6 мая 2012 → пробег 17000 км

Выбор сердца.

Выбором особо не заморачивался. Была до 7-ки ещё одна чайка - Мазда6. Авто полностью удовлетворял все семейные потребности, кроме клиренса и автомата. Поэтому по прошествии 5-ти лет решил, что пора обновлятся. Надёжностью, ценами и другими эксплуатационными характеристиками мазды был доволен, поэтому остался, так сказать, верен марке.

Особо пока писать не о чем (поломок, "тьфу-тьфу", не было, как впрочем не было их и на "шестёрке").

В основном  всех интересует расход топлива, так что ниже мои наблюдения за бортовым компьютером. Сверял по чекам с АЗС - расхождение в пределах математической погрешности.

Расход топлива поставлю вне категорий. У меня летом - 13.5, зимой - 16.5 (в основном езжу по городу, по трассе падал до 10.9 на "круизе" при 110 км/ч).

Лично меня всё устраивает. Езду постоянно "тапка в пол" не понимаю и не поддерживаю, ибо она и привозит вам расход 20-27 л/100км. Ну а кто хочет экономить, задайтесь вопросом - Вы зачем эту машину покупали? Для экономии надо было Матиз брать))) Ценники одноклассников, мягко говоря, озадачивают. Хонду CR-V и Тойоту RAV-4 не сравниваю, т.к. обе являются бледной тенью, а BMW, AUDI, Merсedes, Infinity и иже с ними просто не подъёмные по цене.

Ну и наконец это страшное слово - ТУРБИНА ))) В мануале чётко написано, что после длительной езды на повышенных оборотах (гоняли, буксовали, прицепы таскали) дать двигателю поработать на холостых оборотах 0.5-1 мин, для того чтобы турбина успела сбросить обороты и остыть, т.к. она охлаждается маслом из одной системы с движком, которое при остановке двигателя просто стекает вниз и турба крутится без масла, т.е. следует перегрев, деформация и как следствие полный "восторг" всей турбины. Судя по отзывам владельцев "попавших" на её замену, накрывается она с 4-5 горячей остановки. Просто не забывайте про это и да будет вам счастье. Варианты "напоминалок" - турботаймер, сигнализация с а/з (в некоторых есть аналог турботаймера).



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 2011 г

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах

Еще советы

Достоинства:

Достоинства:

  • Внешность (ИМХО)
  • Ураганная динамика
  • Вместимость (не грузовик, но всё же...)
  • Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища, и колеи в наших замечательных дворах преодолеть
  • Музыка BOSE
  • Небольшая цена за отличные комплектации

Недостатки:

Недостатки:

  • ЛКП слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6 - те же проблемы)
  • Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский)
  • Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон "дороговато" получается)
  • В морозы поскрипывание салона при движении по "неровным" дорогам (с прогревом салона - пропадают)
  • Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки)
  • Ну и стоимость всех "допов" у ОД
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
22996
Комментарии55 Добавить комментарий
НаNissan X-Trailизменен 6 мая 2012 в 16:30

Маленькая ремарка: Турбина после остановки двигателя не работает, т.к раскручивается выхлопными газами. Ну а в остальном все правильно, без масла не охлаждается, от этого происходит коробление и далее выход из строя.

Добавлю, что машина очень хорошая. Расход подтверждаю. Свою брал с пробегом 11000, сейчас 25000, полет нормальный. 

0
letshik
НаMazda CX-714 мая 2012 в 18:12

после остановки турбина кртутится вхолостую без охлаждения, т.к. с 60-70 тыс. оборотов мгновенно остановиться весьма проблематично.

0
karaksyn

6-7 тыс* ))))))))

0
bad_ideal
НаMazda CX-718 мая 2012 в 15:04

На вал турбинного колеса жестко установлено компрессорное колесо, которое при вращении сжимает воздух и подает его во впускной коллектор двигателя. Соответственно, чем большее количество выхлопных газов проходит через компрессорное колесо, тем быстрее оно вращается. Частота вращения вала может доходить до 150.000 об/мин и более.

0
НаLand Rover Freelander 9 мая 2012 в 00:38

Какая-то отставшая от прогресса турбина. На современных процедура "охлаждения" уже не требуется.

 

0
kuzmich
НаNissan Terrano10 мая 2012 в 09:06

требуется

0
zabora
НаLand Rover Freelander13 мая 2012 в 16:09
нет, не требуется
0
kuzmich
НаNissan Terrano13 мая 2012 в 21:18

Хм, интересно, первый раз такое слышу. наверное холодильник для турбины встроили.

0
zabora
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2012 в 21:22

не холодильник, а водяное охлаждение подшипника.

но всё равно требуется)

0
kuzmich
НаMazda CX-7изменен 15 мая 2012 в 17:17

Все производители турбомоторов рекомендуют пос ле остановки  дать поработать двигателю на холостых оборотах для того, чтобы остудить турбину, да и движку это не повредит. А остужать турбу или нет личное дело каждого, но на себе проверять как-то не хочется ))) Обо всех последующих затратах на авто постараюсь сообщать в своём профиле.

0
karaksyn
НаLand Rover Freelanderизменен 1 июня 2012 в 11:37

О, тута почти спор. Никто не против, если попробую немного поумничать.

Неее, дело немного в другом. Максимальный нагрев вала турбины и компрессора только на максимальных оборотах, при этом надо понимать, что у дизеля обороты и температура выхлопных газов ниже. Если с двигателя снимают максимальные характеристики, например, с 1500 кубиков можно снять 1000 лс, то, естественно, двигатель больше будет работать на более высоких оборотах, заставляя турбину больше тем самым греться. Но у большинства гражданских версий это наврядли, иначе придется сокращать срок гарантии, сокращать интервал между ТО, что увеличивает стоимость содержания, кроме того, увеличивается вероятность отказа, что, следовательно, увеличивает стоимость авто, тем самым уменьшая конкуретноспособность на рынке.

Что будет, если горячую турбину резко остановить? Будет коксоваться масло в маслоканалах из-за высокой температуры вала турбокомпрессора, что вызывает нехватку масла и коробление.

Если турбина низкого давления и двигатель настроен в штатном режиме поддерживать более низкие обороты, да еще не экономить на масле и не затягивать с ее заменой, то турбина прослужит достаточно долго.

Если погонял в спорт-режиме, то лучше конечно дать поработать немного на холостых, чтоб снизить температуру вала турбокомпрессора.

Ну примерно где-то так.

0
kuzmich
НаMazda CX-7 6 июня 2012 в 20:12

Категорически с Вами согласен )))

0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matizизменен 11 сентября 2012 в 06:31

Я бы добавил угоняемость в недостатки. Почему то на первом месте машина, даже бмв переплюнула. В связи с чем - не понятно. На зпчасти видимо спрос большой ) Турбина даже если накроется - поменять не сложно. Но на гарантийной машине это вообще мало волновать должно.

0
fradkinshtein
НаMazda CX-711 сентября 2012 в 07:42

Бред какой-то... ну нарезают, но не как  бмв ... ссылку киньте откуда это взяли - первое место...

0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz11 сентября 2012 в 16:36

Тож думал что бред пока не купил ))) немного удивила цена каско )))

во тут 

http://mazda.110km.ru/autoinsurance/98104.html

и

http://www.topnews.ru/news_id_52325.html

к примеру

0
fradkinshtein
НаMazda CX-712 сентября 2012 в 18:30

Погуглил - да так и есть{#emotions_dlg.i_shock}... Мама...

И сикоко каска за неё выложил?

0
НаSuzuki Jimny, Daewoo Matiz13 сентября 2012 в 05:49

Много. ~ 10 %. Стоимость ясн пень в вилке от 70 до 150 , если ставишь какой спутник, то скидка ощутима - сразу отбивается установка, у меня вышло 100 с разбивкой на платежи, спецом натягивал до 100  - за "ништяки" ск, так бы и в 90 уложился. Вообще на авито удивительно много кузовни на сх-7. Туда видать дровишки идут.

0
НаMazda CX-728 января 2013 в 18:21

здравствуйте!ребят подскажите пожалуйста,взял сх7, не могу понять со стороны пассажира внизу на бороде лючок с замком открыть не могу.что за клад там кроется - подскажите.все уже облазил ничего про это не писано!!!буду очень вам благодарен за помощь!!!

0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-729 января 2013 в 17:21

Сейчас посмотрю. Отпишусь попозже.

0
НаMazda CX-729 января 2013 в 21:06

посмотрите пожалуйста!жду ответ с нетерпением.спасибо большое!

0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-730 января 2013 в 07:16

Посмотрел. Странно, но я ничего не нашел. Если личинка замка на центральном тоннеле со стороны пассажира, то есть предположение, что это механический блокиратор коробки. Если можно, то фото выложите.

0
НаMazda CX-730 января 2013 в 07:33

спасибо за размышление!!!хорошо.с фоткаю и скину.будем думать дальше!!!я тоже об этом задумывался.но это всего лишь мысли...а ломать не охото.надо медвежатника какого нибудь,пусть вскроет.спасибо до встречи.если что найдете отпишитесь.всего доброго!

0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-7изменен 30 января 2013 в 14:44

Однозначно - замок блокиратора АКПП. На СХ-7 он на правую сторону выходит ("Дракон", если я не ошибаюсь). Разве предыдущий хозяин ключи Вам не отдал? Метка-ключ - 2шт, брелоки сигнализации (если есть) и плоские ключи как раз от этого замочка.

0
НаMazda CX-731 января 2013 в 10:20

да не отдали,можно как нибудь подобрать?посоветуйте что нибудь.и для чего эта блокировка,что она дает???спасибо за отзывы.с другой машины не подойдет?

или какие варианты есть

0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-731 января 2013 в 11:06

Блокиратор АКПП блокирует коробку в положении Р (паркинг), тем самым исключая угон авто своим ходом. Для каждого замка свои ключи. Так что подбор исключён. Поскольку это доп. оборудование, мне кажется нужно посоветоваться с установщиками, либо ставить новую личинку, соответственно с новыми ключами (если это возможно), либо новый блокиратор. И третий вариант - забить и не заморачиваться (правда машина весьма угоняемая).

0
karaksyn
НаLand Rover Freelander 1 февраля 2013 в 09:39

К сожалению блокиратор АКПП не дает гарантии угона. 

Скидывается кожух с рукоятки АКПП, снимается тяга и все, можно ехать.

0
kuzmich
НаMazda CX-7 1 февраля 2013 в 19:40

так точно, но угонялы-покатушки с таким авто связываться не будут

0
НаMazda CX-731 января 2013 в 11:25

еще вопрос можно ли прошить ключ,у меня он один,второй как сказали потерян.или сигналку прошить,ну что бы быть спокойным.

0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-7 1 февраля 2013 в 00:41

У Вас бесключевой запуск? Или с ключа заводить надо? В любом случае у официалов можно купить и прошить новую "болванку" ключа. Только цену уточните. Что-то около 5-7тыр было. А второй ключ, скорее всего вшит в сигналку, если она с автозапуском. Иначе автозапуск работать не будет.

0
НаMazda CX-7 1 февраля 2013 в 08:49

с ключом,и автозапуск есть.попробую съездить пусть смотрят,может что и сделают.спасибо большое,много полезной инфы узнал.как сделаю отпишусь по поводу результата.если что буду задавать вопросы,я думаю против не будите?!

0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-7 1 февраля 2013 в 19:38

договорились )))

0
НаMazda CX-7 6 февраля 2013 в 19:12
здравствуйте!!!я снова к вам за помощью...ну в общем ключ я делать не стал,купил брелок с магикара прошил сигналку. ключом открыть можно,но защита срабатывает завести не получится.как бы успокоился!теперь другой вопрос: я поменял масло в двигле.SHELL 5-30.около 1тыс.проехал и оно опять черное.в чем дело?может это из за турбины так?или еще что?!посоветуйте!!! за ранее спасибо! 
0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-7 6 февраля 2013 в 19:21
Не должно такого быть. Я лью мобил есп формула 5w30, у меня чернеет к 5000. Замечал такое.И на 7500 -8000 я его меняю.  Ну если вы эту тысячу ногу с педальки не убирали, то вполне возможно. Не знаю, народ на форумах советует или мобил или декселию, но на декселию были какие-то нарекания по каким-то показателям качества,что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО сказывалось на работе турбины - данные не подтверждённые - слова с форумов. Хотя официально именно оно рекомендовано производителем. Попробуйте поменять масло на другое.
0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-7 6 февраля 2013 в 20:39
Не снимая с охраны ключом завести и не должно получаться. Значит правильно поставили не криворукие сервисмены попались.
0
НаMazda CX-7 6 февраля 2013 в 19:55

возможно у кого взял машину они его просто не меняли,а теперь все очищается.ну на 5000 штуках заменю.масло вроде ничего я в другую машину лью с 2002 года шел,только без турбы.и не чего устраивает нареканий никаких.просто было 2 варианта кастрол и шел я из личного опыта шел выбрал.думаю плохого ни чего не случится.жрать она его не жрет.так что вы про масло сказать можете,посоветуете мобил?

0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-7 6 февраля 2013 в 20:12

Ну если так уверены в шел - заливайте шел. Только купите его в другом месте, вдруг левота попалась. А чего лить - думайте сами. Советы не следует воспринимать как руководство к действию - вдруг и мобил почернеет, может причина в чём-то другом? Но лично я бы попробовал поменять, так как других причин не вижу. А где брать - где где - в Караганде))))

0
НаMazda CX-7 6 февраля 2013 в 20:30
)))))))))))))))))))))))да да да...ну попробую сменить!!!спасибо за комменты большое.отпишусь как поменяю.всего доброго!!!
0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-7изменен 6 февраля 2013 в 20:41
Я пока на гарантии. Поэтому обслуживаюсь у ОД, а там льют Декселию. По черноте, как и по уровню масла проблем не было (тьфу-тьфу).  Проверяю раз в неделю где-то. Езжу умеренно, и погонять могу и по-пенсионерски потошнить. На предыдущей мазде6 переходил на Мобил1 - тоже проблем не было. А турбина масло не чернит, она его жрать только может (как и топливо), если неисправна.
0
НаMazda CX-7 4 марта 2013 в 12:43

здравствуйте!я тут подумал у меня стоит монитор двд,нави,сколько машин не встречал ни у кого не видел монитора.это комплектации такие были?или сами как то приколхозили?что скажите по этому поводу?

0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-7 5 марта 2013 в 11:03

Доброго времени суток! Монитор - это доп. оборудование. В комплектация оно не идёт, а ставиться отдельно. Я тоже раздумывал над установкой, но цена вопроса склонила меня к монитору в подголовнике (надо мультики для ребёнка). А в пространстве ориентироваться навигатор тоже неплохо помогает при гораздо меньшем прайсе)

0
НаMazda CX-7 6 марта 2013 в 08:54
Добрый день!спасибо за ответ,все потихоньку встает на свои места.еще у меня один важный вопрос,почему у меня вин код не пробивается,по екзисту?по гуглил что то у многих траблы с этим вином,в чем дело?что нибудь полдскажите? 
0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-7 6 марта 2013 в 11:57
Трудно сказать, я в этом направлении не действовал, т.к. надобности не было. Помочь вряд-ли смогу.
0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-7 6 марта 2013 в 19:06
У меня всё пробивается проблем нет. Может ошибка где?
0
НаMazda CX-7 6 марта 2013 в 17:21
ну все равно большое спасибо!!!
0
НаMazda CX-7 6 марта 2013 в 21:51
возможно!незнаю, буду смотреть.вроде все то.не пойму в чем дело.подумаю,посмотрю!!!
0
НаMazda CX-711 августа 2013 в 21:22

всем привет!!!возник такой вопрос!!!вчера родственники сломались в лесу,поехал искать...из колесил все что можно,грязь ужасная.вообщем так,машина начинает буксовать и издается такой звук будто ABS срабатывает.что это может быть???помогите пожалуйста разобраться с этим траблом.уже все передумал.

0
djoker cxxxxx
НаMazda CX-7изменен 12 августа 2013 в 10:14

Всё верно. АБС и антибукс и срабатывают. При этом лампочка (жёлтая), типа скользкая дорога моргать начинает. Да, звуки странные - это буксующие колёса притормаживаются. Так и должно быть.

0
НаMazda CX-712 августа 2013 в 11:23

спасибо большое за помощь.удачи вам!!!

0
НаMazda 612 сентября 2013 в 00:05

у меня такая же ситуация, сейчас езжу на мазде6 уже 4.5 года, хочется чего то нового НО такого же надежного, см. в сторону естественно Мазды, в том числе и СХ7, но пугает расход! почти все пишут 17-20л. стиль езды у меня средний, вот не могу понять... 16л на 100 это еще нормально для этих пони, но 20л. это явно перебор! как дела у нее по жесткости, шумке и комфорту после шестерки??? спсб за ответ!

0
vikc
НаMazda CX-7изменен 12 сентября 2013 в 01:18

17-20 это правда. Если по городу в основном гонять и светофорные гонки устраивать. Я в 15.4-16.8 укладывался. Жесткость будет больше машки, но это при 19" катках, да и все кроссовки жёстче (управляемость держать как-то надо). Шумка на рестайле - гуд (для мазды конечно), комфорт - я думаю, неправильно сравнивать седан с кроссовком. СХ7 - каша во дворах, лёгкое бездорожье и парковка к бордюрам - пофигу, но плавность хода и комфорт, я думаю, за машкой будут. И музыка Bose - весчь)))) КСТАТИ про надёжность рекомендую забыть относительно всех новых автомобилей, т.к. производителю крайне невыгодно, чтобы Вы гоняли по 25 лет на одном авто...

0
karaksyn
НаMazda 613 сентября 2013 в 12:04

спасибо за достойный ответ!!!!

0
vikc
НаMazda CX-713 сентября 2013 в 15:57

Всегда пожалуйста! Обращайтесь, если что...

0
НаMercedes C-class17 октября 2017 в 21:42

я бы сказал что cx7 бледная тень по сравнению с crv . у тестя cr-v 14 года хорошая машина, тихо работает, расход по городу 11-12л, по трассе 7, двигателя почти не слышно. сел недавно прокатиться в сх7 у друга 2010 г 56 тыщ, только нажална газ а мотор так слышно в салон что пипец. ходовая так себе

0
sansanich285
НаMazda CX-724 октября 2017 в 11:53

Доброго времени суток. Я не знаю, как можно сравнить карандаш с 3D-принтером) Это два абсолютно разных по содержанию автомобиля) У моего отца как раз сервант 3-го поколения...и могу уверить вас, что за длительное время использования обеих машин в семье, на личном опыте было выявлено, что Хонда - это отличный семейный паркетник для дачи и т.д. и т.п., а Мазда - это зажигалка и авто для получения глубочайшего эстетического удовольствия)

0
Добавить комментарий