Новая машинка
Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно :), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет.
Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф - чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите :).
Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к - замена. Неприятно, но не смертельно.
На ходу авто великолепен. Идет мягко и плавно. В шашки поиграть можно, но не надо забывать, что это внедорожник. Скорость не чувствуется вообще. Даже после 160 становится тише. Отсечка установлена на 183 км/ч. Желания снять не было - у нас негде так разогнаться. Да и расход бензина не радует. О нем отдельно позже.
Обзор хреновый: конца капота не видно, боковые стойки сильно наклонены, большая зона, куда не достают стеклоочистители. Например, если съезжаешь с моста на разворот, то двигаешься на ощупь. Не видно нифига. Зимой приходится голову выворачивать перед каждым переходом, чтобы не прозевать пешехода. Сзади черти что творится. Благо есть камера. Без нее вообще не припарковаться. Единственная радость - большие зеркала. Мертвая зона есть, но не большая. В целом, машина не маленькая. По забитым дворам маневрировать не очень.
Коробка мягкая, плавная и вроде как достаточно надежная. Но у нее низкий КПД и плюс никогда жестко не блокируется. Из-за этого машина не едет на свои 238 л.с. и плюс расход бензина 20л в городе по пробкам. На трассе на круизе при 100-110 моментальный расход 9л. Накат огромный. Поэтому, часто перед перекрестками переключаюсь в ручной режим и торможу двигателем. Езжу я немного, поэтому расход не напрягает. А динамика неплохая, особенно на трассе.
Двигатель все ругают на чем свет стоит. Думаю, после такого фейла мазда не скоро разродится новым турбированным движком. Не знаю какие еще движки накрываются так часто как этот. Двигатель крайне прихотливый. Нужно заливать только качественное масло и почаще менять. Плюс, стоит цепь ГРМ от велосипеда. Если прозевать момент смены цепи (60-70 т. км.), но двигло быстро накроется из-за маслянного голодания. Короче, все, что может случиться описывать неохота, на тематических форумах уже все разжевано.
Музычка неплохая. Стоит Bose. Выехав на природу, можно устроить гоп-дискотеку :). Народ жалуется на шумность - не заметил. К тому же, машина была с шумкой дополнительной.
В целом, машиной я доволен. Она очень приятна внутри и на ходу. Определенно, стояние в пробках стало менее тоскливым. Да и внешний вид (чего греха таить) тоже нра :).
Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г
Иметь хорошую заначку в запасе. Не для тех кто много ездит.
Достоинства:
Приятный салон, ход, музыка :)
Недостатки:
прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!





В конце нулевых,лет 5-7 назад CX-7 был бомбой-первым паркетом с мотором))
Это уже потом премиум развернулся мордой к массам и стал торговать по более-менее внятным ценам,а тогда у оной Мазды альтернатив вообще,кажется,не было