Mazda CX-7 2.5
2011 г.
2.5 л. бензин
163 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
13 сентября 2011 → пробег 1050 км

Новая СХ-7 2.5.

Начну с того, что покупать машину не собирался))) Ездил на МВ210, Е320 авангард (отзыв есть) 98г, был очень доволен, жена на новом Ланцере Х, всех всё устраивало. Меня не расстраивал ни расход топлива (20л примерно), ни налог - еще столько же)) А о запчастях - цены  очень демократичные. Пишу про мерин так много, что жалко до сих пор - очень хорошая машина, быстрая, комфортная, подгнивающая и невозможная зимой на заднем приводе и низкой посадке. Поэтому после аварии (виновник не я) решил подыскать новый аппарат, пока этот в ремонте.

После первой покупки новой машины Ниссан Альмера классик (выбрали спонтанно по фото) 5 лет назад и нового Лансера Х разница между Кореей и Японией выявилась приличная, поэтому решили остановиться на японце. Тестили Аутлендер ХL и Мазду СХ-7, т.к. для нашей зимы и весны предпочтительнее высокие авто. Почему не взяли подержанную? Не хочется лишней мороки. Если новая машина 3 года ходит и ты не паришься, то у подержанной всякое бывает. Просто не хочу...

Теперь о самом авто...

1. Красивая, что не говори. Нравится многим, ну и мне, конечно.

2. Нет турбины и просто непростительного расхода 25л, сейчас при обкатке расход 11-13л. Нет турбоямы при разгоне до 60км\ч.

3. Взял максимальную комплектацию с таким движком. С камерой заднего вида и другими приблудами. Без кожи, после мерина с кожаным салоном, где зимой холодно, летом жарко. Высказываю своё личное к коже отношение))

4. Высокая, что успел уже почувствовать разницу с седанами.

Это те плюсы, на которых строился выбор. Аут тоже неплох, но не было в нем изюминки. И внутри обычный лансер, тока повыше. А эту потестил и взял, как подарок себе любимому на днюху))

Теперь об ощущениях после покупки. Кстати, отзыв этот пишу потому, что других про такой двигатель нет. Непонятно!

1. После мерина... все новые машинки кажутся бюджетными. И все вроде на месте и красиво, но вот души машины пока не понял. Не буду петь хвалебные оды, обычная новая машина, только повыше.

2. Разгон... Нормально, пока движок не раскручивал, но стартует вроде неплохо (люблю погонять иногда). Нормальная скорость 100-120км\ч, комфортная, которую не замечаешь. Обогнать до 140 - пожалуйста. Да, мы так в городе ездим и ничего. Но вот в горку тупит и приходится притапливать. Тормозит медленнее седана.

3. Приятные мелочи, к которым привык на мерсе - круиз, управление магнитолой на руле, датчик дождя, сд-чейнджер на 6 дисков МР3, возможность подключения внешних устройств (типа ipad)  радует. Датчик света работает в своем режиме, при ярком свете ближний не загорается (неудобно с утра), но скоро полярная зима и солнца не будет вообще полгода. Поэтому не страшно.

Но отдельная песня - подсветка экрана!!! В смысле ппц. При включенном ближнем подсветка тухнет, чтоб не напрягать глаза и если яркое солнце, то приборы не видно ВООБЩЕ, какая скорость, как едешь... А при выключенном свете всё ок! Правда по правилам без ближнего ездить нельзя)) Нюансы, привыкаешь.

4. Поставил парктроники, т.к. камера немного искажает пространство, но вещь очень удобная.

5. Багажник не маленький, очень удобно раскладывать задние сидения в 2 щелчка. Но и у АУТа багажник больше однозначно.

6. Нет полного привода с этим движком (очень плохо), но я езжу только по городу, где и лансер не часто застревает.

7. В подогреве сидений только 2 положения - вкл/выкл, хорошо еще не сильно нагреваются, не напрягает. И нет складывания зеркал, функция не из важнейших для меня.

8. Шумку делать буду  однозначно, как и в Лансере. Сидения удобные, приборы читаются хорошо, всё под рукой. И что самое приятное - страховка всего 51тыс, т.к. машина из числа неугоняемых, при цене 1 200 000. Лансер обходился сначала примерно во столько же. А разница в 2 раза по ценнику!

А в итоге машина вышла неплохая, души мало, как и у всех новых современных машин. С такими и расставаться не жаль, что выгодно производителям. Может на это расчет.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и других!



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.5 2011 г

Советы - дело неблагодарное. Надо почувствовать машину, ваша или нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Высокая

Недостатки:

  • Подсветка экрана!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
36348
Комментарии50 Добавить комментарий
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 сентября 2011 в 10:52

Это где это за 1 200 000? и не из числа неугоняемых?{#smile}

0
НаVolvo S8013 сентября 2011 в 10:56

Простите - а какой там климат? Что предусмотрено задним пассажирам?

0
НаKia Picanto, Honda Tact13 сентября 2011 в 11:00

странно, за 1200 взять переднеприводный паркетник????для чего?

0
дмитрий25
НаVolvo S8013 сентября 2011 в 11:13

Ну красивая она - вам же сказали. Дима - а надо сразу искать с постоянным полным приводом и клиренсом метра полтора? Я взял за ещё большие деньги моноприводное купе от Рено - и что? Не стоит осуждать выбор другим, мол, а вот я бы за эти деньги...

0
megageronima
НаKia Picanto, Honda Tact13 сентября 2011 в 11:45

а при чем тут постоянный полный привод? я к тому что если нужды в полном приводе нет, то наверное подойдет комфортный седан. Зачем брать моноприводный паркет? Если бы у меня нужды небыло в полном приводе, я бы взял хэч или седан.

 

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2011 в 12:58

для нашей зимы и весны предпочтительнее высокие авто.

 

4. Высокая, что успел уже почувствовать разницу с седанами.

чё непонятного то?

0
дмитрий25
НаVolvo S80изменен 13 сентября 2011 в 16:32

Всё проще чем эти дебильные самосвалы - у мазды этой клиренс выше будет. Почти у любой криворукой помойки есть полный привод - а толку?

0
НаMazda CX-7, Mercedes E-class13 сентября 2011 в 11:36

Ответ:

1.Для задних ничего нет,климат обычный,по моему не раздельный,пока не разбирался(езжу один)

2.По неугоняемости цифры диктуют головные офисы Москвы и Питера,тарифы от туда идут.Честно,думал страховка выйдет рублей 70.

3.Для чего взял.. Ездить)) Я вообще к машинам отношусь спокойно,сел поехал,надо-купил другую.Не испытываю щенячьего восторга от обладания чем-то,не называю машину ласкательными именами.Главное ездит и мозг не выносит.А привод-НУ НЕ СДЕЛАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ на этом движке полный

+1
kosmos08
НаKia Picanto, Honda Tact13 сентября 2011 в 11:47

Еще раз повторюсь, я не к тому что вы не взяли полный привод. Почему не взяли седан за эти деньги? неужели ничего путного не подобрали?

0
дмитрий25
15 февраля 2012 в 15:18

Ты че глуппый чтоли? Сказали же тебе. По бардюрам на седане как скакать? Безопасность(пассивная) у внедорожников выше чем у седанов. Да и с высоты смотреть как то получше ))

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 сентября 2011 в 12:29

После первой покупки новой машины Ниссан Альмера классик (выбрали спонтанно по фото) 5 лет назад и нового Лансера Х разница между Кореей и Японией выявилась приличная, простите, а кто из них кореец то?

 Нет турбины и просто непростительного расхода 25л, вам про 25 литров кто сказал? что за сказки?

0
-роман-
НаKia Optima, Kia Ceed13 сентября 2011 в 13:45

Ниссан Альмера классик

0
zakk
НаSuzuki SX4, Audi A513 сентября 2011 в 14:33

Вот только сравнивать самого простого и бюджетного корейца тех времен и типановогосуперспорт десятого лансера ;) делая вывод  о чьем-то превосходстве в этом случае...странно))

Ну да к делу о покупке мазды не относится)

0
zakk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 сентября 2011 в 16:23

давно ниссан корейским стал?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2011 в 16:36

потому что это корейский самсунг, которому прилепили шильдик Ниссан)

0
sev
НаVolvo S8013 сентября 2011 в 16:43

Вы им ещё скажите, что теана и латитьюд тоже корейцы!  {#biggrin}

Пацаны то не знают, думают что самсунги не при чём!

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 сентября 2011 в 18:10

ну это мы так далеко пойдём

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2011 в 18:27

ну идти ты можешь куда хочешь))

только самсунг - он действительно именно корейский, и с какого то там года он просто продаётся под маркой ниссан)

0
sev
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 сентября 2011 в 18:33

С 2005 года.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 сентября 2011 в 20:18

т.е. весь брэнд ниссан это ничто иное как самсунг?

0
-роман-
НаKia Optima, Kia Ceed13 сентября 2011 в 22:38

т.е. весь брэнд ниссан это ничто иное как самсунг

Это разные "брэнды". Каждый из них имеет собственную цену , и немалую.

У Ниссана более успешен автобизнес, поэтому менее продвинутый в этой области Самсунг продается под японским брэндом. Опять же для раскрутки брэнда "автомобиль Самсунг" Самсунгу понадобились бы колосальные инвестиции, которые окупятся/нет в высококонкурентной среде - большой ?? Видимо поэтому и "отбивают" инвестиции в свои авторазработки под франшизой Ниссан.

Допущу, что если бы Ниссан начал заниматься  электроникой и не слишком преуспевал бы в этой области, то тоже мог бы решиться на работу под чьей-нибудь франшизой.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 сентября 2011 в 20:40

вообще занятно читать про то как известный "самсунг" (кстати частично принадлежит рено, а у тех в свою очередь альянс с ниссаном) стал продаваться под именем "ниссан" и от этого стал не японским, а остался корейским, а вот нива шевроле?, она чья? российская?  или американская? делают вроде как у нас, брэнд вроде как от GM, в данный момент в мире всего несколько крупных автопроизводителей, остальные лишь принадлежат им, каждый по немногу, так же как шкода фольксвагену, кто она, чешка или немка? так же как ваз частично принадлежит рено, так же как субару тойоте и ещё много много кто кому.

0
-роман-
НаSuzuki SX4, Audi A514 сентября 2011 в 16:14

Не путайте, когда

1) Автоконцерн строит завод вдругой стране и выпускает там машины своей марки

2) Автоконцерн владеет акциями/соглашением о сотрудничестве/пиарит зарубжный другой автоконцерн, лепит на него свои значки и подсылает специалистов, чтоб "поучавствовали в разработке".

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 сентября 2011 в 17:29

да, роман, ты путаешь)

одно дело Вольво купили китайцы - от этого же Вольво не стал китайским автомобилем, в нём остались свои шведские технологии, стиль, имидж и пр. Или когда Шкоду купил ваг и ставит в них свои моторы, трансмиссии - шкоду можно назвать наполовину немцем.

а совсем другое - Самсунг - это корейская марка, делается корецами, для корейцев, и стала продаваться вне в корее под именем Ниссан безо всяких переделок, а только с новым значком - назвать её японской ну никак нельзя, ни наполовину, ни на четверть).

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2011 в 19:08

может и путаю, может и недопонимаю, но кузов альмеры которая выпускалась в японии и альмеры классик которую вы называете самсунгом имеет очень мало отличий это раз, а два это то, что и там и тут стоят двигатели от ниссан QG...DE и получается что этот ниссан такой же корейский как и японский.

0
-роман-
НаMazda CX-7, Mercedes E-classизменен 15 сентября 2011 в 10:09

Извините,что вклиниваюсь.Владел Ниссан Алмера Классик(в максимальной комплектации) и ездил на простой Альмере.Так вот-разница огромная.начиная от качества отделки салона,заканчивая дизайном торпеды.Ничего плохого про надежность машины сказать не могу,2 года отпахала без поломок.А в остальном Самсунг-прошлый век)) Даже регулятор печки,как на наших 9ках,а скрипеть начала после пробега в 1000км,постепенно превращаясь в погремушку,как и Ниссан патфайндер у моего товарища.Без "каски" ездить было нельзя,тк лобовое стоило 30000,а зеркало 14000(не знаю,как сейчас) Расстался без сожаления и зарёкся покупать Ниссан!Поэтому сказать,что эти 2 машины похожи-очень обидеть японцев)) Еще раз,извините

0
kosmos08
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 сентября 2011 в 11:14

вопрос - насколько машины разные, то что панель приборов другая это ерунда, а вот то что двигатели разные, шумка, качество сборки и материалов, другая ходовая (иной подход к деталям) другой по качеству салон (материал кресел, пола, потолка) ну вобщем приблизительно так, а то хайма с маздой тоже как две капли воды свиду, а на деле разные

0
sev
НаMazda CX-717 октября 2011 в 21:52

точно, ты прав

0
zakk
НаRenault Kaptur13 сентября 2011 в 17:31

{#grin}{#grin} смешно))))

0
НаMazda CX-713 сентября 2011 в 12:36

поздравляю с покупкой! Нормальное авто за свои деньги. У меня Спорт 2.3, поэтому интересует динамика с двигателем 2.5, не маловато ли, машинка всетаки не легкая?  И про расход - как же нужно зажигать чтоб был расход 25 литров, уменя средний 15,5.

0
sarsal
21 февраля 2012 в 11:50

у меня 21, зимой, месяц как езжу, не медленно, ну и дистанционные прогревы, турботаймер - все пользую

21 соответствует динамике (Туссан 2,7 был такой же расход в тех же условиях - несравнимо медленнее - это многовато)

15,5 это через сколько с момента покупки становится?

0
НаMazda CX-7, Mercedes E-class13 сентября 2011 в 14:38

Спасибо за теплые слова,но поздравлять не с чем-это ж не ребёнок родился,очередная покупка и всё.Про разгонную динамику:со светофора стартует лучше,чем на турбине.Я очень люблю позажигать,машинка юркая,парусность небольшая.С этим движком она легче ,по-моему,на 200кг по сравнению с турбо.Но если б было больше лошадей,я б не отказался)) В сидение не вдавливает,как на 2.3

Отдельно Дмитрию25..

На момент покупки у меня в семье уже было 2 СЕДАНА,мерс потом продал,жена по прежнему на Лансе.Думаю,скоро выйдет обновленная Камри,поменяю жене.

И ещё,вождение этой машины ассоциируется у меня с песней Аmy Мacdonald "Тhis_is_the_life"..

0
был 3 дня назад
НаBMW X313 сентября 2011 в 16:28
автору -
про подсветку - так там должна быть крутилка в левой части центрального щитка приборов, она должна нажиматься и крутиться (этим регулируется яркость) - и будет Вам счастье!

если что см. инструкцию - это всегда полезно!!
0
alex-5205
НаMazda CX-7, Mercedes E-classизменен 14 сентября 2011 в 12:31
Комментарий удален автором.
alex-5205
НаMazda CX-7, Mercedes E-class14 сентября 2011 в 12:34

если что см. инструкцию - это всегда полезно!!

Подписываюсь по каждым словом дважды!!

Огромное Вам спасибо,помогло.Счастье есть)))

0
kosmos08
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 14 сентября 2011 в 16:23

рад, что помог!

писал немного наугад, у меня CX-9, но у машин много общих мелочей... :)

так что главный указанный в начале отзыва недостаток авто можно убирать!! :))

 

 

0
alex-5205
НаBMW X3, Lexus RX15 сентября 2011 в 14:16

Алекс , что скажите про СХ9 ? Рассматриваю как вариант - небольшое Каско, хорошая цена, богатое оснащение и крупные размеры - это из плюсов, из минусов - налог 273 л.с.

0
vlad obninsk
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 15 сентября 2011 в 16:48

 

достойнейший крейсер, у меня уже 2 года, пробег тысяч 48, полет нормальный...

на сайте 3 моих отзыва, читайте. буду еще писать, хотя писать особо и нечего... :)

увы новую в РФ пока не купить....

сил  кстати 277. Налог под 41 тыс. (сильно зависит от региона проживания), зато как она летит по трассе... :))

если брать авто с 249  л.с. (Мурано, например) - налог тоже ведь не бесплатный, тысяч 18, так что переплата в 23 т.р. в год при ценах на авто от 1, 5  млн.руб. -стоит ли это обсуждать... хотя неприятно, что и говорить... тема стара как мир. Это налог на роскошь.

расход топлива  средний 15-16л.

С бензиновыми моторами у многих производителей "перевес" за 250, увы.  См. хайлендер, трибека, прадо и пр.пр....

что  интересует, какие ваши сомнения??

 

 

 

0
НаRenault Kaptur13 сентября 2011 в 17:30

И нет складывания зеркал, функция не из важнейших для меня

Очень удивил....{#blink}

 

0
kenner
был 3 дня назад
НаBMW X314 сентября 2011 в 16:27

 

сложить их можно, кстати, но вручную...

у машины круглые бока и складывание зеркал  здесь мало что даст, сантиметров 5, не принципиально вообщем...

 

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 сентября 2011 в 19:31

хороший выбор. для города выбор переднеприводного паркетника считаю вполне оправданным. если далеко в проселки не заезжать, то почему бы и нет. а высоко сижу-далеко гляжу - это хороший бонус. там же налоги, бензин, обслуживание, конечная цена авто. почему бы и нет.

0
НаMercedes SLK14 сентября 2011 в 13:55

Движок не от Сиерры ли?

0
aparat2
НаBMW X3, Lexus RXизменен 15 сентября 2011 в 14:13

движок там от Мондео ( вольво s60) там идут 2,3 , а этот просто расточен до 2,5 . Вопрос к автору по подвеске- сильно жесткая? Катался на 2,3Т американке , душу вытрясает на крупных неровностях, как  после обновления? По расходу на 2,3 Турбо у знакомого жрала по Москве в районе 25 литров.

0
vlad obninsk
НаMazda CX-7, Mercedes E-class15 сентября 2011 в 14:39

Подвеска в меру жесткая,мягче,чем на Лансе.А движок,читал,в модели 2.3 от Mazda 3 MPS,а этот от Mazda 6

0
vlad obninsk
НаMazda CX-7, Mercedes E-classизменен 15 сентября 2011 в 14:41
Комментарий удален автором.
НаHonda CR-V, Honda CR-V21 октября 2011 в 11:12

Про подсветку экрана:

Надо подольше подержать нажатой кнопочку подсветки приборов - станет поярче. Не крутить (это плавная регулировка), а именно нажать на 2-3 секунды.

В мазде 3 тоже с этим помучился, пока дилеры не подсказали.

 

0
serg_17
НаMazda 3 6 февраля 2012 в 13:40

как заводится в холодную погоду?знаю полярный климат "дальнобойщик" очень интересно

0
НаCitroen C5, Citroen C511 апреля 2012 в 21:37

За отзыв спасибо.

Неспешно присматриваю себе авто. Основные требования - относительно комфортная подвеска, дорожный просвет минимум 170мм, честный автомат. В этом плане переднеприводная СХ-7 выглядит хорошим вариантом. В замкадье дороги те еще, а мне по роду деятельность приходится съезжать с дороги. 

Автор, если есть возможность напиши продолжение отзыва, как ведет себе машина? Двигатель, АКПП, подвеска

0
lya-lya
29 сентября 2013 в 11:13

Когда покупал свою СХ 7 2.5 настоял у офицалов поставить умную реле (3 тысячи рублей), для включения ближнего света. Свет включается после того как тронулся с места. Можно ставить сигналку с автоподзаводом и машина не будет стоять как новогодняя елка. Поставил переключатель в положение автомат. Теперь ближний свет горит всегда, а габариты включаются самостоятельно от датчика света.

0
26 января 2014 в 07:56

При включенном ближнем подсветка тухнет, чтоб не напрягать глаза и если яркое солнце, то приборы не видно ВООБЩЕ, какая скорость, как едешь… А при выключенном свете всё ок! . Было тоже самое. В букваре прочитал и исполнил на деле . Нажми регулировку подсветки 2-3 секунды и при включенном ближнем свете подсветка перестанит тухнуть.

0
Добавить комментарий