230000 полет нормальный
Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км( он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов - замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация "не отдохнешь" - 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.
Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.
195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.
Извиняюсь за сумбур, ну не писатель я.
Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2007 г
Брать только после диагностики, т.к. много нареканий на турбину( у меня тьфу-тьфу) и если готовы смириться с относительно большим расходом ГСМ. Из-за неликвидности маленький ценник.
Достоинства:
посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.
Недостатки:
шумки нет, сверчки и скрип достали,




