Mazda CX-7 2.3 4WD
2008 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Ставрополь
17 октября 2011 → пробег 42000 км

Мечта бюджетника.

17.10.2011

Пишу отзыв впервые, так что не обессудьте.

С 2006 года ездил на Мазде6 1.8 МККП, она мне давно нравилась, был очень доволен, но 2008 г попал в неприятное ДТП (залетел под Газель), в итоге попал на 130 т.р. С 2010 г решил ее поменять на 6-ку в новом кузове. Копил деньги и планировал покупку на весну 2011г. Но в октябре 2010 г мой кум, владеющий СХ-7 с 2008 г, нуждаясь в свободных деньгах, предложил мне купить у него СХ-7. Она мне давно нравилась, закидывал удочку ему в течение полугода насчет покупки. Цена 900 тыс р. за комплектацию Спорт + люк, 27 тас.км пробега. Быстро, и считаю, что задешево, продав 6-ку, стал обладателем СХ-7. Сделку считаю выгодной.

Первые впечатления - машина выглядит дороже своей цены. Придумал свою формулу идеальной машины: высокий клиренс, полный привод, большая мощность, кожа, автомат, аудиосистема 7.2 Bose и, в первую очередь, хищный и красивый дизайн. Полностью согласен со всеми отзывами и комментами насчет оптимальной цены и качества.

С чем можно сравнить:

- Хонда СRV - хороша, ближе всех по всем показателям, но несколько женственна, ИМХО.

- Х-трэил - для дедушек.

- Аутлэндер - слишком прост, но с претензией на агрессивность и брутальность, не более.

- Спортаж и I35 - откровенно слабосильны.

- Немцы, ФХ, Мурано - из другой ценовой категории.

Дизайн на 5, и никто не спорит с этим. Интерьер из дешевого пластика, не спорю, но от машин, сделанных изначально для США, этого следует ожидать. Ничего не гремит, не скрипит (был сверчок в районе центральной консоли в течение 2-х месяцев, но куда-то самостоятельно пропал, о чем я не очень жалею), и если не лапать ежедневно панель в поисках мягкости и качественности пластика, то все приемлемо. Обзорность не особо хороша, поставил камеру заднего вида с большим экраном в зеркале, которые намного лучше, чем на рестайлинговых СХ-7, всего за 9 тыс с установкой, считаю это необходимостью и очень доволен.

Порадую скептиков и недоброжелателей, не обходя тему расхода. Сразу обнулив получил ср. расход в 21 литр 92-го (мне сказали, что можно его лить), был в тихом ужасе. Затем выяснил, что турбы едят только 95, который сейчас только и лью. Сейчас пробег 40000, ср. расход 17 л\100 км (у жены солярис 1.4 автомат расход - 9 литров). Перестал париться насчет расхода и получаю удовольствие от запаса мощности и завистливых взглядов. Судите сами, ну не может автомобиль такого класса, размера, массы и полного привода расходовать меньше 15 литров (дизели не в счет). Мне 35 лет. Люблю поддать скорости. О гонках со светофора - не ее козырь, а вот ускорение с 100-140 может не ураганное, но на трассе люблю поиздеваться над CRV, Аутледерами, Х трэилами, даже Трибеками. А вообще надо знать потенциал машины, которую ты собираешься обогнать, с FX , БМВ более 4-х литров и некоторыми другими на СХ-7 гонятся, считаю, глупым делом. Я не гонщик и СХ-7 не спорткар, тем не менее авто быстрое и приемлемо управляемо.

Подводя итог хорошего - я доволен, и очень. Пока ничего не ломалось и ничего не менял. Тьфу, тьфу, тьфу.

О минусах. Жесткая подвеска, кожа - не кожа, шумка не очень, слабый подогрев сидений. Больше проеду - сообщу.

Итог - я просто от нее кайфую. От некоторых комментов и отзывов в ужасе. Ну не возьмете вы кроссовер с полным приводом, мощностью за 200, премиум аудиосистемой и спорт экстерьером за такие деньги, кроме СХ-7. Машину не рекламирую, чем меньше СХ-7 на дорогах - тем мы заметнее. Берите экономичные Хонды, Митсубиси и Тойоты. Может и сэкономите на 2-3 литра больше, это будет больше радовать, чем обладание действительно Красивым автомобилем.

20.11.2011

Сам перечитал последний свой абзац и решил дополнить объяснением, чтоб быть правильно понятым. Не думайте, что я дебильный гонщик. Гонки в городе никогда не устраиваю, всегда пристегиваюсь (имею 2-х детей) и считаю безопасность приоритетом. Я имел ввиду, что имея мощное авто (правда владельцы Фокусов и других Покусов так не считают, судя по комментам) грех им иногда не воспользоваться, согласитесь. Конечно на хорошей и просматриваемой хотя бы на километр  сухой трассе. Не знаю, как у вас, а  у нас на Кавказе все прирожденные "гонщики", особенно на тонированных, подрезанных Приорах))). Не надо ставиться с заведомо более быстрыми авто, конфуз может быть. ИМХО.



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г

Как рабочий авто - нет, как любимый - да.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Полный привод
  • Мощность
  • Вместимость
  • Штатная музыка Bose

Недостатки:

  • Высокий расход
  • Жесткая подвеска
  • Слабый подогрев сидений на коже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
29673
Комментарии153 Добавить комментарий
НаAcura RDX18 октября 2011 в 15:26

ну чисто популять пойдет, сам сначала думал прикупить но уж больно мне интерьер не понравился чего не могу сказать про экстерьер, в результате приобрел акуру рдх которая и быстрее сх7 и экономичнее и гораздо лучше материалы отделки

0
хроник
НаAcura RDXизменен 18 октября 2011 в 21:33

и стоит в 1,5 раза дороже..

в разных категориях они по цене, глупо сравнивать.

0
tforik
НаAcura RDX19 октября 2011 в 00:21

2008 года рдх можно реально прикупить за 1100000, так что про полтора раза вы загнули. если новые сравнивать тогда да

0
хроник
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 00:23

ну а СХ-7 2008г.в реально прикупить за 800т.р........

300т.р - серьезная разница в цене

0
спиди-гонщег
НаAcura RDX19 октября 2011 в 08:07

Хотел написать точно такоеже предложение, точь в точь))) Даже с такимеже многоточием)))

Вы меня опередили.!

0
tforik
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 10:55

{#grin}

0
был 27 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2011 в 15:35

Ну всяким там женственным ЦРВ со 150-160 силами, конечно, нос утереть легко, а поиздеваться еще легче, главное было бы чем. А вот насчет 3-ех литрового аута на той же самой трассе что-то я ох..ительно в этом сомневаюсь.

 

0
es235
НаAcura RDX18 октября 2011 в 16:15

аут проиграет 100%, и со старта и в дальнейшем. ради интереса можно посмотреть ролики по заездам на ютубе

0
хроник
НаVolvo XC90изменен 18 октября 2011 в 17:42

СХ-7 едет очень прилично, доводилось на нем "полетать"......и дорогу держит очень цепко, благодаря "плотной" подвеске

от 3-литрового Аута он уедет, у СХ-7 турбина как-никак.....

0
хроник
был 27 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2011 в 17:59

да это я как владелец женственного серванта постебаться решил. В мазде для себя мужественности не особо вижу, да и не разгоном единым жив человек. А взамен жор бензина, погремывающий салон, однозонная клима. Внешность тоже на любителя. Зато издеваться люлбит :)

0
es235
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 октября 2011 в 21:22

мазда с СРВ и рядом не стояла. особенно примечателен дешманский салон с погремухами. пусть себе едет))

0
bukkawhite
НаVolvo XC9018 октября 2011 в 21:49

тут соглашусь.....

Хонда более качественным авто воспринимается, особенно по салону........и жрет не так......но и динамика заметно хуже 

хотя и СХ-7 вполне ничего.........мы с товарищем этой весной ему СХ-7 в Москве за 800т.р 2008г.в взяли.......за эти деньги нормуль аппарат я считаю.......достаточно комфортный

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 октября 2011 в 12:59

ну за 800 это по православному. но не 1,5...

0
bukkawhite
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 14:36

1.5 мультика за СХ-7 тоже считаю сильным перебором........

а 800т.р за 3-х летку с пробегом в 60т.км и после одного хозяина - при нынешних наших ценах на новые авто, за эту машину считаю вполне адекватной ценой.....стоит она этих денег однозначно

0
bukkawhite
НаChevrolet Niva (2123), Mazda CX-7 1 октября 2012 в 21:15

Глуповато...Хм.{#emotions_dlg.i_39}

0
es235
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 октября 2011 в 21:22

мазда с СРВ и рядом не стояла. особенно примечателен дешманский салон с погремухами. пусть себе едет))

0
es235
НаMazda CX-718 октября 2011 в 22:37

однозонная клима тебя особенно сильно напрягает. понимаю, думаешь о пассажирах, респект)) унисексу СРВ

0
gektor26
был 27 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 октября 2011 в 11:01

дык не чужие люди как никак

0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 18 октября 2011 в 16:20

Хороший авто, жене такой присматривал.

Но купили Subaru Tribeca, пока довольны. Новая она дорогая, но дешевеет быстро, поэтому б/у по цене примерно так же получается.

0
otmopo3ok c poctoba
НаAcura RDX18 октября 2011 в 16:17

я б тоже трибеку из этих 2 авто выбрал бы, в жизни не главное сколько до сотни сек разгон

0
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2011 в 16:21

Есть ещё динамичные кары Форестер 2,5Т, Куга 2,5. И максималка у них не 180 км/ч.

Дизайн СХ-7 имхо как раз и есть образец женского дизайна.

0
wideson
18 октября 2011 в 16:56

Сам пересаживался с СХ-7 и долго думал на что. В итоге выбрал Вольво XC-60 дизель

и не жалею: все недостатки Мазды ушли, остались одни достоинства.

0
wideson
НаPorsche Cayenne, BMW X518 октября 2011 в 17:15

что в CX-7 женского, не понятно...

0
wideson
НаMazda CX-7изменен 18 октября 2011 в 22:41
Комментарий удален автором.
wideson
НаMazda CX-718 октября 2011 в 22:38

в форестере удобно возить рассаду на дачу и в козырьке удобный кармашек куда можно положить пенсионное удостоверение

0
gektor26
НаAcura RDX19 октября 2011 в 08:09

Если форик турбо - тогда есть риск, что козырек при ускорении выскочит из крепления))

0
wideson
НаVolvo XC90изменен 18 октября 2011 в 22:48

И максималка у них не 180 км/ч

заводской ограничитель скорости без проблем убирается у официалов

и лети - не хочу......)))

я СХ-7 до 190 по спидометру разгонял когда из Москвы ехал, запас еще был.... 230 он вполне пойдет

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira18 октября 2011 в 16:54

С радостью уступлю любителю поиздеваться на трассе над другими машинами свою очередь на кладбище{#angel}

0
sonar2000
НаMazda CX-718 октября 2011 в 22:40

на опеле будешь долго жить, не волнуйся

0
gektor26
НаRenault Duster19 октября 2011 в 12:13

Если типы, вроде вас, его "Опель" не снесут... Основная проблема в том, что кроме гонщиков, на дороге есть еще много людей! А так, летите, Бог с вами...{#sleep}

0
gektor26
НаFord Explorer, Ford Explorer19 октября 2011 в 15:36

+1000

0
gektor26
НаFord Explorer, Ford Explorer19 октября 2011 в 15:37

+1000

0
НаRenault Kaptur18 октября 2011 в 17:20

— Хонда СRV — хороша, ближе всех по всем показателям, но несколько женственна

Не знаю как в Ставрополе, но в Москве очееееень много девушек ездят на СХ-7. Среди больших внедорожников она у девушек в лидерах))) {#smile}

0
kenner
НаVolvo XC90изменен 18 октября 2011 в 17:43

давно СХ-7 "большим", да еще и "внедорожником" стал???

обычный кроссовер, с немного спортивным уклоном.......

0
спиди-гонщег
НаRenault Kaptur19 октября 2011 в 09:08

Ну, по поводу "внедоржник" я, конечно, погорячился {#grin} Но все же большой))

0
kenner
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 10:59

да и не совсем он большой)))

4.7 метра в длину.........как Мазда6 прошлого поколения

0
спиди-гонщег
НаRenault Kaptur20 октября 2011 в 09:32

Это у вас чувства владельца внедорожника взыграли {#grin}

0
kenner
НаVolvo XC9020 октября 2011 в 19:01

дык ХС90 тоже паркетник самый настоящий{#grin}....полноприводный универсал с высоким клиренсом, и не более того

бывшую Гранд Витару еще формально можно было внедорожником назвать.....рама, мост-балка, блокировки, понижайка как-никак.........

 

0
НаHonda CR-V, Audi A418 октября 2011 в 17:34

О гонках со светофора — не ее козырь, а вот ускорение с 100-140 может не ураганное, но на трассе люблю поиздеваться над CRV, Аутледерами, Х трэилами, даже Трибеками.

А они то знают что ты издеваешся над ними ?  Наверное думают вот "Дам ка лучше дураку дорогу" а то сам в аварию попадет и меня прихватит.

вообще надо знать потенциал машины, которую ты собираешься обогнать, с FX, БМВ более 4-х литров и некоторыми другими на СХ-7 гонятся, считаю, глупым делом.

И если впереди плетется FX будеш плестись за ней... Ой. А вдуг он на до мной "поизвевается" :)

0
af754125
НаFord Explorer, Mercedes E-class18 октября 2011 в 22:57

+1.

Владел в своё время Кседосом 6, а потом  9. Отличные машинки, дизайн и оснащение, моторыV6 и динамика, появился  тогда и CХ7,посмотрел на него и  разошлись наши дорожки с производителем по имени мазда.

0
af754125
изменен 19 октября 2011 в 13:06

Психогология однако какая то у автора отзыва халдейская))))   тех кто слабей обижу,  тех кто сильней обойду стороной. из-за этих его изъебонов отзыв читать стало неприятно  . А вообще считаю динамику сх-7 весьма посредственной для такой то мощности и турбированности.

+1
alextt
НаFord Explorer, Mercedes E-classизменен 19 октября 2011 в 15:43

С возрастом пройдёт, автор ёще не нагонялся на своей машинке. Получается шильдики  Е430 и V8 на джипке оберегают меня от гонщиков и других неадекватов...

0
eddy01
НаRenault Duster19 октября 2011 в 12:21

Если верить "визитке", автор за рулем лет 13 - пора-бы уже нагоняться?! Видимо, не "пройдет", это уже диагноз...

0
alextt
НаRenault Dusterизменен 19 октября 2011 в 12:21

Согласен полностью с первым изречением! Одно название чего стоит.  По-поводу второго - машин и мнений много...

0
egrsv
НаFord Explorer, Mercedes E-class19 октября 2011 в 12:30

Дак это же здорово, что много машин и мнений. Раньше голову сломаешь -какую машину взять, кроме 3-4 марок и купить было нечего, плюс  дурацкий статус обладания. А сейчас смотрю на новую киа рио и она мне нравится и народ не парится кто производитель,были бы деньги а  "одёжка"  найдется...

0
egrsv
19 октября 2011 в 13:07

Согласен ,  машин и мнений много,  как впрочем и важно то с чем сравнивать. Надо было добавить ИМХО на счет динамики.

0
НаAcura RDX18 октября 2011 в 21:35

По мне дизайн у мазды не менее "женский" чем у CRV. А вообще они обе юнисекс. И мужику и тетке нормально, это не X3 или RAV4, которые чисто "бабские"))

0
НаHummer H318 октября 2011 в 22:50

Внешность очень нравится,аппарат отличный,но расход....у меня на Н3 такой,только 92-го((

0
ang
19 октября 2011 в 00:29

Расход нашей СХ-7 в режиме город-трасса 50/50 - 15,2. Мне думается - не очень много.

0
ang
НаAcura RDX19 октября 2011 в 08:10

H3 тихоход, чего его сравнивать с быстрым авто? Даже не смотря на то, что он тяжелее.

0
19 октября 2011 в 10:18

Вообщем сх-7 ИМХО ,  много машины среднего качество за несомвсем много денег. Динамика весьма посредственна для  такой то мощности, расход 20 запросто.

Ну а такие вот владельцы " наказывающие" заведомо более слабые машинки только подрывают имидж марки мазда.

0
alextt
НаAcura RDX19 октября 2011 в 13:44

C другой стороны эта турбомашина весом 1,8 тонны имеет динамику лучше чем у некоторых спортседанов, типа лексус is250...

И расход 20-22 л.100км  при активной езде вполне адекватен. Она едет!

0
tforik
изменен 19 октября 2011 в 14:05

Преждем чем писать заведомо ложную информацию вы б хоть цифры посмотрели бы:

во-первых, лексус ис 250 едет за 8,1 сек/100 км,  а сх-7 за 8,3   , т.е. с точностью наоборот.

во-вторых , с каких это пор лексус ис стал спортседаном? седан со спотривной жилкой еще согласен, но не более , принято считать спортседанами заряженные версии базовых седанов,  ну например М5 или RS6,  вот это я понимаю спортседан.

в-третьих, никуя она не едет если взять в расчет что там 240 кобыл и турбина , где то может в каком то диапазоне ДА,  как типа пишет автор на 100-140 км,  только частоли мы ездим на таких скоростях? в основном на трассе,  а могучая динамика в городе нужна как раз для скоростей до 100км. Да и как правило машина которая показывает хорошую динамику на небольших скоростях хорошо и на трассе смотриться.

Лично у меня вообще в голове не укладывается для такой вообщем то небольшой и не быстрой машины расход 20-22 , знаем мы машины и поэкономичней.

Рассмативал сх-7 как машину для жены в вариации 2,5 атмо и передний привод,  ибо со стороны воощем неплохо смотриться , но её внутренне "убранство" и тест-драйв ( меня не впечатлила динамика 2,3 турбо,  думаю 2,5 атмо просто бы усыпила) напрочь отбили охоту к покупке.

 

Давайте как вариант сравним Вашу машину с этой самой сх-7,  у них одинаковый объем,  обе с турбиной,  одинаковая мощность , одинаковый вес и приблизительно похожие габариты,  однако Акура едет за 6,8сек ,  а мазда 8,3  сек.-- 1,5 сек. разницы ЭТО РЕАЛЬНО очень много. И если с такой динамикой Акура будет жрать 20 литров это я считаю нормальным,  но сх-7 реально задаром жрет свой хлеб (бензин).

0
alextt
НаAcura RDX19 октября 2011 в 14:47

Про is250 - я сам лично с 2мя такими (у друзей есть) стартовал и с места и 30км/ч - моя машина заметно быстрее. У CX7 момент (350НМ), мощность и вес почти одинаковые. Поэтому думаю и ехать она должна не хуже.

А про 6,8 у меня - это если тормоз зажать и двигатель раскрутить, но это не честно, да и вредно для коробки. Реальные там 7,5-8 с до 100 км/ч.

Про спорт седаны , ну я просто так выразился, для меня BMW 3er, is250 - по назначению машина, дарящая удовольствие от езды, их многими спортседанами называют (независимо от двигателя). А is250 самый массовый.

0
tforik
19 октября 2011 в 17:23

думаю согласитесь,  что помимо динамических показателей еще важна прокдалка между рулем и седеньем,  по-этому сравнивая динамику лучше отталкиваться не от субъективных ощущений и не роликов из ютуба,  а от абсолютных показателей.

0
alextt
НаAcura RDX19 октября 2011 в 17:26

Возможно, но вот как раз энерговооруженность у мазды неплохая. И момент неплох. Или вы имеете ввиду оценивать цифры разгона, данные производителем?

Кстати ролики с youtube мне кажуться адекватными и наиболее справедливыми!

0
tforik
изменен 19 октября 2011 в 17:35

да действительно я имею ввиду цифры разгона данные производителем . Их прелесть в том,  что они дают сововкупное значение проиводительность мотора и трансмисии во всех диапазонах в числовом выражении ( сек до 100 км). А что касается неплохой динамики в каком то либо узком диапазоне,  так на это любая чахотка способна. что касаемо ютуба,  его проблема в том,  что там весьма сомнительная объективность,  уж по крайней мере касаемо частных роликов. Вы же не знаете что там под капотом переделано у конкретной тачки,  об этом же никто не скажет в большинстве случаев пытаясь выдать свою машину за стоковый агрегат.

0
alextt
НаAcura RDX19 октября 2011 в 19:16

ы же не знаете что там под капотом переделано у конкретной тачки, об этом же никто не скажет в большинстве случаев пытаясь выдать свою машину за стоковый агрегат.

 

- тут абсолютно согласен.

Но по поводу цифр производителя, после того как тойота камри 3,5 имеющая паспортные 7,8 до 100 (тогда были такие характеристики) уверенно обгоняла 6,0секундного турбофорестера мкпп на 402м (и не только его, еще 6секундного FX45, Rrsport...) - тут я разуверовал в них))

Машинки все стоковые и заезды устраивались сознательно "нормальными" водителями.

0
tforik
изменен 19 октября 2011 в 22:07

так  ,секундочку,давайте разберемся ! есть одна передача Том Гир где очень наглядно расказано как за годы лошадкииз движков разбегаются,  после 5 ( кажется) лет на примере 3-х литрового рено показано как из 210 сил осталось 168 .Заряженный  турбофорик как и фх 45 в россию официально не поставлялись .  т.е. они не новые и хрен знает сколько оттуда лошадей убежало,  камри же может быть "из салона" .

Так теперь давайт выясним откуда у вас инфо что камри 3.5 за 7,8 сек. По моей инфе всегда было 6,8 сек.

0
alextt
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 21:58

Так теперь давайт выясним откуда у вас инфо что камри 3.5 за 7,8 сек. По моей инфе всегда было 6,8 сек.

точно, 6.8 у нее

0
alextt
НаAcura RDX20 октября 2011 в 08:33

Думаете за 50-80 тысячный пробег машина много потеряет? Может рено и потеряет , а у меня 9ка помню с пробегом 50 3х летняя ехала как новая.

У тойоты на камри были оф.характеристики 7,8 (или 7,6) для 3,5л и 10,2 для 2,4 (на автомате). А потом они взяли год-два назад и ничего не меняя в двигательях изменили время разгона на 6,8 и 9,3. Это ближе к реальности, 2,4 едет даже быстрее.

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2011 в 08:49
по себе сужу - реально камри V6 едет около чуть меньше 8 секунд).
и замеры где то в авторевю были, да и просто возьмём Мазду 3 МПС (с весом на 300 кг меньше, на ручке, с самоблокирующимся дифом и 260 конями) - едет 6,5 до ста, и Камри (соответсвенно тяжелее, со свободным дифом и автоматом и 277 конями) - типа 6,8 - вообще нереально).
форик турбовый официально 7,1, на автомате 7,9 - но ручке от ездюка сильно зависит, но говорят из 8 на нём почти нереально выйти).
зы: на 402 метрах ещё очень важен не разгон до 100, а разгон со 100 - там тупо выигрывает та, у кого больше мощность и лучше аэродинамика - а тут уж плюс камри).
0
sev
НаAcura RDX20 октября 2011 в 12:18

Кстати форик был предыдущий, а у него данные производителя 6,0 до 100 км/ч. Лично мое мнение - надо меньше смотреть на секунды до100 которые заявляют производители. Они все крайне не честные!

А по поводу mazda3 MPS - камрюха конечно быстее ее на 402м.

http://www.youtube.com/watch?v=pXn_sm34zhA

Да и сам видел. Кстати с камри кроме колес 17 ничего не делали. (да и сложно там чегото сделать - атмосферник)

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2011 в 12:52

ну по твоему видео в 3-хе ламер сидит, не умеющий переключать передачи - уже при переключении на вторую его камри обходит - а этого вообще быть не должно).

зы: а с камри я сам заезжал на прошлом ведре) может тож подубита была, но быстрее 8 она не ехала)

 

0
tforik
20 октября 2011 в 08:52

Наши машины уникальны))) они как раз к 50 тысячам начинают ехать)))) Я лишь привел пример,  думаю в той или ной степень потеря мощности с годами есть у всех авто

У камри 2,4 разгон где то 9,2-9,3 сек. Вообщем для атмосферника с автоматом показатель неплохой.

0
tforik
20 октября 2011 в 22:14

Я тоже видел эти ролики,в питере помоему парни снимали:)мл 63 амг надо брать:)

0
tforik
20 октября 2011 в 22:14

Я тоже видел эти ролики,в питере помоему парни снимали:)мл 63 амг надо брать:)

0
tforik
20 октября 2011 в 22:15

Я тоже видел эти ролики,в питере помоему парни снимали:)мл 63 амг надо брать:)

0
alextt
НаAcura RDX19 октября 2011 в 14:49

Убранство - да, но если смотреть БУ, да из США - то CX7 самое выгодное предложение! Дешевле ничего не взять, последнего модельного года и быструю.

(хотя быстрота - штука  относительная, как вы писали)

0
tforik
19 октября 2011 в 17:25

соглашусь с тем ,  ЧТО СХ-7 интересен с точки зрения покупки на вторичном рынке.  другое дело вопрос его дальнейшего кормления (гсм)

0
alextt
НаVolvo XC90изменен 19 октября 2011 в 14:55

например от моего ХС90 2.5Т  - СХ-7 стабильно и уверенно уезжает, хотя у меня тоже турбина, и обьем больше, крутящий момент 320Н/м супротив 350Н/м у мазды......но справедливости ради Вольво и тяжелее почти на 200кг.......и тяга "снизу" у меня ломовая, турбина низкого давления, уже на 1.500тыс .об макс крутящий момент достигается....Мазда этим похвастать не может, у нее более "крутильный" мотор........

0
спиди-гонщег
19 октября 2011 в 17:29

ХС-90 много более внедорожен чем сх-7 , т.е. сх-7 совсем не внедорожен. А в большинстве случаев чем внедорожней авто,  тем менее динамичен. + ко всему 200 кг это большая разница и на динамике отражатеся весьма существенно,  думаю каждый замечал что с 1 водителем любая машина едет совсем по другому нежели чем с 1 водителем и 2-3 .пассажирами.

0
alextt
НаAcura RDX19 октября 2011 в 19:18

но всеже 210лс против 240 и на 30Нм больший момент - очень важно!

0
tforik
19 октября 2011 в 22:00

тем более такая разница

0
alextt
изменен 19 октября 2011 в 20:55
Комментарий удален автором.
alextt
19 октября 2011 в 20:54

Моё мнение, как владельца обоих сравниваемых автомобилей (только вольво у меня атмосферный 3,2 - ровно те же 238 лс), насчёт внедорожности они близки - оба без понижаек и блокировок, с обычной муфтой. У Мазды просто клиренс поменьше.

А вот по динамике - мне нравится, как едет СХ-7 в части её управляемости, не очень нравятся её тормоза и паспортную динамику я считаю несколько завышенной. Для того же, чтобы она уверенно выезжала из 8-ми необходимо возвращать мотору его изначальные 260 лошадей, которые убрали в российской версии машины - тогда и коробка начнёт работать лучше. Ну и тормоза в этом случае точно необходимо менять, кстати это не такое уж затратное мероприятие, люди уже делали.

Ещё насчёт максималки: опять-же в российской версии она просто-напросто искуственно ограничена - это прекрасно чувствуется, когда машина уверенно разгоняется и "утыкается" в показание 195 на спидометре. Опять-таки чиповка решает и эту проблему.

Салон лично для меня что у Мазды, что у Хонды, что у Мицубиши в принципе одинаковый. У европейцев конечно лучше, но меня не раздражает.

Забыл написать про расход. Удивляют конечно приводимые цифры в 20 и больше литров. Я постоянно вижу на компьютере 15 с чем-то. Один раз видел 18 - когда пару дней низко летел) Прочтя о таком расходе замерил сам, по чекам с АЗС - комп не врёт.

0
tforik
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 24 октября 2011 в 02:49

tforik, кх-кх) про лучшую динамику по сравнению с ис - возможно, если заставлять мотор работать в диапозоне максимального момента...

а вот расход - совсем не смешной. аналогичный имеет каен эс, который капельку по-другому едет. опять-таки к сравнению турбоперделок и больших атмосферников...

ой, сейчас еще один пост прочитал ваш. действительно считаете, что производитель в паспорте написал 8,3 секунды до сотки, а ваш аппарат за 7,5 это упражнение делает? а если тормоз придавить - за 6,8? это по субъективным ощущениям, потому что начинает в салоне горелым пахнуть и стрелка бензина на глазах уходит или вы таким образом объезжали "настоящий" спорт седан инфинити ж35, который по паспорту имеет схожие параметры?

0
tolant
НаAcura RDX24 октября 2011 в 10:06

Про расход - да большой, но может хозяин не ездит по 30-50т.км в год, а 10-15. Тогда не так критично! Да и на расходе экономить - на Оке ездить)

У меня вообще нет CX-7, я писал что моя Acura RDX по многим авторитетным журналам имеет 0-60миль (0-96км) 6,8секунды. В чем я честно усомнился и написал про 7,5-8 реальных. С тормоза не стартую, жалко машину. Вы читаете между строк)

0
tforik
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 24 октября 2011 в 02:39
Комментарий удален автором.
alextt
НаMazda CX-719 октября 2011 в 22:52

а как можно наказать заведомо более мощные машинки подскажи если не секрет?

0
gektor26
20 октября 2011 в 08:46

Вопрос из серии- зачем обижать сильного если можно ****... ей схлопотать,  лучше пойду обижу слабого.

Отвечу вопросом на вопрос- А зачем вообще пытаться кого то наказывать? что за дурацкое самоутвердждение перед самим соой?

0
alextt
НаMazda CX-720 октября 2011 в 18:02

ты этот термин ввел-НАКАЗАТЬ

0
gektor26
20 октября 2011 в 18:14

да какая разница какой термин,  смысл то всем понятен что ты хотел сказать,  если забыл отзыв свой еще раз перечитай.

0
НаOpel Vectraизменен 19 октября 2011 в 14:58

Треп пустой... теплое с твердым сравниваете.

Машин хороший, быстрый,да и взяли за умеренную плату. Жрет много.

Отзыв средненький: Хвастунишка - всех опять  рвет, кроме тех кто его...детство, мля.

0
szay
НаFord Explorer, Ford Explorer19 октября 2011 в 15:44

Я б ввёл новую категорию в права управление т.с мощность свыше 200л.с.Всё таки нужен опыт и навык что бы гонять на машинках мощных.Бьются и опытные дядьки машинки провоцируют блин.Я автора в чём то понимаю пересев с 170 на 249 л.с.

0
otto winter
НаMazda CX-719 октября 2011 в 17:54

со 120

0
otto winter
НаMitsubishi Pajero19 октября 2011 в 18:03

если машина большая, то 200 муйня

0
otto winter
19 октября 2011 в 18:27

мысль то в общем хорошая ,  только надо не к кол-ву общему лошадей привязываться,  а к соотношению кол-ва лошадей на килограмм веса.

0
alextt
НаMazda CX-719 октября 2011 в 19:57

во. точно

0
otto winter
19 октября 2011 в 20:40

Разогнать до 160 и разбиться и людей покалечить и на 70 лс можно. Тут не от лошадей зависит, а от содержимого головы, а это у нас при выдаче "прав" не диагностируют) Иногда об этом может косвенно сказать возрас водителя, но прямой зависимости нет.

0
НаMitsubishi Pajero19 октября 2011 в 18:02

Сразу обнулив получил ср. расход в 21 литр 92-го (мне сказали, что можно его лить), был в тихом ужасе. Затем выяснил, что турбы едят только 95, который сейчас только и лью

а мануал что говорит на сей счет?

0
19 октября 2011 в 22:23

меняю машину бюджетнику на спорт кар митсубиси лансер Х

0
НаBMW X5, Skoda Superb20 октября 2011 в 14:56

 Внешне конечно симпатично, НО салон это {#sick} . Плюс расход на уровне бензинового MB GL..... Я конечновсе понимаю, но как по мне , то лучше уж новый Соренто или Санта фе дизельные. А BOSE лично меня на ауди ничем не впечатлила кроме гулких басов((((

0
gekus_dnepr
НаMazda CX-720 октября 2011 в 18:04

ВOSE не всех авто одинаковое. Читай авторевю

0
gektor26
изменен 21 октября 2011 в 09:27

Ну в Ауди уж точно не хуже чем в мазде)))))

BOSE это на самом деле ничего выдающегося, так сказать сойдет для качественной штатной музыки.

0
gekus_dnepr
изменен 21 октября 2011 в 09:25

Дело в том, что в Ауди штатная музыка весьма не дурна,  не знаю о какой именно модели Вы говорите,  но в А6 идет 8 динамиков ,  саб и усилок ,  разница между штатной музыкой Ауди и опционной BOSE не столь уж очевидна,  тем более если случашь не качественный CD ,  а радио. 

0
gekus_dnepr
НаAcura RDX21 октября 2011 в 12:21

Они не едут в сравнении с маздой)

0
НаKia Sorento, Nissan X-Trail23 октября 2011 в 01:42

За 900 рублей масса бу машин и очень достойных, восхвалять CX-7 как единственно правильный вариант, не думаю... Я б туарега посмотрел )он ксати экономичнее, но гоняеет не хуже( или да ту же мурану, тоже неплохо и с виду по любому выигрышнее (судя по количеству на дорогах). Очень автор верит в свой выбор и ксати это правильно, но скромнее чуток надо быть. CX-7 хорошая машина, но по любому не хуже других.

0
75arz
НаVolvo XC9023 октября 2011 в 02:17

ага.......купи себе 6-летнего Туарега за 900т.р........и незабываемый секс с ним тебе будет обеспечен)))

машина безусловно отличная, но надежностью не блещет, особенно такие старые экземпляры с большим пробегом.......

у Мурано тоже есть серьезные траблы - вариатор, на очень недешевую замену которого можно попасть при покупке б.у......

а СХ-7 за 900т.р будет 3-х леткой и с небольшим пробегом....... 

0
75arz
НаAcura RDX23 октября 2011 в 09:46

таурега 2008 года за эти деньги не взять, даже дохлый 3,2 бензин. Сравнивать машину  2003-2004 года с пробегом от 150т.км глупо.

0
tforik
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2011 в 10:30

А я даже  если бы и была  возможность за такие деньги взять Туарега даже 3 летнего-не взял бы никогда.В гараже где стоит моя машина(двух этажный бокс на 250 гаражей) по сравнению с пятилетней давностью Туарегов практически не осталось,хотя раньше каждая 5-6 машина(из кроссоверов и джипов) была Туарег.Сейчас многие кто имели их  пересели или на япов или америкосов.Ничего этим не хочу сказать ни плохого ни хорошего про них -чисто моё наблюдение не больше.И здесь приходит мыслюха--наверно не просто так люди(думаю в большей степени обеспеченные)перешли на продукцию других концернов.

0
olegg116
НаAcura RDX23 октября 2011 в 10:50

Да, к сожалению факт, что тур проблемная машина. Хотя если отбросить надежность - отличный вариант! Мне очень нравиться по характеристикам новый 3,0TDI.

0
tforik
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2011 в 11:11

А мне офигенно нравится дизайн предыдущего Тура,а новый не могу воспринять --разжиревший гольф(тигуан)-как то самобытность машины утеряна,хотя надо признать эта грустная тенденция схожести ряда  в последнее время стала проявляться у многих производителей.

0
olegg116
НаVolvo XC9023 октября 2011 в 12:55

к сожалению все именно так......

двоюродный брат владеет Туарегом 2007г.в, 3.0ТДИ.......так что знаю о нем не понаслышке

его если брать - то только новый и на гарантии.......облуга и ремонты же б.у Тура в копеечку влетать будет, особенно по сравнению с япошками аналогичного класса

хотя сама машина по задумке великолепная.....лично для меня, Туарег - вообще идеальный образ автомобиля, сочетающего в себе все лучшие качества........

ему бы еще надежность на уровне Ленд Крузеров или Лексусов - то вообще бы цены не было.....

почему "отсталые" япы, которых тут все ругают могут сделать надежно, а продвинутые немцы - нет.........в чем парадокс??? огорчает это.......

0
спиди-гонщег
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2011 в 16:51

Я  сам хотел бы купить машину с немецкими технологиями,французским дизайном,японской надёжностью и американским комфортом-думаю со мной согласятся многие.

Павел я думаю немцы хотят опередить всех и вся внедряя всё новое и новое, но  толком не доведя хорошую идею до совершенного качества,а японцы  люди другого подхода и заранее просчитав все риски никогда на это не пойдут,тем самым не теряя как минимум а  приобретая по-тихоньку новых потребителей из клиентуры немцев.Прошу в меня бутылками не бросаться{#grin} -это просто моё мнение.

0
olegg116
НаVolvo XC9023 октября 2011 в 17:24

Я  сам хотел бы купить машину с немецкими технологиями,французским дизайном,японской надёжностью и американским комфортом-думаю со мной согласятся многие

из нынешних авто под эти рамки больше всего подходит внедорожник Lexus LX570.......

не уступает немцам в технологичности........

красив.......

надежен.....Тойота все-таки

очень комфортен и оснащен всеми мыслимыми и немыслимыми опциями.....все-таки на американский рынок нацелен

правда ценник в 4млн. руб{#sad} пока делает его несбыточной мечтой

Павел я думаю немцы хотят опередить всех и вся внедряя всё новое и новое, но  толком не доведя хорошую идею до совершенного качества,а японцы  люди другого подхода и заранее просчитав все риски никогда на это не пойдут,тем самым не теряя как минимум а  приобретая по-тихоньку новых потребителей из клиентуры немцев.Прошу в меня бутылками не бросаться{#grin} -это просто моё мнение.

впринципе согласен с этим мнением.....

гонка технологий - это конечно здорово, но о потребителях все-же нужно думать в первую очередь......

 

 

 

0
спиди-гонщег
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2011 в 17:57

Так нас(потребителей) они в расчёт и не берут,схаваем и так пока разберёмся на своём горьком опыте,что это и не айс-зато новьё{#grin}.Про Лекса 570 согласен и красив гад и технологичен и надежен-но ценовая категория далеко не для всех.

0
olegg116
НаVolvo XC90изменен 23 октября 2011 в 18:18

Так нас(потребителей) они в расчёт и не берут,схаваем и так пока разберёмся на своём горьком опыте,что это и не айс-зато новьё{#grin}

вот поэтому меня что-то и не тянет совсем покупать новые машины с салона, особенно при нынешних безумных ценах на них........

но ценовая категория далеко не для всех.

знакомые рассказывали, что в Сибири, особенно в нефтедобывающих краях, 570 на пару с ТЛК100,200 и Прадо чуть ли не народные авто у обеспеченных людей{#grin}...........хотя в их климатических условиях только на таких машинах и ездить.....

0
спиди-гонщег
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2011 в 18:28

Я бы то же не отказался от владения какой-нибудь нефтянной скважинкой{#grin}.Конечно в Сибире и Дальнем Востоке  сама необходимость  и указывает на владение машинами этого предназначения там на наших пузотерках только в черте города и то не всегда спокойно чуствовать можно.

0
olegg116
НаVolvo XC9023 октября 2011 в 18:35

Я бы то же не отказался от владения какой-нибудь нефтянной скважинкой{#grin}

к сожалению все уже заняты{#biggrin}

Конечно в Сибире и Дальнем Востоке  сама необходимость  и указывает на владение машинами этого предназначения там на наших пузотерках только в черте города и то не всегда спокойно чуствовать можно

не стоит забывать, что и морозы у них -40-45С зимой вполне обычное явления........не каждая машина переживет такие условия

а на зимней трассе надежность превыше всего......особенно при их расстояниях

 

0
olegg116
23 октября 2011 в 19:04

Спорное мнение. ИМХО до немцев надо дорасти,  не столько кошельком, сколько морально,  ну а после того ,  как дорос ты уже начинаешь выбирать что тебе ближе технологии  и престиж или надежность и неприхотливость. Но глубоко уверен что рассуждать о немцах и оставаться при этом хоть чуть чуть объективным может только тот,  кто был/есть владельцем немца,  причем хорошего и породистого.

0
alextt
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2011 в 19:28

до немцев надо дорасти,  не столько кошельком, сколько морально,

Ну на  мораль то машину не купишь наверно.Всё же определяющий фактор является не гормон роста-а кошелёк.А там уже и появится выбор что нужно-- технологии,престиж,.....или не так?????????????

0
olegg116
23 октября 2011 в 19:58

Ща поясню что я имел ввиду говоря- морально. Когда ты еще не алигарх,  но уже владеешь средствами для покупки авто ну хотя бы свыше 800 тыс.,  то всегда существует соблазн взять за сходную сумму денег японца,  который будет в более богатой комплектации,  с бОльшей гарантией и порой выше классом в сознании большинства граждан. НУ а про то,  что за деньги немецкого бизнес седана можно взять вполне хороший японский джип или кроссовер. Вот собсна и вся арифметика.

0
alextt
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 октября 2011 в 21:37

НУ а про то,  что за деньги немецкого бизнес седана можно взять вполне хороший японский джип или кроссовер

Так за деньги японского бизнес седана уже не  возьмёшь ни какой вообще вполне хороший немецкий джип.Был один Гелик и тот сплыл хотя  и джипом его назвать в полном смысле нельзя было.Вот собсна то же вся арифметика.

Не отношу себя не к любителям немцев,не к любителям японцев,.... и др....выбираю всегда машину по имеющимся деньгам в своём кармане и мне по барабану какой лейбл на ней висит,если она мне подходит её и покупаю.

0
olegg116
23 октября 2011 в 21:37

Вы что то явно путаете,  что Вы называете геликом?

на счет лейбла все так говорят пока в возомжностях ограничены,  как появляются возможности сразу начинают разбираться в лейблах.  статусе и 4-х зонных климат-контролях.

0
alextt
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2011 в 21:39

Гелентваген конечно.

0
olegg116
изменен 23 октября 2011 в 22:39

Ну он пока еще есть,  только денег стоит много,  да и помимо гелика есть еще GL  , кстати с весьма неплохими внедорожными характеристиками. Сейчас и японцы прекратили выпускать нормальные джипы,  в основом одни кроссоверы  остались включая крузак 200 и патрол новый.

0
alextt
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 октября 2011 в 23:55

Насчёт сибирской привычке ездить на Крузерах и Лексусах-аналогах(не помню, как называется). Я пару лет назад несколько раз бывал в Тюмени.Спросил как-то раз одного человека-почему,дескать ты, человек, могущий себе позволить что угодно, ездишь на азиате с ублюдочным салоном и соответствующей управляемостью"? Он мне ответил, что в подземном гараже московской квартиры у него стоит Кайен и после него он садится в свой Лексус с ужасом.Но, он часто мотается по 300-500 км и встать на пустой зимней дороге-это смерть почти без вариантов.Поэтому и приходится ездить на японцах-(((

0
7777777777777
НаVolvo XC90изменен 24 октября 2011 в 00:44

ездишь на азиате с ублюдочным салоном и соответствующей управляемостью

{#biggrin}

вообщем то комментарии излишни....можете даже не продолжать.....))))) я все понял)))))))) ВАГ рулит)))

он часто мотается по 300-500 км и встать на пустой зимней дороге-это смерть почти без вариантов.Поэтому и приходится ездить на японцах-(((

вот и ездят на японцах........потому что не живут в тех условиях немчики, ломаются как суки последние.......

у вас в Москве ты на глюкнувшем понтовом Кайене вызовешь эвакуатор и поедешь к офф. дилеру ремонтироваться.......

а там, на зимнике, ты один на один останешся с холодной русской зимой и будешь ждать и молится, что кто-то остановит тебе и может довезет до ближайшего населенного пункта........

так что Кайен - это просто игрушка, дорогой аксесуар для обеспеченного человека, а Ленд Крузеры 100, 200, Prado, Лексусы LX, RX, GX - это настоящие Машины, надежные, идеальный транспорт для наших Российских условий и дорог(Москва не в счет).......

жаль, что вам этого не понять........

если все будет хорошо с финансами - я обязательно приобрету себе Ленд Крузер 200 

у него стоит Кайен и после него он садится в свой Лексус с ужасом

я после своего Вольво в служебную Спектру тоже сажусь с небольшим ужасом))) но ничего, езжу, вполне себе нормально все)))бывает тоже по работе на Октавию последнюю сажусь - то же мля весь исплюешься пока едешь, мля убого все внутри, серо, кожа не кремовая с перфорацией и вентиляцией, акустика хрень, в потоке не уважают, клиренса и полного привода нету, не едет....короче ужас настоящий))))))смешно ведь звучит, не правда???{#biggrin}так что ради понта можно сказать все что угодно.....
0
спиди-гонщег
24 октября 2011 в 00:30

Гм. Является ли выводом из этого заключения, что тема топика (СХ-7, напомню))) рекомендуется автором коммента к покупке потенциальным её покупателям, либо вовсе наоборот?

Я - так ничего не понял.{#smile}

0
василий
был 27 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 октября 2011 в 00:35

Лучше бы купил октавию! {#smile}

0
василий
был 27 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 октября 2011 в 00:35

Лучше бы купил октавию! {#smile}

0
спиди-гонщег
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 11:29

причём здесь ВАГ? Приличные полноприводные машины кроме него делает ещё и БМВ, Мерс и Ровер-)))

А А касаемо "понимания" о том, что "нужно России"-я действительно не понимаю.В городе нужно одно, в деревне другое,в тайге третье и т.д.

 

0
7777777777777
был 27 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 октября 2011 в 00:22

Эх, как же ему тяжело-то, бедолажке...

0
7777777777777
изменен 24 октября 2011 в 08:53

Вообще вся сибирь и ДВ находится под властью стереотипов о безудержной надежности японцев,  при этом большинство утверрждающих о ломучести немцев ни разу и не ездили и уж тем более не владели хорошим немцем. Все это бред,  бред потому что и любой крузак и любой лексус может так же точно как Туарег или Х5 стать на зимнике или где то там еще ,  по-этому в тех местах особо не надеястся на технику  и уж если дорога действительно может быть сопряжена с опасностью для жизни,  то ездять в колоннах по несколько машин.

Представляю прямо себе такую картину- играет музыка из ковбойского вестерна и алигарх-лайт собирается в дорогу полную опасностей и прключений на своем лексусе к своей нефтяной вышке.

Хочется надежности среди немцев- бери гелик и будет тебе счасть!

Все это сказки про зимники и лексусы на них. Там и отечественной техники полно, там главное не техника,  а люди,  на них вся надежда.

0
alextt
НаAcura RDX24 октября 2011 в 10:13

У нас общепринято, что если покупаешь X5 3х летку - то надо очень тщательно смотреть, а то все почти помойки "ушатанные".

Так почему почти любой крузкак 3х летний (например) почти всегда в идеале и никто не скажет про "ушатанность"?

0
tforik
24 октября 2011 в 12:54

Да что за ерунда Х5 значит смотреть надо,  а Крузак не надо.))))))))) Все их надо смотреть иначе есть реальный шанс жестко попасть на бабки. Их в салоне уже смотреть нало чтоб не впарили,  а уж 3-х летку и подавно

0
alextt
НаVolvo XC9024 октября 2011 в 10:28

 Все это бред,  бред потому что и любой крузак и любой лексус может так же точно как Туарег или Х5 стать на зимнике или где то там еще ,  по-этому в тех местах особо не надеястся на технику  и уж если дорога действительно может быть сопряжена с опасностью для жизни,  то ездять в колоннах по несколько машин.

да не бред это.........

можно сколько угодно доказывать, какие немцы надежные, но факты в жизни говорят об обратном.....

Хочется надежности среди немцев- бери гелик и будет тебе счасть!

ой-ли??? что-то глубокие сомнения в этом у меня возникают.......

 

0
спиди-гонщег
изменен 24 октября 2011 в 12:53

ну могу ответить так же как вы- можно сколько угодно доказывать по япов ,  но факты жизни говорят об обратном. Иначе говоря просто пустые слова и треп. Какие факты? где они ?

У меня было 3 японки и 2 немки( одна и сейчас),  по надежности у меня не возникало вопросов ни к одной из них, ,  если реально брать в расчет их состояние на момент покупки.А что касается комфорта и удовольствия от управления и владения,  так немцы на голову выше.

Дорастете- поймете.

0
alextt
НаAcura RDX24 октября 2011 в 14:40

Профиль заполните пож-та!

0
tforik
24 октября 2011 в 16:41

Если Вакм интересно,  я и так расскажу - спрашивайте.

0
alextt
НаAcura RDX24 октября 2011 в 18:39

Конечно интересно знать на чем ездит или ездил собеседник. От чего он отталкивается и пр. Да и многим это интересно, поэтому лучше бедно, но профиль заполнить)

0
tforik
25 октября 2011 в 08:55

Многие люди начинают отталкиваться в общении от профиля,  именно по-этому я нехочу его заполнять.

0
alextt
НаVolvo XC90изменен 24 октября 2011 в 18:56

Иначе говоря просто пустые слова и треп. Какие факты? где они ?

я сужу по личному опыту, в семье сейчас есть японский и немецкий пркмиум-кроссоверы, в эксплутации которых принимаю непосредственное участие......так же по немалому опыту близких друзей и знакомых.....по опыту общения с моими очень хорошими друзьями-сервисменами.....ЭТИМ фактам я лично доверяю на 100% и делаю из них соответсвующие выводы......

и вам вообщем-то ничего доказывать не собираюсь....

А что касается комфорта и удовольствия от управления и владения,  так немцы на голову выше.

красивые слова.....но достаточно наивные

тот же Лексус RX, ТЛК 200, ХС90 по уровню комфорта ничуть не уступают Туарегу или Х5 например, в чем то даже превосходят....а уж про "наголову выше" там и не пахнет.....

или Теана например однозначно комфортнее Пассата и Суперба....

удовольствие от управления - штука очень субьективная....

"удовольствие от владения" - что вы закладываете в это понятие???

Дорастете- поймете

{#biggrin} ну-ну)))) куда уж мне то))))))

 

0
alextt
НаBMW 5-серия24 октября 2011 в 19:04

alextt,  не спорьте с ними ( публика не та).......... соглашайтесь со всем и радуйтесь жизни! {#smile}

инет это инет, а жизнь это жизнь.............{#wink}

0
zimmermann
НаVolvo XC9024 октября 2011 в 19:14

не прав ты сейчас Сергей{#errm}

0
zimmermann
изменен 25 октября 2011 в 09:00

Публика здесь разная,  кто то аргументами убеждает,кто то эмоциями,  а кто то на личности сразу переходит.

0
olegg116
НаAcura RDX24 октября 2011 в 10:08

Гедик (G-серия) как раз вездеход тот еще! Правда стоит заоблачно и устарел уже лет как 20)

0
tforik
24 октября 2011 в 13:06

В этом его цимус и есть! Старые вещи неизменно пользующиеся спросом у людей называются - классика!

0
НаNissan Pathfinder24 октября 2011 в 00:57

респект. афтор чесно написал - кроссовер. А то ведь все кто ни купил машину с чуть повышенным клиренсом пишут - внедорожник. Баста. Вы клиренс горбатого запора видели? Про расход топлива топлива смех. Скока там лошадей -240? 15 литров для дедушек. У думаю мне она отдалась бы за 30 литров на сотню. Экономия? Экология? Проснитесь люди. Вы отдаете кучу бабла чисто за понт, когда могли бы ездить на бюджетных клячах. Так вот считать копейки полируя задом кожаное седло - беспонтово.

0
nnikov
24 октября 2011 в 08:59

Понтово написать ФАК ФУЕЛ ЭКОНОМИ сзади ?

0
alextt
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 октября 2011 в 11:43

Если честно, по моему "кроссоверному" опыту-Тигуан и Кашкай-рассуждать о какой-либо их проходимости-смешно.То, ради чего они покупались:200-300 метров грунтовой дороги от дачи до шоссе я прекрасно преодолевал и на Пунто и Поло (вспомнив колоссальный опыт на ВАЗ 2109)- первую передачу в "ручной режим", небольшой разгон перед говнами, педаль почти "в пол"-и пошёл.Если не останавливаться-проходит прекрасно.

А вот минусы кроссоверов мне ощутимы ясно-это, в конечном счёте, уазики:валкие, управляемые не то что бы плохо, но "нечисто" и невкусно".И никакие ВАГ с Тойотой ничего сделать не могут, законы физики даже им не обойти{#smile} И на Поло я езжу быстрее не только Москве, но и по извилистым подмосковным дорожкам, вродеПятницы-несмотря на всю динамику Тигуана.

0
7777777777777
24 октября 2011 в 12:48

Абсолютно с Вами согласен ,  именно по-этому предпочитаю передвигаться на седане,  а для грязи и всякого прочего говна намного ольше подходят японские джипы 90-х годов,намного лучше современных кроссоверов.

0
nnikov
НаMazda CX-724 октября 2011 в 18:44

сейчас по-ходу все экономят на ГСМ

0
gektor26
НаNissan Pathfinder25 октября 2011 в 23:44

пускай экономят мне больше достанется))))))) Еще бы и ценник задрали раза в 2, чтобы вообще не ездили, а то из-за пробок и полетать негде))))))))). (Это шутка в которой есть доля правды).

0
НаVolkswagen Tiguan25 октября 2011 в 07:10
Судя по отзыву и коментам, решающим фактором при выборе авто для автора были всё-таки "понты". Каждому своё. Хотя машинка действительно симпатичная.
0
zen
НаMazda CX-725 октября 2011 в 12:57

если всетаки симпатичная значит не только понты))))

0
НаMazda CX-725 октября 2011 в 12:59

буду старше возможно тоже буду выбирать авто головой, пока же только сердцем

0
НаBMW X325 октября 2011 в 21:17

классная тачка и цена была хорошая, повезло!{#thumbs_up} удачи в эксплуатации. позже напишите по аппетиту на масло, появится всмысле или нет?

0
НаSuzuki SX425 октября 2011 в 23:53

А не напрягает,что модель в рейтинге по угонам на первых позициях в 2011г.?

0
alexdark
НаNissan Pathfinder25 октября 2011 в 23:56

значит хорошая тачка

0
alexdark
НаMazda CX-728 октября 2011 в 18:25

это в Москве

0
alexdark
НаMazda CX-728 октября 2011 в 18:25

это в Москве

0
Добавить комментарий