Mazda CX-9
2008 г.
3.7 л. бензин
277 л.с.
АКПП
полный привод
Липецк
6 октября 2009

Мазда.

Всем доброго дня.

Пишу отзыв впервые, так что не судите строго...

Автомобиль приобретался в дилерском салоне Мазда. Цена автомобиля 1508 000руб., плюс в подарок дали коврики в салон, коврик в багажник, сигнализация на АКПП "Дракон", задние парковочные датчики, задняя камера, защита картера, сетка в багажник и первое ТО, всё это бесплатно.

Почему именно Мазда? Скажу честно, что никогда не смотрел на этот авто, все время посматривал на Тойоту Прадо или Фольскваген Туарег, но цена за данные авто после повышения цен, извините, не самая лучшая: Тойота все еще с кассетником и прост в салоне - 1 800 000, а Туарег, который я хочу, за 2 млн заходит.

Основные критерия: авто должен быть с высоким клиренсом, желательно полноприводный, удобный, максимально комфортный, ну и, как говориться, чтобы глаз радовал. Большинство поездок 70% - город, 10% - межгород, 20% - дача. На рыбалку езжу, ну там проезжает даже моя камри, а в "чебуря" и в "чернозем" не лазию, нет нужды. Правда пока что не могу привыкнуть к габаритам :-(((

Мазда сх-9 всем моим потребностям отвечает. Я купил цвет спелая вишня с песочной кожей, без люка. Мне машина очень нравиться. Комфортная, на трассе ведет себя уверенно, при обгоне великолепная динамика (я не гонщик поэтому мне за глаза). Пока что в управлению получаю много позитивных эмоций. Ездили 7 человек в Москву, 3 детей и 4 взрослых. Детей посадили на 3-й ряд сидений и в принципе все комфортно уместились без проблем. Все довольны:-))) Подвеска мягкая, комфорт езды на высоте...

Есть для меня и минусы, которые я пока что понять не могу, и некоторые мелочи, к которым привык в Тойоте:

- Нет самозатемняющего зеркала (как доп функцию тоже не предлагают), хотя из практики вещь удобная

- Не складываются боковые зеркала, вроде тоже мелочь, но...

- Не могу разобраться с алгоритмом работы печки обогрева  задних пассажиров, ну не понимаю и все тут...

- Расход топлива по городу 16-20л. (но об этом ниже)

- При памяти сидений надо держать постоянно кнопочку, а не просто нажать и все, вроде мелочь...

- При наборе скорости двигатель рычит :-)))

Из плюсов хочу отметить:

- Хорошая динамика и обзор

- Управляемость

- Удобные кресла

- Отличная работа автомата

- Музыка

- Большой багажник при сложенном 3 ряде сидений

Честно говоря, не знаю что еще написать, если что интересно - спрашивайте, я с удовольствием отвечу, я изворошил весь инет, дабы хоть чуть чуть собрать инфу об этой машине, очень мало отзывов, я могу сказать одно про себя: за эти деньги Я МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Скоро зима, начал поиски резины, вот правда в сомнениях, что брать - шипы или липучки? Кто-нибудь подскажет? Буду благодарен.

Чуть не забыл: проблему с расходом бензина решил очень просто :-))) Я ее перевел на газ вместо запаски... ГБО «Lovato» 4-го поколения. Система распределенного впрыска  в двигатель во все  6 цилиндров. Есть конечно минус - теряется 10% от мощности, но мне при практически постоянной езде по городу не страшно, дури мне и так хватает, а вот экономия заметна с первых же минут, судите сами: бензин 95 у нас стоит 23,8руб., а газ 12 руб.  При пробеге 18л./100км.бензина = 428руб., а газ 20л/100км.= 240, со 100 км 200руб. экономия, кстати, заезжал к дилерам - с гарантии не сняли, посмотрели как сделали, попросили адрес газового центра :-)))

Вот собственно и все, пишите, с удовольствием отвечу, или помогу чем смогу, как когда-то мне помогли здесь. Всем удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Mazda CX-9 2008 г

Мне нравится, я не жалею о покупке, но, как говорится, идеальных машин не бывает, а на вкус и цвет...

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика и обзор
  • Управляемость
  • Удобные кресла
  • Отличная работа автомата
  • Музыка
  • Большой багажник при сложенном 3 ряде сидений

Недостатки:

  • Нет самозатемняющего зеркала (как доп функцию тоже не предлагают), хотя из практики вещь удобная
  • Не складываются боковые зеркала, вроде тоже мелочь, но...
  • Не могу разобраться с алгоритмом работы печки обогрева  задних пассажиров, ну не понимаю и все тут...
  • Расход топлива по городу 16-20л. (но об этом ниже)
  • При памяти сидений надо держать постоянно кнопочку, а не просто нажать и все, вроде мелочь...
  • При наборе скорости двигатель рычит :-)))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
15155
Комментарии31 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg 6 октября 2009 в 17:09
Главное чтоб у нас в России цены на газ не подняли)
Красивая машинка.Если сравнивать с ее основным конкурентом-хондой пайлот,то мазда мне больше импонирует.
0
serhs
НаMazda CX-9, Toyota Camry 6 октября 2009 в 19:08
полностью с вами согласен, мне тоже)))
0
sahser
НаLexus IS 7 октября 2009 в 10:02
И налог на газовое оборудование не ввели)
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 октября 2009 в 17:31

Можно было бы и фотографий сделать ... unhappy

0
был 5 дней назад
НаBMW X3 6 октября 2009 в 17:38
Нашему полку прибыло! Поздравляю! :))

1. Про резину. С размером нашим (240/60 R 18) выбор невелик. Я взял 255/55 R18 (Гудьер Ультра Грип 500, шипы) + 18 диски Replika (1 в 1 с оригинальным дизайном Mazda).
Мое мнение и мнение очень авторитетных моих товарищей: Шипы есть смысл брать если часто ездишь по трассам, особенно незнакомым. Для города подойдет и липучка (но с ней надо и в городе быть повнимательней). Шипы - тоже не панацея, но как-то привычнее...

2. Про ГБО. Вопрос: Какая цена с установкой, сколько места занимает в багажнике, есть ли нюансы в заправке-движении...

Кстати, не хочу пугать, но про газ где-то читал, что прогар клапанов идет в 5-6 раз быстрее с нашим газом. Так что 100 т. км. может и хватит, а дальше.. Не было бы проблем с перепродажей.

0
alex-5205
НаMazda CX-9, Toyota Camry 6 октября 2009 в 19:14
Цена с установкой обошлось 30500руб (это самое дорогое 4 поколения установка, полностью автоматическая,) заводиться на бензине как прогревается движек до 45 градусов, то автоматически переходит на газ. Проблем (я сам из Липецка) нет, ни в городе не на трассе заправок полно.
Поставил вместо запаски (запаску в гараж). как правило в городе колеса не взрываются а просто прокол (тьфу тьфу не дай Бог), подкачал насосом и до ближайшего шиномонтажа, если серьезный порез, то тогда позвонить кому -нибудь и привезут (это пожалуй единственный минус). На межгород кидаю в багажник. (хотя как приехал 2 недели по городу езжу запаска в багажнике валяется и не мешает))))
Про клапана не слышал, знаю точно в Европе полно машин на газу, и вроде ничего, я честно говоря не уверен в этом, имеются так сказать сомнения...
0
НаKia Spectra, Audi A4 6 октября 2009 в 17:59
Всем тачка хороша, вот только налогов 83 рубля в карман дяде класть, мягко говоря, западло...
0
_abby_
НаMazda CX-9, Toyota Camryизменен 6 октября 2009 в 19:16
я машину оформил на тещу:-))) Она у меня инвалид 1-й группы и прописка деревенская, там скощуха сильная идет (если не ошибусь или 12 или 13 руб за лош. силу) В Липецке 60руб (свыше 250 л/с, в деревне 30руб, + инвалид :-))), вот так вот нужно экономить)

Кстати страховка обошлась в 1640 руб в год
+1
sahser
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 6 октября 2009 в 19:29


...
добро пожаловать в нижегородскую область - 150 рублей с л. с. (макс. налог в РФ)!! итого - 41550.
и говорят в 2010 будет повышение!!

теща может Вам не помочь, так как Транспортный налог действует на всей территории субъекта РФ (Липецкая область), про инвалидность то же ограничение кажется для авто до 150 л. с. (см. закон о транспортном налоге)...
хотя это возможно только у нас так, закон ниж. области, неужели нам так круто невезет..

.. с ОСАГО съэкономить получится, так именно такие правила..



0
alex-5205
НаMazda CX-9, Toyota Camry 7 октября 2009 в 12:05
http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/law/oz-020.txt
вот тут у нас цены на тр. налог в Липецке
0
НаMazda 6 6 октября 2009 в 18:42
Про шипы и нешипы много уже было споров и статей.Но все авторитетные издания и эксперты гворят однозначно- в России надо шипы! (к Москве не относиться)Они может быть за всю зиму 1 раз пригодяться,но возможно он и будет критическим.Тем более если по трассе ездить.
0
НаMazda CX-9, Toyota Camryизменен 6 октября 2009 в 19:28
Кстати забыл написать, заметил 1 прикол на который мне не дали ответ официалы, может кто нибудь подскажет... а именно:
сзади положили резиновые коврики, что бы отодвинуть 2-й ряд сидений нужно коврики вынуть из салона, иначе просто полозья не ездят и упираются в ковры... Официалы только развели руками... Это что же получается, что бы воспользоваться 3 рядом нужно сначала коврики вынуть затем посадить пассажира, а потом их на место положить, и также в обрятном порядке при выходе.... Мы ездили (как написано выше) в Москву с детьми, я так натренировался при остановках вынимать и ложить коврики.... прямо как на автомойке, уже професионально не теряя мусора с ковров :-))) А как же тогда хваленная регулировка сидений заднего пассажира вперед - назад???? Если кто знает скажите, есть ли нормальные коврики, или такая проблема у всех??? Спасибо.
0
sahser
был 5 дней назад
НаBMW X3 6 октября 2009 в 19:35
я сделал на заказ велюровые (они впитывают влагу в отличие от резиновых и пыль собирают - она меньше летает по салону). Цена - около 4 т.р. из дорогоо материалы (есть 2 вида). Делали полдня. Все померяли и изготовили. 2 ряд сделал так - с одной стороны полозья полностью ковпром закрыл, с другой оставил, т. к. с 1 стороны в основном и заходят у меня пассажиры на 3 ряд. Все ок.

слышал, что оригинальные велюровые открывают полозья с 2 сторон. То есть мало что закрывают, смысла нет...
0
sahser
НаPontiac Vibe 6 октября 2009 в 19:36
Да нормальные ковры есть. Если брать оригинал, то они ложаться идеально. При сдивге второго ряда, с помощью боковой ручки на спинке их не требуеться сдвигать. Полозья обходят.
0
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2009 в 19:36
А у нас в Воронеже ГАЗ 13.5р. Блин как всегда впереди всех, еще вопрос не потеме, а что у вас в Липецке все по левому ряду ездят? просто живу на выезде с Воронежа в сторону Москвы так все врея 48 регион займет левый ряд и ни как в правый переезжать не хочет. А мож это ток спецом для меня, хотя сосед тоже жаловался
+1
andrei 36
НаMazda CX-9, Toyota Camry 7 октября 2009 в 11:59
Привет соседям, насчет левого ряда РАЗБЕРЕМСЯ :-)))
0
sahser
НаMazda CX-9, Toyota Camry 7 октября 2009 в 12:02
а если честно, в Воронеже (частенько бываю) культура вождения выше чем у нас... это факт
0
НаPontiac Vibe 6 октября 2009 в 19:41
То что рычит двигатель - это нормально. Все таки V 6. На мой взгляд звук у него приятный. Касаемо обдува для задних пассажиров. На центральной консоли есть кнопка Rear Control. Эта кнопка отвечает за подачу воздуха на зад. Т.е. блокирует или не блокирует подачу воздуха.
0
vik-be
НаMazda CX-9, Toyota Camry 7 октября 2009 в 12:01
С этой кнопкой я то разобрался, непонятно, почему когда нужно включить обдув задних пассажиров он не включается, а лишь спустя какое то время и то приходится ловить ручкой мощности обдува, 1 или 2 положеня, остальные молчат((( может это у меня неисправность еще недельку поезжу и в случае чего поеду к официалам пусть объясняют или делают
0
sahser
НаPontiac Vibe 7 октября 2009 в 12:41
Смогу ответить на этот вопрос через часик другой. Схожу посмотрю
0
6 октября 2009 в 22:34
По резине-однозначно-шипы.Даже в Москве.Сам на новой липучке на лёгком укатанном снегу на скорости 30 км.ч.ехал на юзе 15 м.
и доехал до Соболя.После этого-только шипы.
0
valakardin
НаMazda CX-9, Toyota Camry 7 октября 2009 в 12:02
Впечатляет... спасибо)))
0
valakardin
изменен 8 октября 2009 в 17:09


ерунда все это, просто не надо думать что купив дорогую резину она спасет от всех бед, и менять стиль вождения с летнего на зимний.

покупаю только липучку всем и всегда.

на всесезонке штатной как то при поездке в воронеж на СХ9 тоже долго тормозил с 60, на на утреннем гололеде, после чего скорость в пути снизил.



0
был 13 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 октября 2009 в 17:00
В Самаре ТО не пройдешь, если ГБО стоит..у меня знакомый хотел официально пройти, пришлось снимать все видимые элементы...
0
almanzor
НаMazda CX-9, Toyota Camry 7 октября 2009 в 19:08
Я сначала ТО прошел))), а потом поставил
0
НаLexus ES, Mazda 610 октября 2009 в 23:59
если машина не предусмотрена работать на газу то и не надо его ставить . за границей тоже не дураки. все хотят на воздухе ездить.Проблемы начнутся с головкой двигателя
0
НаLexus ES, Mazda 611 октября 2009 в 00:04
да насчет ТО если гбо поставлено у официальной конторы вообще проблем нет если есть все бумаги подтверждающие зто
0
НаHonda Accord13 октября 2009 в 16:49
КРАСИВО МАНАГЕР ПРОПЕЛ...
0
НаМТЗ 82, Honda Civic13 октября 2009 в 20:46
Я не понимаю, чего все так шипы не любят? В шумности разница не замечена правда ездил на Rover 75 (очень тихий), тормозной путь по сухому асфальту может и длиннее, но зимой по любому меняешь стиль вождения, до юза и летом не оттормаживаю. За-то на шипах на заледеневший подъём выехать можно, не на какой липучке этого сделать не получится. Если во дворах детишки дорожку наполировали на льду её снежком запорошило вы не видите и надо тормозить, на липучке вы прокатитесь по всей длине даже на 10км/ч. При мне зимой во дворах буквально крадучись 10-15 км не больше, я следом ехал, сосед без шипов поймал бордюр проехав по прямой (перед ним на повороте дорогу переходили, тоже напугались кстати), я на шипах нормально. Что тут комментировать? Уповать на дворников? Удачи на дорогах.
0
НаMazda CX-921 июля 2011 в 13:14

По поводу сидений, если это еще актуально. Чтоб не держать кнопку пока сиденье настраивается ее нужно нажимать при не заведенном авто. Т.е. открыл дверь, нажал кнопку и все. Сам езжу на токой уже почти 3 года пробег 60тысяч. Из минусов я бы отметил, периодический скрип пластика на центральной консоле между передними сидениями. Но он не постоянен, а только когда машина постоит на солнце и сильно нагреется, и до тех пор пока не остынет. А в остальном машина отличная.

0
НаMazda CX-9, Toyota Camry21 июля 2011 в 17:43

Да спасибо это уже понял. Насчет пластика скрипучего полностью поддерживаю есть такое но вроде несильно напрягает. Еще за переод эксплуатации (47000) накаталм сзади где то в багажнике началось что то скрипеть найти не могу официалы тоже ничего говоряттолько разводят руками... Из поломок было многовато, но без проблем поменяли по гарантии (стойки стабилизатора. тормозные диски задние стойки, и даже аккамулятор он у меня весной сдох насмерть официалы сразу же на замену определили). В принципе машинкой тоже доволен газ не подводил еще ни разу, диллеры молодцы при возможности меняют все по гарантии. но столько поломок на камри (предыдущая машина) небыло, там вообще кроме ТО проблем не знал. вот скоро думаю менять через годик и невижу альтернативы за эти деньги.... ну просто нет, или очень дорого, или классом ниже, может кто подскажет есть какие нибудь варианты???

0
Добавить комментарий