Mazda CX-7 2.3 4WD
2008 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
15 октября 2013 → пробег 100500 км

Мазда СХ-7 turbo.

 Всем читающим привет!

Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

Когда есть выбор - это хорошо, но он быстро сузился до 3 марок:(. Я выбираю  авто в первую очередь по экстерьеру, чтобы мне приятно было к ней подходить. Инфинити ФХ37, Порше Кайен(рестайл), БМВ Х5. Посмотрел я их много, покатался. У моей бывшей ФХ35 2007 г.в. , вместе покупали его в прошлом году, так что поездил я на нем много, периодически пересаживаясь с 6-ки и чувствуя, какой он тяжелый и неповоротливый (опять же, если сравнивать с моими прошлыми авто, особенно с 6-кой). Очень много откровенно ушатанных и криминальных (дубликаты ПТС, 1 ключ "типа потерял" и т.д).

И тут мне подвернулась опять Мазда, но с хорошим клиренсом 206мм и полным приводом, максимальная комплектация Sport, еще и в стайлинге, как мне нравится. Покатался, проверил, все работает. Хозяин еще и зимнюю резину на ориг. дисках отдал. Кстати, в сравнении с 6-кой управляемость не намного хуже, тормоза тоже классные. В итоге взял тачку, полностью подходящую под мои критерии, еще и в 1,5 раза дешевле, просмотренных выше именитых брендов.

То, что многие пишут, что там большой расход бензина, так там и лошадей 240, и вес 2 тонны, Инфинити ест не меньше. Основной минус - это маленький запас хода (бензобак всего 69л), но это терпимо, АЗС сейчас через каждый километр. Как купил, сразу поменял все фильтра, масло в двигателе, раздатке и мосту. Хочу еще снять клапанную крышку, посмотрим, что там внутри на предмет масляных отложений(кто не в курсе, дилер предлагает менять масло раз в 15000 км, что для турбового движка означает короткую жизнь, или быструю смерть)

Всем спасибо кто дочитал, как снимем крышку - отпишусь с фотографиями.



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г

Покупать!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость, клиренс, полный привод

Недостатки:

  • АКПП, расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18379
Комментарии41 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 17 октября 2013 в 23:20

Да, однако, смотрел Каен,Бмв,Финик, а в итоге купил Мазду с пробегом 100тонн, у которой цена с таким пробегом в базарный день как у нового Солярииса, что там тогда за Каены и Финики были))

0
andrei 36
НаMazda CX-7, Mazda CX-717 октября 2013 в 23:43

кайены, финики и бмф того же года, что и мазда и я не сказал, что они плохие, просто они и выглядят, и едут не на 700 штук дороже

0
white555
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 октября 2013 в 23:51

Да ладно, это я так. просто подумал, а почему не купить тогда ноую Мазду, с гарантией, без пробега, за те деньги что стоят Финики,БМВ,Каены ?

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 октября 2013 в 23:53

слушай, ну это же очевидно денег не хватило понравилась больше )))

0
andrei 36
НаMazda CX-7, Mazda CX-718 октября 2013 в 09:24

так у меня была новая мазда с гарантией и без пробега, купил ее в 2011 году за 950 т.р 2,0л на палке с доп пакетом биксенон, так она в цене теряет по 100 т в год,(по трейд ину дилер предложил цену 620 т) и я взял бы новую шестерку, если бы там сделали полный привод.

0
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 23:28

Не хватает глухой тонировки передних боковых и лобового

0
wideson
НаMazda CX-7, Mazda CX-717 октября 2013 в 23:41

это точно

-1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 октября 2013 в 23:51

красивая зажигалка ))

>>Как купил, сразу поменял все фильтра, масло в двигателе, раздатке и мосту.

Это правильно. А в мотор лучше не лезь. Масло смени первый раз через 5, и нормально все будет.

0
skinner
18 октября 2013 в 11:19

про мотор согласен со скинером.

Вот на кой делать тонировку? Чтобы самому не видеть?

Зажигалочка хорошая, из минусов имхо слабовата на железо при ударе, одноразовая. Тех узлы у нее очень хорошие, да и драйв есть, поздравляю

-1
nalimi4
НаVolvo S6018 октября 2013 в 18:23
Комментарий удален модератором.
nalimi4
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2013 в 20:09

В комменте про тонировку забыл поставить скобки

-1
НаMercedes C-class18 октября 2013 в 12:15

Не въехал в момент:

Кстати, в сравнении с 6-кой управляемость не намного хуже,

Какая связь между управляемостью и коробкой 5 или 6 ступеней?

-1
garisp
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 октября 2013 в 12:26

Видимо, автор писал про Mazda6?!

+1
НаBMW X518 октября 2013 в 13:51

Если проанализировать отзывы о Мазде СХ-7, то самое слабое (с точки зрения надежности) место - это турбомотор.

0
НаMitsubishi Outlander18 октября 2013 в 14:49

Я насчет Аутлендера 2002-го года не понял - это что, эксклюзив из Японии?

Их же в 2003-м только начали выпускать...

Что касается расхода, то этот движок - 2,3 Турбо идеально подходит к Мазде-3 МПС (самый быстрый автомобиль Мазда), аздесь он работатет на пределе, отсюда и расход.

0
j7
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2013 в 14:55

да нормально все у СХ-7 с расходом....просто эта машина кажется меньше, чем есть на самом деле...при этом движок под 240 л.с. масса под 2 тонны....У меня Туарег был примерно такой же...и нормально кушал до 22-24 литров по городу...а тут вы что хотите? чтобы 240 лошадей питались воздухом?....и бензин потребляли, как 1,5 тонный монопривод с 1,6 литровой жужалкой?:))

+3
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 октября 2013 в 15:40

Владимир, плюсую, хотя расход у СХ-7 в трассовом режиме мог быть и поменьше...сравниваю с предыдущим турбофорем...тот в спокойном режиме(в диапазоне 100-130км/ч) употреблял где то в районе 10-11,5 литров. Во время поездки в Болгарию(Беларусь, Украина, Молдова, Румыния, Болгария) в этом году при всех моих "стараниях" ниже 12.5 л на 100 км. не опускался!

+1
sergio-berkut
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2013 в 15:46

ну...мы всегда хотим...чтобы авто кушал меньше:)) я вон сейчас езжу на 3-х тонном 5,3 литровом американце...и вроде всех удивляю расходом по городу в 18-19 литров....и по трассе в 10-12.....а мне все равно кажется что много:)))

0
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 октября 2013 в 15:52

"........и по трассе в 10-12..." - вот в этом то и есть тот нонсенс о котором писал выше....а Вас машина в полтора, если не в два, раза больше(соответственно, тяжелее и мощнее)), а "кушает" на трассе меньше чем СХ-7!?

+1
sergio-berkut
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2013 в 15:58

никакого парадокса...у меня на трассе при равномерном движении отключаются половина движка...:))) так что по сути большую часть времени я еду на 2,7 атмосферке:) вместо 5,3:)

+2
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 октября 2013 в 16:04

Все верно, только я ту же часть времени еду на 2,3 литровом (можно говорить, так же , атмосферном двигателе поскольку турбина начинает раскручиваться после 2500 об/мин) моторе только с меньшим весом и неплохой аэродинамикой, но с большим расходом, во как!

+2
sergio-berkut
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2013 в 16:09

ну....у нас аэродинамика не особо отличается:))) Сх мой 0,36, а у тебя 0,34:))) так что разница только 5%

-1
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 18 октября 2013 в 16:24

...я не с Тахо, а с форем сравнивал аэродинамику( у меня еще "чемоданистый" кузов был, SF/SG), , но вес Тахо , по любому, больше?!

+1
sergio-berkut
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2013 в 16:43

Вес Тахи то больше....но его то надо один раз разогнать....а дальше он будет ехать по инерции...на трассе как раз более важно это сопротивление воздуха.....насчет Форика не скажу...честно не ездил...но там другой движок же....может еще и в этом отличие:)

-1
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 октября 2013 в 16:51

...да, другой - 2,5 турбо, оппозит....в спокойном(трассовом) режиме, как писал выше, он проявляет, достаточно, умеренный аппетит, во всяком случае, меньше маздовского, а вот если "зажечь"(кстати, форь на это постоянно провоцировал) то расход вполне сопоставим с СХ-7.

0
владимир191
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan18 октября 2013 в 18:15

Двигатель должен создавать крутящий момент для преодоления силы трения. А она у Тахи мама не горюй.

0
быковчанин
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2013 в 19:17
это для разгона, а для поддержании установившейся скорости двигатель больше работает на преодоление сопротиаленич воздуха
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2013 в 20:16

да нормально все у СХ-7 с расходом.... - шедевральная фраза!!!! Вова, я балдею!!!! Фак фьюэл экономи!!!! Автор, приклей сзади!!!!! И спереди тоже!!!!!!

+4
wideson
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2013 в 21:58
какой именно расход сх7 тебя смущает....и сколько по твоему он должен потреблять топлива?
0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2013 в 21:37

никак не 5%, а больше. Грубо говоря Сх это коэффициент показывающий насколько меньше сопротивление, чем прямоугольника. Теперь берем площадь сечения авто.... у кого оно будет больше у СХ7 или тахи? Умножаем Сх на площадь сечения и оцениваем сопротивление воздуха.

+3
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 октября 2013 в 21:46

приятно читать как расставляешь точки над i

+1
fedodorov
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2013 в 21:57
разница между Сх 5 процентов, разница в сопротивлении воздуху конечно больше....но между коэффицинтами 5 процентов
-1
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2013 в 22:30

и что он показывает? могу заверит, что у А380 он меньше и существенно )))))

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 октября 2013 в 22:53

Таха явно жрет меньше на 120

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2013 в 13:15
да я шучу...конечно ты прав, что аэродинамическое сопротивление тахи больше чем на 5 процентов, чем у сх7, но формально...разница между 0,36 и 0,34 5 проценов)))
-1
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 18 октября 2013 в 22:28

как у Тахи коэффициент может быть меньше чем у прямоугольника?)

0
roman spb
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2013 в 13:20
как это не смешно, но тахо достаточно аэродинамичен....например нижняя губа, под передним бампером играет положительную роль в аэродинамике и экономии топлива (кстати поэтому почти во всех машинах GM она есть), например если ее снять, то по трассе расход увеличится на 1,5-2 литра...и таких примеров много)))
-1
j7
НаMazda CX-7, Mazda CX-719 октября 2013 в 00:21

Аутлендер стали продавать в Америке с 2002года

0
white555
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 октября 2013 в 10:07

Это все объясняет - в Японии его начали производить в 2003-м, а в Америке начали продавать в 2002-м...

0
j7
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 октября 2013 в 11:27

В стране восходящего солнца первое поколение Outlander (или изначально AirTrack) выпускалось с 2001 года, а вот в Северной Америке продажи начались в 2003-м.

0
Добавить комментарий