Mazda CX-7 2.3 4WD
2008 г.
2.3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
26 июня 2014 → пробег 72000 км

Новая машинка

Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно :), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф - чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите :).

Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к - замена. Неприятно, но не смертельно. 

На ходу авто великолепен. Идет мягко и плавно. В шашки поиграть можно, но не надо забывать, что это внедорожник. Скорость не чувствуется вообще. Даже после 160 становится тише. Отсечка установлена на 183 км/ч. Желания снять не было - у нас негде так разогнаться. Да и расход бензина не радует. О нем отдельно позже.

Обзор хреновый: конца капота не видно, боковые стойки сильно наклонены, большая зона, куда не достают стеклоочистители. Например, если съезжаешь с моста на разворот, то двигаешься на ощупь. Не видно нифига. Зимой приходится голову выворачивать перед каждым переходом, чтобы не прозевать пешехода. Сзади черти что творится. Благо есть камера. Без нее вообще не припарковаться. Единственная радость - большие зеркала. Мертвая зона есть, но не большая. В целом, машина не маленькая. По забитым дворам маневрировать не очень.

Коробка мягкая, плавная и вроде как достаточно надежная. Но у нее низкий КПД и плюс никогда жестко не блокируется. Из-за этого машина не едет на свои 238 л.с. и плюс расход бензина 20л в городе по пробкам. На трассе на круизе при 100-110 моментальный расход 9л. Накат огромный. Поэтому, часто перед перекрестками переключаюсь в ручной режим и торможу двигателем. Езжу я немного, поэтому расход не напрягает. А динамика неплохая, особенно на трассе.

Двигатель все ругают на чем свет стоит. Думаю, после такого фейла мазда не скоро разродится новым турбированным движком. Не знаю какие еще движки накрываются так часто как этот. Двигатель крайне прихотливый. Нужно заливать только качественное масло и почаще менять. Плюс, стоит цепь ГРМ от велосипеда. Если прозевать момент смены цепи (60-70 т. км.), но двигло быстро накроется из-за маслянного голодания. Короче, все, что может случиться описывать неохота, на тематических форумах уже все разжевано.

Музычка неплохая. Стоит Bose. Выехав на природу, можно устроить гоп-дискотеку :). Народ жалуется на шумность - не заметил. К тому же, машина была с шумкой дополнительной.

В целом, машиной я доволен. Она очень приятна внутри и на ходу. Определенно, стояние в пробках стало менее тоскливым. Да и внешний вид (чего греха таить) тоже нра :).



Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2008 г

Иметь хорошую заначку в запасе. Не для тех кто много ездит.

Еще советы

Достоинства:

Приятный салон, ход, музыка :)

Недостатки:

прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11811
Комментарии30 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 июня 2014 в 18:40

В конце нулевых,лет 5-7 назад CX-7 был бомбой-первым паркетом с мотором))

Это уже потом премиум развернулся мордой к массам и стал торговать по более-менее внятным ценам,а тогда у оной Мазды альтернатив вообще,кажется,не было

0
7777777777777
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2014 в 01:08

альтернативой и ещё и более дешёвой , была Антара 3.2. Со схожей динамикой , при атмосферной шестёрке. Такой же прожорливой, но спокойно переваривающей 92 ой , нетребовательной к маслу и с заменой цепи после 90 тыс. км. Когда покупал, так и ходил в Кларус Трейдинге между Маздой и Опелем. Но разница в 250 тыс за верхнюю комплектацию быстро победила

0
alexos66
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 27 июня 2014 в 23:22

На Антаре цепь разве меняется?

Знакомый молодой человек купил такую же машинку,по-моему и год такой же.До этого был Аккорд в  9-м кузове. В шоке от расхода топлива. Авто было куплено по причине приобретения дачного участка, хотел чего-то повыше...Теперь собирается продовать (не участок))))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2014 в 06:55

Богатый ты, Алексей, тогда был, наверное, и расточительный)))

0
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2014 в 10:11

а чего такого то? Средний расход - 15 литров 92 бензина. Больше разговоров. Страховка низкая, ТО - недорогое, особо ничего не ломалось. По цене вышла - вообще копейки. Я ж не Кайен Турбо купил пятилетний, чтоб за деньги переживать..)))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2014 в 12:06

Ап чем и пишу. Средний 15 - это значит грубо город 20, трасса 10. Это для богатых или пофигистов))))

0
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2014 в 12:15

слушай, ну мы об этом говорили - всё относительно. Тойота сейчас ест в полтора раза меньше, а стоит в 2 раза больше.  Ну не нравятся мне эти Тиги, Равы и иже с ними, а Антара была похожа на машину , еще с кожаным салоном, классическим автоматом и V образной шестёркой и за смешные деньги..А  обращать внимание на средний расход в 15 л - ну извини, я не совсем малоимущий..))

0
alexos66
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 июня 2014 в 12:29

Алексей, а в чем тогда смысл покупки дизельного Прадика, а не бензинового? мотор шумнее, слабее, в салоне на Х.Х вибрация ощутима, я только себе и мог объяснить это экономией на топливе,  а если и это не важно, то я в растерянности

+1
andrei 36
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 июня 2014 в 12:31

Прадик вместительнее и проходимее и производит впечатление более крепкого и надёжного. Мне он как то ближе. И кстати, достаточно динамичный если  понимать на что способен 3 литровый дизель.  А 4 литровый Прадо - начинался на 300 тыс дороже - от 2.5 млн.руб. 

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2014 в 12:33

Андрей, как раз очень логично после Антары 3,2 с расходом 20-25 литров по городу купить дизельную Праду.

0
alexos66
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 июня 2014 в 12:35

Я то и имел ввиду между прадиком бенз. и дизель, тебе то я даже и не думал предложить другие варианты)

0
andrei 36
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2014 в 12:38

Не ну 300 тыс за достаточно спорный выигрыш в динамике - на мой взгляд много. Кроме того Антара проездила на 92 бенз, про Прадо я сомневаюсь

0
alexos66
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 июня 2014 в 12:47

А что там такого в моторе у Прадо, что ему нужен 95 бензин? этому мотору 100лет в обед.

0
andrei 36
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2014 в 12:50

уже наверно никогда не узнаю..))

0
alexos66
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 июня 2014 в 12:55

ну я к тому что там нет турбины, нет непосредственного впрыска, насоса высокого давления.  то есть не чего такого что может загнуться раньше времени, от 92 бензина

0
andrei 36
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2014 в 13:06

В принципе , да, если степень сжатия меньше 10,5 - вполне возможно и на 92. Налог ещё добавляет 20 тыс в год и  страховка несколько выше - их дёргают на юг охотнее..))

0
alexos66
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 июня 2014 в 13:14

Ты то не на юге, в общем я понял, желание сэкономить было, как при покупке так и в процессе, думаю что и на расход ты в не самую последнюю очередь обращаешь внимание. Вот я например, считаю сколько мне будет обходиться  пользование авто, и расход на первом месте. Может конечно нищеват, от этого и все подсчеты

0
andrei 36
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2014 в 13:23

Все считают. И Антару когда я брал - тоже считал. Но Вайдсону фик докажешь..))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2014 в 17:32

Согласен, не доказал мне ничего, когда Антару 3.2 брал)))  Зато доказал, когда заменил её на дизель))))

+1
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2014 в 19:35

а чего мне тебе доказывать то? Приходишь в салон - стоит новый кроссовер стоит 1, 2 млн с кожей рожей и прожорливой , но шустрой шестёркой. Тебе говорят - хочешь скидку 270 тыс, 4 шипованные Нокии , 3 год гарантии и коврики в подарок..машину твою возьмём в трейд - ин за нормальные рыночные баблы?))). 

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2014 в 19:46

Ты все правильно с Антарой 3.2 сделал (для себя), но с дизелем еще правильнее (и для себя, и по мне))))

0
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2014 в 19:56

а с дизелем на Прадо - просто было без вариантов. Если бы 4 литра бензин в схожей комплектации стоил столько же, я не уверен, что взял бы дизель. Но 300 тыс разницы заставляют задуматься . 

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2014 в 12:25

С третьего раза согласился))))

Понятно, у каждого свои критерии. Понятно, что у меня расход один из самых важных. Я предпочитаю за дизель сразу переплатить и спокойно ездить потом почти бесплатно с тракторной тягой))))

0
wideson
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 июня 2014 в 12:33

Думаю с Прадо  переплатить отпадает, (но если конечно на брать во внимание мотор 2.7, который сюда ну совсем не к чему) бензиновый 4л. будет дороже.Каие бы небыли малоимущими или "багатеями" а все равно вопрос цены то стоит не на последнем месте)) 

0
andrei 36
НаMazda CX-7 2 июля 2014 в 15:16

Я какое-то время поездил на икс-трейле дизельном. Это не мое. Во-первых, дизель дороже ощутимо (хотя на вторичке заметно меньше). При старте дизель тупит заметно. Звук тоже напрягает.

Хотя, изначально смотрел дизельный X3 примерно тех же годов 2007-2009, но денег не хватило :)

0
НаAudi A6, Chrysler Voyager26 июня 2014 в 23:25
развелся, завидую честно
+1
stace
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 июня 2014 в 23:38

что же так грустно-то у всех?

0
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 июня 2014 в 10:01

Тут еще многие уверенны что цепь это вечный элемент в двигателе.

0
andrei 36
был 3 недели назад
НаOpel Antara28 июня 2014 в 20:10

Вечный-это вряд ли, но ресурс должен быть приличным ,не как у" резинотехнических изделий", хотя конечно и есть свои минусы, первый из которых-стоимость замены...

0
crust
НаMazda CX-7 2 июля 2014 в 15:11

честно говоря, я не понял чем инженеры мазды руководствовались, когда вкорячили в 240-сильный турбодвижок цепь от велика. На альмере с ее 107 лошадью цепь в два раза толще. И ходит она по 500 тыс км против 50 у 7-ки.

0
Добавить комментарий