Mazda CX-9 3.7
2009 г.
3.7 л. бензин
277 л.с.
АКПП
полный привод
Баку
16 марта 2010

Моя девятка.

16.03.2010

Я, вероятно как и все, очень долго выбирал себе машину. Выбирал между Pajero 2010 3.5L, Hummer H3 3.7L. Хотел купить настоящий внедорожник. Потом взвесил все за и против: 95% в городе, у Pajero шумный салон и динамика не фонтан, у HUMMER салон не очень комфортный. Пошел уже заказывать Pajero и зашел в Mazda, увидел CX-9, посидел, пощупал, влюбился, новая в бюджет не вписывалась. Через месяц случайно лазая по всем мыслимым автосайтам наткнулся на подходящий вариант Авто! Девятка 2008 года с маленьким пробегом и к тому же, как оказалось, продавал мой знакомый. После первой поездки на ней понял - это мое.

Машинка супер!!! Достаточно шустрая для своих размеров, хорошие тормоза. Очень легко привыкнуть к размерам (чисто мое субъективное  мнение). Отличный внешний вид! Коробка передач работает на 5+. Кикдаун срабатывает с задержкой в 0,5 сек. Передача может переключиться с 6 на 3 моментально. В ручном режиме мотор можно раскрутить до максимальных оборотов. При этом машина в ручном разгоняется заметно быстрее.

Высокая посадка, удобно для езды в городе. Машина конечно абсолютно не для offroad. Можно в легкую грязь. Очень понравилась звуковая система. Звучание чистое и мощное. Очень удобно открывать багажник с пульта, не выходя из машины, и закрывать кнопочкой. Руки всё время остаются чистыми. Очень нравится подсветка щитка. Белый цвет очень практичен. Не видно пыли на машине.  Управление как у седана. Достаточно легкое. Водил до этого некоторое время Pajero - небо и земля.  Pajero водится как truck по сравнению с маздой.

Из минусов хочу отметить то, что машина на 20 катках немного жестковата, но зато как входит в повороты... просто сказка.  Светлый салон -  непрактичный. Салон требует тщательного ухода. Шумоизоляция достаточно хорошая. Нет сверчков в салоне, несмотря на пробег в 20.000 км. Жена волновалась из-за габаритов, но увидев её и поездив на ней была в восторге.

Неплохой бегемотик!

6.09.2010

Недавно после очередной мойки заметил много черных мелких точек по всей машине, мойка не помогла. Обратился к спецам малярам, диагноз: машине нужна полировка. Причина появления точек непонятна, помогла полировка самая легкая, не грубая. Посоветовали регулярно после мойки обрабатывать машину полировальным молочком или воском. Такая вот нежная краска. Японцам с их экологической краской далеко до немцев.

Насчёт всего остального: машина во всём устраивает. 3-ий ряд сидений помогал в отпуске. Ездил на длинные расстояния по 1000 км за 2 дня, нареканий нет. Немного жестковата подвеска, а так всё OK.

Поезда в Закатала

Общий пробег - 950 км туда и обратно. Пришлось ехать, точнее ползти, по горной дороге 7 км по речной гальке, иногда приходилось другу вылезать из машины и помогать со стороны корректировать куда повернуть колёса, чтобы не сесть на какой-нибудь булыжник. Доехал без проблем, очень красивые места.

Поездка в Кубу Азербайджан

Решили поехать за город, подышать горным воздухом и поесть шашлыков. Поездка туда-обратно заняла где-то 6 часов. 300 км по трассе, скорость 100-110, расход был 10.5 L-100 km. Потом горная дорога в среднем состоянии, типа стиральная доска, нет дискомфорта от подвески. Скорость немного + И ВСЕ спускался к горной реке по дороге в виде гальки, отвратительная дорога, резкий спуск 2-3 км и машина битком. Друзья на легковушке не рискнули.

Поездкой доволен, машинка не подвела.



Совет автора покупателям Mazda CX-9 3.7 2009 г

Отличное авто за свои деньги, если нужна динамика и драйв в сочетании с большой машиной.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Дизайн интерьера
  • Управление
  • Драйв
  • Отличная коробка передач
  • Звуковая система
  • Удобные сидения
  • 3-ий ряд сидений, где нормально могут сидеть взрослые люди

Недостатки:

  • Жестковата на 20 дисках
  • Зеркала не складываются
  • Нет затемняющегося зеркала
  • Нежная краска
  • Нет ксенона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
22991
Комментарии39 Добавить комментарий
НаInfiniti Mизменен 18 марта 2010 в 11:53

хорошиая машина. А Mazda CX-7 не нравится?

0
НаRover 7518 марта 2010 в 11:41

Паджеро 3.5? я знаю что 3.8 И где фото? а то слабо верится

0
НаRover 7518 марта 2010 в 11:41

Паджеро 3.5? я знаю что 3.8 И где фото? а то слабо верится

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 марта 2010 в 11:50

Автор, а скока кушает такое счастье?

0
НаKia Sorento18 марта 2010 в 11:52

Буду честен, НИОЧЕМ!

Пока это даже не эмоции. С чем сравнивается авто по той же управляемости? С Паджеро???{#thumb_down}

+2
НаNissan Qashqai+2, Mazda CX-918 марта 2010 в 11:53

Da Pajero 3.5L est u nas V Baku from Dubay 2010 goda

0
НаNissan Qashqai+2, Mazda CX-918 марта 2010 в 11:54

Gorod 15-20 , trassa 10-12

0
НаHyundai Accent18 марта 2010 в 11:58

Как-то странно получается - автор в одном предложении пишет  о том что хотел настоящий внедорожник и передвигается 95 % по городу...

0
НаNissan Qashqai+2, Mazda CX-918 марта 2010 в 12:05

Да согласен много эмоций, до етой машины водил 2 года Hyundai sonata и немного Pajero.

0
НаNissan Qashqai+2, Mazda CX-918 марта 2010 в 14:13

Да у нас и в пределах города можно offroad найти. Насчет внедорожника: просто хотелось,  а потом взвесив все за и против остановился на cross overe.

0
НаAudi Allroad18 марта 2010 в 14:24

Пособие по интиму, написанное после первой брачной ночи.

0
был 18 часов назад
НаBMW X318 марта 2010 в 16:28

у меня 1 в 1 - белая с беж. салоном...

(насчет практичности салона - я чистил 1 раз за 8 мес. сидушку водителя, сейчас пора снова чистить, все остальное - ОК, вот и вся непрактичность... )

если не секрет - почем получилось взять б/у 2008?.... (просто прикидываю сколько она теряет и насколько ликвидна сейчас...)

а так, маловато для отзыва... первые впечатления, первые эмоции ...  :))

к 20 дискам - привыкнете, они умеренно жесткие, профиль шины нормальный, с ними управляемость и отзывчивость машины - на 5 баллов, ... я вот на 18 зимой пересел - и первое время аж укачивало... мягко... :)

 

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguanизменен 18 марта 2010 в 16:51

Автор, в отчете ничего не сказано относительно расхода  топлива. Напишите, пожалуйста. Касательно динамики и драйва как-то не совсем убедительно. Известно, что у СХ-9 разгон до 100 км превышает 10 с., а это не так уж и быстро.

0
avi
был 18 часов назад
НаBMW X318 марта 2010 в 16:58

интересно, что бы Вас убедило...?

человек написал отзыв, а не зачет по убеждению кого-бы то ни было...

0
alex-5205
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan18 марта 2010 в 17:16

Владельцы СХ-9 встали на защиту.

Если бы автор написал, что в характеристиках данного авто допущена ошибка и он на самом деле разгоняется до 100 км за 8 с, вот это меня бы убедило, но он этого не напишет.

Вот Вы, как владелец такого же авто, напишите о расходе. Во сколько литров Вам обходится динамика и драйв?

0
avi
был 18 часов назад
НаBMW X3изменен 18 марта 2010 в 21:59
я защищаю намного меньше, чем Вы нападаете...

если вам действительно интересно...
то 2 моих отзыва на этом сайте и комментарии к ним - ответят Вам на эти банальные вопросы...
средний - около 16-17.

да и еще одно практическое замечание про ускорение, которое не укладывается в простые цифры - 8 сек. на таком гиганте и 8 секунд на авто В, С класса... по ощущениям ну совсем не одно и тоже!
воспринимается вообщем мощно, на неподготовленных пассажиров производит неизгладимое впечатление... :))


да и еще.... а расходы на авто (в т.ч. и на топливо), как правило, прямо пропорциональны его стоимости...
если кто-то купил, а потом не готов содержать и продает и пр.пр. - это ГЛУПО!!
0
alex-5205
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguanизменен 19 марта 2010 в 07:36

Во-первых, я никоим образом не нападаю.

Во-вторых, СХ-9 позиционируется как внедорожник, но на самом деле это кроссовер, на котором, со слов автора отзыва, можно в ЛЕГКУЮ ГРЯЗЬ и не более того.  Что же в этом авто есть такое, чтобы восторженно написать - МАШИНКА СУПЕР!!!  Н и ч е г о. Обычный автомобиль за большие деньги. Не буду писать о размере ежегодного налога на данный автомобиль. Если мне не изменяет память одна лошадиная сила умножается в данном случае на 150 руб.

И еще. Неизгладимые впечатления на пассажиров никак не влияют на динамику автомобиля. Как написано в характеристиках - разгон до сотни 10 с лишним секунд, так он и и разгоняется за 10 с лишним секунд.  При этом бензина кушает немерено.

Не хочу спорить с Вами относительно пропорциональности  расходов на топливо и стоимости авто. Это не совсем верно. В подтверждение своих слов могу напомнить о гибридных автомобилях.

Удачи на дорогах.

0
avi
был 18 часов назад
НаBMW X319 марта 2010 в 10:02

молодец!  садись  - "пять" (по экономике подготовился)!!

каждому - свое!....

..только какой смысл обсуждать машину, когда для себя Вы все давно решили...

машина и позиционируется и есть - Кроссовер... и едет она как кроссовер... А если для Вас дорого ее содержание - это не значит что она плохая или обычная-ненужная или еще что-то в этом духе...

не годится Вам - проходите мимо... :))

 

0
alex-5205
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan19 марта 2010 в 14:51

А собственно никакого обсуждения машины с Вашей стороны и нет. Автор вообще молчит и лишь Вы пытаетесь "послать всех мимо" и  убедить, что "каждому свое".

Сегодня в Инете опубликована статья о продажах новых автомобилей в России. В ней есть хороший абзац о продаже автомобилей Мазда. Вот он:

При этом эксперты логично объясняют, почему именно у "Мазды" и "Хонды" такой падёж. Мягко это называется "рынок их переоценил". Более точно это называется "зазнались" и "брали не по чину", т.е. их машины не заслуживали ни своей высокой цены, ни своей популярности. Зато теперь сквозь слезы продаж проглянула истина.

 Выделенное жирным шрифтом я напрямую отношу к СХ-9. 

0
avi
был 18 часов назад
НаBMW X319 марта 2010 в 15:15

вы не любите СX-9...я уважаю Ваше мнение...

мне хочется пообщаться, у автора видимо нет времени..

цены на авто в РФ вообще дорогие, и не только у Мазды...

в любом сулчае цены на МАзды любых моделей были на уровне с одноклассниками, если не ниже...  цены диктовал спрос!!! и продажи просели по всем маркам - где-то больше, где-то меньше...

статью не читал, комментировать не вправе...

 

 

0
НаNissan Qashqai+2, Mazda CX-9изменен 18 марта 2010 в 17:53

разгон реально около 7-8с в ручном режиме, для меня OK.  насчет расхода я не парюсь.  Если нужна экономия топлива покупайте OKУ.

В USA пишут разгон до сотни  около 8сек.

0
napalmdeath
НаVolkswagen Touareg19 марта 2010 в 11:48

а если сзади кто то подтолкнет,то и из 4 сек выбежать получится.Мне не понятно,зачем производителю занижать время разгона,ведь "нашему" человеку это ой как важно.

0
serhs
был 18 часов назад
НаBMW X319 марта 2010 в 12:40

варианта 2 - либо это такая мощная скидка на качество нашего бензина, либо какие-то "секреты" сертификации авто на РФ, давшие представительству определенные выгоды...

0
НаNissan Qashqai+2, Mazda CX-918 марта 2010 в 17:49

Я взял за 38k $ у знакомого. новая у нас 49k $

0
napalmdeath
был 18 часов назад
НаBMW X3изменен 18 марта 2010 в 21:47

спасибо за ответ.

а знакомого кризис накрыл? или чем не подошла??
0
НаNissan Qashqai+2, Mazda CX-918 марта 2010 в 23:42

Да у него служебная машина есть, и поэтому машина стояла в гараже

0
napalmdeath
был 18 часов назад
НаBMW X3изменен 19 марта 2010 в 10:17

купил... обнаружил, что есть служебная... решил продать...  Разумно!

в авариях  - не была! проверял?...

 

 

0
был час назад
НаNissan X-Trail19 марта 2010 в 08:26

отзыв какой-то взбаламошенный. хотел то, купил сё...

0
НаNissan Pathfinder19 марта 2010 в 15:11

я думаю автору не стоило трать бабки на с9 и купить mazda3. Я думаю как внедорожники они где-то рядом.

0
nnikov
НаNissan Qashqai+2, Mazda CX-925 апреля 2010 в 18:50

Огромное спасибо за совет, видно вы БОЛЬШОЙ спец по машинам.

 

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C20 марта 2010 в 13:28

Каждый из нас, покупая то или ииное средство передвижения, уверен, что он сделал правильный выбор, исходя из своих приоритетов и имеющейся суммы в наличии. Люди делятся и своими эмоциями, и первыми впечатлениями. Те кто постарше и поопытней в этом плане (сменили не один десяток авто, могут многое сделать сами) пишут более содержательные отзывы и "по делу", за это их и оценивают...

Слишком часто стали попадаться высказывания, кому и на что лучше потратить бабки, и что у ваше авто не авто вовсе, и ехать оно не едит, и рулится не так. Относитесь с уважением к другим авторам, возможно по мере эксплуатации и автор и напишет более взвешанный и "мясистый отзыв". Удачи.

0
edvard
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-920 марта 2010 в 21:32

Очень согласен с Эдвардом. Давайте уважать друг друга. Ведь мы все очень разные и поэтому выбираем разные машины, так давайте не будем оскорблять друг друга за выбор.  

0
shorsh
НаNissan Pathfinder24 марта 2010 в 19:14

какой отзыв такой и комментарий

0
НаВАЗ Priora20 марта 2010 в 22:08

Посмотрел разго сего аппарата в ютюбе, и действительно разгоняется примерно за 7,5 - 8 сек, я удивлен

0
dimankrliman
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-921 марта 2010 в 11:36

Извините, а что такое ютюб?

0
НаВАЗ Priora21 марта 2010 в 12:26

www.youtube.com  забейте mazda cx9 0-100

0
НаNissan Qashqai+2, Mazda CX-922 марта 2010 в 05:16

 в момент покупки mazda у предыдущего владельца не было Машины служебной

И естественно проверка с моей стороны была от и до

 

0
napalmdeath
был 18 часов назад
НаBMW X322 марта 2010 в 10:19

Удачное стечение обстоятельств. Поздравляю!....

1-2 летки такого класса редко продают...

0
НаNissan Qashqai+2, Mazda CX-925 апреля 2010 в 18:59

каждому своё.

Нужна экономия топлива- бери машину с мотором 1- 1.3L

Нужен супер внедорожник бери УАЗ лифтуй его ставь злую резину и лезь в говны

CROSSOVER это то что мне нужно

А комментировать отзыв на какую либо машину даже не видя её в живую и не поездив на ней......

0
Добавить комментарий