Выбор сердца.
Выбором особо не заморачивался. Была до 7-ки ещё одна чайка - Мазда6. Авто полностью удовлетворял все семейные потребности, кроме клиренса и автомата. Поэтому по прошествии 5-ти лет решил, что пора обновлятся. Надёжностью, ценами и другими эксплуатационными характеристиками мазды был доволен, поэтому остался, так сказать, верен марке.
Особо пока писать не о чем (поломок, "тьфу-тьфу", не было, как впрочем не было их и на "шестёрке").
В основном всех интересует расход топлива, так что ниже мои наблюдения за бортовым компьютером. Сверял по чекам с АЗС - расхождение в пределах математической погрешности.
Расход топлива поставлю вне категорий. У меня летом - 13.5, зимой - 16.5 (в основном езжу по городу, по трассе падал до 10.9 на "круизе" при 110 км/ч).
Лично меня всё устраивает. Езду постоянно "тапка в пол" не понимаю и не поддерживаю, ибо она и привозит вам расход 20-27 л/100км. Ну а кто хочет экономить, задайтесь вопросом - Вы зачем эту машину покупали? Для экономии надо было Матиз брать))) Ценники одноклассников, мягко говоря, озадачивают. Хонду CR-V и Тойоту RAV-4 не сравниваю, т.к. обе являются бледной тенью, а BMW, AUDI, Merсedes, Infinity и иже с ними просто не подъёмные по цене.
Ну и наконец это страшное слово - ТУРБИНА ))) В мануале чётко написано, что после длительной езды на повышенных оборотах (гоняли, буксовали, прицепы таскали) дать двигателю поработать на холостых оборотах 0.5-1 мин, для того чтобы турбина успела сбросить обороты и остыть, т.к. она охлаждается маслом из одной системы с движком, которое при остановке двигателя просто стекает вниз и турба крутится без масла, т.е. следует перегрев, деформация и как следствие полный "восторг" всей турбины. Судя по отзывам владельцев "попавших" на её замену, накрывается она с 4-5 горячей остановки. Просто не забывайте про это и да будет вам счастье. Варианты "напоминалок" - турботаймер, сигнализация с а/з (в некоторых есть аналог турботаймера).
Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 2011 г
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах
Достоинства:
Достоинства:
- Внешность (ИМХО)
- Ураганная динамика
- Вместимость (не грузовик, но всё же...)
- Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища, и колеи в наших замечательных дворах преодолеть
- Музыка BOSE
- Небольшая цена за отличные комплектации
Недостатки:
Недостатки:
- ЛКП слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6 - те же проблемы)
- Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский)
- Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон "дороговато" получается)
- В морозы поскрипывание салона при движении по "неровным" дорогам (с прогревом салона - пропадают)
- Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки)
- Ну и стоимость всех "допов" у ОД





Маленькая ремарка: Турбина после остановки двигателя не работает, т.к раскручивается выхлопными газами. Ну а в остальном все правильно, без масла не охлаждается, от этого происходит коробление и далее выход из строя.
Добавлю, что машина очень хорошая. Расход подтверждаю. Свою брал с пробегом 11000, сейчас 25000, полет нормальный.