Mazda CX-7 2.3
2011 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Сочи
30 марта 2011 → пробег 2000 км

Новая машина жене.

Доброго времени суток вам, уважаемые автолюбители!

Решили обновить супруге автомобиль. С предыдущим авто жены - Лансером Х я расставался без особого сожаления. Мне он изначально не очень нравился. Один плюс – с продажей проблем не было, продали за один день. По такому случаю супруга «конфисковала» мой Хонда Пилот, и я начал ускоренно подбирать ей варианты. Новый автомобиль теперь жене виделся не иначе как кроссовер – высоко сидишь, далеко глядишь. Мучительных выборов не было. Я предложил ей дамский бестселлер – РАВ-4 и она тут же согласилась. Поехали в салон, посмотрели, посидели и решили оформлять. Но по наличию автомобилей 2011 года выпуска нас немного разочаровали: цвет белый металлик со светлой кожей обещали привести под заказ в течение 180 дней. Вот вам явный признак, что кризис закончился. Машину 2010 года брать не хотелось, скидка всего около 20 тысяч рублей, ну а ждать полгода не хотелось тем более.

Решили посмотреть на конкурентов. Супруга моментально выбрала Мазда СХ-7. Марка Мазда для нас была понятной, раньше с удовольствием пару лет ездили на Мазде-6.

Позвонили дилеру, у которого раньше покупали Мазду 6, и были обрадованы, что в течение месяца должна придти машина мечты – кристально-белая Мазда СХ-7 в максимальной комплектации со светлым кожаным салоном и с дополнительной опцией контроля «мертвых зон». Единственное, чего в ней не было – это люка в крыше, но нас это только обрадовало, обычно люк съедает над головой много места. Так же нас очень обрадовала клиентская политика дилера: за покупку у него второй машины нам дали скидку 26 тыс. рублей, приятно! К машине мы добавили, как полагается, коврики в салон и багажник, защиту картера, комплект секреток на колеса и 8-ми датчиковый парктроник (4 вперед, 4 назад), окрашенный в цвет кузова. Итоговая цена авто с учетом чудо скидки составила 1468 тыс.рублей. Месяц пролетел незаметно, и вот мы (извините – супруга) обладатель нового авто. Машину в действии удалось испытать тут же. Намечалась поездка длинной в пару тысяч километров, и мы отправились обкатывать машину.

Внутрь машины попадаешь с помощью чип-ключа: стильно, модно, удобно… За рублем я устроился без проблем (рост 184 см, вес 130 кг). Сиденья снабжены электроприводом, а водительское еще и памятью на 3 позиции. А еще можно запрограммировать память сиденья на ключ, которым «открыли» дверь (в комплекте два ключа, один у меня, второй – супруге). Сидеть удобно, руль теперь настраивается в двух плоскостях (слышал, что раньше только по высоте). Отделка салона стильная, приятная, качество достойное. Если Вы раньше ездили не на Бентли, то придраться к чему-то сложно.

Хотя, конечно, есть некоторые мелочи, которые вызывают недоумение.

1. Рулевое колесо перегружено кнопками: слева управление музыкой, справа управление бортовым компьютером, ниже аж 6! кнопок управления круиз-контролем.

2. Нет очечника.

3. Еще в Мазде 6 подстаканник закрывался крышкой с микролифтом, теперь просто две дырки.

4. Бардачок маленький и без подсветки. Сэкономили на лампочке и концевике!

5. На водительской двери подсвечивается всего одна кнопка – водительского стеклоподъемника. Опять копеечная экономия. В Мазде 6 подсвечивались все кнопки.

6. Задний ряд сидений не регулируется никак, а вот конкуренты позволяют изменять наклон спинки и двигать сиденья вперед-назад.

7. Нет «блю-туса».

8. Ручка открывания бензобака предательски разместилась на полу. Почему не сделать кнопку в каком-нибудь доступном месте?

9. Климат-контроль однозонный, а к задним сиденьям нет даже воздуховодов вентиляции.

10. Два информационных дисплея – один современный цветной ЖК, на который выводится камера заднего вида и данные бортового компьютера, второй – привет из прошлого, на котором ядовито красным цветом отображаются информация климат-контроля и частоты радиостанций. Зачем он нужен? Он только портит законченный образ нового автомобиля. Почему не сделали один большой ЖК или просто не убрали второй дисплей?

Теперь в движении. Шумоизоляция у новой СХ-7 на вполне достойном уровне. Двигателя не слышно, начинает досаждать только после 5000 оборотов. Колесные арки защищены от камешков и песчинок. В машине вполне тихо. Достает только гул от колес, когда попадешь на плохой асфальт.

Подвеска жесткая, но не зубодробилка. Говорят, что в новой семерке её сделали гораздо мягче. Какая же тогда она была раньше, как табуретка? Руль тугой, управляемость отличная. В отличие от Мазды 6, СХ-7 перестала быть чувствительным к колее и не шарахается по дороге. Пока идет обкатка машину не насиловал. Старался, чтобы стрелка спидометра не уходила за 120. При этом расход по трассе составил 13,4 литра, а по городу около 20 литров 95 бензина! Да, аппетит у Мазды будь здоров. Мой Хонда Пилот с двигателем 3,5 литра палит меньше!

Нужно привыкать к адаптивному шести ступенчатому автомату. Если долго плестись за грузовиками, то он переходит в задумчивый режим и начинает считать, что вы никуда не спешите. Это может сыграть с вами злую шутку, когда потом надо резко ускориться. Вы нажимаете на педаль, а ускорения нет. Автомат пытается удостовериться, Вы точно хотите ускориться? И наоборот, если вы какое-то время активно давили педаль газа, то малейшее прикосновение вызывает резкое ускорение.

Опция контроля «мертвых зон» возможно и полезная, как все, что направлено на безопасность, но для меня точно НЕ необходимая (извините, что так загнул). Суть в том, что когда вы после обгона возвращаетесь в свой ряд или, когда вас обгоняют, то на соответствующем боковом зеркале загорается ярко-желтый значок, привлекающий ваше внимание и невольно заставляющий вас посмотреть в зеркало. Возможно, это полезно тем, кто бездумно перестраивается по дороге.

Обзорность в Мазде СХ-7, к сожалению, не идеальна. Передние стойки кузова слишком широкие. Не спасают ситуацию и маленькие дополнительные окошки впереди. Кроме того, левый дворник не доходит до стойки добрые 7-8 см. С учетом ширины самой стойки «слепая зона» составляет все 20 см, там может спрятаться КАМАЗ!

И последнее замечание – это ближний свет фар. Ксенон светит хорошо, но резкая линия свет-тьма очень близко расположена к машине, максимум метров 40. На мой взгляд - это мало, хочется видеть чуть дальше. Возможно, что-нибудь решим на сервисе.

Музыка фирменная BOSE c функцией воспроизведения в формате 5.1. CD на 6 дисков читает МР3. Есть отдельный вход AUX. Все это играет неплохо, но в Хонде Пилот мне звук нравится больше, там есть в багажнике штатный сабвуфер.

Таковы первые впечатления. Что в сухом остатке? Красивый, динамичный, современный автомобиль-убийца бензина. Со своими достоинствами и мелкими недостатками. Но плюсов гораздо больше!



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 2011 г

Каждый выбирает сам. Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый, динамичный, современный автомобиль

Недостатки:

  • Плохая обзорность
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
39078
Комментарии39 Добавить комментарий
31 марта 2011 в 09:15

Есть ли камера заднего вида? Насколько комфортно на задних сиденьях трем крупным пассажирам? Сколько литров объем багажника? Удобная ли посадка - высадка (как впереди, так и сзади)? Нет ли  турбоямы? Каково качество кожи и другой отделки интерьера? Как машина едет по не очень хорошему асфальту с выбоинами?

Внешний вид - конечно фантастика! Хотелось бы побольше информации из первых рук - какие впечатления дает авто изнутри (комфорт, плавность хода, проглатывание ям, динамика). Какая машина дает больше кайфа от вождения: Пилот или СХ-7?

0
satori-85
НаSuzuki SX4изменен 31 марта 2011 в 10:59

morkpavel,а какой доход должен быть в семье,если с такой лёгкостью покупать авто за полтора и ездить на Пилоте в Москве..Не-не,я не про Вас {#biggrin},у Вас же всё в декларации написано..А вообще,сам стремлюсь к благополучию,но больше120т.руб не получалось...

Да и вообще считаю надо такие отзывы обозначать -  V.I.P. {#grin},а то тут больше рассказывают как сэкономил на колодках и соляру с тепловоза слил или порог переварил....Пипец расслоение народа,поэтому так многим людям и  хочется у...бать по  чей-то белой мечте...

-1
alexdark
НаInfiniti G37, Infiniti QX8031 марта 2011 в 11:32

Уважаемый Alexdark!

Если я Вам буду рассказывать, как много я учился, а потом как много я работаю, то Вы мне все равно не поверите. Поэтому, считайте, что мне просто повезло. При этом прошу Вас ни при каких обстоятельствах не рассматривать мой отзыв как желание Вас расстроить или обидеть. И большая просьба, если увидите где-то белую Мазду СХ-7, не у...бывайте ее, пожалуйста, она так нравиться моей жене.

0
morkpavel
НаSuzuki SX431 марта 2011 в 11:48

Сам лично, чужую машину спецом пальцем не трону,это Вы зря, я про других (уродов){#smile}

Обидеть или расстроить?{#grin} С чего ,я адекват и не нищеброд...

Так и не сказали,понимаю,чисто не заработаешь в этой стране...

Кстати,много учиться и много потом работать можно и "киллером" ...Любите,балуйте жену,если ей нравится (без мягкого знака -  что делает).. А белый цвет идёт седьмой...Удачи..

0
alexdark
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus31 марта 2011 в 22:29

Вы не понимаете, если не было бы такой машины, то нельзя было бы о ней написать!

0
alexdark
НаBMW X323 июня 2011 в 18:24

вообще страшно становится от мыслей окружающих...вот человек вроде не у..ет чужие машины, а мысли все-равно крутятся{#grin}да...

 

а "....про других (уродов)..."  вспомнил случай из жизни:

 

стоит строй солдат, впереди отпуск маячит, годки чето оживленно переговариваются)))и вдруг полкан, который перед строем все это время распинался весь багровый о моральном разложении рядов, как заорет: КОГДА Я ГОВОРЮ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КЛОУНЫ МОЛЧАТ..)))

0
satori-85
НаInfiniti G37, Infiniti QX80изменен 4 апреля 2011 в 11:42

Уважаемый satori-85!

Камера заднего вида есть. Изображение выводится на цветной ЖК монитор. Только он не очень большого размера, приблизительно как пачка сигарет и не имеет графического отображения траектории движения. Поэтому мы дополнительно ставили парктроники.

Сзади втроем не сидели, но думаю, будет тесновато, особенно если все трое крупные. Посадка и высадка проблем не вызывает, двери распахиваются широко и проемы широкие.

Объем багажника средний - 455 литров. Если сложить задние сиденья, то увеличивается до 774 литров. Процесс складывания очень прост в багажнике есть две ручки – потянул за них и спинка сама складывается. Под полом запаска, инструменты и дополнительные ниши для мелочевки. Светлая отделка багажника не располагает к перевозке крупных или грязных предметов.

По заверению дилера в новой Мазде СХ-7 проблему турбоямы убрали, во всяком случае я ее не почувствовал.

Маздовцы пишут, что из натуральной кожи сделаны только лицевые поверхности. Боковые и задние поверхности сидений - из заменителя. Как минимум, это честно. Многие производители это скрывают, а по факту все сделано из кожи редкого зверька «дерматинуса». Качество отделки нареканий не вызывает. На мой взгляд, все сделано добротно и стильно (кроме мелочей, о которых я уже писал в отзыве).

Как я писал, подвеска очень жесткая, но при этом энергоемкая. На хорошем асфальте машина ведет себя идеально и управляется отлично. Лежачих полицейских на малой скорости проходит с подбрасыванием зада. На плохом асфальте больше досаждает не тряска, а гул от покрышек.

Сравнивать СХ-7 с Пилотом не возможно, у машин совершенно разная философия. Пилот это очень комфортабельный большой семейный автомобиль (мой отзыв о нем есть на этом сайте). Мне Плот безумно нравится. Мнения о СХ-7 я еще не сложил, слишком мало прошло времени с момента покупки.

Удачи Вам!

 

0
НаMazda 631 марта 2011 в 12:01

А у кого лучше разгон: у Пилота или у СХ-7? По мощности то они похожи вроде.  И кто лучше к паркетной проходимости приспособлен? 

0
женек р
НаInfiniti G37, Infiniti QX8031 марта 2011 в 12:36

Уважаемый Женек Р!

У Пилота двигатель 3,5 литра - 257 л.с., разгон до сотни по паспорту 9,9 секунды.

У СХ-7 двигатель 2,3 литра с турбиной - 238 л.с., разгон по паспорту до сотни 8,3 секунды.

Думаю, что цифры близки к истине. Мазда проигрывает в начале, а потом отыгрывает свое.

В части проходимости машины построены по схожей технологии - постоянный передний привод с автоматически подключаемым задним. Но думаю, что Пилот больший "проходимец". У него есть принудительная блокировка заднего дифференциала. Кроме того, он точно не боится диагонального вывешивания (сам проверял).

 

0
morkpavel
НаSubaru Forester, Ford Focus31 марта 2011 в 22:51

журналюги пишут, что СХ-7 тоже диагоналки не боится

а вот про задний диф на пилоте вы наверняка ошибаетесь. скорее всего речь о блокировки муфты, передающей момент назад. аналог блокировки центрального дифа

+1
avl4x
НаInfiniti G37, Infiniti QX80 1 апреля 2011 в 11:04

Уважаемый AVL4X!

Вы оказались правы! На счет заднего дифференциала я погорячился. Речь действительно идет о блокировке муфты, подключающей задние колеса. Прошу прощения!

0
НаKia Picanto, Honda Tact31 марта 2011 в 12:08

Да уж за почти полтора ляма авто и экономить на лампочках подсветки кнопок, бардачка и не двигающейся спинки это НОНСЕНС!!!!!! Да к тому же однозонный климат..................

Сам плевался когда на сузуке увидел подсветку только одной кнопки. И авто режим стекла был на одну дверь и только на опускание.............

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30831 марта 2011 в 12:20

      Про коробку напрягло, совсем как AL 4

0
31 марта 2011 в 12:57

За рублем я устроился без проблем...

Ну ещё бы!{#biggrin}

Когда прочёл первые три абзаца, первой мыслью было - СХы плохо продаются, решили "пропиарить" (там несколько строк - точно позаимствованы из журналов). После увидел, что отзыв действительно - владельца. Успокоился.{#smile}

Вообще отзыв прямо про мой случай, только СХ куплена в 09м, дорестайлинговая, и цвет кузова тёмный. Ну и у меня вместо Пилота ХС90 (по философии схожие машины - большой вместительный "паркетник"). Пару вопросов по пунктам недостатков: п.4. - зато там есть огромный и объёмный подлокотник, куда отлично влезает женская сумочка целиком); п.8. - мне напротив кажется удобным открывание лючка бака именно там - перед заправкой открываешь дверь, перед тем как выйти, опускаешь вниз руку - и вот он!

Пр расходу: думаю должен снизится, у нас комп показывает в режиме город/трасса 50/50 15,5 (если ездит она), если я - то бывает побольше, но цифры 19 я пока никогда не видел, хотя и "проверял" динамику и управляемость (машина к этому располагает){#joyful}

Задумываюсь не съездить ли на чип-тюнинг - вернуть изначально заложеные настройки МПС-овскому двигателю, да и расход, по опыту, должен несколько снизиться. Да и айсиновкая коробка, думаю, должна лучше работать с большим подводимым моментом.

Отзыв понравился. Спасибо. Поздравляю с приобретением!{#beer}

0
василий
НаKia Picanto, Honda Tact31 марта 2011 в 13:21
у нас комп показывает в режиме город/трасса 50/50 15,5 (если ездит она), если я - то бывает побольше, но цифры 19 я пока никогда не видел

комп может заверать расход, особенно если не обнулять его долго

0
дмитрий25
31 марта 2011 в 14:32

Известный факт, но я проверял "вручную" пару раз - с калькулятором в руках - от полного до полного. Расхождения в бОльшую сторону были, но невеликие.

0
василий
НаMazda CX-717 октября 2011 в 22:21

а сколько стоит чиповка и сколько она добовляет?

0
gektor26
19 октября 2011 в 00:46

15-20 т.р., в зависимости от чип-тюнера. Возвращает настройки мотора к изначальным "МПС-овским" 270 л.с. Но самый большой эффект - от существенной прибавки в кр. моменте. Заодно и идиотское ограничение в максималке снимется.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 апреля 2011 в 00:51

Меня Ваш отзыв просто очаровал!!! Раза три перечитала!!! Поздравляю с покупкой!!!

0
lysic3
НаInfiniti G37, Infiniti QX80 1 апреля 2011 в 14:20

Спасибо на добром слове! Надеюсь, что это не первоапрельский стёб?{#smile}

0
morkpavel
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 апреля 2011 в 13:38

Нет, что Вы, я совершенно искренне!!!

0
lysic3
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 апреля 2011 в 22:52

Господи, что же в нём очаровательного?

0
senku
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 апреля 2011 в 23:35

 А Вам это зачем?

0
lysic3
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 5 апреля 2011 в 08:39

Незачем. Если бы это был форум знакомств))

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 1 апреля 2011 в 14:08

ого как подорожала 7!

0
был 11 часов назад
НаBMW X3 1 апреля 2011 в 16:33

автору - когда выбирали пилот, cx-9 чем-то не подошла? к маздам вижу вы не равнодушны... :)

0
alex-5205
НаInfiniti G37, Infiniti QX80 4 апреля 2011 в 11:26

Уважаемый ALEX-5205!

Почему и как я купил Пилота, Вы можете прочесть в моем отзыве на этом Богоугодном сайте. Если коротко, то купил совершенно случайно, выбирал между «Аутом XL» и «CRV». А на Пилота была специальная акция, о которой я узнал уже в автосалоне. Пилот по акции стоил 1,4 млн. рублей плюс любые опции в подарок на 150 тыс. рублей. CRV же «радовал» новым ценником в 1,318 млн.рублей. Долго выбирать не пришлось, взяли Пилота на тест-драйв и оформили покупку. Так что, CX-9 я даже не рассматривал. Хотя с виду он симпатичней Пилота.

0
morkpavel
был 11 часов назад
НаBMW X3 5 апреля 2011 в 10:10

да с ценами тогда была чехарда...

я взял мазду (макс.компл.) за 1.5, а пилот (макс.компл.) тогда отдавали где-то за 1,65-1,7 - выбор для меня был прост! лето 2009... :)    смотрел минималку Пилота за 1.4 - не то...., как говорит один мой товарищ - "вида нет"....

обидно вам, наверное, сейчас Пилот 249 л.с. ... ? все-таки сделали правильное решение для РФ!

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 апреля 2011 в 03:13

"нас очень обрадовала клиентская политика дилера: за покупку у него второй машины нам дали скидку 26 тыс. рублей, приятно"

"Итоговая цена авто с учетом чудо скидки составила 1468 тыс.рублей"

Как мило,я аж прослезился{#cry}.

Нормально ребята сработали,дали пару копеек скидки, а допов накидали штук на 60. Так держать "мажор" или где вы там  её брали.

0
djoker
НаInfiniti G37, Infiniti QX80изменен 4 апреля 2011 в 11:41

Уважаемый djoker!

Дело в том, что эти опции (стоимость которых, кстати,  43 тыс. рублей) я ставлю всегда на все свои машины, и ставил бы их в любом случае, не зависимо от наличия или отсутствия скидки. А то, что дилер по имени «Незав…ть» дал скидку при покупке второй машины, то мне это приятно. Даже если бы это было 1000 рублей, главное - внимание. Так что не надо плакать, djoker!

0
13 апреля 2011 в 16:14

Я вот тоже такая жена))) Выбирала машинку, как истинная блондинка - за внешний вид (практически)

Но шутки - шутками, а расход по Москве 26,5 л/100 меня огорчает все же. (Машинка 2010 года, куплена осенью, езжу в основном по городу пока.)

Сижу и думаю - жаловаться дилеру или это норма...?

0
meta
НаInfiniti G37, Infiniti QX8026 апреля 2011 в 13:15

Уважаемая Meta!

Машина супругой в последнее время используется довольно активно. Передвигается исключительно по городу. На улице теплеет, обкатка машины идет, расход начал постепенно снижаться. Сейчас по бортовому компьютеру средний расход показывает 17,8 л/100 км. Зная стиль вождения супруги «газ-тормоз» считаю это отличным результатом.

По поводу Вашего расхода, думаю, что цифра 26,5 связана с короткими зимними поездками, прогревом двигателя/салона. Сейчас должно снизиться.

 

0
НаMitsubishi Pajero 3 июля 2011 в 13:15

АВТОР, КАКОЙ РАСХОД ПОСЛЕ ОБКАТКИ?

0
maxxl
5 июля 2011 в 09:15

Ниже 23 не опускается. Что по замерам, что по компу.

0
meta
НаMitsubishi Pajero 5 июля 2011 в 11:27

ого... как-то совсем негуманно...

0
maxxl
НаInfiniti G37, Infiniti QX80 8 июля 2011 в 13:17

Несколько дней ездил не обнуляя показания компьютера. В итоге не очень утешительные цифры - 19,5 л/100 км (кондиционер включен всегда).

0
изменен 18 октября 2011 в 16:03

После ТО минимум  - 21л/100км.

Павел, а какую у Вас среднюю скорость комп показывает? Я так подозреваю, что слишком часто в пробках стою... (19-20 км/ч это черепашьи бега какие-то...) 

0
meta
19 октября 2011 в 00:49

Какие-то у вас цифры запредельные просто(((

У нас по расходу: 15,2 сейчас, город-трасса 50/50, среднюю скорость сейчас не помню, посмотрю завтра.

0
НаMazda CX-730 января 2012 в 16:34

MAZDA 2010 куплена в марте прошлого года. пробег 8000. за это время 2 серьезных гарантийных ремонта ( в каждом случае доставка детали из Японии 3-4 недели.

- замена штатного блока иммобилайзера

- замена компрессора турбины

 

пока простил салону так как давали сразу в обоих случаях подменный автомобиль (новый АУТ и новую Мазду 6)- но если еще будет что то похожее - буду просить деньги назад через суд. Пока езжу.

Согласен с автором  - непонятная копеечная экономия на авто за 1.5 миллиона руб ( хочу добавить, что нет и подсветки блока переключения коробки передач ночью - то что есть на машине по классу ниже -  на новой Мазде 6, что совсем непонятно...)

 

Удачи на дорогах

0
Добавить комментарий