Мечта бюджетника.
17.10.2011
Пишу отзыв впервые, так что не обессудьте.
С 2006 года ездил на Мазде6 1.8 МККП, она мне давно нравилась, был очень доволен, но 2008 г попал в неприятное ДТП (залетел под Газель), в итоге попал на 130 т.р. С 2010 г решил ее поменять на 6-ку в новом кузове. Копил деньги и планировал покупку на весну 2011г. Но в октябре 2010 г мой кум, владеющий СХ-7 с 2008 г, нуждаясь в свободных деньгах, предложил мне купить у него СХ-7. Она мне давно нравилась, закидывал удочку ему в течение полугода насчет покупки. Цена 900 тыс р. за комплектацию Спорт + люк, 27 тас.км пробега. Быстро, и считаю, что задешево, продав 6-ку, стал обладателем СХ-7. Сделку считаю выгодной.
Первые впечатления - машина выглядит дороже своей цены. Придумал свою формулу идеальной машины: высокий клиренс, полный привод, большая мощность, кожа, автомат, аудиосистема 7.2 Bose и, в первую очередь, хищный и красивый дизайн. Полностью согласен со всеми отзывами и комментами насчет оптимальной цены и качества.
С чем можно сравнить:
- Хонда СRV - хороша, ближе всех по всем показателям, но несколько женственна, ИМХО.
- Х-трэил - для дедушек.
- Аутлэндер - слишком прост, но с претензией на агрессивность и брутальность, не более.
- Спортаж и I35 - откровенно слабосильны.
- Немцы, ФХ, Мурано - из другой ценовой категории.
Дизайн на 5, и никто не спорит с этим. Интерьер из дешевого пластика, не спорю, но от машин, сделанных изначально для США, этого следует ожидать. Ничего не гремит, не скрипит (был сверчок в районе центральной консоли в течение 2-х месяцев, но куда-то самостоятельно пропал, о чем я не очень жалею), и если не лапать ежедневно панель в поисках мягкости и качественности пластика, то все приемлемо. Обзорность не особо хороша, поставил камеру заднего вида с большим экраном в зеркале, которые намного лучше, чем на рестайлинговых СХ-7, всего за 9 тыс с установкой, считаю это необходимостью и очень доволен.
Порадую скептиков и недоброжелателей, не обходя тему расхода. Сразу обнулив получил ср. расход в 21 литр 92-го (мне сказали, что можно его лить), был в тихом ужасе. Затем выяснил, что турбы едят только 95, который сейчас только и лью. Сейчас пробег 40000, ср. расход 17 л\100 км (у жены солярис 1.4 автомат расход - 9 литров). Перестал париться насчет расхода и получаю удовольствие от запаса мощности и завистливых взглядов. Судите сами, ну не может автомобиль такого класса, размера, массы и полного привода расходовать меньше 15 литров (дизели не в счет). Мне 35 лет. Люблю поддать скорости. О гонках со светофора - не ее козырь, а вот ускорение с 100-140 может не ураганное, но на трассе люблю поиздеваться над CRV, Аутледерами, Х трэилами, даже Трибеками. А вообще надо знать потенциал машины, которую ты собираешься обогнать, с FX , БМВ более 4-х литров и некоторыми другими на СХ-7 гонятся, считаю, глупым делом. Я не гонщик и СХ-7 не спорткар, тем не менее авто быстрое и приемлемо управляемо.
Подводя итог хорошего - я доволен, и очень. Пока ничего не ломалось и ничего не менял. Тьфу, тьфу, тьфу.
О минусах. Жесткая подвеска, кожа - не кожа, шумка не очень, слабый подогрев сидений. Больше проеду - сообщу.
Итог - я просто от нее кайфую. От некоторых комментов и отзывов в ужасе. Ну не возьмете вы кроссовер с полным приводом, мощностью за 200, премиум аудиосистемой и спорт экстерьером за такие деньги, кроме СХ-7. Машину не рекламирую, чем меньше СХ-7 на дорогах - тем мы заметнее. Берите экономичные Хонды, Митсубиси и Тойоты. Может и сэкономите на 2-3 литра больше, это будет больше радовать, чем обладание действительно Красивым автомобилем.
20.11.2011
Сам перечитал последний свой абзац и решил дополнить объяснением, чтоб быть правильно понятым. Не думайте, что я дебильный гонщик. Гонки в городе никогда не устраиваю, всегда пристегиваюсь (имею 2-х детей) и считаю безопасность приоритетом. Я имел ввиду, что имея мощное авто (правда владельцы Фокусов и других Покусов так не считают, судя по комментам) грех им иногда не воспользоваться, согласитесь. Конечно на хорошей и просматриваемой хотя бы на километр сухой трассе. Не знаю, как у вас, а у нас на Кавказе все прирожденные "гонщики", особенно на тонированных, подрезанных Приорах))). Не надо ставиться с заведомо более быстрыми авто, конфуз может быть. ИМХО.
Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г
Как рабочий авто - нет, как любимый - да.
Достоинства:
- Внешность
- Полный привод
- Мощность
- Вместимость
- Штатная музыка Bose
Недостатки:
- Высокий расход
- Жесткая подвеска
- Слабый подогрев сидений на коже





ну чисто популять пойдет, сам сначала думал прикупить но уж больно мне интерьер не понравился чего не могу сказать про экстерьер, в результате приобрел акуру рдх которая и быстрее сх7 и экономичнее и гораздо лучше материалы отделки