Mazda CX-7
05.12.2007
Катаюсь уже 2 дня, так что решил, что понял достаточно, чтобы написать краткий отчет.
Итак: до этого был пассат Б6, так что волей-неволей буду сравнивать с ним и матрешкой подруги. Ну, в пределах разумного конечно.
Машина меня полностью устраивает, ч.т.д. Во-первых высоко, во-вторых красиво. Не буду снова петь диферамбы двигателю-коробке, все и так знают, что чайка едет. По сравнению с дизельным пассом, так вообще. Коробка меня полностью утраивает, тупняка нет. Пока, естественно, обкатка, так что про динамику много сказать не могу, но впечатление очень хорошее. Чуть-чуть нажмешь и машина очень резво катится. С места чуток подлипает, а вот когда турбина раскручена динамика впечатляет. Странно, что двигатель как-то хорошо слышно.
С ростом мощности урчит как дизельный, не ожидал, если честно. Колесные арки тоже как в троллейбусе - слышно каждую пещинку. Хорошо что есть отличная музыка - она спасает. Ну, я не фанат суперской звукоизоляции, так что по большому счету мне все равно. Сидения очень удобные. Подходящее положение себе нашел очень быстро. Печка и кондер работают как надо, стекла не обмерзают. На снегу машина идет хорошо, да и дорогу держит уверенно. Датчик дождя адекватный. По сравнению с пассатом отделка салона я бы даже сказал получше =))) В основном, этот эффект дают пресловутые кожаные вставки.
Выглядит бохато. Пластик на панели дубовый, но выглядит очень достойно. Так что не верьте тем, кто ругает. Повторюсь, что я пересел с машины этого же уровня престижа, только с седана и у меня нет опыта езды на инфинити, мерсах и лексусах. Поэтому тот, кто ездит на маздах3, 6 или всяких опелях и фольксах стоимостью до 40к, будет удовлетворен качеством отделки. Те же, кто пересаживается на мазду с лексуса... Ну, это отдельный разговор. Музыка очень хорошая. Возможно для настоящего гурмана будет маловато, но с моей позиции простого обывателя она очень хороша. И от Volkswagen sound с усилителем, сабом и 10 колонками (который у ФВ идет как премиум) отличается в лучшую сторону. Со штатной музыкой Мазды 3 сравнивать вообще смысла нет =)
И последнее. Что чуток смазывает эйфорию от обладания новой машиной. Подвеска. Точнее нет, подвеска хорошая. Для шоссе. На тест-драйве я проверял ее и на рельсах и даже на грунтовке (нашел в центре СПб =)) ) и как-то не было таких впечатлений... Вообщем, подвеска жесткая. Притом даже по сравнению с Маздой3. Во всяком случае я ощущаю каждую кочку. Как только дорого ровная - песня. Как только ямы - наченает трясти не по-деццки. Это не минус, а ньюанс. Надо иметь ввиду. Уверен, что летом на трассе будет супер. Но у меня у дома дорога - полный капец, и на ней приходится ехать чуть ли не медленее, чем на матрешке.
Кстати, когда ехал на новом пассает, уже засматривался на другие машины и думал правильный ли сделал выбор (третий пассат подряд). На этот раз уверен- что правильный. Кроме жесткости подвестки ничего не смущает. Но это, повторюсь, ньюанс. Так как на тест-драйве Фрила2 реально испугался его ватности. Видимо идеально иметь пневматику, но это уже машина за другие деньги =)) Машина всем радует, и тем, что быстрая, красивая, высокая и люк есть =) Расход пока 20 литров. Когда выгнал из салона был 143 =))) Хотя по отзывам других владельцев, по городу ниже 16-17 не опустится никогда.
пс. пункт надежность поставил исходя из опыта эксплуатации других мазд. Когда год отъезжу дополню отчет про надежность.
21.03.2008
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина очень хорошая, за 4 месяца зимней эксплуатации проблем не возникло вообще никаких. На сервисе появился-таки два раза, и оба раза по причине неисправности сигнализации. Не правильно установили =(
Итак, машина быстрая. Не такая, конечно, как ФХ35, но 8 секунд до сотни чувствуются. Да и то, Инфинити выигрывает засчет V-образного движка большого объема. Мазда начинает разгоняться после 20км/ч, а непосредственно трогание с места получается не очень, т.к. при резком старте моментально ощущается турбояма, которая и не дает обогнать этот самый Инфинити. Ну, нормально для кроссовера за такие деньги, хорошо. Поставь на Мазду двигатель литра 3 и стоить она будет уже тысяч на 200 дороже. ЛэндРовер Фрилендер2 3.2 литра явно медленнее и дороже... Хотя там электронных наворотов больше.
Про навороты. Ну все ок, как бы... Есть датчик дождя, света (хотя он не нужен вообще, т.к. фары по умолчанию горят всегда), все электронные системы, сидения с подогревом и электрорегулировками. Но абсолютно копеешный экранчик магнитолы, который к тому же совмещен с борт.компьютером. Пользоваться удобно, но не приятно, т.к. на том же Аутлендере ХЛ или Фрилендере2 полноценный монохромный дисплей. Могли бы сделать, копейки же стоит.
Вообще нету банальных копеечных мелочей. Ну почему не сделать подсветку на зеркальце в козырьке, даже если на Мазда3 она есть?? Или держатель для очков? Не понимаю...Бардачок и подлокотник просто огромные! В подлокотник влезет маленький ноутбук без проблем, однако отстутствует какая-либо организация пространства. Все закрывается на ключ. Подлокотник очень удобно стоит, не далеко, не высоко и не низко. Блин, и могли бы сделать электрические складывающиеся зеркала, ну хотя бы как опцию!!!
Едет машина хорошо. Особенно на трассе. После 40км/ч проблема тяги пропадает совсем, залипаний никаких нет, коробка реагирует четко, хотя иногда кажется что двигатель чуть душит. во всяком случае при переключении в ручной режим управления скоростями, машина (по ощущениям) становиться еще резвее. Хотя обгоны она совершает вообще без проблем на скоростях вплоть до 160 км/ч. Сказывается высокий крутящий момент двигателя. Кстати, надо сделать оговорку, что максималка 190... Странно, т.к. на 6 передаче на этой скорости обороты двигателя всего 3500. Хотя на российских дорогах, возможно, это даже к лучшему.
Не помню, чтобы у меня было ощущение на СХ-7, что мне хочется быстрее, а машина не может. Мощности хватает всегда, так что даже эта пресловутая турбо-яма на первой передаче не смущает. Подвеска упругая, но ямы глотает исправно. В начале было ощущение, что она оочень жесткая, но сейчас привык. Особенно после того как прокатился на Мазда6 МПС =) Вот она жесткая =) Кстати, чем выше скорость, тем легче глотаются ямы. Лежачие полецейские после 60 км/ч вообще перестаешь замечать. Зато из-за упругости подвески почти нет клевков при трогании-торможении и заваливания на поворотах. Колею держит идеально.
Поребрики, даже высокие, СХ-7 переезжает без проблем, клиренса хватает. По глубокому снегу едет уверенно, хоть и нет никаких настроек трансмиссии. Ездил на дачу за 150 км от СПб, и проехал везде, где надо было. На пассате раньше проехать не мог, хоть он тоже был 4х4. Неоспоримый минус, расход 22.1 литра в городе. Бензин 95. Если 98, то уже 19-20. Но это у меня, т.к. мой стиль вождения экономным не назовешь. На форуме СХ-7 у тех кто спокойно ездит пробег 16 л. примерно. По городу с пробками у меня максимальный пробег на баке 310 км. В мороз загород заводилась без проблем всегда.
В салоне все удобно, за исключеним вышеназванной нехватки мелочей, к которым я так привык на немецкой машине. Места много, багажник большой и вещи в него грузить удобно. Все ручки на своих местах, очень удобные сидения. подогрев работает мощно, попа нагревается уже минут через 5 =)) Т.к. сидения кожаные, сзади люди скользят на поворотах =) Кожа хорошего качества, имхо. Хотя, там не 100% кожей сидения обшиты =) Обзор нормальный, чуток мешает стойка лобового стекла, но это дань пассивной безопасности.
Такое у Вольво, к примеру, уже давно. Фары светят отлично, базовый ксенон явно лучше доп.установленного, не зря деньги отдал. Приборы ночью читаются очень хорошо, притом есть два режима: яркий и приглушенный. Притом в приглушенном режиме фон приборной панели становиться фиолетовым. Красиво. Ну, про музыку я давно писал. 5+. Шумоизоляция слабее чем у немцев, но имхо такая же как на Рав4 у матери. Ну, нормально.
вообщем, все в машине меня устраивает. Естественно, хотелось бы добавить всякие мелочи, но имхо так всегда. Не бывает идеальных машин, хоть где-нибудь, но будут недостатки. Да и была бы машина плохой, не было бы на нее очередей и такого количества спекулянтов.
Совет автора покупателям Mazda CX-7 2.3 4WD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



