И еще о ней же.
Граждане тут почти все понаписали, чего я так искал год назад -)
О чем упустили - может быть просто не сталкивались. Качество окраски. Так получилось, что последние 10 лет я езжу на Маздах, это четвертая по счету, поэтому могу сравнивать в рамках одной марки. Окраска становиться менее прочной, объяснение нашел в общение с людьми из кузовного цеха дилера. Некоторое время назад Мазда перешла на новую технологию покраски, и сейчас кладут слой краски толщиной около мкм. Могу что-то напутать в абсолютном значении, но в относительном это в 3 раза тоньше, чем было при предыдущей технологии. Отсюда сколы и прочее, чего на CX-9 за год набралось больше, чем на Мазде 6 за четыре года.
Жесткость подвески на штатных 20-х дисках мне лично кажется чрезмерной, по крайней мере ожидал бОльшего комфорта от машины, спроектированной для американского рынка. Штатная же 20 резина шумноватая, а сразу менять жаба душит. На 18 дисках с покупной резиной все повеселее.
Легкая неудовлетворенность от работы тормозов. Не то, чтобы криминал, но когда машина по динамике и управляемости действительно напоминает седан, а тормозит как тяжелый внедорожник, то приходится это контролировать, иначе может быть чревато.
Про багажник. Он действительно большой, но т.к. погрузочная высота в силу понятных причин большая, если загружать его пакетами, то получается неудобно.
А вообще я машиной доволен.
Если кому интересно из чего выбирал (но в докризисные времена, поэтому может быть не очень актуально):
- Volvo XC-90 - не понравилась.
- Кадиллак SRX - смутили отзывы и то, что американец.
- Шевроле Тахо - чересчур широкий, 4 ступенчатая коробка, да и внутри какой-то странный.
- Тойота Крузер -100. Все хорошо, не взял из-за имиджа, сервиса и угоняемости/стоимости Каско. Вот весь последний год и думаю, не ошибся ли я -) Ну и по салону были замечания.
Достоинства:
- Работа коробки
- Управляемость
- Регулируемый второй ряд сидений
- Электропривод двери багажника
Недостатки:
- Качество окраски
- Тормоза
- Жесткость подвески




