Mazda CX-7 2.3 4WD
2008 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 марта 2010 → пробег 2000 км

Табурет CX-7.

Всем привет!

Почитал в инете отзывы, не смог сдержаться, чтобы самому не поделиться впечатлениями.

Купил в салоне новую. Еще не прошла обкатку - 2000 км пробег. Машиной очень не доволен. Приобретение данного авто считаю большой ошибкой! Внешний дизайн мне нравится. Габариты чувствуются хорошо. Машинка-то небольшая. Оптика пойдет. Динамика присутствует. Хоть и с провалами. Остальное, извините, минусы.... Про расход топлива, думаю писать, не нужно, все прошлись по этой теме, кому не лень. Примитивный борт компьютер. Обзорность просто ужас. Из-за боковых стоек ничего не видно. Плюс к этому щетки устроены так, что слева от водительской стойки до "очищенного" места остается полоса сантиметров в 7! 7 см грязного окна + стойка - все сами понимаете. Зеркало заднего вида тоже загораживает обзор впереди, причем существенно! Чтоб не мешало, нужно быть либо маленьким человеком, либо снять его совсем, либо просто забить и не видеть четверть окна. Сложите стойки, грязное окно и зеркало. Постоянно приходится "выныривать" и крутить головой на 360 градусов. При этом, кстати, неплохие боковые зеркала.

Когда покупал, не проехался на машине, не оттестдрайвил. Жалею. Жесткая, когда дорога не очень - что в Москве 50%, то ощущаешь все неровности. Как на табуретке. Зато в повороты входит, не сильно кренясь, это да! Только кому это нужно? С пассажиром или по телефону нормально не поговоришь, трясет как на стиральной доске! Шум в салоне стоит такой, что приходится значительно повышать голос, иначе люди не могут разобрать, что ты им говоришь. Поначалу я думал, что у меня какое-то окно открыто или дверь и постоянно проверял и дергал стеклоподъемники. Забавно, да?! Оказывается, что все закрыто, это шумоизоляция такая, точнее ее отсутствие. Сиденье неудобное, после поездки болит спина, особенно поясница. Сзади взрослым людям сидеть очень неудобно, мало места для ног, втроем вообще перебор. Ребенок сзади в детском кресле пачкает спинку сиденья ногами. Приходится сажать его позади пассажирского кресла, которое сдвигаю для этого вперед.

Что не плохо, так это приборная панель с тахометром и одометром. Все видно. Скорость, стрелку тахометра, все время стремящуюся вверх. Машина постоянно на высоких оборотах. На низах вообще не едет. Отсюда, думаю, и расход. Сам цвет подсветки для меня подходящий. Руль хотелось бы чуть потолще. Вот еще: на 600 км пробега загорелась лампочка "чек энджин". Через день потухла. Потом опять зажглась. Через день опять потухла. Записался в мастерскую, так как начала "чихать". Заправляюсь только на проверенных заправках 95-м. Что бы это могло быть на абсолютно НОВОЙ машине? Турбированная у меня первая машина. Не нравится, что свистит турбина, есть турбояма и нужно остужать после поездки эту самую турбину. Думаю, что есть смысл ставить турботаймер, но страховой взнос за машину при этом значительно повышается!

Отделка салона дешевая. Дешевый пластик. Уже начинает что-то дребезжать. Многие восхищаются штатной музыкой, не знаю, что и сказать, но, мягко говоря, средненькая. На неудобное управление магнитолой как бы не обращаю внимание. Спасает только переключения каналов на руле. Нет сеток в багажнике и креплений для них тоже не заметил. Не раскладывая задние сиденья - 4 своих колеса вы уложите. В автосалоне сказали, что копировали в чем с Х5! Честно, я не понял, что копировали. На мой взгляд, очень смелый замах. Поездив пару месяцев я пришел к выводу, что эта машина для миниатюрных людей, не высоких. И с одновременной загрузкой 2-3 человека максимум! Машина для молодежи, лет 20. Закос под спортивную: красная подсветка приборов (считается, что такой цвет лучше для глаз во время спортивной езды), очень жесткая подвеска, острый руль, неплохая, но "рваная" динамика". Вот и все!

До этого у меня был Ниссан Мурано. Опять же в салоне сказали, что это основной конкурент СХ-7. Какой там конкурент, Мурано на голову выше по всем показателям!!! Во-первых, энергоемкость больше, двигатель радует приятным рыком. Мощность, думаю, примерно наравне. Но вариатор делает свое дело: разгон очень плавный, при этом динамичный. При объеме 3,5 л. расход 15-16 л/100 км по городу. У мазды при такой манере 20. Биксенон, всевозможные датчики света, дождя, давления в шинах. Сзади можно смело Валуева усадить. В багажник легко входит 4 колеса. За рулем чувствуешь себя уверенно. К сожалению, нет свободных 2 млн р., чтоб купить новый Муранчик. Бум ждать и копить. СХ пойдет тем, кто пересел с фокуса или девятки. Не поверю, что после Мерса кто-то доволен! Вряд ли можно обладать ею больше 1-2 лет. Мазду продал бы сегодня, жаль потери по деньгам. Думаю, что будет много негатива от маздаводов. Я готов. Только от тех, кто сам эксплуатирует. Читаю, как люди поют серенады Мазде, и диву даюсь!

Никого не хотел обидеть. Аккуратней и вежливей на дорогах!



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г

Прокатитесь для сравнения на Ниссан. Почувствуете большую разницу. И передумаете.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний дизайн

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
77
Нравится!
Мне нравится!
39723
Комментарии76 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander26 марта 2010 в 00:17

А зачем с Мурано-то расстались? Присматриваюсь к новому, но как-то хаят его много. У Вас были проблемы? А за отзыв спасибо.

0
serg7
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 марта 2010 в 01:50

Могу сказать, в Штатах с пробегом 86 тыс. миль проблем никаких. Дороги...какие на хрен дороги в Луизианской глубинке...хреновые. Бензин тоже - бывает лучше машина надёжна . Проблем нет

0
НаVolkswagen Polo26 марта 2010 в 00:19

думал будет больше положытельного

0
26 марта 2010 в 00:21

Интересно читать,хорошо написано. Зло,ёмко и по делу,без бла-бла-бла. Автор молодец.{#thumbs_up} Мурано у меня был (первый кузов) хороший автомобиль,очень нравился. Поэтому пересел на FX-35. Автору удачи и скорейшего приобретения авто по душе! {#beer}

+2
НаPeugeot Partner26 марта 2010 в 01:11

Очень немногие найдут в себе смелость признать, что купили недешевую, но "не свою" машину. Спасибо за откровенность!

+6
саша сашевич
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 марта 2010 в 10:07

Поддерживаю ! Молодец автор !

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 марта 2010 в 01:52

Честный отзыв. Вообще, как по отзывам, так и по собственным ощущениям новые Мазды какие-то хрупкие. Вроде и хорошие машины, но что-то не то. Как будто на железе сэкономили....

Автору желаю поскорее пересесть на то,что будет радовать. И не будет разорять.

+1
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2010 в 06:15

Честно написано! Автор, вы поступили ИМХО как-то опрометчиво. Когда я покупал машину, то перерыл весь инет, пообщался на форумах владельцев, разузнал все что хотел. Оттестдрайвил все и вся, а понравившуюся машину тетстдрайвил 2 раза. В итоге доволен как слон! Удачи вам!

+2
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan26 марта 2010 в 06:51

В очередной раз убеждаюсь в том, что рынок переоценивает машины Мазда.  На самом деле они не заслуживают ни своей высокой цены, ни своей популярности. Писал уже об этом на отзыв по СХ-9.

Отзыв хороший.

0
avi
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira26 марта 2010 в 09:09

У нас каждый второй мнит себя Шумахером, а Мазды внешне выглядят динамично, а некоторые модили и чутка агрессивно. Вот собственно и результат. Сам несколько дней покатался за рулем Мазды-6 товарища. Себе не куплю.

0
НаToyota Corolla26 марта 2010 в 07:16

Мазда, и не толька эта, подкупает своим привлекательным видом. Да симпатичная, как красавица в классе и всё. Шумка никакая, тряская. Вчера поездил на мазде 6-ой, в кресло уселся удобно, коробка механика четкая, короткоходая, динамичная, но розговаривать в полголоса не получается, во дворах весь снег убрал {#smile}, чего-то не хватает...

Автору желаю позитива, и меньше растройств.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20026 марта 2010 в 07:18

       Я с Вами согласен.Когда после Соренто  выбирал авто,тестил много машин,СХ-7 не понравилась.В конце-концов взял Мурано,и не жалею  .2.5 года езжу без проблем(единственное,для бездорожья у меня Нива,на бездорожье на Мурано не лезу).Сейчас у меня сосед по загородному дому на СХ-7 ездит,СРВ роменял на нее,и то-же,как Вы,не доволен машиной.

0
НаKia Sportage, Kia Ceed26 марта 2010 в 08:03

отзыв по делу без лишних слов. не самый позитивный, но честный.

+2
НаMazda 626 марта 2010 в 08:13

Хоть я и сам езжу на Мазде( 6-ка в предыдущем кузове),но вынужден согласиться,что СХ-7 очень сырая и некомфортная машина.У близкого друга была такая,я ездил несколько раз,даже по сравнению с моей 6-кой она гораздо шумнее и жестче,а пластик там в отличии от 6-ки дубовый ,как на 3-ке.При этом стоит до хера. А движок 2.3Турбо,который отлично подходит для Мазды3 МПС,откровенно слаб для СХ-7,поэтому и расход такой большой.

 

+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer26 марта 2010 в 09:22

Но по нынешним временам ничего такого большого за 1.200.000 просто не купить.

0
андрэич
изменен 26 марта 2010 в 10:36

за 1200-1400т.р. можно взять кайенн 4-5летку

совсем другой уровень, совсем другие ощущения

по надежности тоже все ок, если авто не восстановленный или утопленник

-4
mail-116
НаВАЗ 2112изменен 26 марта 2010 в 10:41

Содержание Кайенна в разы дороже будет.

+2
cayman86
НаAudi Q5, Audi A426 марта 2010 в 14:31

Тут в соседнем отзыве разговор был про термин "на порядок дороже", так вот за год 5летний каен будет именно на порядок дороже содержать!

+1
akya
29 марта 2010 в 16:59

уважаемые автомобилисты!

Вы когда нибудь владели авто такого уровня как Кай!

из моего опыта: купил 4-хлетним из пендосии, V6 249л.с., полная комплектация, с пневмой (регулировка клиренса и жесткости подвески), внедорожным комплектом (диф. межосевой и задний межколесный, понижайка), биксенон со светом в поворот, и всемвсемвсем, вкл. подогрев всех сидений и руля (очень комфортно), и систему которая поддерживает колодки сухими в мокрую погоду, эксплуатировал два года, наездил 20 тыс.км, за два года поменял колодки по кругу, лампочку поворотника, почистил форсунку омывателя заднего стекла (это все на второй год), и по регламенту масло-фильтры, за все включая и работы (только у официала) и материалы (запчасти) - менее 30тыс.руб.!!! собираюсь менять авто, сделал диагностику полную - распечатка формата А4 толщиной с солидный журнал, где-то сотня параметров вкл. состояние рабочих жидкостей, так по словам сервисменов состояние идеальное, все в норме, никаких косяков, даже отдавать стало жалко. Про надежность: АКПП6 - первое обслуживание на 240тыс.км (масло меняется), двигатель - чугунный блок, не страдает задирами и др (в отличие от С и Турбо), цепной привод ГРМ с натяжением от масла моторного (натяжение не ослабевает, цепь не рвется), про кузов - у нормальных машин он не гниет совсем.

просто надо авто выбирать не восстановленное в литве или польше после ДТП (которое в США продавалось на дамаж аукционе с пометкой "не для продажи в США и Канаде"), а с нормальной историей по КарФаксу, чтоб предпродажная подготовка сделана была у дилера, и чтоб в карфаксе пометка об этом сделана была, моя машина пришла с новыми расходниками, так что первый год вообще ничего с ней не делал (диагностику только, на всякий случай)

Туссан V6, 175л.с. за тот же период обошелся дороже, и бензина жрет на 10-20% больше! (его брал новым)

после такого опыта, решил не связываться с новыми машинами

например ГЛ450 выезжая из салона сразу теряет в цене полмиллиона руб., через 2 года более половины, через три года его можно купить за треть стоимости. При условии хорошей истории - это очень интересный вариант, и по состоянию ничем не отличающийся от машины на которой ездили 3 месяца. Так было и в случае с Кайеном, и так бывает с любыми премиум брендами (S, 7, X5, ML и др.), и такая машина априори интереснее и приятнее чем, допустим, Туссан, и то что он новый ничего ему не добавляет, тем более что при продаже он потеряет больше, а изначальная стоимость примерно одинаковая

это мое мнение, мой опыт, у каждого свой выбор, но чем купить новый ссанг йонг рос. сборки, я лучше возьму ГЛ450 3-хлетку примерно за те же деньги

0
mail-116
НаAudi Q5, Audi A4изменен 29 марта 2010 в 17:18

30 тысяч это масло на то поменять? и разве каены с самым дохлым двиглом в штатах бывают в самой полной комплектации?

0
akya
изменен 30 марта 2010 в 10:53

"разве каены с самым дохлым двиглом в штатах бывают в самой полной комплектации"

вообще в США есть - ВСЕ! если искать можно кайенн найти с механической коробкой и кондером вместо климата :), и его цена там будет до 25 тыс. $ за 4-хлетку, каждому свое

ну да - бывают машины, у которых потолок кожей/замшей обтянут, но мне это не нужно, в отличие от люка, например, пакета доп. света (21 источник света, буквально везде, это то что вспомнил, может больше) или системы которая при заднем ходе зеркало наружное вниз опускает, чтоб поребрик виден был - это действительно удобно

0
НаLand Rover Freelander26 марта 2010 в 09:35

Ощущение складывается, что мазда все-таки ширпотреб гонит. к сожалению, ничего помимо тех старых классных культовых miata и rx7 так и не появилось в линейке компании. СХ очередная провальная попытка поспеть за растущим рынком кроссоверов.

автор, может забить на потерю бабок а? нервы и удовольствие от езды дороже стоит. тем более в москве, где ползаем по 4 часа в пробках каждый день

+1
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 марта 2010 в 09:35

хороший отзыв. обычно люди с первых дней покупки поют серенады любимому авто, а тут другой взгляд. автору удачи и только положитльных эмоций после покупки следующего авто!

+3
НаMazda CX-726 марта 2010 в 09:52
  1. Друзья, коллеги! После Мурано сложно подобрать машину, катался на ней аж целых 4 года! До этого было много машин, кроме БМВ. Пересесть можно только на новый Мурано, немцев, Тойота/Лексус. Но все значительно дороже. А покупал машину на январских праздниках. После хорошего веселья. Очень хотелось что-нить поменять в этот Новый год. Сделать подарок себе любимому :) Взял товарища и поехал по салонам прогуляться. Много посмотрел. Первоначально нацеливался на Камри, думал на седане покататься. Обещали по телефону скидки. В итоге тестдрайв показал, что камри не для меня. И по душе была Теана, но дороже на пару сотен коих не хватало. И скидок ни каких кроме ковриков! Больше всего в камри не понравился руль! Убожество, дешевый тонкий пластик. Уже на выезде стоял салон Мазда, зашли. Подошел мол/чел спросил на какую сумму расчитываю. Сказал, оказалось достаточно, чтоб посмотреть весь модельный ряд Мазда! Посмотрел ХС, все-таки кроссовер. Внес залог, через пару недель приехал за машиной. Вот и все! Я в шоке от тех, которые выкладывали 1,5 млн кровных, плюс вкладывали потом на шумку, музыку и прочее. В машину с такой ценой могли хотя бы датчики добавить, сабвуфер тож не помешал бы! Камеру можно и самому поставить, но опять же + 40 000 с магнитолой. Кстати ХС-9 тоже с большими скидками распродали по 1 500 000. Больше они официально в Россию не ввозятся, не пошли. Если у кого есть желание отдам по себестоимости свою семерку: 1 216 000 + резина 45 000 + 60 000 страховка. Машина еще не прошла обкатку. P.S. После внесения мною залога в 10 000 р в автосалоне через неделю дилеры поставили цену вместо 1 216 000 - 1 350 000 !!! Меня это слава Богу не коснулось, но на вопрос почему - ответили, что машины очень быстро раскупают (наверно такие как я и под шафе)....Вот он бизнес по-русски! ;)

+1
macbook
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 марта 2010 в 10:15

хороший совет - не покупать машину под шафе:)))) 60 т.р. - каско без франшиз?

+3
macbook
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 26 марта 2010 в 11:30

продать по себестоимости... 2007 г., больше 2000 пробег, 3 месяца владения... не будь окончательно смешны...

неужели почти 1300 тыс., потраченных на Мазду не хватило на Теану... ходовые комплектации не более 1 100...  не понятно как-то??

0
macbook
НаVolkswagen Touareg26 марта 2010 в 11:12

машине 3 года,цена ее меньше муля.

0
serhs
был 4 дня назад
НаBMW X326 марта 2010 в 11:31

да, в районе миллиона сейчас такие выставляют и жду-у-у-у-т....

0
НаMazda CX-726 марта 2010 в 09:55

На вопрос былил проблемы с Мурано - НЕТ! Просто 4 года много, нужно было менять.

-1
macbook
НаSkoda Octavia26 марта 2010 в 20:48

Эх мой друг от добра добра не ищут!

0
НаВАЗ 211226 марта 2010 в 10:20

Чего-то я не догоняю: машина 2007 г.в. куплена в салоне новой в январе 2010 года. Где она столько времени пропадала? Может, битая была (перевёртыш с автовоза, например)? Я просто знаю такие реальные случаи.

0
cayman86
был 4 дня назад
НаBMW X326 марта 2010 в 10:38

ждала автора и дождалась...

0
cayman86
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 марта 2010 в 12:44

У Хендая все площадки заставлены Тусанами 2008 г.в., к примеру...

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 26 марта 2010 в 10:39

для сравнения новый Мурано - тысяч на 600-700 дороже (на 30-35%!!)...  и о чем говорим?  что сравниваем-то?

количество Мазд на дорогах, в т.ч. СX-7 - отвечает на все вопросы.... покупателей своих они находят и их очень много...

объективные недостатки у модели CX-7 есть, они общеизвестны, и автор не открыл ничего нового, он лишь открыл СЕБЕ глаза...

если кому-то деньги так жгли ляшку и он их потратил не на то, что хотел (нужен был почти премиум, а МАзда - это не премиум)..  ответ один - чудак.. или попахивает ЗАКАЗУХОЙ...

...СX-9 зачем-то походя опустил, а ведь наверняка даже не сидел в ней, не то чтобы ездил...

 

+3
26 марта 2010 в 10:54

Всем, кто выше 1.90м- не рекомендуется сидеть в этом авто, что с переди, что на задних сидениях..... А всем кто выше 195см, обзорность предоставляется не лучше чем в БэТэ-эРе. И что за мода пошла!!! ни в одном современном авто сзади не усядешься нормально!!! Крыши так и скашивают.... дизайнеры... бля...

0
valentin1970
был 4 дня назад
НаBMW X326 марта 2010 в 11:09

+100.

для людей с ростом от 195 см - удобны (по голове, по ногам... ) процентов 20 продаваемых машин, если не меньше...  еще мода люки везде ставить... накой они нужны в РФ...

0
НаToyota Camry26 марта 2010 в 11:16

прочитал и удивился - это надо же было вот так взять и отдать кровных муль с лишним за такую машину.

+3
салават юлаев
был 4 дня назад
НаBMW X326 марта 2010 в 11:38

судя по легкости выбора - слово "кровные" не очень подходит...

+4
салават юлаев
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2010 в 16:56

не всегда знаешь за что отдаёшь, даже тест драйв не может в полной мере отобразить сущность авто, бывает сядешь вроде всё устраивает да и новая она, а прокатишься по дороге такое разочарование, что и внешний вид и приемлимая цена не могут тебя переубедить, я когда первый раз увидел кашкай-подумал вот то что мне надо и габариты приемлимые, и двигатель среднего объёма, и просвет как раз то что я хочу, да ещё и есть просто передний привод (нет у меня нужды в полном, я всё время по асфальту, а вот весной с гоража пузо царапать жалко) а при посадке в машину стукнулся головой о крышу - блин первый раз со мной такое уж сколько авто изъездил, а зацепиться головой ну нигде не удалось, вот тут как отпустило - не моё, не хочу.

0
-роман-
изменен 29 марта 2010 в 11:24

А ведь Вы абсолютно правы. У меня тоже был подобный случай. Решил посмотреть Тушкана. Открыл дверь посидел чуток, тут подошел менеждер и я захотел посмотреть багажник, в котором лежали подарочные колеса. Стал вылезать и чувствительно стукнулся правым коленом об переднюю панель. Ну посмотрел багажник, решил еще раз посидеть по-настоящему, решив что стукнулся из-за неправильных настроек сиденья и руля. Настроил руль, подогнал сиденье - вроде удобно, зеркала проверил, коробку подергал - вроде неплохо. Стал вылезать - БАЦ! - опять этим же местом. НУ, блин, машина меня не хочет - таково было мое  ощущение. Рассказал про этот случай приятелю - он говорит, что когда у него была 14-я, он тоже постоянно коленкой стукался, причем даже до болячек. Наверно, у каждого просто своя манера садится за руль, даже при одинаковых росте и весе. А уж про ощущения от машины вообще, мне кажется, можно не обсуждать - все мы разные (и это хорошо!). Кстати, в Кашкай тоже садился, у меня были ощущения - броневик ( ну это после минивена), и багажник маловат - примерил свой пикниковый дорожный набор (стол и складные стулья). Так что это тоже не моя машина оказалась.

0
НаNissan Pathfinderизменен 26 марта 2010 в 12:24

как говорят семь раз отмерь - один отреж, хорошо еще не в кредит, а если машина  надоела её можно "потерять".

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion26 марта 2010 в 12:43

Мечта всей жизни - подскочить в автосалон и прикупить приглянувшийся авто за лям за два неважно! Жаль не успею наверно. Ща приходится пробовать, лазить, принюхиваться, изучать т. к. денушки, пока, даются сукатрудно.

+1
рыбак-ворчун
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 марта 2010 в 16:57

начинайте с малого, тренируйтесь на модельках{#smile}

0
-роман-
НаOpel Zafira, Ford Fusion20 апреля 2010 в 15:04

Модельки все внук отобрал. Пусть он с малого начинает. А мечта должна быть несбыточной, иначе эт не мечта, а цель. Свои цели я исполняю как могу и хочу. Вот скоро забираю для жены подарок нов. форд фьюжн 1.6 АКПП. Подскажите,лучше, - как выбор, как машинка?{#beer}

0
рыбак-ворчун
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 апреля 2010 в 16:43

всё познаётся в сравнении, смотря на чём до этого ездили, а так машина в целом неплохая, но есть большое но - авто создан для исключительно ровного, хорошего дорожного покрытия это я к тому, что на стыках и ямках ужасный дискомфорт и такое ощущение, что стойки передние срабатывают до полного сжатия и поршень упирается в низ цилиндра, а зад машины потряхивает на неровностях, но зато есть плюсы связанные с маленькой базой и отсутствием больших свесов, но опять таки в угоду красоте зазор между передним бампером и дорогой невелик (я обрезал юбку бампера и всё Ок, но обрезание было вынужденным), а вообще в своих 2-х отзывах я попытался максимально описать то, что меня раздражжает и что радует в моей машине, так, что читайте если есть желание.

0
-роман-
НаOpel Zafira, Ford Fusion22 апреля 2010 в 13:50

Спасибо! Столько отзывов перечитал, что не помю какой чей именно, но щас есть свободное время, перечитаю именно ваши. А про подвеску я жене отзывы показывал, но она так запала на внешний вид, что якобы её это не смущает. Ладно пожуем увидим.

0
26 марта 2010 в 16:22

macbook

хочу уточнить: год выпуска 2007 или все же 2008?

и какая комплектация - Sport? люк в машине установлен? заводской ксенон? материал сидений?

0
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 марта 2010 в 21:05

Блин, казалось бы живи и радуйся жизни, новая хорошая машина...

 Ан нет...

0
НаToyota Corolla26 марта 2010 в 21:59

отзыв больше негативный. хотя машина владельцу должна нравится, а тут как раз наоборот.

+4
НаMazda CX-726 марта 2010 в 22:36

- да, пардон, машина 2008 года! стояла на стоянке дистрибьютора. сбросили цену до 1,2 и пошли продажи!

- а роста я 1,83, опять же мурано - чел 2 м ростом нормально усядется и впереди и сзади.

- комплектация самая полная, спорт называется, люк, ксенон, кожа, пульт...

- про покупку: не то, что бы просто достал из кармана котлету и купил. В тот момент казалось - хороший вариант. Авто стоил ранее 1,5 на тот момент 1,2! Вот и попался. А бюджет как раз и был 1-1,2 млн! Если б было 2 млн - то на эту сумму выбор богатый!! Конечно купил бы другое авто!

- работа занимает все время, ездить как некоторые месяцами выбирать нет просто времени, работать нужно! в выходные хотя бы с семьей побыть! я же не плачусь, купил и купил. помучаюсь продам. есть к чему стремиться и это все-таки не лада калина :)

- Алексу-чудаку через М: ХС 9 не опускал, их разобрали быстро, даже посидеть не дали. А Маздовский флагман мне просто не нравиться. Причем он здесь вообще? Конечно спустя несколько месяцев открыл себе глаза, но и другим тоже!

- теана на тот момент стоила 1,230-1,250 (не помню точно) с 2,5 л движком и КАЛУЖСКОЙ сборки. камри 1,090 2,4 л тож КАЛУЖСКИЙ+ скидки обещали (сигналку, колеса, коврики)

а тут кроссовер, чистый японец получается за 1,2 теперь понимаете?

- отзыв написал потому, что не могу больше читать эти бредни про хс7! Ни одного объективного отзыва, про обзорность, или про эргономику и тд и тп... все пишут какой он замечательный, как он разгоняется и какая суперная музыка в нем! Люди должны знать правду, кому то это не понравиться, больше владельцам семерок полагаю. Мурано то простенькая машина, она в штатах 20 т долларов стоит (пред. модель)! Сравнил с ней потому, что владел недавно, а в салоне ставили как основного конкурента! Думал беру что то похожее, но другой "душой" да еще и с нулевым пробегом. Не думал, что за такие деньги - такое! Просто в голове не укладывалось, ведь столько положительных отзывов в интернете, например от всяких алексов ;)

всем удачи!

+1
macbook
был 4 дня назад
НаBMW X326 марта 2010 в 23:30

я ведь ни слова хамства в комментариях не употребил, а как товарища задело... у меня CX-9 и Теана была (тему вообщем знаю...)

и тут такой поток грязи, да еще с улыбочками...зачем?

окончательно упали...

..хоть модель своей машины выучи, у тебя - CX, а не XС... или тебе некогда посмотреть толком, что купил...

очень хочется ответить покрепче, но не буду..  слишком уважаю сайт...

+3
alex-5205
НаMazda CX-727 марта 2010 в 14:40

не люблю применения к себе слова типа "чудак" ;)

-2
macbook
изменен 27 марта 2010 в 12:26

Все становится немного яснее. Ваши проблемы с посадкой и обзорностью - из-за наличия люка. Он действительно уменьшает пространство сверху, поэтому я бы опустил сиденье в нижнее положение - так и салонное зеркало заднео вида перестанет перекрывать четверть стекла. Хотя лично мне (езжу иногда, машина девушки) обзор, несмотря на имеющиеся недостатки, кажется нормальным. А пресловутое зеркало в салоне, даже если что-то закрывает, то не участников движения, а предметы, находящиеся выше от дороги. Вообще ваша проблема думаю скорее в том, что просто во-первых поторопились с покупкой, не пройдя тест-драйв, а во-вторых просто за целых четыре года привыкли к неплохой машине Мурано и все, что в СХ7 не так, как в нем просто раздражает, а человек вы, судя по всему, молодой и порывистый. В этом случае лучшим решением было бы конечно приобретать новый Мур (мне кстати он нравится по ходовым качествам и внутри куда больше предыдущего), но здесь мы упираемся в озвученный бюджет покупки: 1-1,2. А за ЭТИ деньги я просто уверен, что СХ7 это однозначно лучший выбор из представленных на нашем рынке новых машин. Потому что прочие кроссоверы этого класса:  СRV, RAV4, Aut на мой взгляд уступают дизайном и объективно уступают в динамике (здесь следует понимать еще ту особенность, что турбированный двигатель СХ7 при желании легко и бюджетно доводится до прежних, изначальных МПС-овских 270 "лошадей") Здесь, если речь зашла о чиповке, следует упомянуть и о том, что машина оборудована прекрасным шестиступенчатым Айсиновским "автоматом", который спокойно "переварит" возросший момент. Еще, когда мы выбирали ей машину, то тестили новый Мур в числе прочих конкурентов, и ее впечатление было таково - она сказала, что машина ей "великовата", а габариты и обзор Мазды ее устроили полностью. Ну и учитывая минимум 400 тыс разницы в цене решение было однозначным в пользу СХ7.

Что касается шумоизоляции, к которой столько претензий - не знаю, когда я говорю с владелицей авто по телефону, я не всегда слышу, что она едет, пока она не включит поворотник, например), да и сам не чувствовал что мне приходится повышать голос, разговаривая с пассажирами или по телефону, хотя сказать, что я езжу медленно - не могу, да и скорость на машине совсем не чувствуется и управляемость оч неплохая. Музыка - да, не стОит тех превосходных степеней оценок, которые есть в отзывах, саб бы не помешал, но в целом вполне нормальная (опять же смотря с чем сравнивать). Из допов оборудовали машину парктроником и навигатором, изпользуемым также как экран для камеры заднего вида, которую установили в штатное место одной из ламп освешения №. Это вышло намного бюджетней, чем менять штатную "музыку" на Фантом, тем более, что по нему очень много нареканий на качество звука, прием радио и работу навигации.

За рулем я не устаю, спина не болит, правда езжу на ней не так много. Чтобы было ясно, с чем сравниваю, сейчас сам езжу на ХС90.

Из недостатков, отмеченных владелицей: нет автоматического запирания замков дверей при начале движения, если закрыл их вручную, то выйти из машины невозможно - необходимо сначала открывать их обратно; не нравятся допотопные и однопозиционные обогреватели сидений, правда расположенные удобно; нет электропривода складывания зеркал; нет памяти на положение сиденья; нет электропривода пассажирского сиденья.

Зато - расход машины оказался намного меньше ожидаемого (правда она и ездит довольно спокойно) - вы скорее всего не поверите, но на компе я все время вижу цифры 14,9 (это при том, что все говорят о 20-ке). Не сказал о жесткости подвески: необходимо сразу заменить заводские бюджетные шины на хорошие). В целом девушка очень довольна машиной, а я могу только подтвердить ее впечатления.

Думаю, что вам надо проехать на машине все же не 2000, хотя бы 10-20 тыс км, после чего делать уже более взвешенные и не столь скоропалительные и категоричные выводы.

 

И не могу не сказать вот о чем: ваше беспричинное хамство в отношении alex-5205 конечно не очень хорошо вас характеризует.{#angry}

+2
василий
НаLexus ES, Mazda 627 марта 2010 в 13:15

совершенно с вами во всем согласен .Только разница в цене между сх-7 и мурано 600-800тыс.р как писал уже alex-5205 . да кстати ,а где можно чипануть до 260 л.с, у меня через полгода всеравно гарантия кончается и дорого ли , может кто из знакомых делал и как едет после чиповки.

0
alex--888
27 марта 2010 в 22:20

Я и знакомые обращались в winde.ru

заявленная стоимость 22 тыс. Момент обещают увеличить до 425 нм.

Эту машину никто из знакомых не делал, по заверениям мастеров ей это на пользу.

По опыту других машин - разница на турбомоторах оооочень видна.

0
василий
НаLexus ES, Mazda 628 марта 2010 в 21:56

а почему разница на турбомоторах очень видна ?

0
НаJeep Grand Cherokee26 марта 2010 в 23:18

Все недостатки машины были известны давно, в каждом отзыве они описаны, причем одни и теже: шумка, жесткая подвеска, пластик, потребление горючки. К покупке авто надо относиться серьезнее, и небудет таких проблем. А машина хорошая и она стоит тех денег, что вы за нее заплатили ( кстати тот же мурано стоит на порядок дороже!)

+2
НаRenault Megane, Chevrolet Epica27 марта 2010 в 00:05

Товарищ проездив год горит огромным желанием избавиться,плачется по поводу расхода.Ездил с ним ,действительно слабовата шумка.А вот СХ-9 произвел более благоприятное впечатление,хотя и по отделке слабоват для своей цены,и по динамике ожидал большего,но почему то порадовал этот корабль.

0
НаLexus ES, Mazda 6изменен 27 марта 2010 в 13:17
Уважаемый автор вы наверное немного ошиблись ,вам нужно в раздел VOLVO ,а машина ваша называется не СХ-7 , а ХС-70 (volvo cross country). Вы спросите у прохожих , что у вас за марка автомобиля , а потом пишите.... хотя бы после 20тыс.км
0
alex--888
НаMazda CX-727 марта 2010 в 14:39

Да фиг с ним с этим обозначением СХ или ХС, ошибся и что? Все поняли же. Семерка одним словом.

+1
alex--888
НаMazda CX-727 марта 2010 в 14:39

Да фиг с ним с этим обозначением СХ или ХС, ошибся и что? Все поняли же. Семерка одним словом.

-1
НаMazda CX-727 марта 2010 в 14:36

я лишь ответил хамством на хамство. Наверно не стоило вообще обращать внимания, чего делать больше и не буду! надо быть выше.

человек я не старый 30 лет.

Про посадку. Наверно люк мешает, однако им я часто пользуюсь. Можно опустить сиденье ниже, тогда получается как в яме. Часто замечаю именно девушек за рулем мазды, наверно им в мазде очень удобно. И я не заморачивался на мелочах типа память положения сидений, эл. привод пас.сиденья. Все это удивило, как и допотопный подогрев сиденья, но меня это тож не сильно волнует, на езду не влияет, скоро лето вообще, главное, чтоб кондиционер работал исправно ;) Если обращать внимание еще на эти мелочи - то тогда можно и с ума сойти. Я не придирчивый. Описал именно то, что действительно мне мешает, мнение о шумоизоляции, боковых стойках, щетках-дворниках, зеркале заднего вида - остаются при мне! Сиденье скорее всего поменяю. Расход сейчас - 23 л на сотню. Надеюсь уменьшится после обкатки. Повторюсь большой расход я думаю вот из-за чего. Первую тысячу ездил оч. спокойно, старался стрелку тахометра держать ниже 2000. При таком стиле- езды никакой не получается. Машина просто не едет. Добавляешь газа, включается турбина, от сюда и расход бензина. Как Ваша девушка может ехать спокойно - удивляюсь. Пробовал проехать участок так, чтобы турбина вообще не включалась, не смог. На шумы несколько лет назад вообще не обращал внимания - просто включал погромче музыку. Сейчас все время на связи, постоянные переговоры по телефону + пробки. В автошколе учили и по жизни выработалась привычка анализировать дорожную ситуацию. Особенно если едешь быстро, а верхняя часть дороги из-за зеркала закрыта. Куда же еще чиповать до 270? И дури для меня в ней хватает. Если гонять - тогда брать соответствующий авто. Резина у меня сейчас стоит Хакка Сув на 18 дисках. Помнится в салоне как то вскольз порекомендовали купить резину на 17 дисках, значению не предал. Теперь задумаюсь. Но опять же вложение около 80 000 рэ!

На счет Вольво - думаю сиденье в нем поудобне, может нет боковой поддержки чего то еще, но уверен, что авто комфортней. Кстати люди, которые покупают мою Мурано выбирали между Вольво и Мурано. Вольво в обслуживании дороже.

Кстати про СХ-9 слышал, что расход у нее меньше, чем в семерке. Но сама машина эмоций у меня никаких не вызывает. Ни отрицательных - ни положительных.

Перед покупкой серфил интернет, выбирал машину для себя. Изначально и всерьез задумывался над покупкой подерженного авто. Купил то, что купил. Осенью продам. Все познается в сравнении. Порой не ценишь то, что имеешь.

-1
macbook
изменен 27 марта 2010 в 22:40

Я не говорил, что недостатков вообще нет, просто у нас разное к ним отношение)))

Турбина включается всегда, начиная с 1800 об, просто не всегда это заметно. Но Ваш расход в 23 литра это конечно да... думаю стрелка тахометра ниже 4000 не опускается)))  дури хватает это верно, вот я и не чипую) вот только что она меня везла с концерта на этой мазде, сидел прислушивался к своим ощущениям - да все нормально вроде бы, чувствуется машина чуть жестковата, но зато на полицейских можно не тормозить вообще, 60-80 для них отличная скорость, а в повороты входит - это просто песня, единственно лично мне красная подстветка глаз режет, в вольво приятнее, но тут на вкус и цвет... Расход опять глянул - все те же 14,9!)

Сиденья в ХС90 удобные, не устаешь, это правда. Авто комфортней, но и дороже намного. Кстати в обслуживании недорого, как многие думают (вольво уже не первая) да и интервал сейчас 20 тыс.

Подержаные машины - ну их. Мы все же не такие уж бедные, если можем потратить миллион-два рублей на машину. Я бы точно лучше купил себе при таком раскладе СХ, чем подержаную более высокого класса. Хочется БЫТЬ, а не казаться. В конце концов мазда это не пятерка ваз.

Желаю или понять/почувствовать машину или удачно продать ее осенью!

0
василий
НаMazda CX-728 марта 2010 в 11:21

я уже говорил, что машина проходит обкатку, я стараюсь больше 3000 срелку тахометра не поднимать! 23 - это сейчас, 1000 км пробега назад показывал 26 л! Повторюсь - думаю, что после 5000 пробега расход будет гораздо ниже. При моей манере езды у тогда должен показывать вообще 10 л!! :)

А насчет подержанных авто не согласен. Мурано я покупал из америки трехлетним. По началу были опасения, что беру кота в мешке. Но все оказалось в порядке.{#wink}

В семье еще есть рав4 прошлая модель. Покупалась новой. До этого были: наши тазы, пежо, митсубиси, ягуар-даймлер, мерс м класса. Это были в личном владении. Многие из нас за границей брали на неделю/другую авто на прокат. Думаю за это время тоже можно составить мнение. А так не катался никогда пожалуй только на феррари, ролсах и подобных топ-авто!

На счет почувствовать - это вряд ли. На счет удачно продать - спасибо.

 

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane27 марта 2010 в 17:12

Автору большое спасибо за правдивый отзыв, удачной эксплуатации, удачной продажи....!

0
каба
27 марта 2010 в 22:35

Интресно,  отзыв в честь 90-летия фирмы Мазда сочинили?  А на чем раньше , кроме Мурано, ездили, можно узнать? У меня этот а/м с апреля 2007г (покупал новый в Америке) и могу сказать, что до сих пор он меня только радовал (пробег около 60 тыс. км). Да, у машины есть недостатки, а у какой их нет? Автомобиль прекрасно рулится, имеет эффектную внешность, оптимальные для кроссовера размеры. Обслуживание стоит копейки, за все время эксплуатации - замена масла и фильтров, подшипника колеса, лобового стекла. И все, интересно,а у Мурано сколько вылезло косяков за 3 года?  Удивление вызывает претензии к сиденьям - при одинаковом с Вами росте перегонял машину из Хельсинки до СПб - никаких проблем! Родные щетки плохие, нужно менять, с этим согласен полностью. На check engine положите - это плохое качество родного бензина, с этим нужно смириться.

Да, качество отделки не высшего уровня, расход бензина великоват ( у меня, кстати, 15-16л АИ 95 на 100км) ,подвеска немного жестковата - так уменьшите давление в шинах до 2,1 атм, шумоизоляция не устраивает  - так сделайте дополнительную. А в остальном, извините, СХ-7 - хорошая, надежная  машина за разумные деньги. Лучше в этом  ценовом сегменте не найдете.

+1
malnn
НаMazda CX-728 марта 2010 в 11:31

а вот не хочется вкладывать дополнительные деньги! Нужно покупать и ездить, а не доводить постоянно до ума! А Вы на чем простите раньше ездили?

+1
НаFord Focus28 марта 2010 в 13:17

Ну и дела...

Кстати очень большой ваш промох, что купили без тест-драйва кота в мешке! На что надеялись то так покупая? На отзывы на этом сайте и обзоры журналистов?

Рваная езда у многих турбодвигателей с большими турбоямами...

Что вы хотели от машинки, которая такая большая, настоящий японец, с мощным турбодвигателем и ВСЕГО за 1 400 000 (в базе) руб.? Ведь понятно на чем там экономия! На отделке, на шумке, на прочих вещах, типа проходимости... Это же вы могли понять?

Мне CX-7 вообще почему то представляется женской машиной, ибо уж больно гламурно выглядит... Несерьезно! Вот Мурано совсем другое дело и если бы я между ними выбирал, то однозначно предпочел бы МУРАНО (новый) Мазде.

0
НаLexus ES, Mazda 6изменен 28 марта 2010 в 22:29

А  я  бы предпочел МЛ-63АМГ за 7 лимонов ,только ты мне добавишь лимонов пять с половиной  а...?не сравнивай две разные ценовые категории. А мурано у меня знакомый продавал предыдущий отдавал на 400тыс дешевле ,машине год ,покупал жене , никому  на ..уй не нужен . Я  в нем посидел и попал в мир  ВАЗ -21083 с коричневой панелью 1988г.в . Даже не стал кататься , салон вызвал полное отвращение.

+1
изменен 29 марта 2010 в 11:51

Коменты поделились на те у кого был Мурано и они говорят, что семерка плохая и на маздоводов, они конечно же противоположное говорят.

Все потому, что машины для разных людей, Мурано для ценителей, чтобы пластик был хороший и в нутри все хай тек. А CX7 больше для тех кому надо драйва. Вот я знал все недостатки тройки мазды (просто все недостатки очень похожи, шумка плохая, подвеска жесткая и т. д.) и купил ее и ни капли меня это не коробит, зато ее управляемость меня радует кажый день, а про пластик или пасажиров которым неудобно сзади мне честно говоря не интересно, молодй еще пока...

0
morozko
НаMazda CX-730 марта 2010 в 23:07

и это здорово!

+1
НаMazda 6изменен 30 марта 2010 в 13:30

 

Афтор жеет…. Бредятина. Ну вы конечно и обкакали cx по полной программе. Да и глупо мазду сравнивать с мурано две разных машины. Мурано реальный кирпич с наружи а в нутрии вообще жесть какаято alex—888 полностью согласен посидишь в мурано и пазик вспоминаешь наш один в один. У меня у самого мазда 6 купил 2 месяца назад где то до этого авто тоже были нечего за 1.1000 я считаю шестерка отличный выбор. Не я конечно могу написать как вы, что после того как я покатаюсь в папином q7 мазда кажется бредом а нет я понимаю что я покупал и мне она нравиться. А кстати вы поездите на q7 и вам ваш мура тоже покажется бредом… не знаю про то что у вас там не чего не ламалась у меня много знакомых муром не очень довольны. Все машины ломаются например q7 который стоит дороже 3 миллионов так вообще по мне сыпется бедный папа с ним др..т бывает частенько. Почему мазда cx женский ? Не правда яркий надежный авто 3 года у меня друг ездит не нарадуется, были конечно поломки но критичны. Не обычный дизайн по крайне мере в отличии от кирпичного по мне мураШки. Кто молод душей ребят смело берити просто автоh не то купил. Я примерно такие же отзывы оставлял когда купил себе нечайно камри. Пугал людей подрос понял что глупость тварю продал купил другое.

Совет автору: не пугайте людей. Не дорогая в обслуживании машина лучшая в своем классе имеющая ХарИзМу

 

+1
НаPorsche Cayenne30 марта 2010 в 19:05

Реально отзыв убил своей нелепостью, вы меня конечно извините но вот вы пишите про большой расход, что вы закладываете в понятие "большой"? 16,5 литров на сотню этой зимой при нормальном темпе езды я выдерживал всегда,если вы конешн Ацкий драйвер, и стрелка тахомета у вас меньше 4 000 не ложится то тут уж извините...

Дальше про салон его дешевый пластик, панель приборов и руль...

Чем вот это

Лучше вот этого

Я бы сказал что с эстетической стороны салончик у СХ 7 по лучше будет...Хотя это только имхо....

Теперь поговорим о посадке водителя, и просторности салона, все смотрим вот сюды...

Какие циферки Вам Уважаемый "коллега" там не понятны???Где там больше места...

Про цену даже писать не буду....

0
НаMazda CX-731 марта 2010 в 00:06

А дальше пошел бред и всякая фигня....

Просто посидитеть нужно за рулем и все станет ясно. И фотки неплохо бы "одного" мурано предоставлять, а не разных моделей, где в отделке используется настоящий металл, где салон не гримит после 150 000 пробега, где расход 15-16 литров летом при активной езде, удобное кресло, превосходный обзор, опций в 2 раза больше...

А стоили примерно одинаково 1,5 ляма

Отвечать думаю дальше не нужно...

Отзыв - о реальных недостатках семерки с моей точки зрения, обсирать машину - цели не ставил. Мурано просто на голову выше, или корректней сказать это разные машины. Они действительно разные. Если кашкаю воткнуть турбину - вот он и будет конкурентом!

Забыли мурану, не о ней отзыв. Тему сравнения закрыли. Все, удачи.

-2
НаMazda CX-718 апреля 2010 в 12:11

Добрый день! Являюсь владельцем СХ-7 тоже. Пробег чуть больше чем 2500 км - писать отзыв рано, поэтому пока ограничиваюсь комментариями....

Мой рост, возраст, срок владения автомобилем, его комплектация аналогична с описанием автора отзыва. Но! ощущения во многом отличаются, хотя сравнивать СХ-7 было и есть с чем.

Итак, в следующих пунктах соглашаюсь с мнением автора:

1. обзорность слабовата, но на то есть свои причины - особенности конструкции кузова (оправданы они или нет оценивать не буду). за 2500 км пробега почти перестал испытывать неудобства.

2. не очень удобные сидения сзади. сидение расположено слишком низко, а расстояние до переднего ряда сидений считаю небольшим, но удовлетворительным.

3. от себя добавлю: испытываю неудобства от отсутствия регулировки руля по вылету, хотелось бы поближе руль подтянуть...

3.1. нет bluetooth и USB. по опыту очень удобные штуки

4. жесткая подвеска - да. но к пробегу 30-40 т.км должна стать мягче. во всяком случае так было на других эксплуатируемых авто. в свою очередь это плата за управляемость и живучесть. 

Теперь о том, с чем не согласен и почему:

1. о провалах, турбоямах и отсутствиях тяги на низах: не стал бы так рано делать выводы, т.к. при равномерной езде в режиме обкатки сложно понять истиные возможности двигателя. думаю стоит отложить оценки до пробега тысяч в 20-30. по собственным ощущениям уже начинаю чувствовать прогресс и думаю, что при правильном использовании качеств турбированного мотора результат будет. к тому же есть ручной режим. рекомендую, если нужен резкий старт.

2. примитивный бортовой компьютер. не понимаю какие характеристики нужны, кроме имеющихся? сам пользуюсь только пробегом до заправки и иногда средним расходом, мгновенный считаю вообще бесполезной функцией.

3. по поводу водительского сидения могу сказать следующие: имеется регулировка сидения по высоте, которая и позволяет решить проблему с ростом, но отмечу, что боковая поддержка слабовата. а вообще сидение считаю удобным.

4. совсем не согласен со сравнениями с Мурано, тем более американцем - это не объективно. во-первых по цене, во-вторых желательно сравнивать автомбили выпускаемые только для российского рынка или только для американского. надеюсь всем понятно почему. а с чем же сравнивать сх-7? наверное, с Foreser, Outlander, СR-V и может быть с Santa-Fe, Sorento.... А Мурано с СХ-9, Tribeca  и т.п.

5. что касается расхода. считаю его немалым, но надеюсь на ослабление аппетита с увеличением пробега. и путь к этому лежит через качественную обкатку.... рекомендую наращивать нагрузку постепенно и после первой замены масла на 5000 км смело выходить на максимальные обороты, тогда вы почувствуете ваш двигатель. но даже если расход останется прежним не считаю это недостатком, а лишь особенностью.

Всем раздумывающим о покупке советую полагаться только на свои ощущения, обязательно тестить и может быть не раз. Удачи!

 

0
20 апреля 2010 в 15:46

Добрый день, уважаемый автор! В самом деле, если пробег только 2000 км, то расход топлива должен уменьшиться в будущем, так как, по сути, машина только "раскатывается"...И сравнивать CX-7 с Murano и Tribeca вряд ли стоит, она же сама по себе меньше! Правильно сказал su60: для сравнения с вышеуказанными машинами следует CX-9....

Но, как бы то ни было, удачи Вам и Вашей "Маше"...И положительных эмоций от "Маша СХ-7"!

0
Добавить комментарий