7 марта 2008

Mazda CX-9

02.11.07

Mazda CX-9 AWD Grand Touring 2007 г.в.

Первую Мазду купил в 1998 году - новую GF 626 в топовой комплектации 2 л. МКПП темно-зеленого цвета хетчбэк. До сих пор считаю, что это была моя лучшая машина на все случаи жизни. У жены была 323 седан 1,8 л. 1999 года (живет в гараже в резерве до сегодняшнего дня). После этого хотели отказаться от Мазды, - не всю же жизнь на Маздах ездить. Жена категорически не хотела слышать о Mazda6, пока не увидела желтую Mazda6 sport 2,3л. МКПП и сказала: "А желтую хочу!" (очень хорошая машина при всех ее общеизвестных достоинствах и недостатках). Я ездил на Toyota LC Prado (за 3 года только положительные отзывы; и не верьте, если говорят, что машины с арабского рынка ущербные). За 10 лет эксплуатации могу подтвердить, Мазды и Тойоты - надежные, неприхотливые, не дорогие в эксплуатации машины.

Да простят меня владельцы СХ-7, но когда в начале 2006 года увидел у серого дилера только появившуюся американку Мазду СХ-7, то сделал для себя вывод, что это не моя машина: ездит, конечно, хорошо, но по качеству отделки и организации внутреннего пространства моя Мазда 323 1999 года была лучше. Думал, это поможет мне распрощаться с Маздой и, наконец то, сесть на немецкий премиум бренд.

Однако, прошло пару месяцев, и я случайно увидел в интернете информацию и фото готовящейся на американский рынок новой Mazda CX-9. Большая, стильная, европейского покроя машина, спроектированная в... Калифорнии. Дождался, пока в конце весны в Киеве появилась у серых дилеров. Сравнил с VW Tuareg, Audi Q7, Audi Allroad, Acura MDX, Х5, ML... (когда увидите СХ-9 вживую, поймете, почему может быть только такое сравнение) и, исходя из соображений рационализма и прагматизма, снова остановился на Мазде. Что-то они знают о "военной" тайне.

Купили с партнером две машины одинаковой комплектации разного цвета с разными салонами: я серую с черным, он - черно-болотную со светлым. Поэтому все описанное ниже можно рассматривать не как субъективное мнение почитателя Мазд, а как групповую статистику. 

Свежий дизайн, колеса 245/50-R20, больше 5 метров длины, позволяющая разместить в салоне с комфортом 7 взрослых (!) человек с удобным доступом к третьему ряду, более 400 л багажника за третим рядом сидений, стилистика салона в лучших традициях дизайна европейского премиум класса (пластик на торпедо, правда, твердый, но выглядит богато), удобные кожанный сиденья со вставками серого цвета... Перечень оборудования настолько широк, что многими опциями, наверняка, пользоваться не буду: оптитронные приборы, раздельный климат для передних пассажиров и заднего ряда, круиз-контроль, полностью регулируемый руль, люк, навигация (пока только с американской картой), блю-туз, подогревы, бесключевой доступ, дистанционное открывание/закрывание задней двери, люк, датчики давления колес, стекла-хамелионы, датчики дождя и света, камера заднего вида, шикарная магнитола с 6CD и акустика Bose... Пакет с развлекательной системой для задних пассажиров не брал, поскольку он работает только с американской системой NTSC.

Шумоизоляция очень хорошая! Подлокотники на двери и центральном тунеле размещены настолько удобно, что держишь руль не напрягая рук. Так что, к комфорту и оснащению нареканий нет.

По-правде, когда впервые сел за руль в свою необъезженную машину, ощущения были весьма неоднозначны. Больше всего неудобств доставило водительское боковое зеркало - его было трудно настроить под себя, оно выпуклое по американским стандартам, что без привычки создавало впечатление, будто смотришь через очки с неправильно подобранными диоптриями, создается эффект мертвой зоны. Через неделю привык.

Подвеска сразу жесткая, так что на каждой кочке ощущалось подпрыгивание всех мышц. Руль острый до того, что чувствовал любую колейность. После Прадо (схожа по размерам) и Мазды6 (схожа по платформе) подумал даже, что ошибся с выбором машины. Но, проехав первую тысячу миль, подумал, что машину подменили: подвеска стала плавной, мягче, но собранней. Двигатель мощный, эластичный - 3,5 л (263 л.с., 339 Нм), последняя разработка от Форда. Коробка Айсин не ленится, все время работает и работает очень мягко: на 60-70 км/ч втыкает 5-ю, а на 80-90 6-ю передачу, на спусках в ручном режиме отлично тормозит двигателем. Тормоза мягкие и понятные. Скорость набирается легко и не чувствуется.

Выявленных недостатков два. Во-первых, пока большой расход топлива, порядка 20 л в городе. Правда ест А-92 (производитель рекомендует 87-91). Вначале лил А-95, разницы с А-92 не ощутил. Производитель утверждает, что расход должен быть 10-14 л, но дилер сразу предупредил, что первых тысяч 5 будет огромный расход, но затем упадет. Посмотрим, пока еще надеюсь. Во-вторых, не могу найти зимнюю резину. Родные 245/50-20 выпускает только Bridgestone, их к нам пока не завозят, а близкие размеры тоже редкость. Смена размера диска затруднительна ввиду наличия датчиков давления в колесах. Обещают до середины ноября решить проблему с шинами. Это уже совсем другая Мазда. Советую хотя бы посмотреть.

О цене. Обошлась (брали 2 машины в Днепропетровске у прямого импортера) в 61000 у.е., плюс около 1000 дополнительные опции. В подарок достались коврики, сетка в багажник, секретки на колеса. Поверьте, она того стоит. И по соотношению цена/качество вне конкуренции. Между прочим, в США Mazda CX-9 стала кроссовером года, обыграв таких соперников как новый Land Cruiser и Acura MDX.

07.03.08

К сожалению, за прошедшие четыре месяца никто больше не написал отзывов о Mazda CX-9, так что приходится «формировать общественное мнение», исходя только из собственного опыта, точнее, опыта двух владельцев таких автомобилей.

Пока мы с товарищем не приобрели зимнюю резину, удалось узнать, на что способна зимой СХ-9 на штатной всесезонке Bridgestone. Не могу сказать, что напрягов совсем не было. Заскакивать на обледеневшие бровки с наскоку мешала жалость к огромным новым дискам с низкопрофильной резиной, а потихоньку сразу не получалось из-за проскальзывания передних колес (задние практически не двигаются, поэтому включение полного привода определенное время не происходит, а сцепных способностей резины уже не хватает). Но по дороге машина двигалась уверенно по любому покрытию, без проблем взбираясь на холмы по обледеневшей киевской брусчатке, периодически незаметно включая полный привод и TCS.

Долго не могли найти зимнюю резину. Родного размера 245/50-20 выпускает только Bridgestone, и их нужно было заказывать в Америке. Уменьшать радиус не хотелось ввиду возможных проблем с датчиками давления. Остановились на 255/50-20, где можно было выбрать из Pirelli и Continental, которые знакомые дилеры могли привезти из Германии за 2-3 недели. Взяли Pirelli Scorpion. Датчики давления дали о себе знать только один раз секунд на 5 сразу после установки новой резины. После замены колес за всю зиму я видел как включалась электроника и полный привод только один раз, когда захотелось на голом зеркальном льду с места утопить в пол педаль газа. Машина, ничем не виляя, ровно набрала скорость и затем так же легко остановилась.

Вообще, поведение СХ-9 типично легковое переднеприводное, с присущими ему достоинствами и недостатками. Полный привод предусмотрен, вероятно, на всякий непредвиденный случай. Причем я ни разу не наблюдал характерного для переднеприводных машин с мощным двигателем сноса передней оси при быстром разгоне, хотя индикатор полного привода не показывал его включения.

Подвеска жесткая, - слышишь каждый стык и «лежачего полицейского», но комфортная и плавная, не раздражает и не напрягает даже на разбитом асфальте. И это при низкопрофильной резине. Руль по-маздовски очень чувствителен и информативен, что, как по мне, хорошо, но немного ловит колею, что первое время после Тойоты Прадо заставляло напрягаться.

При массе свыше 2 тонн, длине более 5 метров и высокой посадке машину по ощущениям трудно назвать драйверской. Скорость и разгон не чувствуется, хотя, судя по спидометру, ездит она не хуже Мазды6, и в поворотах зад не сносит и не кренится, четко держит траекторию на любой скорости. Вероятно, драйв – это скорее ощущение, чем внешнее проявление, и получить его при прочих равных на седане C или D класса гораздо проще, чем на большом кроссовере бизнес класса. А может и не надо.

Мощности двигателя всегда хватает, хотя, когда привыкаешь к машине, кажется, что можно было бы и побольше. Коробки передач в штатных режимах незаметно. Все четко, плавно и быстро. При резком кикдауне с понижением на 3-4 передачи все же проявляется на доли секунды характерная для автоматов задержка.

Заправляюсь только 92-м бензином, проблем нет, хотя иногда попадается плохой бензин. Ощущается это заметно меньше, чем плохой 95-й на Мазде 6.

Как-то прошлым летом дал товарищу, ценителю и владельцу БМВ 540 с механикой «проутюжить» на моей Мазде6 2.3 спорт. Оставшись довольным, он, конечно, сказал, что все же БМВ есть БМВ, добавив с одобрением, что управление у Мазды даже не механическое, а «механистическое», - ощущается каждое движение шестеренок и подшипников. Так вот, мне кажется, это «механистичность» определенным образом проявляется и в СХ-9. Всегда чувствуется усилие, даже сопротивление на руле и педалях. Думаешь, что машина тупит, но чуть прижимаешь, и она легко исполняет твою волю, как бы спрашивая каждый раз: «Я могу больше, а ты уверен, что тебе это нужно?». Она не провоцирует, но легко способна исполнить большее.

Об интерьере. Как по мне, темный салон моей машины практичнее и богаче светлого салона машины моего товарища. Жесткий пластик в темном цвете выглядит качественнее и богаче светлого. Конечно, кожаная обшивка приборной панели в дорогих комплектациях Мерседеса, БМВ и т.д. выглядит шикарно, но в пластиковом исполнении они выглядят часто и похуже, чем в СХ-9. Кожа не хуже немецкой. Так что, интерьер меня лично всем удовлетворяет. Коврики, правда, пришлось делать дополнительные на заказ, чтобы закрывали весь пол; родные черного цвета быстро пачкаются и не закрывают значительную часть абсолютно плоского пола – полозья для движения сидений второго ряда и пространство между ними.

Как по мне, очень удобная посадка для водителя. Не часто встречаются машины, в которых локти лежат удобно, а не висят, если, конечно, не все время крепко держаться «за баранку» обеими руками. Особо крупным, правда, может показаться мало места для водителя в такой большой машине из-за высокого туннеля между передними сидениями.

Экстерьер умеренно консервативный. Думаю, долго будет оставаться актуальным. Мне нравится, хотя в отдельных ракурсах спереди капот и лобовое стекло кажутся слишком покатыми. Машина реально шире и длиннее Тойоты Прадо, хотя из-за формы кузова и высоты кажется меньше. Но к габаритам привык быстро.

О нюансах. Не могу назвать это недостатками, но ведь всегда к чему то придраться хочется.

Двери полностью закрывают пороги автомобиля, а не начинаются над ними, как в большинстве машин. Поэтому, несмотря на 20-сантиметровый дорожный просвет, при открывании дверей у высокого бордюра, пластиковая накладка нижней части двери может в него упереться или лечь сверху. Детям в машину залазить высоко, а подножки установить будет сложно. Зато, пороги всегда чистые.

При сложенных сиденьях третьего ряда багажник становится просто огромным. И если что-то закатилось, нужно залазить в багажник. Избавиться от этого нюанса легко, - просто разложить третий ряд сидений, а пара чемоданов станет и за ним. Лезть в багажник нужно также если хочешь включить/выключить светильник третьего ряда, но светильник можно легко достать и со второго ряда сидений.

Камера заднего вида – очень удобная штука, гораздо лучше парктроника. Размещена она, к сожалению, не по центру, а несколько левее. На экране же изображение выглядит как по центру, поэтому первое время паркуешься на несколько сантиметров в сторону от намеченной траектории. Параллельное использование зеркал заднего вида в большинстве случаев помогает легко справиться с такой задачей. Также яркое солнце иногда ухудшает изображение на экране. И, к сожалению, на нем не прорисовывается траектория движения назад, как на продвинутых Инфинити или Ауди.

Самый большой нюанс в том, что в машине нет дисплея бортового компьютера, который у меня был практически во всех машинах и к которому я так привык за последние 10 лет. Просто на длинном маздовском дисплее его привычное место заняли показания второй части раздельного климат-контроля. Но потом я успокоился. От того, что буду знать расход топлива, машина его потреблять существенно меньше не станет. Кстати, расход пока по-прежнему 18-20 литров, а бак всего 71 литр. Может все же после первого ТО и смены масла расход упадет.

СХ-9 трудно с чем-то сравнивать, поскольку у нее нет прямого конкурента. Она более сбитая и острая, чем Тойота Прадо. Но в грязь я полезу на Прадо. Она удобнее и комфортнее, чем Мазда6. Но «утюжить» крымский серпантин я буду на Мазда6. Мне нужна была большая, удобная, надежная легковая машина бизнес-класса, на которой можно без проблем залезть на бордюр и уверено чувствовать себя на скользкой дороге. Я не хотел машину «как у всех правильных пацанов». Я езжу и получаю удовольствие, и не сильно рассматриваю чужие машины. Значит, я нашел то, чего хотел.



Совет автора покупателям Mazda CX-9 2007 г

Если "понты" вас не беспокоят, вы получите очень достойный и надежный кроссовер бизнес класса!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид и интерьер

  • Вместительный 7-местный салон

  • Комфорт

  • Великолепная музыка

  • Мощный эластичный двигатель 3500 см.куб, потребляющий А-92

  • "Неленивая" 6-ступенчатая АКПП

  • Плавность хода
  • Недостатки:

  • Относительно высокий расход топлива, особенно в первые несколько тысяч километров

  • Временные сложности с приобретением зимних колес (редкий размер 245/50 R20 и наличие датчиков давления)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34512
    Комментарии35 Добавить комментарий
    изменен 3 ноября 2007 в 21:29
    Имхо попахивает заказухой. Говорит сравнивал с Х5, Q7 и т. д. - так эти машины минимально в 1,5 раза дороже (судя по тому что он взял ее за 61000). Может просто от нехватки средст - так и скажи я все прекрасно понимаю, зачем же говорить что это тоже самое но только дешевле. Сравнение ее можно проводить только в аналогии с другими японцами и корейцами. Европейский премиум сегмент - это отдельно и все это прекрасно понимают (пусть более "ломучие", но и более технологичные и современные). Реально отзыв похож на "заказной" тест-драйв автомобильного журнала.
    0
    НаFord Fiestaизменен 4 ноября 2007 в 14:34
    CX-9 в Россию не поставляется, кто заказывать-то будет
    0
    изменен 5 ноября 2007 в 08:33
    cкоро будет поставляться и в Россию,кстати
    0
    изменен 5 ноября 2007 в 15:07
    Почему то не почувствовал в отзыве радости от обладания новым авто. Автомобиль свежий и автор правильно сделал, что написал отзыв не проехав и 5 тыс. км, его опыт с мягко говоря редким типоразмером резины будет очень полезен тем кто смотрит в сторону этого либо подобного авто (тяжело оказаться в такой ситуации накануне зимы, единственное как автор допустил такое?, по отзыву вроде опытный водитель,наверняка знал на чем придет авто).
    По расходу, 20л по городу абсолютно реально для такого корабля. В целом по отзыву (по мне) маловато эмоций, но несмотря на это отзыв честный.
    Между прочим, в США Mazda CX-9 стала кроссовером года, обыграв таких соперников как новый Land Cruiser и Acura MDX.

    ...странный народ эти американцы, по каким критериям они сравнивают абсолютно разные авто?
    0
    изменен 6 ноября 2007 в 20:43
    Тест-драйв Мазды СХ-9 можно прочесть здесь:
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/mazda_cx9/

    http://www.motortrend.com/features/auto_news/2007/112_0710_mazda_cx9_2008_suvoty_release

    Там же есть и фотографии. Судя по всему, достойная машина.
    Наверняка этот отзыв читали другие владельцы СХ-9. Почему не пишете своих отзывов и комментариев?
    0
    НаMazda 6изменен 7 ноября 2007 в 13:29
    Тест-драйв Мазды СХ-9 можно прочесть здесь:
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/mazda_cx9/

    http://www.motortrend.com/features/auto_news/2007/112_0710_mazda_cx9_2008_suvoty_release

    Там же есть и фотографии. Судя по всему, достойная машина.
    Наверняка этот отзыв читали другие владельцы СХ-9. Почему не пишете своих отзывов и комментариев?


    Хе-хе, интеоесное дельце, судя по фоткам колодци спидометра и тахометра точно такие же как будут на новой мазде 6, да универсализация во всём.
    0
    НаMazda 6изменен 7 ноября 2007 в 13:30
    Тест-драйв Мазды СХ-9 можно прочесть здесь:
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/mazda_cx9/

    http://www.motortrend.com/features/auto_news/2007/112_0710_mazda_cx9_2008_suvoty_release

    Там же есть и фотографии. Судя по всему, достойная машина.
    Наверняка этот отзыв читали другие владельцы СХ-9. Почему не пишете своих отзывов и комментариев?


    Хе-хе, интеоесное дельце, судя по фоткам колодци спидометра и тахометра точно такие же как будут на новой мазде 6, да универсализация во всём.
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 21:43
    Lexin пишет.
    Сравнение ее можно проводить только в аналогии с другими японцами и корейцами. Европейский премиум сегмент - это отдельно и все это прекрасно понимают (пусть более "ломучие", но и более технологичные и современные).


    Неужели история не доказала, что любые авторитеты в любых отраслях – понятие очень временное. Сколько известных «породистых» автопроизводителей кануло в безвременье или ушло на вторые роли! А как, например, большинство сейчас относятся к некогда элитным и технологически передовым Ситроену или Шкоде: - да, они присутствуют, хорошо продаются, но никто их не ставит в ряд с «более технологичными и современными». А как поживают еще недавно незыблемые Форд и ДжиЭм, включая их элитные подразделения? А почему самый передовой Мерседес не справился с Крайслером, а БМВ с Ровером?

    Есть и обратные примеры. Кем была Хонда или Тойота? А кто вообще слышал еще лет пятнадцать тому об Акуре, Инфинити или Лексусе, которые сегодня у нас покупаются и угоняются тоже чаще, чем «европейский премиум сегмент». Хотя неоднократно слышал от американцев фразу типа: «Мы очень любим Тойоту, но зачем же ее называть Лексусом и продавать значительно дороже?».

    Люди живут больше по моде, чем по уму. Поэтому часто платят за шильдик, а не за потребительскую стоимость и соотношение цена/качество. А мода меняется так быстро. И не только на шильдики, но и на форму, скрывающуюся за одним и тем же шильдиком (можно еще вспомнить анекдот о засорившейся пепельнице). Это - технология выкачивания денег в постиндустриальном обществе, в том числе из граждан тех стран, для которых отечественные Лады и ГАЗы – позавчерашний отстой.

    О технологичности. Самым технологичным сегодня считается Токийский автосалон, а не Франкфуртский, Нью-Йоркский или Женевский. И наибольшее количество новинок в технологиях выставляют, увы, японцы. И денег в разработку новых технологий японцы и корейцы тратят не меньше немцев. И в чем они пока не догнали европейцев, так это в дизелях. (Видимо, не досуг было. Будет досуг, наверняка догонят).

    Я очень люблю БМВ. Но, скажите честно, чем отличается предыдущая Х5 от нынешней, кроме более высокой цены и несколько лучших материалов отделки? Да, в общем-то, ничем. Тогда за что разница в цене, кроме курса евро? А новый облик С-класса от Мерседес?! Ни то Ситроен, ни то китаец, - судя по тому, что появился только недавно, копировали цешку с них.

    Что касается мощных моторов и спортивных подвесок, то отрабатывать их можно и на различного типа формулах (Формула-1, ралли и т.д.). Пожирателями топлива с подвеской, способной «порвать» резину «как Тузика» за несколько кругов, можно владеть, выгуливать, но совсем не обязательно ежедневно выгонять в городские пробки и на раздолбанные дороги. Количеству имеющихся в арсенале «примочек» можно противопоставить статистику об их применении с показателями, стремящимися к нулю.

    Никто не спорит, что фундаментальные вещи в атомобилестроении разработали в США и Европе. Но с тех пор, как законы автомобильной физики были открыты и стали всеобщим достоянием, все разработки ушли преимущественно в сферу комфорта и безопасности, т.е. прежде всего, в область электроники. А в этой части восточные братья сильны не намного меньше западных. И если уж чего-то не успели сделать первыми, то долго с ответом себя ждать не заставляют (о китайском плагиате речь не идет). И заметьте, кнопочек и ручечек с экранчиками у японцев обычно поменьше. Не всегда же обязательно показывать все, что умеешь, отвлекая от дороги и руля. И с качеством отделочных материалов и дизайнерскими изысками японские «премиум» уже легко поспорят с немецкими.

    Кстати о китайцах. Кто был недавно в Китае подтвердит, что ездят они там совсем не на том, что везут к нам. Хороших машин там много. Стоят они, правда, почти столько же, как у нас. Им просто еще старые контракты с мировыми автогигантами руки сдерживают, пока. А к нам везут то, на чем небольшие заводы тренируются выпускать технику для колхозников, чтобы по цене конкурировать с ВАЗом и УАЗом. Так что, готовьтесь, через пару лет будем говорить, что сравнивать китайцев можно только с китайцами, а корейский «премиум сегмент - это отдельно и все это прекрасно понимают».

    Что касается Мазды, то за нее прекрасно говорят все ее зум-зум модели, то, как выглядят, как ездят, сколько за ними стоят в очередях, как изменился имидж производителя за последние годы, сколько раз ее модели становились автомобилями года. На сегодня – это одна из самых развивающихся марок. И СХ-9 – первая модель зум-зум в бизнес-классе. Ток что, не спешите загадывать. Правда, подозреваю, что Мазда с Вольво и Ягуаром – это проект Форда по сохранению если не марки Форд, то компании Форд Моторз.


    Говорит сравнивал с Х5, Q7 и т. д. - так эти машины минимально в 1,5 раза дороже (судя по тому что он взял ее за 61000). Может просто от нехватки средст - так и скажи я все прекрасно понимаю, зачем же говорить что это тоже самое но только дешевле.


    Знаете, считать чужие деньги, во-первых, не прилично. А, во-вторых, машина – уже не роскошь, а средство передвижения. Все чаще видишь, сколько богатых и уважаемых людей спускаются в метро, чтобы не стоять в пробках, или просто устали от гонки за «соответствием положению» и новыми моделями. А, в третьих, по имеющейся на сайтах информации, в Америке, на рынок которой поставляется СХ-9, ее цена весьма немаленькая по американским меркам и гораздо менее отличается от цены Х5 или Q7, чем у нас.

    Я также не заметил, чтобы автор говорил, что "это то же самое". Он сказал, что Мазда СХ-9 - достойный кроссовер бизнес-класса для тех, кто без "понтов". Видел эту машину вживую. Недостатки, конечно можно найти, но разница в цене их полностью перекрывает.
    0
    изменен 16 ноября 2007 в 21:00
    Сам являюсь владельцем СХ-9 и практически во всём согласен с автором отзыва. Машину покупал в мае. Выбирал между Lexus RX350 и СХ-9. Понравилась больше Mazda. Проблему зимней резины решил просто - купил диски на 17 и резину 255/65R17. На датчики давления "забил", просто не обращаю внимания на значёк на панели приборов.
    0
    изменен 21 ноября 2007 в 02:37
    езжу на CX-9 уже 3 месяца проехал 11 тысяч.машиной очень довольный.насчет расхода то 20 литров по городу это норма законы физики не обманеш.на зиму резину поставил 255/60R18 на датчик тоже забил
    0
    НаKia Sorentoизменен 20 декабря 2007 в 21:02
    [quote="Alur"]Lexin пишет.

    А, в третьих, по имеющейся на сайтах информации, в Америке, на рынок которой поставляется СХ-9, ее цена весьма немаленькая по американским меркам и гораздо менее отличается от цены Х5 или Q7, чем у нас.

    В Америке СХ-9 стоит от 27 до 34 тыс. долл. teeth
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 15:15
    [quote="oleg volg"]
    Lexin пишет.

    А, в третьих, по имеющейся на сайтах информации, в Америке, на рынок которой поставляется СХ-9, ее цена весьма немаленькая по американским меркам и гораздо менее отличается от цены Х5 или Q7, чем у нас.

    В Америке СХ-9 стоит от 27 до 34 тыс. долл. teeth

    Во-первых, СХ-9 стоит от 30 т.долл. Во-вторых в Америке Q7 3.6L стоит от 42 т.долл. teeth
    В-третьих СХ-9 в Штатах признан лучшим SUV 2008 года!
    http://www.motortrend.com/features/auto_news/2007/112_0710_mazda_cx9_2008_suvoty_release
    0
    serg_zx
    изменен 14 декабря 2009 в 05:37
    Только купил CX-9(2010)за $27170+tax ,не базовую-AWD,электрический привод сидений.Базовая стоит на $2к-2.5к менше
    0
    НаJaguar XFизменен 21 декабря 2007 в 18:04
    CX-9 в Россию не поставляется, кто заказывать-то будет
    с осени 08г. офиц.продажи в РФ.
    0
    НаKia Sorentoизменен 7 марта 2008 в 21:08
    CX-9 в Россию не поставляется, кто заказывать-то будет
    с осени 08г. офиц.продажи в РФ.

    5 марта 2008 в салоне в Волгограде стоял проданый уже СХ-9. Походил я вокруг и вышел. Не моя машина, не знаю почему но не отдал бы я за неё 1 900 000 рублей.
    0
    НаAudi A6изменен 8 марта 2008 в 11:55
    CX-9 в Россию не поставляется, кто заказывать-то будет
    с осени 08г. офиц.продажи в РФ.

    5 марта 2008 в салоне в Волгограде стоял проданый уже СХ-9. Походил я вокруг и вышел. Не моя машина, не знаю почему но не отдал бы я за неё 1 900 000 рублей.


    Это есть желание, но нет возможности? Или есть возможность ,но нет желания?
    Вообще такие рассуждения о машинах, которые не могут купить напоминают басню Крылова "Лиса и виноград"

    Голодная кума Лиса залезла в сад,
    В нем винограду кисти рделись.
    У кумушки глаза и зубы разгорелись;
    А кисти сочные как яхонты горят;
    Лишь то беда, висят они высоко:
    Отколь и как она к ним ни зайдет,
    Хоть видит око,
    Да зуб неймет.
    Пробившись попусту час целой,
    Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
    На взгляд-то он хорош,
    Да зелен - ягодки нет зрелой:
    Тотчас оскомину набьешь".
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 марта 2008 в 12:32
    CX-9 в Россию не поставляется, кто заказывать-то будет
    с осени 08г. офиц.продажи в РФ.

    5 марта 2008 в салоне в Волгограде стоял проданый уже СХ-9. Походил я вокруг и вышел. Не моя машина, не знаю почему но не отдал бы я за неё 1 900 000 рублей.

    Йопта!!!!!!! omg omg omg omg
    ХС90 3,2 в самой дорогой комплектации (1.750.000) + опции на 150.000!!!!! Вшоке!!!
    0
    НаAudi A6изменен 8 марта 2008 в 17:49
    CX-9 в Россию не поставляется, кто заказывать-то будет
    с осени 08г. офиц.продажи в РФ.

    5 марта 2008 в салоне в Волгограде стоял проданый уже СХ-9. Походил я вокруг и вышел. Не моя машина, не знаю почему но не отдал бы я за неё 1 900 000 рублей.

    Йопта!!!!!!! omg omg omg omg
    ХС90 3,2 в самой дорогой комплектации (1.750.000) + опции на 150.000!!!!! Вшоке!!!

    Это в Волгограде так цены задирают. На самом деле цена в Котке 37800 ( Mazda CX-9 Touring AWD- нет только навигации и камеры, а в полном фарше 42000). Далее растаможка 24 и доставка 3. Получается 65 штук зелени, или 156000 руб. А если самому ехать то в 1500000 уложиться можно
    0
    НаKia Sorentoизменен 8 марта 2008 в 23:40
    CX-9 в Россию не поставляется, кто заказывать-то будет
    с осени 08г. офиц.продажи в РФ.

    5 марта 2008 в салоне в Волгограде стоял проданый уже СХ-9. Походил я вокруг и вышел. Не моя машина, не знаю почему но не отдал бы я за неё 1 900 000 рублей.


    Это есть желание, но нет возможности? Или есть возможность ,но нет желания?
    Вообще такие рассуждения о машинах, которые не могут купить напоминают басню Крылова "Лиса и виноград"

    Голодная кума Лиса залезла в сад,
    В нем винограду кисти рделись.
    У кумушки глаза и зубы разгорелись;
    А кисти сочные как яхонты горят;
    Лишь то беда, висят они высоко:
    Отколь и как она к ним ни зайдет,
    Хоть видит око,
    Да зуб неймет.
    Пробившись попусту час целой,
    Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
    На взгляд-то он хорош,
    Да зелен - ягодки нет зрелой:
    Тотчас оскомину набьешь".
    Ну что сказать? Дурак дураком foot_in_mouth Как говорил Шеф из "Бриллиантовой руки": "Если человек идиот-то это надолго!". Нравятся мне такие люди =D> Сам сделал вывод, сам себе поаплодировал. Он меня в глаза не видел, но за меня решил, могу я купить или нет??? Ты думаешь я буду тебе тут доказывать, что я в состоянии купить машину за 1,9 млн. руб.? Гавкать на форумах все горазды. Ещё и басни выкладывает. Тогда бы уж сам написал, а не выкладывал чужие труды. Или кроме как тут писульки писать, больше ни на что не сгодился undecided: \biggrin/ Тогда почитай другую басню (там же) "Про Моську и слона".

    И на последок: ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ В ГЛУШИТЕЛЬ!!! :-$
    0
    изменен 9 марта 2008 в 00:29
    У нас (в Украине) СХ-9 стОят 64 у.е. в полном фарше. Ну и где альтернатива?
    0
    НаAudi A6изменен 9 марта 2008 в 13:05
    Он меня в глаза не видел, но за меня решил, могу я купить или нет??? Ты думаешь я буду тебе тут доказывать, что я в состоянии купить машину за 1,9 млн. руб.?


    Если б мог, то выбирал бы при покупке не из KIA и Suzuki, а, наверное, из Х5, Q7, FX, LX, RX или Туарег. Не надо надувать щёки и казаться важнее, чем есть на самом деле. "Слоны" в Волгограде на Киа катются? Вот уморил. Видимо задела тебя басня, раз на личности перешёл. Правда глаза колет?
    0
    НаKia Sorentoизменен 10 марта 2008 в 18:55
    Он меня в глаза не видел, но за меня решил, могу я купить или нет??? Ты думаешь я буду тебе тут доказывать, что я в состоянии купить машину за 1,9 млн. руб.?


    Если б мог, то выбирал бы при покупке не из KIA и Suzuki, а, наверное, из Х5, Q7, FX, LX, RX или Туарег. Не надо надувать щёки и казаться важнее, чем есть на самом деле. "Слоны" в Волгограде на Киа катются? Вот уморил. Видимо задела тебя басня, раз на личности перешёл. Правда глаза колет?
    Выбирал между Киа и Сузуки 2 года назад в начале 2006 г. Время идет, пришло время менять машину, вот сейчас выбираю. Понял? или ты милиционер и два раза надо объяснять??? foot_in_mouth
    0
    изменен 10 марта 2008 в 19:53
    Вот же в авторевю написано
    $29000—34000, что CX-9 стоит в США.

    omg omg omg
    Пааачииимууу так? bat
    когда уже в этом мире настанет справедливость,а? confused
    никогда! bat
    0
    НаJaguar XFизменен 10 марта 2008 в 20:00
    Кстати о китайцах. Кто был недавно в Китае подтвердит, что ездят они там совсем не на том, что везут к нам. Хороших машин там много. Стоят они, правда, почти столько же, как у нас. Им просто еще старые контракты с мировыми автогигантами руки сдерживают, пока. А к нам везут то, на чем небольшие заводы тренируются выпускать технику для колхозников, чтобы по цене конкурировать с ВАЗом и УАЗом.

    +1000!!!! Это точно,гав..на там мало.
    0
    НаJaguar XFизменен 10 марта 2008 в 20:01
    У нас (в Украине) СХ-9 стОят 64 у.е. в полном фарше. Ну и где альтернатива?
    У вас официалы или серые дилеры продают?
    0
    изменен 11 марта 2008 в 03:43
    У вас официалы или серые дилеры продают?

    Пока "серые". "Официалы" обещают с апреля завозить СХ-9.
    Цена у них пока не известна.
    0
    изменен 11 марта 2008 в 09:58
    Брали на тест драйв СХ 9 в лаки-кар... свиду вроде ничё...внутри показалась дешёвой кожа, зеркала не складываются электрически, сзади рамка(ниша) под номер почему-то была покрашена в цвет машины,причем краска на ней бугрилась, в одном месте даже отвалилась...а под краской хром...менеджер предложил её снять,отодрать и на место поставить(прикол да....машина 76 или 78 косых стоит), на ходу показалась жесткой да и её лошади показались дохлыми biggrin
    0
    НаKia Sorentoизменен 14 марта 2008 в 20:42
    Брали на тест драйв СХ 9 в лаки-кар... свиду вроде ничё...внутри показалась дешёвой кожа, зеркала не складываются электрически, сзади рамка(ниша) под номер почему-то была покрашена в цвет машины,причем краска на ней бугрилась, в одном месте даже отвалилась...а под краской хром...менеджер предложил её снять,отодрать и на место поставить(прикол да....машина 76 или 78 косых стоит), на ходу показалась жесткой да и её лошади показались дохлыми biggrin
    Согласен, сам не ездил, но внешне показалась не тянущей на свою сумму. На мой взляд, самый реальный сейчас вариант (для меня во всяком случае) LC 200. Большая машина, дизелёк V 8, налоги, напичкана под самое нехочу и цена против конкурентов выгодная. Минус-очередь от 6-8 месяцев (год ждать машину-бред). Почти решился.[-o< Хотя... скоро (к осени) выйдет Infiniti FX 37 (50)
    0
    изменен 14 марта 2008 в 23:13
    Согласен, сам не ездил, но внешне показалась не тянущей на свою сумму. На мой взляд, самый реальный сейчас вариант (для меня во всяком случае) LC 200. Большая машина, дизелёк V 8, налоги, напичкана под самое нехочу и цена против конкурентов выгодная.

    Странное сравнение: СХ-9 стОит в топе 64 у.е. и "не тянет на эту сумму", а потом взгляд на "самый реальный вариант" стоимостью больше 100 у.е.
    Прям "реальные конкуренты"! teeth
    0
    НаKia Sorentoизменен 15 марта 2008 в 20:01
    Согласен, сам не ездил, но внешне показалась не тянущей на свою сумму. На мой взляд, самый реальный сейчас вариант (для меня во всяком случае) LC 200. Большая машина, дизелёк V 8, налоги, напичкана под самое нехочу и цена против конкурентов выгодная.

    Странное сравнение: СХ-9 стОит в топе 64 у.е. и "не тянет на эту сумму", а потом взгляд на "самый реальный вариант" стоимостью больше 100 у.е.
    Прям "реальные конкуренты"! teeth
    Это у вас в Украине она стоит 64 тыс. у.е., а у нас лично видел ценник 1 900 000 руб. т.е. 80 тыс. долл. А двухсотка стоит 2 200 000 руб. т.е. 90 тыс. долл. К тому же, двухсотка реально тянет на свою сумму. По-моему выбор очевиден (моё мнение, без обид). [-(
    0
    изменен 16 марта 2008 в 02:03
    Это у вас в Украине она стоит 64 тыс. у.е., а у нас лично видел ценник 1 900 000 руб. т.е. 80 тыс. долл. А двухсотка стоит 2 200 000 руб. т.е. 90 тыс. долл. К тому же, двухсотка реально тянет на свою сумму. По-моему выбор очевиден (моё мнение, без обид).

    Да какие обиды?! ;)
    При таком раскладе согласен полностью!
    А у нас цены на LC200 вот: http://www.toyota.com.ua/auto/land_cruiser/price
    Особенно прикалывает "Доплата за цвет металлик", 1600 у.е. biggrin
    Как будто есть НЕ металлик. biggrin
    0
    НаKia Sorentoизменен 16 марта 2008 в 10:19
    Это у вас в Украине она стоит 64 тыс. у.е., а у нас лично видел ценник 1 900 000 руб. т.е. 80 тыс. долл. А двухсотка стоит 2 200 000 руб. т.е. 90 тыс. долл. К тому же, двухсотка реально тянет на свою сумму. По-моему выбор очевиден (моё мнение, без обид).

    Да какие обиды?! ;)
    При таком раскладе согласен полностью!
    А у нас цены на LC200 вот: http://www.toyota.com.ua/auto/land_cruiser/price
    Особенно прикалывает "Доплата за цвет металлик", 1600 у.е. biggrin
    Как будто есть НЕ металлик. biggrin
    У нас проще:
    бензин 4,7 л. 2 200 000 руб.
    дизель 4,5 л. 2 212 000 руб.
    Комплектация одна, для обоих движков, но максимальная.
    Доплата за металлик, тоже есть 22 500 руб. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/pricelist.aspx
    курс долл. 23,8 руб.
    0
    изменен 17 марта 2008 в 09:31
    + спутники,страховки.... teeth
    0
    изменен 14 декабря 2009 в 05:40

    Был владельцем BMW Х5(2001)Nissan Murano(2004)Lexus RX-350(2006), Acura MDX (2007),проехал около 1000км на Q7.Все больше и больше убеждаюсь что европейцы все больше и больше сдают позиции японцам и корейцам.Из моего предыдущего опыта могу сказать следующее:ни X5 ни Q7 не стоят денег за них плаченых я уж не говорю о надёжности,а по качеству езды не столь выигрывают,если только вам обратное сильно не внушает шильдик вашей машины.По совокупности многих факторов остановился на японце конкретнее CX-9(2010),о чем пока ни грамма не жалею-лучший кроссовер в своём сегменте на сегодняшний день.Для меня.

    0
    НаMercedes E-class28 апреля 2012 в 12:51

    Я был владельцем Х-5 2005 года 3000 дизель и чтото я с трудом помню что-бы какя-то япошка сомной по трассе и в городе могла бы ставиться. Я на трассе только БМВ и мотоциклам уступал. Именно по комфорту я проверял друга  RX-350 и FX-350 и Прадо 120 так они на намного по комфорту уступали и сами с этим тоже были согласны. А как Х-5 дорогу держить и в повороты входить это японцам еще 1-век надо думать.

    0
    Добавить комментарий