ну и чтобы понравилась внешне и по ощущениям. Кандидатов на рассмотрении было немного (т.к. город небольшой), а кататься по регионам в поисках своего коня что-то совсем не айс. Так что остановился на четырех основных кандидатах:

  • МАЗДА СХ 7 2008 года;
  • Аут 2007 года;
  • Пыж 4007 2008 года;
  • Лексус RX 330 2005 года.

Поочередно договорился о просмотре автомобилей. Хотелось бы? чтобы в этом списке появилась и ХОНДА РСВ, но не было ее в городе вообще...

Аут 2007 года XL 3.0. 6АТ. Пробег около 60 000 км. Динамика супер, машина рвет с места в карьер, конечно не Порш Каен, но все равно очень и очень достойно (конечно при этом расход около 19-20 литров на сотню). Эргономика авто на уровне, все переключатели в зоне досягаемости. Салон отделан черной кожей с элементами пластика, пластик жестковат и из категории не самых дорогих. Еще были в авто проблемы с печкой: то жарила как сумасшедшая, то холодила, непонятно короче, хозяин утверждал, что все пройдет само собой (мало верилось). Жесткая подвеска и 18 радиус дисков делают свое дело, комфорт относительно не лучший. Посторонних шумов в салоне почти нет (машина полностью проклеена). Вроде машина неплохая, но все равно загнал на диагностику, вердикт неутешителен: требуется замена шаровой опоры, тормозных колодок, пыльника и еще по мелочи. В общем, отказался.

Пежо 4оо7. 2,4 свт Вариатор. 170 кобыл. Пробег около 40 000. Те же яйца, только в профиль. Сие изобретение человечества совсем не вдохновило меня после Аута, я бы даже сказал, что слегка расстроило. Из плюсов - маленький расход (хозяин на крови клялся, что у него мах 14 на сотню выходит), неплохая динамика (ну, как сказать неплохая, скорее никакая), хорошая управляемость (руль острый). Из минусов - скрипучий салон, подвеска опять же жестковата, гул от колес (децибелов под 100), музыка на 3-ку, и самое главное кузов, а точнее - морда мне не по нутру (испортили всю японскую брутальность своей французской улыбочкой). Так что автомобиль отпал сам собой.

Лексус РХ 330 2005 года. Двигла 3,3, автомат, пневмо. Пробег 49 500 (с хозяином был знаком, машина в семье не одна, отсюда и пробег). Вот это тачка, подумал я, проехав первые 600 метров, в салоне гробовая тишина (похлопаем за это шумоизоляции), управляемость на высоте, разгон супер, эргономика авто сделана идеально, так и думаешь о чем еще можно мечтать, но Цена... (всегда есть это еб... НО, в каждом выборе присутствует оно), ровно 1 лимон (без торга), взял тайм аут на недельку, через 3 дня машинка ушла в "зрительный зал". Жаль...

Теперь Мазда. 2007 г.в. выпуска. 2008 продажа. Туринг 2,3 АТ. Турбо. Пробег 53 000 км. Цена 840 000. Сразу конечно зацепила цена. И на покупку хватало, и на КАСКО, и на обмыть ))))… Заехали на диагностику, все норма, не битая, не крашенная, вложений пока не требует. 20 декабря стал законным владельцев сего агрегата.

1. Неплохой двигатель, бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, очень приемистый, до 100 где-то по ощущениям за 8-9 секунд. Мах, что выжимал пока на нем - 160 км. На морозе заводил мах в -33, проблем не возникало. Прогревается очень быстро, в среднем за 5-6 минут. Масло не кушает, в отличии от бензина, в среднем расход в смешанном цикле, если не тыркать двигатель выше 3,500 оборотов, около 16 литров. Для любителей динамичной езды всё намного хуже, около 20-21 литров. Лью 95, хотя по отзывам МАЗДОводов многие льют и 92-й, проблем в потери динамики не ощущают. В подкапотном пространстве все довольно-таки лаконично, из минусов выделю не совсем удачное расположение номерного знака двигателя, вследствие его загрязнения были проблемы с постановкой на учет. Турбина хлопот особых не доставляет, хотя все один голос уверяют в необходимости установки турботаймера, думаю, что это излишне, т.к. в СХ-7 стоит турбина низкого давления, поэтому турботаймер ей не требуется, тем более если правильно эксплуатировать автомобиль хлопот не возникнет. При динамичной езде не нужно стараться сразу глушить мотор, достаточно 2-3 минут (в мануале написано не менее 30 секунд) подержать автомобиль на холостых и уже со спокойной душой идти восвояси.

2. Коробка 6-ти ступенчатый автомат, типтроник, есть незначительные рывки при переключении, в основном при понижении передачи. Ручка КПП обшита кожей, смотрится гармонично, хотя основание ручки КПП с типовыми обозначениями сделаны из обычного пластика, что немножко удручает. Переключение самих режимов скоростей не совсем привычное после «прямоходящего» Монтеро, хотя кому как. Руль в машине острый довольно-таки информативный, отклик в доли секунды. Присутствую так же все возможные системы контроля безопасности - 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, АБС, антибукс. Данные девайсы упрощают вождение на порядок.

3. Подвеска независимая, пружинная, McPherson довольно-таки жесткая, но после Монтеро все равно сказка. Клиренс высокий, поездка в деревню не выявила недостатков в проходимости. Но в топи лезть не советую, все-таки не жип… Крены? Где Крены? Да их просто-напросто нет... За это респект и уважуха. Хотя немного удручил огромный угол разворота у этого авто, даже у моего бывшего Монтерика проще было развернуться. Опять же отсутствует камера заднего вида, да что тут камера, даже парктроника родного нет, благо предыдущий хозяин поставил «колхозный».

4. Оптика родная, в противотуманах ксенон, светит достойно, омыватели фар в действии не проверял, т.к. были отключены в зимнее время за ненадобностью. Обзорность у автомобиля хорошая, если не считать боковой стойки (хотя это у многих). Опять же в зимнее время есть необходимость в такой функции, как электро обогрев зоны покоя стеклоочистителей и обогрев боковых зеркал, и если уж пошла такая свистопляска, то можно было и электропривод складывания наружных зеркал сделать.

5. Салон пластик + серая кожа, пластик внешне приятен, а на ощупь не очень. Кожа слегка протерта в районе водительской Попы, а так в целом замечаний нет. Водительское кресло очень удобное, сиденье имеет электро регулировки и поясничную поддержку, но без функции запоминания. Пассажиру же приходится в ручную доводить свое сидячее положение до оптимального. Бардачок большой, с легкостью можно спрятать небольших размеров сумку. Подлокотник тоже не разочаровал, удобен, но неплохо было бы сделать его на салазках, для выдвижения вперед. В подлокотнике один очень большой отсек с ключом + рядом имеется два подстаканника, очень нужны для напитков и мелочи. Нет очечника, что совсем не порадовало. Салон сам по себе немного скрипуч и шумноват, особенно хорошо слышен гул колес и клацанье подвески. Приборная панель информативна, но конечно скучновато, хотелось бы добавить побольше ярких красок, Мурано в этом плане вообще светиться как Эйфелевая башня ночью. Вообще эргономика удобная, на руле управление музыкой и климат контролем. В остальном все читаемо и понятно. Климат однозонный, в режиме авто работает безукоризненно, не требуется дополнительных ручных корректировок. Хотя неплохо бы было еще продумать собственную климат Зону и задним пассажиром, с собственными органами управлениями. Так же неплохо бы было добавить к режиму обогрева сидений дополнительный режим, менее горячий. Музыка стоит BOSE 9 динамиков, сд чейнджер на 6 мп3 и расширенный ФМ диапазон, играет очень и очень не плохо. В самой в торпеде явно не хватает 7 дюймого цветного дисплея, уж очень он был бы там к месту.

6. Лакокрасочное покрытие очень устойчивое, царапины и сколы почти после 2000 км поездки отсутствуют. Размер багажного отсека совсем не очень большой (опять же может придираюсь из-за последних впечатлений от Монтеро), так что, картошка-возы и даче-воды, сильно на багажник не надейтесь, хотя все ИМХО.

P.S. Сразу прошу прошения за сумбур в написание отзыва, просто время было ограничено, в следующий раз напишу более-менее внятно и лаконично.



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2007 г

Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести - в гараж или в номер мотеля. Так что не верьте рекламе, верьте глазам своим )))

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель и отличная динамика
  • Система запуска по электронной карточке
  • Оптика
  • Обзорность
  • Эргономика "рабочего места" водителя
  • Музыка BOSE

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Отсутствие камеры заднего вида
  • Большой угол разворота
  • Шумный салон
  • Отсутствие многих необходимых в зимнее время функций

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
93
Нравится!
Мне нравится!
38250
Комментарии71 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 3 февраля 2010 в 08:52

мы оценили авторынок татарстана. ну и про машину, конечно, есть!

тетя, что на фото - зачОт! ))

+1
НаHonda Jazz 3 февраля 2010 в 09:34

Надеюсь скоро появятся машины которые подпрыгивают и разворачиваются на месте :)

+1
phyrexian
НаPorsche Cayenne 3 февраля 2010 в 09:39

Ну зачем же так утрировать, я просто выделил те минусы которые есть во многих других одноклассниках))

+3
bobiking
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 февраля 2010 в 10:39

Автор, так ты доволен ? или  - вроде доволен, но ждал большего ? 

+1
дапохнаник
НаPorsche Cayenne 3 февраля 2010 в 10:45

Хотелось бы конечно побольше доп опций, ну а так в принципе пока нареканий нет )))

+3
НаFord Focus 3 февраля 2010 в 10:04

мне понравился отзыв. Информации о машине полно...и о муках выбора тоже =)  5ка

+2
НаHonda CR-V 3 февраля 2010 в 10:08

ваша мазда объем 2.3 литра-мощностью 238 л с !?? не многовато ли сил лошадиных для такого объема??

0
eryk
НаPorsche Cayenne 3 февраля 2010 в 10:17

Турбо )) что поделать )))

+2
bobiking
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 февраля 2010 в 12:34

двигатель вольвовский

-1
intellekt-iskuss
3 февраля 2010 в 18:39

Нет.

0
василий
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 февраля 2010 в 09:23

что нет?)))

0
intellekt-iskuss
изменен 4 февраля 2010 в 13:19

Подскажите, на какие модели Вольво ставится тот мотор, что на СХ-7?:))

+1
bobiking
НаMercedes E-class 3 февраля 2010 в 22:13

Насчет турботаймера всеже штука хорошая а то что турбина низкого или высокого давления не очень важно ей все равно нужно давать остыть(подшипникам при помощи циркуляции масла)а каждый раз оставаться в машине лишние пару минут быстро надоест!!Конечно я предпочел бы лексус но среди перечисленных авто считаю выбор очень правильный!!!!

+2
eryk
НаHonda FR-V 3 февраля 2010 в 12:43

ваша мазда объем 2.3 литра-мощностью 238 л с !?? не многовато ли сил лошадиных для такого объема??

==============================================================

Лошадки только получаются далеко не дармавые. Пьют как кони!

0
burbum
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 февраля 2010 в 13:17

немного они пьют кстати для своих лошадок

0
intellekt-iskuss
НаHonda FR-V 3 февраля 2010 в 14:32

в среднем расход в смешанном цикле, если не тыркать двигатель выше 3,500 оборотов, около 16 литров. Для любителей динамичной езды всё намного хуже, около 20-21 литров

На прошлой неделе эта тема уже обсуждалась. Ну если это немного для Вас, то пусть будет так. Главное что автором цифры указаны, а каждый для себя выводы сделает сам.

+2
burbum
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 3 февраля 2010 в 17:03

Тем, кто ездит в год 15000 км конечно без разницы какой расход 10л или 20л. А вот одна моя знакомая, которая пересела на СХ7 ощутила расход в 20л по городу как 30тыр/мес на бензин. Вот и подумаешь тут о расходе. О как!

+1
андрей_к
НаAudi TT, BMW X5 3 февраля 2010 в 19:02

+1

У меня получается 25 000 в месяц, хотя средний расход 12-13, тк в основном межгород

0
lvi
НаHonda FR-V 3 февраля 2010 в 19:49

830 км в день, вместе с выходными!  Ты этот комент на ходу писал? omg

+2
burbum
НаAudi TT, BMW X5изменен 3 февраля 2010 в 22:09

940 литров 98-го хватит всего на 7,5 тыс. км. Я по молодости бывало еще больше накатывал ;)

0
burbum
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 4 февраля 2010 в 13:20

это, видимо, рублей/мес, а не км/мес )))

-2
капитанов
НаAudi TT, BMW X5 4 февраля 2010 в 13:35

Мой ответ был к коментарию на "тыр/мес"

0
3 февраля 2010 в 10:18

Машина хорошая, и отзыв у автора супер все четко и понятно. 5+

Удачи на дорогах

+2
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 февраля 2010 в 10:46

Нормальный отзыв для первых впечатлений !!

Машина то нравиться или не совсем??  Реально, как у нее шумоизоляция??

+2
alex-5205
НаPorsche Cayenne 3 февраля 2010 в 10:48

Шумка не очень, на уровне Фордов фокусов...Думаю после гарантии буду проклеивать, особенно хочу проклеить арки...

+2
bobiking
изменен 3 февраля 2010 в 13:44
Проклеивание арок, багажника, дверей шумовиброизоляцией, действительно помогает или незначительно улучшает ситуацию?  Тоже есть желание совершить подобное действо.)
+2
изменен 3 февраля 2010 в 11:48

Нормальный полный отзыв, читается легко. Не согласен в двух моментах.

1-вый. даже парктроника родного нет, благо предыдущий хозяин поставил «колхозный».

доп оборудование в виде: а\запуска, вебасто. попогрейка, парктроники, видеокамера на мой взгляд всего лишь полезные дополнения на усмотрение автовладельца.

2-ой. Оптика родная, в противотуманах ксенон, светит достойно. --А вот, неродной ксенон, тем паче в противотуманках (наидебильнейшее изобретение российских автолюбителей) действительно как вы выразились "колхоз", но по моему личному убеждению это не уважение к другим участникам движения.

+4
изменен 3 февраля 2010 в 11:53

В Мазде 6 МПС и СХ-7 двигло одинаковое- ?

 

Форик 2,5Турбо не рассматривали-?

+1
andy_netmail
НаPorsche Cayenne 3 февраля 2010 в 12:50

Форик 2,5 турбо думал, но у нас по субару дилер говорят полное Г, да и не было их в продаже Б/у (((

+1
bobiking
НаHyundai Solaris, Peugeot 30730 июня 2010 в 17:52

Правильно сделали у Субару - везде дилеры - гавно, + там коробка автомат 4 ступени - тупая как слон, и багажник - херня.

..А вот внутри Мазды7 панель честно говоря и качество - материалов - дешевые серебристые вставки, вся дубовая за такие деньги - на айс.

+1
azimov
НаPorsche Cayenne 1 июля 2010 в 11:28

Мне казалось наоборот что у Субарика багажный отсек по больше будет...щас глянем по тех. характеристикам...

0
bobiking
НаHyundai Solaris, Peugeot 307 1 июля 2010 в 13:34

у меня у знакомого СХ7, а жене он как раз купил Форестер :-)))) . У Фора -бестолковая задняя дверь. Ну и машина просто "не едет" после Сх7.

+1
3 февраля 2010 в 12:34

Отличный отзыв!

+2
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 3 февраля 2010 в 15:55

Как пройдете ТО, отпишитесь

+2
3 февраля 2010 в 16:46

Хороший отзыв. Машина очень красивая. Но прожорлива для кроссовера.

+2
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля 2010 в 18:58

хорошее авто. внутри паркетника настоящий кокпит, драйвовый стиль присутствует в каждой мелочи. удачи с машиной!

+2
изменен 3 февраля 2010 в 20:13

Интересный и правдивый отзыв.

1. В морозы заводилась прекрасно, ттт, расход если ездить средне тоже около 16, если зажечь - то да, будет к 20-ке. :) Турботаймер тоже не ставил, также как и доп сигналку - не хочется вмешательства чужих рук в системы управления двигателем - кому потом предъявлять претензии неизвестно - будут кивать друг на друга и тянуть деньги.

3. Не только кренов, но еще и аквапланирования пратически незаметно на скоростях до 120 - вот что подкупает (и это на заводской резине!). Камеру заднего вида поставил вместе с навигатором с большим экраном - очень удобно, есть линии разметки, сама камера встает в место освещения заднего номера, стоит 4500 р. Парктроник на всякий случай тоже "наколхозил", пусть будет, тем более дилер его подарил.

По 4 пункту - электропривод складывания зеркал зимой очень неудобная вещь, хотя конечно летом иногда хочется воспользоваться. У меня на второй машине есть, пользуюсь крайне редко. Родного ксенона в ПТФ у дилерских СХ7 не бывает.

5. Скрипа салона у меня пока нет, на руле управление круиз контролем :), музыка BOSE скажем так - неплохая. Дисплей в американских версиях есть, для нас предлагаются какие-то Фантомы в штатные места, но по отзывам звук не очень и навигация тоже. Шум от колес стал сильно меньше после замены резины заводской на нормальную.

0
василий
НаAudi TT, BMW X5 3 февраля 2010 в 19:11

"...но еще и аквапланирования пратически незаметно на скоростях до 120 - вот что подкупает (и это на заводской резине!)"

На 120-ти аквапланирование по любому будет! И величина его в меньшей степени зависит от автомобиля - в основном от резины. Так что к преимуществам данного авто этот факт вряд ли можно применить. Если конечно под "аквапланированием" подразумевалось не временное прекращение контакта колеса с дорогой через водяную прослойку, а что-то другое

+1
lvi
изменен 3 февраля 2010 в 20:12

Давайте будем точными: я писал не НА 120-ти, а ДО 120. Это немного меняет смысл. Ну и, естественно, это, кроме всего прочего, очевидно напрямую зависит от толщины этой самой "водяной прослойки". Естественно впечатления субъективные (толщину ее на реальной дороге никто не мерял), но таковы факты, прошу прощения.

+1
василий
НаAudi TT, BMW X5 3 февраля 2010 в 21:52

Ладно, пусть будет на 119-ти :))))))))))))

+2
василий
НаAudi TT, BMW X5 3 февраля 2010 в 22:02

Не для придирки:

при чем тут толщина? Ты же сравниваешь поведение автомобилей примерно в одних условиях? Вряд ли на именно СХ-7 тебе попадались только мелкие или только глубокие лужи.

Думаю в данном случае респект заслуживает штатная резина, как часть общего положительного впечатления об автомобиле. Мне СХ-7 тоже нравится. Если бы ее спортивный характер дать старшему брату - СХ-9, то наверняка я стал бы маздоводом! ;)

+1
lvi
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2010 в 10:55

Вы сравнивали непосредственно CX-7 и СX-9.

как владелец последней скажу, что на 20 дисках летом - спортивности через край (для меня, у меня первый большой кроссовер)...

+1
alex-5205
НаAudi TT, BMW X5 4 февраля 2010 в 11:26

Не хватает динамики. Непонятно куда маздовцы направили мощь хорошего двигателя

+1
lvi
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2010 в 11:52

коробка очень адаптивная (как на многих , наверное). Видимо, та машина на которой Вы катались долгое время ездила относительно спокойно.. и так сказать ПРИВЫКЛА...

сам такое замечаю..

Надо потоптать акселлераторпоездить динамично и она оживет + еще мотор для динамичной езды любит обороты (от 3.000), тогда ураган...  а уж если использовать типтроник..

вот и весь секрет...

В принципе это удобно. Так как мы гоняем значительно реже, чем ездим спокойно (в среднем, так сказать).. и таким образом при спокойной езде тандем коробка-мотор экономят топливо - наши деньги...

0
alex-5205
4 февраля 2010 в 13:35

alex-5205 +1

Тоже не заметил недостатка динамики - впечатление что цифры10,1 сильно завышены.

А если бы и вернуть этому хорошему фордовскому мотору изначальные "мустанговские" кондиции - думаю был бы идеальный тандем.

0
василий
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2010 в 14:14

100% завышены для удешевления сертификации на РФ (есть такое авторит.мнение...)... не случайна эта приписочка 0.1 сек...

на американских сайтах инфромация по CX-9 - около 8.5 сек.

0
lvi
4 февраля 2010 в 13:29

:)

Объясню. Я сраниваю поведение двух кроссоверов в примерно одних условиях: колейность на трассе, дождь. Один это СХ-7 на никому не известном штатном бридже, второй на хорошей Конти КроссКонтакт. Если победитель многих тестов Континенталь уступает Бриджу - это странно, но ведь меня не могут обмануть собственные ощущения и глаза, смотрящие на спидометр (а я специально обращал внимание именно на этот момент) следовательно я понимаю, что заслуга в этом и подвески и системы стабилизации Мазды.

Примерно так.)

+2
василий
НаAudi TT, BMW X5 4 февраля 2010 в 13:41

Ок!

0
василий
НаMercedes E-class 3 февраля 2010 в 22:22

Штатного ксенона в ПТФ не существует ни одного производителя в мире(автокорректор для них не предусмотрен а без него запрещена эксплуатация ксенона)светодиоды не всчет это дневные огни!!!

+1
mbb177
НаPorsche Cayenne 4 февраля 2010 в 10:41

А кто сказал что в ПТФках ксенон штатный? Это опять же "выдумка" предудыщего хозяина...

+2
НаChevrolet Trailblazer 3 февраля 2010 в 19:04

Машина хорошая, отзыв отличный, а девушка просто Супербл.

+2
НаJeep Grand Cherokee 3 февраля 2010 в 20:22

Машина действительно хорошая,со своими достоинствами и недостатками. Главное что автор адекватно все воспринимает (хотя клиренс у нее далеко не 20см, а 16см). 

Была возможность купить сей агрегат и машина нравилась и хозяина знал, но расход просто убил.

+2
НаPeugeot Boxer 3 февраля 2010 в 20:57

Хорошая,молодежная,красивая машинка.Говорят очень жесткая подвеска,сидишь как на табуретке.Как оно вам?

+1
жучек
НаPorsche Cayenne 3 февраля 2010 в 21:08

Жесткая спорить не буду, в том же Лехусе плавность ходя сразу подкупает...но владельцы шестерок и троек мазды говорят что это что то вроде семейной черты...

+1
bobiking
3 февраля 2010 в 21:20

но владельцы шестерок и троек мазды говорят что это что то вроде семейной черты...

Правильно говорят. Я перед покупкой своего Пассата покатался на Мазда 6 2006 года. Жестковато. По словам хозяина, первые три месяца эту жёсткость замечал. Потом просто ездил и получал удовольствие!
+1
mr-lucky
НаAudi TT, BMW X5 3 февраля 2010 в 21:48

Когда ездишь на ней - не замечаешь. Но стоит пересесть на что-нибудь покомфортнее - разница сразу становится очевидной

+1
НаVolkswagen Jetta 4 февраля 2010 в 09:38

Хорошая машинка и отзыв отличный. Вот только жор топлива великоват. Правда ли что двигатель капризный и дорогой в ремонте или это только слухи?

+1
zhenyakiev
НаPorsche Cayenne 4 февраля 2010 в 10:46

Пока езжу проблем нет (тьфу тьфу тьфу), сосед жаловался раньше на "капризность" бензика, потом вроде перестал ворчать, в основном проблемы с двиглой возникают при попытке поставить газ, т.к. непосредственный впрыск топлива дает свои баги...

+2
bobiking
НаVolkswagen Jetta 4 февраля 2010 в 10:50

Эх с современными ценами на бенз, жалко дизелька нет на CX-7((((

+1
zhenyakiev
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 4 февраля 2010 в 10:59

только вот вид спортивной машины и дизель - как они будут сочетаться??...

+1
alex-5205
НаAudi TT, BMW X5 4 февраля 2010 в 11:23

Нормально сочетаются! Например у Ауди в линейке сейчас полно мощных дизелей. На Q5 дизель - флагманский.

+1
lvi
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2010 в 11:39

В этом и вопрос - у Ауди дизельные моторы - это вершина дизелестроения (при соответствующем топливе и обслуживании, конечно :))

а что будет у Мазды - ???

+1
alex-5205
НаAudi TT, BMW X5 4 февраля 2010 в 13:45

Наверняка хуже ;)))) Япы чего-то дизели вниманием обделяют ;)

Изречение просто было риторическим: "Спортивность и дизели...???"

+1
alex-5205
4 февраля 2010 в 13:38

А дизельный Кайен? А Q7? A R8? Прекрасно все сочетается!

+1
zhenyakiev
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2010 в 10:59

цены на дизель не менее современные... :))

+1
alex-5205
НаPorsche Cayenne 4 февраля 2010 в 11:03

Друг истину глаголишь )))

+1
zhenyakiev
4 февраля 2010 в 13:36

Уже есть. Но не у нас.:(

+1
НаRenault Koleos 5 февраля 2010 в 10:03

Машина очень нравится внешне, внутри - не очень. Когда выбирал себе авто долго приглядывался к СХ-7. Остановила цена и большая прожорливость в городском цикле. Автору удачи и спасибо за отзыв.

+2
алекан
НаMazda CX-7, Volvo S60 5 февраля 2010 в 15:59

Кстати, когда внутрь ставят мультимедийную систему смотрится намного лучше.

+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 февраля 2010 в 15:35

Отзыв хороший. И супруга красавица. Поставил отлично!

+1
31 июля 2011 в 13:43

а какой налог в год на мазду сх7???

0
Добавить комментарий